уже был в среду......сделали подсветку- испортили отверткой накладку ручки под карбон.....порадовала позиция Дмитрия- старшего менеджера....пригласил Евгения(менеджер), сфоткали повреждения, закажут за счет "специалиста" и заменят....но не быстро((((. ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ В РРТ- есть желание написать отзывы с рекомендацией построить бокс или навес с подсветкой......после обслуживания машину выдают на улице!!!!!!! получал машину в потемках и под снегом....
отзыв, рекомендация, пожелание......как ни называй, в РРТ нужен бокс ...
Владельцы OPEL!!! обращаюсь к вам по такому вопросу- получал свой авто в РРТ с мелкого ремонта, погодные условия не позволили внимательно осмотреть авто сразу (утро- темно и идет снег), днем обнаружил повреждения декоративных элементов в салоне...
есть предложение - посещаете салон для планового ТО, не планового ремонта, покупки расходников и оставляете у секретаря ОТЗЫВ... положительный или нет, это как повезет))) главное отметить ОСТРУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ в нормальных условиях сдачи/приемки автомобиля... обращения клиентов регистрируются, накопится статистика по БЕДЕ- отреагируют, построят или найдут вариант. надеюсь на Вашу поддержку.
Очень интересное предложение, но если в день ремонтируется несколько десятков автомобилей, то бокс для их выдачи должен быть огромный. Если их загонять в этот бокс с улицы перед выдачей, автомобили будут все равно в снегу и их придется повторно прогонять через мойку, а мыть автомобиль и перед ремонтом и после, это уже роскошь. И выдачу могут производить одновременно несколько приемщиков, так что помещением на одно машино-место здесь не обойдешься, а строить ангар по размерам сопоставимый с ремзоной очень дорогое удовольствие. Да, было бы неплохо иметь теплую и светлую зону хранения и выдачи готовых автомобилей, но воплотить это в реальность очень и очень проблематично.
Лично я не вижу острой необходимости в таком помещении для выдачи автомобилей. Если хотите чтобы у Вас приняли автомобиль в тепле, попросите прямую приемку, заодно проверите тормоза и амортизаторы, и в подарок диагностическая карта....
Все вышесказанное является моим личным мнением и никак не относится к официальной позиции администрации ДЦ к данному вопросу.
машина сдается клиенту в течении одной минуты. принимать авто под дождем тоже не в кайф. и зачем авто мыть повторно? в черепе тоже сдача-приемка на улице. а как в других салонах. в ррт-ниссан, новый салон, что же там?
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
Проблема, не в том чтобы принять или выдать автомобиль в помещении.Принять автомобиль в помещении возможность есть, но до момента выдачи его нужно где-то хранить. Если выгонять его на улицу, то смысл отдельного помещения теряется т.к. на улице его, все равно, завалит снегом, замочит дождем и т.д. состояние кузова оценить все равно будет проблематично. Да и выдача, я думаю, в основном заключается в подписании документов, согласовании срока поставки запчастей и передаче ключей клиенту. Во всех салонах, где я был, выдача готовых автомобилей производится на улице и в любую погоду.... А вот Bugatti Veyron в Германии обслуживают прямо на улице, около Вашего загородного дома и выдают, соответственно, тоже на улице, но это уже из юмора....
я хотел бы осмотреть под навесом со светом моторный отсек, в салон своего авто заглянуть....в МАРТЕНе я сдавал машину мастеру в теплом боксе, имел возможность в нормальных условиях указать на трещины на лобовике, царапины на кузове, подтеки масла на моторе......работников РРТ видимо никто не "наказывал" на ЛКП и т.д.....я делаю акцент на слове СДАВАЛ....если работников РРТ устраивает БЫСТРЫЙ процесс выдачи авто, то любой владелец авто меня поддержит- ХОТИМ контроля качества.....ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ?!!
я хотел бы осмотреть под навесом со светом моторный отсек, в салон своего авто заглянуть....в МАРТЕНе я сдавал машину мастеру в теплом боксе, имел возможность в нормальных условиях указать на трещины на лобовике, царапины на кузове, подтеки масла на моторе......работников РРТ видимо никто не "наказывал" на ЛКП и т.д.....я делаю акцент на слове СДАВАЛ....если работников РРТ устраивает БЫСТРЫЙ процесс выдачи авто, то любой владелец авто меня поддержит- ХОТИМ контроля качества.....ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ?!!
Как я уже писал, сдать машину в помещении возможность есть, а вот выдавать автомобиль в помещении затруднительно... Насколько я знаю, в Мартене выдают автомобиль тоже на улице. Контролировать качество Вам никто не мешает и уж точно не запрещает... Что касается БЫСТРОЙ выдачи автомобиля, то большинство клиентов нам доверяет и не тратит свое время на какие-то дополнительные проверки.
Совершенно справедливо.....найдешь потом- докажи что такую принял...я в своей заметил почти на выезде из Вологды...собирался на пару дней в Череповец....
