Перед покупкой машины читал эту тему, даже какие-то сомнения возникли по поводу приобретения gtc в пользу 5д... Но отмел их и сейчас ничуть не жалею. Обзорность отличная, если не лениться покрутить головой, к тому же зеркала достаточно большие, если сравнить например с бэхой копейкой.
сейчас сам планирую тонироваться, правда совсем немного, 35-кой наверное. 8)
да надо привыкнуть и всл_))
"Пока он думал, она передумала. Пока он решался, она давно всё решила" (с)
Есть пару фоток но не удачных! (на 2 фотке -заднее стекло видно на просвет) Лобовуха у меня не тонированная.
На последней фотки видно,что снаружи стекла темные, но через лобовое стекло ,если смотреть на пассажирскую дверь из нутри, ощущение,что машина вообще не онированна.
На словах, инфинити 20 тка бывает двух фирм,помоему джонсон и сонтек -разницы практически нет!
Выглядит с наружи, чуть-чуть зеркально, практически как штатные стекла, только вот с улицы очень сложно разглядеть,что либо в салоне, так -как она весь свет от себя отражает, а из салона ощущение, такое, что вообще нет тонировки, ну или есть совсем слабая примерно,как 35 тка!
Ифинити поэтому и стоит дороже на 1000р
Спасибо за инфу! А где тонировались и сколько получилось? Все хвалят затон***руй.ру, да и находится рядом...
Добавлено спустя 40 секунд:
Сообщение от Lifetime
Сообщение от Ведмедик
Перед покупкой машины читал эту тему, даже какие-то сомнения возникли по поводу приобретения gtc в пользу 5д... Но отмел их и сейчас ничуть не жалею. Обзорность отличная, если не лениться покрутить головой, к тому же зеркала достаточно большие, если сравнить например с бэхой копейкой.
сейчас сам планирую тонироваться, правда совсем немного, 35-кой наверное. 8)
За чуть больше, чем месяц вождения я уже 2 раза чуть не снес себе правую сторону, из за того,что невидно ничего в районе мертвой зоны при перестроении, до того ездил 3 года на праворуких авто и блин у меня ни разу за 3 года не было ни единого опасного случая при перестроениях в любую сторону!!! а в GTC блин за месяц дважды!, я не вижу правую сторону вообще.
По трассе нормально, а вот в пробках на небольшой скорости 20-40км\ч когда перестраиваешься -это ужас, сегодня чуть не снес машину, которая с правого крайнего, решила перестроиться в центральный ряд, а я с крайне левого решил так же перестроиться в центральный, благо водила увидел меня дурака и резко в право взял.
Есть хоть 1 человек, у кого стоит панорамное зеркало в GTC???
Подскажите кто- как борится с обзором?Снимать что-ли подголовник пассажира и ставить панорамник?
5000км проехал, я не могу привыкнуть блин.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
panteleev
По сравнению с прошлой машиной обзорность конечно хуже, но просто головой крутить чаще приходится. Не ленись лишний раз головой покрутить. Полезно не только для безопасности дорожного движения, но и просто для здоровья. Она же ведь по всякому крутится. И мертвые зоны практически исчезают. А так если сидеть и прямо смотреть и только глазами коситься на боковые зеркала - то ясен хрен рано или поздно получишь.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Migraine_heaD -
Ну понятное дело, что я головой покручиваю по мере возможности, но когда рядом сидит пассажир , там хоть крути хоть нет...... да и крутить тоже не есть хорошо, когда активно едешь ,пока крутонешь, кто либо тормознет перед тобой..и все.
вопрос: "Есть хоть 1 человек, у кого стоит панорамное зеркало в GTC???
Подскажите кто- как борится с обзором?Снимать что-ли подголовник пассажира и ставить панорамник? "
Остается открытым!
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
panteleev
Остается одно. Садитесь и про себя: в моей машине хороший обзор, в моей машине хороший обзор, в моей машине хороший обзор....
Короче проблема есть конечно, но в твоем случае ты сам себя похоже настраиваешь. Может стоит постоять поэкспериментировать с высотой сиденья, зеркала покрутить так сяк.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Крутил и так и сяк, сидения настроил нормально,зеркала-то же, садился и говорил : в моей машине хороший обзор, в моей машине хороший обзор.... не помогает
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
У меня однозначно другая машина, в плане комплектации, у меня зеркало штатное совсем другое, оно чуть ниже прикреплено, + В нем датчики света и дождя + затемнение... оно шире и ниже висит......
