Пробег 2000 с копейками,-перестал работать режим автозакрывания стекла на водительской двери,т.е.пока кнопку держишь,-стекло едет,отпустил - стало,а само доехать нетушки.Вот те и немецкое качество(((
Окошко программируется кнопочкой стеклоподъемника - надо нажать и держать пока стекло полностью не опустится, подождать пару сек., отпустить и поднять стекло таким же макаром.
Skoda Octavia 1.6, Astra H 1.8 Elegance MT
Отличный водитель с помощью отличного мышления избегает ситуаций, требующих отличного умения.
Пробег 2000 с копейками,-перестал работать режим автозакрывания стекла на водительской двери,т.е.пока кнопку держишь,-стекло едет,отпустил - стало,а само доехать нетушки.Вот те и немецкое качество(((
Я в шоке,много читал но такой бред это слишком.Во первых какая нах...н это поломка?окошко програмируеться,деревня!!!
При автоматическом подьёме стекла со стороны водителя, оно закрывается не до конца, приходится нажимать ещё раз дабы оно закрылось до конца...Раньше не замечал, но на трассе начало свистеть.Парился по началу, уж грешил на сборку, однако нет...Кнопочку стеклоподьёмника нажал, стёклышко закрылось до конца...И свиста нет. Господа!!! Это у всех так???
Надо отключть АКБ на несколько минут, после этого провести процедуру обучения стеклоподъемника функции "антизащемления". Выполняется так - завести автомобиль (чтоб не холодно было и напряжение нормальное ), удерживать кнопку стеклоподъемника вверх при закрытом стекле несколько секунд, потому удерживать вниз до полного открытия и несколько секунд после полного опускания стекла. Все процедура с данным стеклом завершена, повторить ее для всех оставшихся стекол.
itf-ukraine
Деревня,-это тот,кто пишет слово "програмируеться" с двумя ошибками. ZAFКонстантиныч
Спасибо за науку)))
Утром подержал кнопку стеклоподъемника в крайних положениях без снятия клеммы,-все встало на свои места.