В дтп замято заднее крыло. Ремонт: замена или рехтовка?
Здравствуйте! 2 недели назад попал в дтп, повреждено заднее правое крыло, как на фотографии (очень похожее фото повреждения нашел здесь, просто свое крыло нет возможности сфоткать):
Отличие лишь в том, что цвет авто у меня черный, и повреждения находятся только ниже полукруглой канавки, которая идет по верху арки по дуге, сама канавка тоже цела.
Приехал по направлению от страховой по каско к дилеру, там предлагают замену крыла, то есть хотят его отрезать по порогу и над задней дверью, примерно посередине, и поменять всё крыло. А я не понимаю, зачем из-за в принципе незначительной вмятины нужно менять весь элемент, резать заводские сварные швы, нарушать сваркой антикороззийное покрытие и т.д. Или дилер работает только по таким технологиям. Подскажите пожалуйста, кто владеет этим вопросом. Страховая в направлении тоже написала замену заднего крыла. Меня очень волнует вопрос каким по качеству окажется замененное крыло, будет ли оно также оцинковано, как пишут про кузов опеля, сможет ли дилер его ровно приварить, как это было сделано на заводе, долго ли оно вообще продержится. Ведь завод дает гарантию на кузов намного больше, чем дилер после ремонта, наверное это неспроста. Были ли случае, что можно было уговорить мастера дилера не менять крыло, а просто отрехтовать и покрасить. Просто машине всего полгода.. И еще вопрос по подбору краски, сложно ли будет попасть в цвет (черный), чтобы было незаметно, что элемент окрашен не на заводе. Спасибо заранее за ответы!
Меня тоже помяли в пятницу и тоже на заднем крыле есть повреждение судя по твоему описанию похожее. Ни в коем случае не давай резать пусть вытягивают и рихтуют там место конечно поганое сдвоеная арка но сделать можно и без резки.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
по поводу краски еще проще она у тебя выгореть неуспела, так что если все будут делать по правилам то ничего заметно не будет, бери заводскую, код посмотри на стойке с пассажирской стороны.
резаное крыло есть резаное крыло, шов задделать в этом случае сложнее это раз а во вторых я сомневаюсь что они смогут нормально сварить арку и крыло там очень тонкая работа. такие вешь вообще можно лечить 2 способами первый снимать обивку багажника и пробовать выдавливать второй вытягивать либо сверлится дырка вставляется скоба и вытягивается либо к вмятине приваривается крюк и тоже вытягивается, из всех способов оптимальный это выдавливание, так как при резках сверлении и сварке оцинковка с металла слезает а раз нет оцинковки значит это автоматом место потенциальное для корозии как не крути.
Проблема в том что сейчас кузовщиков нормальных нет, в основном не рихтовщики а детальщики, я так сам пыдавливать буду, опыт есть работы с кузовщиной и не маленький тем более замин не такой уж и сложный острых углов нет выведу под минимум шпатлевки .
Тоха на двенахе
Кстати не затягивай с ремонтом, чем дольше тянешь тем сложнее потом будет нормально сделать, если металл устоится сложнее будет его вернуть к исходному состоянию.
на ремонт записали на 18 августа.. На проверку задней подвески на 12 июля, то есть уже в эту субботу, на предмет скрытых повреждений, так как удар еще и в колесо заднее пришелся. Вот еще теперь волнуюсь, не могло ли там что-нибудь помяться - сместиться..
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от zlobus
Два раза так мяли крыло и арку на ГТЦ, оба раза крыло правили, про замену речь не шла.
А правили у оф. дилера или просто у других мастеров?
Тоха на двенахе
Я так на завтра буду договариваться на проверку передней подвески на предвет скрытых мне в переднее колесо удар пришолся.
Мне вообще все у кого ни спрашивал, сказали, что насчет повреждений задней подвески даже не волноваться, потому что в момент дтп моя скорость была 20кмч, а скорость фф, который въехал в меня задним ходом примерно 10-15 кмч, так что крепкую заднюю балку это не должно было повредить. Но проверить конечно надо, это ведь безопасность движения как никак!
Думаю, можно ли договориться с дилером, чтобы мне крыло всё таки выправили, а новое, которое оплатит им страховая, себе забрали, если им нужно, бумагу то я подпишу всё равно когда всё будет готово.
Это наверное непосредственно с мастером нужно общаться..
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от chip29
Тоха на двенахе
Я так на завтра буду договариваться на проверку передней подвески на предвет скрытых мне в переднее колесо удар пришолся.
Эта проверка просто состоит из развал-схождения и внешнего осмотра или включает в себя еще что-то?
Тоха на двенахе
Тебе проще, у меня удар в переднее колесо был причем само колесо было немного вывернуто, по большому счету делать буду для личного спокойствия, у лансера который за мной стоял колесо было сильнее вывернуто так ему и рычаг поломало и рейку погнула и гидрик тоже вроде навернулся.
Проверка подвески проводится на специальном стенде там сразу проверяются и сход развал и состояние амортизаторов и состояние шаровых и рулевых, ну плюс внешний осмотр конечно.
Два раза так мяли крыло и арку на ГТЦ, оба раза крыло правили, про замену речь не шла.
А правили у оф. дилера или просто у других мастеров?
У дилера. Первый раз делали в трейдинвесте, второй раз тот же самый бок в блоке. Страховая писала ремонт, ремонт и делали, никаких следов видно не было, все прекрасно (было по крайней мере, ту машину давно продали )
У дилера. Первый раз делали в трейдинвесте, второй раз тот же самый бок в блоке. Страховая писала ремонт, ремонт и делали, никаких следов видно не было, все прекрасно (было по крайней мере, ту машину давно продали )
А мне эксперты страховой и независимый эксперт там же написали замену, обосновав тем, что дилеры выправлением не занимаются, хотя еще добавили, что если бы делали для себя, то конечно же выправили бы.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от chip29
Тоха на двенахе
Тебе проще, у меня удар в переднее колесо был причем само колесо было немного вывернуто, по большому счету делать буду для личного спокойствия, у лансера который за мной стоял колесо было сильнее вывернуто так ему и рычаг поломало и рейку погнула и гидрик тоже вроде навернулся.
Проверка подвески проводится на специальном стенде там сразу проверяются и сход развал и состояние амортизаторов и состояние шаровых и рулевых, ну плюс внешний осмотр конечно.
Я тоже для личного спокойствия делать буду, потому что руль стоит прямо, машину никуда не ведет, но всё равно волнение есть, удар ведь был, мало ли что там. Ланс с рейкой конечно попал, там вроде цены на нее безумные в Рольфе..
Тоха на двенахе
Да и рычаги не дешевые. Меньше всех досталось шахе она первая под удар попала. при ударе в заднее колесо руль будет стоять прямо, максимум на чем этот удар может отразится это на ступечном подшипнике а это может выявится через 2-3 недели катания.
Тоха на двенахе
Да и рычаги не дешевые. Меньше всех досталось шахе она первая под удар попала. при ударе в заднее колесо руль будет стоять прямо, максимум на чем этот удар может отразится это на ступечном подшипнике а это может выявится через 2-3 недели катания.
А выход из строя этого ступичного подшипника диагностируется на стенде, или он просто быстрее положенного срока выйдет из строя и мне придется менять его уже за свой счет (так как вряд ли страховая мне оплатит его замену уже после диагностики, которая покажет что всё хорошо)
Тоха на двенахе
Как кузовщик с 20-летним стажем советывал бы только рихтовать....
Тем более что сейчас есть куча примочек вроде электр. обратного молотка с помощью которого без особого нагрева можно выстучать любую вмятинку . Покраска под лак вообще для мастера ни такая уж сложность красить надо переходом на две детели. Неделю назад и у меня такое горе было только я вмял порог и пасс.дверь. Все про всё заняло 4 дня.... Сейчас никто и не скажет где что было.....
При замене нарушат герметик и при продаже я бы сразу определил что деталь менялась.... А это минус....
zlobus
+1 делали в автомире. но ГТЦ имеет большое крыло. тут вопрос что будет дешевле сделать, вырезать или вывести. дилеры конечно хотят подороже.
а в гтц надо крыло вырезать до середины порога. о как.
dsm_gtc
Прежде всего, дилеры руководствуются тем что написала страховая. И если она написала замена, врядли будут что-то переигрывать. Другое дело, если написан ремонт - а они не могут сделать. Эксперт в страховой неадекват какой то от этого и ноги растут.
В замене кузовных деталей прямым образом заинтересована страховая, т.к. есть такое понятие как "нормо-час". И при замене крыла этих нормочасов выходит намного меньше чем при его ремонте. Никто не хочет платить много, если можно заплатить поменьше
В замене кузовных деталей прямым образом заинтересована страховая, т.к. есть такое понятие как "нормо-час". И при замене крыла этих нормочасов выходит намного меньше чем при его ремонте. Никто не хочет платить много, если можно заплатить поменьше
Так ведь при замене еще стоимость крыла добавляется, а в атлант м лахта оно стоит 22000р. Неужели ремонт всё равно дороже выйдет, тем более такой не особо сложный?
набери по ссылке "крыло заднее", он выдаст данные, заднее правое (моё) 22006 руб, а заднее левое 12900 руб. Интересно, почему такая разница, сам удивляюсь. Может просто ошибка на сайте..
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
По-любому рихтовка, тем более помято незнаительно. Крыло менять - гемор, т.к. варить надо. Плохо сделают - нарушится геометрия. Главное, чтобы хорошо покрасили.
Вот прошел следующий этап моего ремонта - в субботу ездил в Атлант М Лахта на проверку подвески на предмет скрытых повреждений. Загнали на развальный стенд, в итоге мастер сказал, что необходима замена задней балки, ее погнуло (повело). Хотя по езде это абсолютно не чувствуется, руль стоит прямо, в повороты входит на ура. Я спросил можно ли так ездить с гнутой балкой, сказал что конечно можно, просто резину будет чуть быстрее подъедать. Сейчас будут со страховой согласовывать ее замену. Прошел сейчас поиском по форуму, у некоторых людей эта балка как пишут была с завода гнутая или направильно выставленная, может и у меня такая была. Просто при ударе на скорости 10 кмч в край колеса погнуть заднюю балку, хм... А интересно если она всё таки погнута, могло ли там еще что-нибудь испортиться, ступица, тормоза, датчики абс или что там еще есть, амортизаторы и т.д.? Вдруг и их придется менять?
Кто сталкивался с заменой задней балки - сложная ли это вообще процедура, много надо всего снимать? Там она на болтах или где-то и сварка присутствует?
Ребята, хочу еще спросить, чтобы покрасить заднее правое крыло и дверь, нужно ли снимать какие-то детали с автомобиля, фару например или еще что-то, или вс просто закрывается скотчем? Просто сейчас с дилеом созванивался, сказали, что машина окрашена и находится на стадии сборки, хочу просто прикинуть сколько может времени на сборку уйти, чтобы быть подкованным в этом вопросе, мало ли затянут. Спасибо!
Тоха на двенахе
Нужно снимать фонарь, задний бампер(если менялось крыло. Если не менялось - достаточно его просто "отклячить" вниз) и разбирать салон (опять же если менялось крыло)