Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Затянуть болт

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2

    Затянуть болт

    Пришел я к своему дилеру с нашумевшей проблемой шума в капоте при низких оборотах двигателя (трубы ABS бьются друг об друга- исправляется поролоновой прокладкой между трубами)

    Так вот специалист сказал что такая фень может быть из за какогото болта который крепит двигатель (или коробку) который разболтался и его надо подтянуть.

    У меня стук исправлен как и советовали на форуме поролоном. Но знаю точно что первое время эксплуатации авто звука небыло.. значит что то произошло, что он появился.. теперь мне не дает покоя этот болт.
    Кто что знает?

    PS
    Предстоит поездка в Питер числа 7го .. не хочется что то потерять по дороге.

    Astra 3D, 1.8, AT
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  2. Местный Заслуженный Астравод zauber на верном пути
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    752
    Спасибо
    0 / 0
    Лучше забить Болт

  3. Местный Заслуженный флудер Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5,381
    Спасибо
    0 / 0
    за 38 тыс. пробега ничего не отвалилась 8) но про болт разузнай на всякий случай ,где он окоянный находится

  4. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    GM
    Я заизолировал околоABSное пространство поролоном, также как и ты, звук то есть, то нет, причем бывает вообще идёт из правой части подкапотного пространства, бывает и с левой.
    Как мне кажется, - все это тормозные трубки, а судя по характеру звука - это явно не болт никакой, а вибрация труб, либо их соприкрсновение с каким-то бачком...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    ну так вибрации то раньше небыло
    у меня началась после 3000КМ
    что то произошло в результате чего появился люфт и трубки стали биться

    Aug
    эт ты прав.. народ ездит и значит у меня все нормально будет
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  6. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GM
    ну так вибрации то раньше небыло
    у меня началась после 3000КМ
    что то произошло в результате чего появился люфт и трубки стали биться

    Aug
    эт ты прав.. народ ездит и значит у меня все нормально будет
    А если звон то есть, то нет?
    Я думаю, что вибрация и звук от тормозных трубок возникает из-за тесного расположения и не более.. С другой стороны сам до сих пор не могу понять где скрывается источник остаточного звука...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    звона нет ХD
    трубки тесно расположены.. но если бы что то не "болталось" на низких оборотах (двигатель) то стука бы небыло
    и так было до 3-х тысяч км..
    потом видно на низких оборотах у двигателя появился люфт.. я думаю может это как раз из за этого болта.. типа расшатался..
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  8. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    GM
    Когда у тебя пробег 3 т.км рано говорить о таких неисправностях как люфт двигателя. Ты еще на обкатке.
    У меня это не вибрация, а звук а-ля "трещётка", так вот сегодня специально пытался добиться его на низких оборотах в пробке, да еще и под горку - звука не было. Проявляется не только на низких оборотах.
    Кстати, если ты дотянешься до трубок, стянутых заводской стяжкой (U-образной) внизу уже почти под главным тормозным цилиндром, то пошерудив там, поймешь, что они абсолютно не жестко крепятся, а уходят под днище безо всяческого крепления.
    Я думаю снять защиту и все-таки посмотреть, возможно придется какую-то демпфирующую прокладку проложить в том месте, куда я рукой из-под капота не дотянулся.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Aug
    за 38 тыс. пробега ничего не отвалилась 8) но про болт разузнай на всякий случай ,где он окоянный находится
    был я там повторно (СТС Моторс)

    предистория такова: я пришел с проблемой что есть шум на низких оборотах (все описал как полагается), на что мастер сказал что возможно надо подтянуть болт который крепит коробку или мотор (не помню) на 3ткм приеду масло менять и они подтянут.

    сегодня: рассказал все, сказал про трубы и про болт. На 3ткм я к ним приезжать не собираюсь. В итоге мастер сказал что если бы какой либо болт отошел то было бы все на много серьезнее.. не просто какой то легкий шум

    Спросил как снять заднее сидение, что бы полностью сложить спинку, в результате чего мне сказали что оно на болтах)) у них все в болты упирается..

    на форме нашел как его снимать.. Считаю что у этого дилера мастера
    знают только то с чем часто имеют дело (смена масла, замена фильтра и т.д.) в остальном профаны

    Проще на форуме найти ответ чем к дилеру обращаться.
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)