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Перемерив около 10 разных моделей зеркал фирмы "Броадвэй" -сделал заключение ,что не подходит оно все-же, исключительно по креплениям, подходит только на астру без датчика авто-затемнения зеркала зад.вида и датчика дождя ......Эти зеркала толще обычных в 2 раза и шире по вертикале....
Приобрел Японское зеркало, такого же качества, как Броадвэй, только дизайн немного смешной, зато село как влитое.... размер 30см....(фото прилагаю) Конечно обзор из за огромных подголовников и задней балки фиговый но, все же, это лучше чем ничего....
Просто теперь хоть -мертвую зону получше видно.. чем в боковые..
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
обзор нормальный. к амбразуре быстро привыкаешь. я при росте в 183 нормально в ней сижу. салонное зеркало не мешает, боковые зеркала удобны. основной минус амбразуры в том, что при парковке мешает. но парктроник лечит эту беду. при чем лечит хорошо
Не знаю, у меня при парковке без троника проблем нет, а вот когда на право перестраиваешься в пробочках, например, когда поток плотный 10-30км\ч вот тут проблемы возникают.
А сейчас с панарамником езжу, и не нужно каждый раз крутить бошкой туда сюда по 2 раза.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Ребята, я не знаю что вы там нашли в панорамных зеркалах, но с панорамной крышей зеркало ещё меньше. И все ездять нормально. Просто это дело привычки. Я когда на грузовиках учился вообще не знал, что такое салонное зеркало
Кто-то тошнит по дорогам, кто-то как псих перестраивается, кому-то нравится ехать в 1 полосе, не перестраиваясь на полосу где меньше машин, и можно проскочить чуть быстрее.... я не маньяк, у меня обычный, чуть активный стиль езды, но обзор в GTC самый худший из всех авто которые у меня были.
Панорамные зеркала, из за нашей огромной задней балки все равно, не эффективны даже на 60% -мертвая зона остается... все равно
А так, мнения-мнениями - но все познается в сравнении!
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
а я буквально через неделю после покупки авто во дворах задом въехал в ГАРАЖ!!! Угол гаража как раз на заднюю стойку пришелся, и он немного какбэ сливался через тонировку со свежевыпавшим снегом на свету я настолько был уверен, что ничего там нет, что даже на парктроник забил (ну и пискнул он за полсекунды до удара).
Есичо стаж 10 лет, несколько вояжей через пол-России на машинах и мотоциклах, астра - моя 4-я машина. Последнее авто - Форд-Фокус II хэтч 3дв, 60000 проехал за 2 года и ни царапины сам на нем не оставил Т.е. какбэ вот не лох по идее
Могу сказать то же самое, что и многие - хуже чем в астре GTC обзорности я не встречал. Тонировку буду снимать однозначно (осталась от предыдущего хозяина). Но! машинку я оченна полюбил и поскольку никаких других минусов в ней не нашел - удовольствие получать от езды не мешает Привыкаю помаленьку к плохой обзорности.
А широкие передние стойки - это теперь везде так. Элемент безопасности.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Если быть объективным, то обзор у GTC конечно плохой. Это моя шестая машина и у всех предыдущих обзор был лучше. Например, поворачиваю голову влево, и что я вижу? в астре GTC я вижу стойку, стойку, стойку, но не вижу ничего в заднее левое стекло.
Но с другой стороны, если опыт есть, то даже в танке или в УРАЛе человек сможет ездить, но если опыта нет, то он всегда найдёт во что врезаться (три раза тьфу). Поэтому вертите головой, лишний раз это не помешает, и всё будет хорошо.