Совершенно справедливо.....найдешь потом- докажи что такую принял...я в своей заметил почти на выезде из Вологды...собирался на пару дней в Череповец....
Но, если я правильно понимаю, Вам не пришлось ничего доказывать, приехали, зафиксировали и пообещали устранить обнаруженные Вами недостатки, или я что-то путаю?
Поздравляю с Новым годом всех наших клиентов, всех владельцев автомобилей Опель и Шевроле. Желаю вам и вашим автомобилям крепкого здоровья, свободных дорог и больше позитивных новостей в новом году. Спасибо, что вы с нами. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!
оперативно заказали- пришла накладка( убитая), менять буду при ТО-0....неожиданно умер брелок от ШЕРХАН 9....оперативно поменяли на новый...диагностировали долго((((
Вчерась был в РРТ. Что удивило, при входе русскими буквами написано "Ресепшен", а по русски написать просто: Справочная или Администрация.
Много народу и много машинок. Понравилась GTS. Мускулистое авто. Багажник большой и сзади места достаточно, как над головой, так и в ногах.
Многие интересуются новым Орландо. Мне кажется нужно было поставить рядом с Орландо Зафиру, а то она как-то в глубине одиноко смотрится. Был бы хороший маркетинговый ход.
Теперь к обслуживанию. Сделали все нормально, но как всегда: одно сделали, другое сломали:
Как-будто бы нельзя было отклеить, уроды.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
DvestiDvadcatii
Нука на вскидочку подскажи, были подобные обращения.
Смысл в том что гремят все стойки при проверке на стенде характеристики амортов в идеале элименты подвески в идеале, но стучат именно аморты.
Если были подобные случаи , как лечили ?
Markiz
Нет, и найти уже год не могу, думается что у макса забыл но он клянется что у него фена нету
У меня родные аморты.
Кстати в твоем случае не факт что стойки, я когда стойки сменил и перепресовал сайленты стуки были а как только новые рычаги поставил все утихло
Поздравляю с Новым годом всех наших клиентов, всех владельцев автомобилей Опель и Шевроле. Желаю вам и вашим автомобилям крепкого здоровья, свободных дорог и больше позитивных новостей в новом году. Спасибо, что вы с нами. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!
DvestiDvadcatii
Нука на вскидочку подскажи, были подобные обращения.
Смысл в том что гремят все стойки при проверке на стенде характеристики амортов в идеале элименты подвески в идеале, но стучат именно аморты.
Если были подобные случаи , как лечили ?
Какой автомобиль? Все четыре стойки ни разу не стучали....
Сообщение от ванmo
А вы в RRT pаботаете?
Да...
Сообщение от Markiz
Вчерась был в РРТ. Что удивило, при входе русскими буквами написано "Ресепшен", а по русски написать просто: Справочная или Администрация.
Много народу и много машинок. Понравилась GTS. Мускулистое авто. Багажник большой и сзади места достаточно, как над головой, так и в ногах.
Многие интересуются новым Орландо. Мне кажется нужно было поставить рядом с Орландо Зафиру, а то она как-то в глубине одиноко смотрится. Был бы хороший маркетинговый ход.
Теперь к обслуживанию. Сделали все нормально, но как всегда: одно сделали, другое сломали:
Как-будто бы нельзя было отклеить, уроды.
Ну, ни как всегда, конечно, но за сослуживцев стыдно. Если могу чем-то компенсировать, пишите...
Последний раз редактировалось DvestiDvadcatii; 30.01.2012 в 20:53.
DvestiDvadcatii
Нука на вскидочку подскажи, были подобные обращения.
Смысл в том что гремят все стойки при проверке на стенде характеристики амортов в идеале элименты подвески в идеале, но стучат именно аморты.
Если были подобные случаи , как лечили ?
Сообщение от DvestiDvadcatii
Какой автомобиль? Все четыре стойки ни разу не стучали....
До ТО2 все четыре гремели, приехал на ТО, проверили подвеску....всё идеально (наверно потому что стойки прогрелись пока ехал), наступили морозы, вообще противно ездить
P.S. на сервисе RRT посоветовали в таком случаи делать музыку погромче
DvestiDvadcatii
Вообще в подписи указано, а так ASTRA J 1ю4 TURBO МКПП.
Стучат все 4 но какие то громче какие то тише. "Шурик"
ТОже п началу решил забить по причине морозов, но когда за час накатываешь около 40-45 км по городу причем по нечищенным дворам логино предположить что стойки прогретые. После 20 минут тряски на вибростенде в различных режимах темболее они прогрелись но стуки всеравно остались хотя и стали слегка тише, но это сами понимаете понятие субъективное.
Знаю что подобная проблема есть и на крузах.
По инфе из посковского клуюа причина стуков недостаток конструкции в амортах, там клапана внутри разрушаются.