Всем превед!
Принимайте новичков!
В марте этого года приобрели для жены Астру 1.8/140hp/MT/Cosmo/5D/Metro. Долго выбирали между Фокусом/Сивкой/Астрой. Требования были: 1.8 (чтоб на трассе посвободней себя чувствовать, т.к. любим путешествия), МТ (по той же причине), 5дверей (женщины любят покупками задние сиденья завалить + детей приходится катать), и чтоб не очень дорогая была. А еще хотели прийти в салон и сразу купить, а не ждать полгода. Сошлись сами понимаете на чом
5тык накатали по Москве, и вот наконец - отпуск: в Карелию на белые ночи. Время - 13-27 июня. Маршрут (по Ярославке): Москва-Ярославль-Вологда-Вытегра-Медгора-Пяозерский-НП Паанаярви-Калевала-Войница-Кокколамби-... и назад...-Войница-Костомукша-Вытегра-...-Москва.
Общий пробег ~3700км. Ехали на 3-х машинах: Пыж406 2.0л-автомат, наша Астра и Импреза 2.0л. Экипаж Астры - 3 человека+вещи для активного времяпрепровождения на природе (палатки, спальники, шмотки всякие, еда, питьё).
Ну собственно впечатления самые хорошие:
1. Достаточно мощный двигатель, позволяет чуствовать себя уверенно при обгонах на трассе даже на груженом авто, в общем, удавалось ехать кортежем, почти не ждали друг друга после обгонов. Хорошо разгоняется даже в горку на 4-й с 80-ти, на 5-й - со ста.
2. Вполне вместительный салон, никто из пассажиров не жаловался на затекшие конечности (даже при наполовину заваленном вещами заднем сиденье).
3. Хороший клиренс, конечно не внедорожный, но из 3-х авто мы на Астре ехали наиболее раскрепощенно по каменистым карельским грейдерам и прочим лесным дорожкам, а таких на нашем пути километров 400 было.
4. Понравилась подвеска, хорошо гасит вертикальную раскачку (кто ездил по Мурманской трассе дальше Медгоры, тот знает, какая там волнистая дорожка, можно так распрыгаться, что даже глушаком шкребануть по асфальту со снопом искр).
5. Хороший привод магнитолы, аудиоЦД у нас не было, но мп3 ниразу не прыгнуло на колдобинах. Да и ваще качество звучания для штатной - вполне ничо так.
6. Чуть не забыл, приятно порадовал расход. Средний за путешествие - 7.55л/100км. По-моему, очень неплохо для 1.8. При том что были и плохие дороги, где приходилось ехать на 1-й - 2-й, были и скоростные отрезки, причем немалые, где гнали 150 и выше. В общем - средний в полном смысле слова.
Из минусов можно отметить шумность (плохая шумоизоляция колесных арок). Но к этому привыкаешь. И еще - иногда хотелось подоткнуть 6-ю передачуа нэту
Просто на оборотах более 4000 становилось слышно назойливое жужжание двигателя. Вот бы 6-я где пригодилась...
В общем мы (особенно моя вторая половина) очень довольны. Пока нас еще ничего не разочаровало в нашем приобретении. На наш взгляд - очень хорошее сочетание ТТХ и цены.
Всем удачи на дорогах и чтобы вас радовали ваши железные друзья!
ПыСы Владелец вышеупомянутой Астры - моя жена - не любит тусить в конфах, поэтому выступил яТак что не судите.