Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Ремонт по КАСКе - нужна помощь знатоков

  1. Ремонт по КАСКе - нужна помощь знатоков

    Друзья, нужен ваш квалифицированный совет как выйти из ситуации.
    Прелюдия: наехал на пенобетонный блок (аки пуля прошел ровно посередине машины), благополучно валяющийся на дороге. ДПС, оформление, все как положено. 14 августа приехал к оценщику, сидящему в сервисе дилера, написал заявление в Оранту - повреждение переднего бампера, накладки бампера, множественные скрытые повреждения нижней части кузова. Все сфотографировали, даже под машину слазили. Сразу предупредили, что с бампером скорее откажут, т.к. повреждений нет (и правда нет!). Фиг бы с ним, главное что под машиной. Стал ждать.
    Людия: Т.к. сам был занят, звонил после 10 дней в СК - сказали пока думают. Минуло двадцать рабочих, есессно мне никто не звонил. Звоню сам в СК. Говорят: "Так ведь 19 августа все отправили в сервис." Хорошо.
    Звоню в салон. Долго искали, нашли, говорят: "Вот 29 августа пришло. Давайте записываться на !! замену и покраску бампера и замену накладки." Радоваться бы, но на вопрос про скрытые повреждения днища, предположили что был такой же скрытый отказ СК.
    Звоню в СК. Общаюсь с куратором дилера. Дама сначала пытается меня неубедительно убедить в том, что про скрытые повреждения в заявлении я не писал. Потом берет паузу на пару часов и обещает, что все будет ОК.
    Звоню через пару часов. Удивление:"Как!? Вам разве не звонили?! Все отправлено в сервис с пометкой срочно." Супер-спасибо-не звонили.
    Звоню в сервис. Соединяют с приемщиком и начинается ШОУ
    Меня могут записать на ремонт бампера на февраль 2009 года. До выполнения этих работ никакая дефектовка производиться не будет. Это чистая слесарка, на которую можно приехать через неделю. Аргумент охрененный - в направлении слесарка и кузовщина не разделены, поэтому делаем кузов, потом смотрим че там. Общайтесь со страховой - пусть делят направление.
    В СК естественно делить направление отказались. 1 страховой случай = 1 направление. Точка.

    Посоветуйте, пожалуйста, как быть?
    Мне видятся пара вариантов:
    1) потребовать официальную причину отказа делать слесарку до ремонта бампера и дальше бодаться, если не поймут сразу. Даже не соображу кому писать.
    2) посоветовал по сути мастер-приемщик, не желая того. Т.к. машину никто не осматривал и непонятно можно ли на ней ездить (коммент мастера "раз не ведет, то можно не в счет), мастер сказал, что они могут запретить мне ее эксплуатацию до ремонта бампера. Запретиться, подождать положенное ЗПП время и потребовать сатисфакцию. Только машина нужна как воздух.
    Заранее благодарю за помощь.

  2. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Bosh
    Нормально поговорить с мастером приемщиком не пробывал...без криков,шумов, чисто по человечески... ?? Да и тем более еси с бампером все ОК нафигда ждать его замены???
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  3. Цитата Сообщение от Mex@niK
    Bosh
    Нормально поговорить с мастером приемщиком не пробывал...без криков,шумов, чисто по человечески... ?? Да и тем более еси с бампером все ОК нафигда ждать его замены???
    Веришь? Пробовал, по телефону правда. Кричать смысла нет вообще. Сам поддержкой занимаюсь, знаю как это раздражает и мешает решению вопроса.
    Видимо нужно ехать туда, что, как минимум, не всегда удобно, а, как максимум, непонятно, почему я должен упрашивать решить мой вопрос того, кто должен его решать. Проблема еще в том, что мастера-приемщики разные для кузовов и для слесарки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)