сказали в Европе произошел скачок цен вот наши и импортируют по выгодной цене а в России дизельного топлива нехватка поэтому и цена выросла
в своей стране втридорога всё покупаем а иностранцев кормим
Не иностранцев, им он тоже не за леденцы достается. Кормим кучку своих же олигархов.
я не о том скок они за него платят а то что сначала надо своих снабдить а потом и остальных
а не так что на украине газ в каждом дворе да дешовый а у нас на Рязанщине некоторые дровами топят цивилизация им ток снится
я не о том скок они за него платят а то что сначала надо своих снабдить а потом и остальных
Ага, как ты себе представляешь, чтобы они тебе продали бенз за треть от того, за сколько они его могут перегнать в Европу? Я, конечно, понимаю, что стабфонд надо тоже чем-то наполнять, страна у нас большая, а кроме энергоресурсов мы ни чего продать не можем т.к. делать не умеем, но давайте его наполнять, а не растаскивать деньги на дворцы и яхты!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
[давайте его наполнять, а не растаскивать деньги на дворцы и яхты!
эт обращение к простым гражданам
вот еслиб депутаты заправлялись бы за свои заработанные тогда думаю мож и рост был бы умеренным
отменить им все льготы как многие отменили простым гражданам
тьфу опять политика
задолбал рост цен
Цены на автомобильный бензин в России растут вне зависимости от конъюнктуры на нефтяном рынке. Поэтому в ситуации, когда рост цен неизбежен, на первый план выходит скорость их повышения. Прогнозы экспертов на этот год крайне неутешительны: они ожидают, что стоимость литра Аи-95 уже к концу 2011 г. преодолеет отметку в 30 руб. за литр, говорится в аналитической статье РБК.
Юмористы-оптимисты, блин... 30 р. он будет стоить уже к лету! А к концу года 33-35, это как нефиг делать!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Еще раньше, чем запасы нефти в недрах Земли полностью иссякнут, емкости заправочных станций окажутся заполненными совершенно новым видом топлива. И речь идет вовсе не о дорогом и экологически спорном биоэтаноле, а о синтетическом бензине.
Новый вид топлива, разработанный специалистами британской компании Cella Energy, вообще не содержит углерода и его сгорание не приводит к выбросу вредных веществ в окружающую среду. Массовое производство инновационного продукта может начаться уже в ближайшее десятилетие. А это означает, что на заправках появится бензин по цене не более $1,5 за галлон, то есть менее 40 центов за литр. И, разумеется, стоимость такого топлива совершенно не зависит от колебаний стоимости нефти на международном рынке, цена останется стабильной.
Синтетический бензин может использоваться без ограничений во всех автомобилях и не требует никакой переделки последних и установки дополнительного оборудования. Технология его производства основана на использовании сложных гидридных соединений. Используя систему электрораспыления, материал, представляющий собой сложное гидридное соединение, содержащее водород, распыляется до наноразмерных капель. С помощью запатентованной технологии эти капельки обволакиваются оболочкой, превращаясь микрокапсулы. Использование микрокапсул делает новое топливо более безопасным при транспортировке и хранении, чем высокооктановый бензин.
Согласно заявлению Стивена Воллера? президента компании Cella Energy, технология получения синтетического топлива основана на передовых открытиях в области материаловедения, в области высокоэнергетических материалов, использовании нанотехнологий и технологии коаксиального электрораспыления. Она была разработана в результате проведения в лаборатории Рутэрфорда Апплетона близ Оксфорда некой совершенно секретной программы, длившейся более четырех лет, пишет. http://news.rambler.ru/8876773/
-Наркотик?
-Да какой там к черту наркотик, всего лишь экстази. (с)
Не пустят к нам на рынок такое, нефтяная игла слишком глубоко сидит под кожей. Или такие мега-пошлины на него введут, что оно будет стоить дороже обычного бенза. Зато если Европа за него уцепится, что наверняка, то мы через какое-то время окажемся в полной ЖЭ.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Не пустят к нам на рынок такое, нефтяная игла слишком глубоко сидит под кожей. Или такие мега-пошлины на него введут, что оно будет стоить дороже обычного бенза.
Так все же для людей
-Наркотик?
-Да какой там к черту наркотик, всего лишь экстази. (с)
Не надо забывать, что топливо - это стратегический ресурс, особенно для России. Если весь мир перейдёт на синтетическое топливо, то впаривать нефть нам будет просто некому и все наши трубопроводы нам уже не помогут. С нашей сырьевой экономикой для России это будет просто крах. Поэтому ввод такого топлива, особенно для стран североатлантического альянса, будет очень ощутимым "аргументом" в любой сфере взаимоотношений с нами, оружием если хотите. Это первое и самое главное "за" его в ведения.
Однако, как в любой гонке вооружений, мы вынуждены будем придумать "симметричный ответ", т.е. будем создавать такое же топливо, своё и сами. Как? Придумывать самим или воровать технологию через соответсвующую агентуру - разницы нет. 70 лет истории Советов дают нам возможно располагать огромным опытом в этом плане. Т.е. это еще одно "за".
Но бабки за нефть мы уже зарабатывать не сможем. Так-что см. пункт 1-й.
Остается только вопрос, ответ на который мы дать сейчас влюбом случае не сможем - насколько финансово для Запада будет оправдан такой стратегический ход в борьбе с Россией для всей нефтедобывающей отрасли Запада. Т.е. что будет выгодней: финансовый аспект (потери) или внешнеполитические плюсы от такого стратегического хода?
Вобщем момент довольно интересный. Грубо говоря, Западу выгодно вводить такое топливо. А вот России нет. Но если Запад введёт его, то мы тоже никуда от этого не денемся.