Не всегда вертеть головой может помочь, так-как мертвая зона в GTC очень не маленькая..... В общем в право перестраиваясь нужно быть внимательнее... и дважды смотреть.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
развивайте интуицию с недавнего времени стала "счастливым" обладателем тоже пока не привычно, перестаиваться очкую)как вариант, выбирать маршруты и ездить теперь в одной полосе и только прямо)) вчера ночью парковалась, в итоге пол метра спереди и сзади)) /до этого был седан подлиннее/
поставил зеркало какоето за 800 рублей- 25 см( панарама не сильно кривая) - обзору особо не мешает ( вперед ) а назад видно мертвые зоны - через окна задние а ваще боковые зеркала хоть и мелкие но рулят (: привык за месяц к обзору теперь все окай - а раньше приходилось смотреть по 10 раз
у меня до GTC была 12 купе и что в тои что в этой вообще не напрягаюсь с обзором, а в зеркало заднего вида вообще почти не смотрю, привык по боковым
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И вообще хватит жаловаться) вы на что смотрели когда машину выбирали?) на кнопочки и финтифлюшки?) На тест-драйв бы записались, прокатились почуяли что да как)
panteleev
По сравнению с прошлой машиной обзорность конечно хуже, но просто головой крутить чаще приходится. Не ленись лишний раз головой покрутить. Полезно не только для безопасности дорожного движения, но и просто для здоровья. Она же ведь по всякому крутится. И мертвые зоны практически исчезают. А так если сидеть и прямо смотреть и только глазами коситься на боковые зеркала - то ясен хрен рано или поздно получишь.
а Я наоборот када башкой кручу в астре - ничо не сображаю - по зеркалам все отлично видно, правда проще всего ездить с опережением потока - тогда и в зеркала можно не смотреть
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Сообщение от panteleev
Не всегда вертеть головой может помочь, так-как мертвая зона в GTC очень не маленькая..... В общем в право перестраиваясь нужно быть внимательнее... и дважды смотреть.
я тут на днях перестраивался так - снихронно руль/поворотник/взгляд в зеркало правое - а оно сложено блин
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Сообщение от kver666
поставил зеркало какоето за 800 рублей- 25 см( панарама не сильно кривая) - обзору особо не мешает ( вперед ) а назад видно мертвые зоны - через окна задние а ваще боковые зеркала хоть и мелкие но рулят (: привык за месяц к обзору теперь все окай - а раньше приходилось смотреть по 10 раз
я вот тока назад езжу мееееееееедленно - и кручу башкой по трем зеркалам - а поворачивать голову бесполезно - слишком большое расстояние между задним стеклом и боковыми задними
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
Ха-ха, у меня папа на ТО машину отвозил, а потом спрашивал : как же я езжу на этом «тазике», ничего ж не видно…Мне кажется, что обзорность в GTC-фиговенькая, но постепенно привыкаешь, хотя до сих пор иногда трудно перестраиваться…..
Ну чтож, отпишусь об этой теме после 4 лет за рулем астры gtc, в данный момент меня напрягает эта проблема, но только в противоположном направлении т.е. меня теперь не устраивает никакой другой обзор)))
Итак, когда я после гольфа3 сел на астру меня так же бесили эти жуткие амбразуры сбоку и сзади, так как я привык крутить башкой чтоб видеть мертвые зоны перед перестроением или когда из ряда стоячего переехать надо в тот ряд, что поехал уже))) Но ясен пень это в астре приносило ровно никакого толку. Смирившись с тем, что мне придется осваивать мастерство рыцарей-джидаев я только от безисходности начал ездить по зеркалам. Постепенно я понял что обзор даже лучше, так как смотря в зеркало (боковое) благодоря отсутствию боковой стойки (как у седанов или 5дверных хетчей) можно не крутя башкой видеть периферическим зрением что в мертвой зоне, т.е. не тратим драгоценные милисек на поворот башки и по сути видим и фронт (периферия) и тыл (зеркало) и фланг (периферия), последние 3 года так и езжу (не кручу головой) и ниразу неожиданного не случалось (тху-тху-тху).
Даже вот не знаю, сейчас надо бы тачку менять, смотрел инсингнию….там то походу придеться крутить башкой только так (
А 3дверку не хочу уже….вернее уже как то нефтему…
То что есть мертвые зоны - подтверждаю, но так же подтверждаю что в гтц именно они видны в боковое окно просто поворотом зрачка глаза - не отвликаясь от основной панорамы, именно когда в зеркале не видно - там видно, это я лично проверял много раз.
и почему столько негативных отзывов, особенно "перестраивая вправо я испытываю колоссальное недовольство...."? В боковые зеркала, при правильном положении таковых, все отлично просматривается и, уж простите, если не дано "в потоке20-30 км\ч"...значит не дано, других слов нет