Есть разные виды компаний. Такие как эта, "сервисные", делаются когда а/м по тем или иным причинам приезжает на сервис официального дилера. Они не требуют обязательного вызова клиента. Компании "отзывные" требуют обязательного вызова клиента, в этом случае пробивается база проданных авто и всех по списку приглашают.
P.S. возможно эту сервисную компанию будем прозванивать.
Зря вы так РРТ полощите, там на вибростэнд мы с товарищем ездили, для машин старше 3х лет вышло порядка 300 с копейками рублей, на вибростэнде протрясли, сказали сколько процентов жизни отсалось у стоек
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Vlad Lutiygm вроде бы такой практики не ведет...
если человек сам не приехал, то делать, а тем более звонить ему никто не будет...
Это только по сервисным компаниям (писал об этом ранее). Поэтому говорю об этой компании на форуме.
Скорее всего загонят на вибростенд и усё.
угу загонят и включать даж не будут. chip29
+1 так и будет, ладно если руки свои еще не пожалеют и подергают основные элементы на люфты и тд...
Стандартные цены: диагностика подвески на подъемнике 480р, на стенде 360р, для а/м старше 2-х лет 363р и 252р соответственно.
В январе акция по диагностике а/м на подъемнике "250р." Сюда включена полная проверка подвески и осмотр на подъемнике, т.е. а/м загоняют на подъемник и проверяют. Предремонтная мойка (перед заездом в цех) бесплатная.
В январе акция по диагностике а/м на подъемнике "250р." Сюда включена полная проверка подвески и осмотр на подъемнике, т.е. а/м загоняют на подъемник и проверяют. Предремонтная мойка (перед заездом в цех) бесплатная.
Сегодня был в PPT-Вологда. Спросил по поводу акции. Было сказано так, что свыше сказали: принимать Астры, Зафиры, Меривы не по ВИНам, а все подряд, разбирать и смотреть, если скобы нет - ставить, есть - свободны.
Прошел заодно диагностику подвески. Сейчас идет какая-то акция. Данная процедура стоит 250 рублей. Обнаружили, что плохо себя чувствуют задние сайленблоки (67 тыщ. км), надо менять. Операция стоит 2500 со скидкой 30%.
Осмотрели заодно состояние кузова. Осмотр платный - 160 рублев.
Диагностика ошибок - 400 с копейками.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru