Vlad Lutiy
незнаю как дяди феди а я их меняю в соответствии с ТИСом и протягиваю все с положенными моментами, и компаунды применяю там где положено, в отличии от ОД которые Динамометрический ключ только на слух воспринял но при выполнении работ никогда не используют.
Ну и по поводу неизвестно какие ступицы, думаю не будешь спорить что так называемый оригинал это SKF в коробке с надписью GM но во цене в 2 раза больше.
Маркиз
Что ты хочешь?
Я тебе в личку написал, что при покупке и установке оригинального жгута у официального дилера, действует гарантия 2 года. Если ремонтировать проводку, такой продолжительной гарантии не будет. Где и как проводить ремонт выбор за тобой.
Добавлено спустя 13 минут:
Уважаемый чип29, ты перепрыгиваш с топливных форсунок на ступицы, на ДТП и гарантию на работы. Если хочешь обсудить что-то конкретно - давай обсудим не меняя коней на переправе. Просто хаять все и вся может каждый.
Простите конечно, но немогу не вмешаться! Уважаемый, chip29, мы обсуждаем РРТ-Вологда т.е, с Ваших слов там работают жопорукие неграмотные дяденьки, которые не знают что такое ТИС и динамометр? Извините, но Ваша попытка "засрать" РРТ всяческими способами выглядит как самореклама. Типа Вы весь такой правильный, на Вас русский менталитет ( про который Вы пишите) не распространяется, а у О.Д. одни колхозники с кувалдами. И какую же гарантию вы даете на замену подшипника, когда у О.Д. она 2 года? И будете-ли Вы компенсировать ущерб от ДТП без экспертизы? Вы уже слишком далеко зашли от ультразвуковой чистки форсунок...... Я понимаю, что
в Ваших глазах, Вы лучший в мире специалист, но тягаться с О.Д., их квалификацией и доступом к информации, которой они располагают Вам не следует......
DvestiDvadcatii
Все познается в сравнении.Но когда через месяц после заправки кондиционера заглушки от сервисных штуцеров (вместо штатных мест) неожиданно находятся под капотом автомобиля, назвывать работников РРТ Вологда1 профессионалами язык не поворачивается.
Последний раз редактировалось Luger; 06.10.2011 в 18:15.
Ну Вы и разошлись, ребята. Успокойтесь. Не надо ссориться и ругаться. Каждый делает ошибки. Кто специально, кто не созла. Некоторые просто работали в сфере автосервиса и видели работу наиву, и видно не делали замечания, когда слесарь тянул гайку без динамометра. Я понимаю, что накипело. Мы ожидаем одно, а получаем не всегда ожидаемое. Как помните проблема Грина, когда ему заменили не ту шаровую. Все мы люди и человеки.
DvestiDvadcatii - это тяжелая артиллерия Vlad Lutiy. Хорошо, когда хоть к кому-то из ОД можно обратиться за советом и помощью. Вы уж не обижайтесь, накипело.
DvestiDvadcatii
но тягаться с О.Д., их квалификацией и доступом к информации, которой они располагают Вам не следует......
Вот с этим поверь я могу поспорить.
И я далеко не самый лучший специалист но если берусь что то делать то делаю это как положено.
Vlad Lutiy
Про гарантию не я начал. Хочешь о форсунках, да о них родимых, к примером, сразу после промывки ультрозвуком однаиз форсунок выходит из строя, ты хочешь сказать что автосалон возьмет и тут же заменит мне ее по гарантии, извини не поверю.
DvestiDvadcatii
Криворуких у любых ОД хватает не только в РРТ Вологда, В КМ/Ч их тоже достаточно.
И озвучил проблемки про динамометрический ключ и компаунды не на пустом месте, я видил и наблюдал работы и вологодского и череповецкого и московского дилерских центров и заграничных, между ними пропасть
Но тема про РРТ-Вологода-1, здесь, я думаю не стоит обобщать КМ/Ч и Genser. Просто из высказываний chip29 следует, что все криворукие работают только в О.Д., а в гаражах трудятся по-настоящему святые люди, которые все знают и все умеют лучше чем обученные и аттестованные люди. Я не говорю, что РРТ работает без ошибок, но за свою работу они отвечают. И снова про динамометрическую рукоятку: она там есть и ей там пользуются. Прежде чем называть людей криворукими, следует привести конкретные примеры. Аргументы типа "Я видел" как-то неубедитеьно. И я не говорю, что chip29 плохой специалист, просто у О.Д. гораздо больше возможностей производить качественное обслуживание. И кстати человек, как и организация, характеризуется не только количеством ошибок, но и тем, как они их исправляют. Пока разговор на уровне спора ни о чем. Если есть конкретные отзывы или факты пишите, если нет не нужно писать, что в РРТ-Вологда-1 одни криворукие, это уже даже некрасиво...... Благодарю за внимание!
DvestiDvadcatii
ты поди сотрудник РРТ.
Не передергивай, я не говорил что криворукие только в РРТ.
