Первоначально я не планировал брать в Дженсере, т.к. живу рядом с Кларусом, но в Дженсер приехел на тест-драйв (там на тесте был нужный мне изитроник), и после теста менеджер предложил мне глянуть что у них есть в базе по машинам. К моей радости там из предзаказанных салоном машин оказалось как раз то что мне было нужно и даже по срокам прихода всё отлично подходило, вобщем грех было было отказыватся, тем более что на предзаказанные машины у них залог всего каких то 10 тысяч.
Дальже ждал и копил недостающий бабос (брал полностью за наличку), уже перед приходом машинки уволился мой менеджер Шабаш Евгений, вместо него пришел Гурьянов Иван, он сразу же мне позвонил и всё объяснил, на мой уточняющий вопрос в курсе ли он что мне полагается КАСКО в подарок, ответил <цитирую дословно> "Без него машину не отдадим !"
Машинка пришла на неделю-другую позже чем я расчитывал, но чесно говоря мне это даже оказалось на руку. Когда забирал всё проверял по чек-листу с этого форума, Иван помогал и подсказывал что как. Дальше мне сделали скидку на стоимость каско, которое тут же оформил в салоне. Самые интересные ощущения были когда отдаешь в кассу все деньги за машину (сами понимаете какая это сумма), а в ответ тебе отдают маленькую квитанцию и говорят "Всё, свободен, приноси еще !"
Но без машины меня конечно же не оставили, уехал очень довольным Я довольно много негатива начитался тут и о Дженсере и о других дилерах, у меня сложилось впечатление что нормального отношения к клиенту вообще у нас не бывает, но я на личном опыте убедился что это далеко не всегда, поэтому и решил написать о своей покупке чтобы новички не думали что всегда бывает только негатив. Единственно что я хочу посоветовать - если есть возможность берите машины из уже предзаказанных салоном, дата их производства уже утверждена и со сроками прихода у вас точно будет порядок.
Кстати уже через несколько дней после покупки менеджер позвонил мне и поинтерисовался всё ли в порядке с машиной, мелочь а очень приятно
на мой уточняющий вопрос в курсе ли он что мне полагается КАСКО в подарок, ответил <цитирую дословно> "Без него машину не отдадим !"
Хороший подарок, только не понятно:
Дальше мне сделали скидку на стоимость каско, которое тут же оформил в салоне.
???
Самые интересные ощущения были когда отдаешь в кассу все деньги за машину (сами понимаете какая это сумма), а в ответ тебе отдают маленькую квитанцию и говорят "Всё, свободен, приноси еще !" Very Happy
Я довольно много негатива начитался тут и о Дженсере и о других дилерах, у меня сложилось впечатление что нормального отношения к клиенту вообще у нас не бывает, но я на личном опыте убедился что это далеко не всегда
Это замечательно, что все так хорошо сложилось
Поздравляю!
всё очень просто, салон вычитает из стоимости машины сумму которая стоит КАСКО (с франшизой), а за каско ты страховщикам отдаешь наличные как будто платишь сам.
обычное каско только с франшизой, все подробности описаны в брошюре которую дают вместе с полисом, наверно всё это должно быть у них на сайте http://www.ingos.ru/ru/
если есть возможность берите машины из уже предзаказанных салоном, дата их производства уже утверждена и со сроками прихода
я брал на заказ и со сроками не обманули: на пару недель раньше привезли;
и все в порядке с допами (как заказывал) и про каско в подарок не забыл рассказать)) правда после оплоченных допов (тип защита картера и т.п.)
нормальный манагер, ток единственный недостаток - чуть не обманули на 25 примерно тыц... девочко из банка опечаталась))... главное бдительность...))
Наслаждение - это суровая обязанность, возложенная на нас жизнью
неправда твоя
я брал на заказ и со сроками не обманули: на пару недель раньше привезли;
ну так это ж хорошо ) просто из темы про ждунов видно что у многих из тех кто заказывал "под себя" всё же есть проблемы со сроками, так
что тут не угадаешь как повезет.
+1 позитивный отзыв о работе диллера Дженсер!
Машину заказал 17 мая, пришла она на неделю раньше запланированного срока! В субботу (28/06) забрал свою красавицу чистую и аккуратную с коврами в подарок! Все кнопочки нажали, всё проверили!!
Тоже брала машину у Ваньки Гурьянова в Дженсере, осталась в полном восторге от манагера, только вот с предпродажкой у них какой-то косяк, машину отдали грязную, но манагер то в этом не виноват, поэтому +1 Ваньке!
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS
ну почему же не виноват, это его обязанность отдать вам машину в чистом состоянии, если бы вы настояли то он должен был устранить. У меня в целом всё было чисто, только на заднем сиденье было немного пыльных следов, но я не стал тратить там время на эту мелочь.
А не виноват по тому, что манагер не делает предпродажную подготовку автомобиля, для этого есть специальная служба, а он занимается несколько другим, если Вы не в курсе. На моё замечание что машина грязная (внутри, снаружи то её помыли), он сам метнулся за тряпкой, но это не дело, что бы менеджер вытирал грязь которую не убрали на предпродажке. Всё ИМХО.
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS
конечно сам лично он не очищает машину от консерванта и пыли, но это его прямая обязанность проследить чтобы машина была подготовлена в идеальном состоянии, и при необходимости он должен дергать уборщика до ех пор пока тот не сделает всё как надо.