Тебе конкретный пример нужен был, я не буду говорить какой конкретно ОД делал ТО н одной из машин, но делал менно ОД, так вот после этого мене чем через год пришлось мне делать ТО, косяк номер один маслянный фильтр пришлось откручиват газовым ключом, потому что ни спец ключом ни отемболее от руки его отвернуть не получалось. Сливную пробку в поддоне тоже пришлось отворачивать с удлиннителем ( как не сорваи резьбу до сих пор удивлен)
Про криворукость роботы у ОД неважно у какого ненадо , сам работал и знаю эту кухню не по наслышке.
Да и про гаражный шараж монтаж тоже не по наслышке знаю.
DvestiDvadcatii, Vlad Lutiy, вот хорошо, что вы появились на форуме в отличие от КМ/Ч. Вы хоть как-то отслеживаете негатив и позитив обратившихся в вашу компанию (РРТ) клиентов. Можете отследить, возможно исправить что-то в отношении к клиенту. Это нормальный диалог. Да, правильно, нужно говорить о конкретных вещах, и вовремя реагировать. Если вы читали форум (отзывы о КМ/Ч), видели как ntv, в течение месяца двух искали свой же косяк. У вас их пока меньше, но имеются. Обсуждать проблемы надо, но только без оскарблений и нападков друг на друга. chip29, не так рьяно и резко.
крута полемика господа
В защиту chip29 езжу на его бывшей машине, жалоб не имеется, благодарность бывшему владельцу за стоящий уход.
-1chip29 за то что пожалел смазки на клемму, окислилась вновь, намазал сам пожирнее
Vlad Lutiy вам бы товарищи стоило сказать так: я работаю в ррт -1 отвечаю за качество своей работы, клубни обращайтесь за помощью у кого гарантийные авто, и тогда понятно бы стало. Перепираться нафиг не кому не интересно если проблема не решена. Вон Татьяну в км/ч 4 месяца мумили, мозг барышне вынесли и полфорума ее жалело. А надо было претензию помочь нафигачить.
Кароче если в ррт есть к кому обратиться по повподу ТО подскажите ибо в км/ч я лично не хочу.
PS. Менегеры по продажам в ррт точно грамотней работают (субьективно).
Я, последним посещение РРТ-1 остался вполне доволен. Было это ровно 2 недели назад. Записался я у мастера -приемщика Романа, к нему же и попал и на ремонт(замена ступицы переднего колеса).Приехал со своей ступицей, т.к. у дилеров сами понимаете цены астрономические. К 9-ти договорились, к 9-ти приехал, почти сразу же приняли,т.к. народу почти не было. Попросился в рем. зону- пожалуйста, только не мешай слесарю. Слесарь- Сергей. Что бы я видимо не стоял над душой- принес табурет. Спасибо. Замена ступицы заняла в общей сложности пол-часа. При этом Сергей еще давал советы, если менять ступицы самому. Так же по моей просьбе просмотрел всю подвеску, все ок.
После всех проплат, получил машину и в 10 час. 15 мин. отчалил из РРТ.Но так к сожалению бывает не всегда...
А зачем менял масло,да и еще ТО-1 опять же менять,это же не бензин))))
....
Alekks
Это о чем???? Поздоровался бы, а то сразу же с каким-то маслом.
Да, я тоже работаю в РРТ, и тема посвящена РРТ-Вологда 1. Конкретный пример должен быть про РРТ. И из Ваших слов следует, что работая в О.Д. Вы делали машины криворуко, а уйдя в гараж исправились? Давайте будем коментировать работу нашего дилерского центра, а не хаять всех подряд. Вас не устраивала наша услуга по У.З. чистке форсунок, если ответ, который Вам дали ранее, Вас не устраивает, давайте обсудим. Заявления вроде: "Нескажу кто сделал гадость машине" лучше оставить в другой теме. На этом, я считаю, следует прекратить обсуждение криворуких и делится реальными впечатлениями от посещения РРТ-Вологда 1 или задавать вопросы по поводу работы дилерского центра, без привязывания всяких вымышленных проблем. И напоследок, даже на чистку форсунок есть гарантия, условия которой прописаны в заказ-наряде. Благодарю за внимание....
DvestiDvadcatii
Успокойтесь. Криворуких везде хватает. Я лично реомнтом машин не занимался в бытность работы у ОД, на моей совести был контроль и постановка задач.Сначала начинал на сервисе как сервис консультант, затем поднимал с нуля кузовной цех и был в нем мастером а так же и сервисконсультантом.
И не надо мне говорить про гарантию, вам так же как и мне изветно как и когда она соблюдается.
Ну а по конкретике если вам надо то пожалуйста, лично на моем авто был неправильно установлен салонный фильтр а результате чего поступающий воздух в салон не получал должной очистки как следствие левый дефлектор перестал закрываться, и это было признано не гарантийным случаем и мною были оплачены востановительные работы.
Опять начали. Ребята, успокойтесь. Начнем делиться приятными и неочень впечатлениями с сегодняшнего дня. Всех устраивает?
Вопрос не в защите, есть желание разобраться в существующих проблемах, вот, например, у Markiz были вопросы по работе РРТ и он получил на них ответы. Примерно для этого мы с Vlad Lutiy здесь. И что плохого в том, что мы защищаем организацию, частью которой мы являемся. И все гадости которые мы слышим о РРТ относятся и к нам. Но к обоснованной критике мы готовы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)