Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: "Прагматика" затягивает время

  1. Новичок Новичок _vetal_ на верном пути
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    да... а у меня война ещё продолжается... вот письмо написал сегодня

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    В отдел послепродажного обслуживания
    General Motors
    (495)411-53-98, (495) 651-80-01
    cac@hu.gm.com

    Копия:
    Начальнику по работе с клиентами
    Автоцентра «Прагматика»
    Лесаеву Владимиру Юрьевичу
    (812) 449-449-9
    office@pragmaticar.ru

    Я, ______, сдал автомобиль (Opel Astra ______ 98 ) на ремонт (по направлению, страховой случай) в автоцентр «Прагматика» (195155 Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33) 08 июля 2008г. (заявка №_______). Прием автомобиля осуществлял мастер-консультант Зайцев Александр.
    До сегодняшнего дня автомобиль находится в автоцентре, где срок сдачи постоянно обещают через неделю!
    04 августа 2008г. после разговора с Волковым Григорием, было выяснено, что все необходимые комплектующие находятся на складе автоцентра «Прагматика» и машина, в тот момент мастером был назначен Корольков Александр, пошла в ремонт, срок выдачи – 18 августа.
    18 августа 2008г. на вопрос готовности автомобиля мне было сообщено, что машина только СЕГОДНЯ пойдет в ремонт! А Корольков А. уволен, и мастером назначен Заботин Антон. Так же я связался с зам. начальника по работе с клиентами Буровым Александром Алексеевичем, который обещал данный вопрос взять под свой контроль со сроком сдачи 25-26 августа 2008г.
    На 24 августа 15-00 работы по кузовному ремонту были выполнены на 90% и мастер приемщик кузовного участка Зубов Алексей (в очередной раз мастер сменился) заверил, что машина пойдет в этот же день под покраску и готова будет 26 августа 2008г.
    Сегодня 25 августа я связался с Буровым А.А. и получил ответ, что машина будет готова 30-31 августа!!!
    В связи с тем, что автомобиль используется мной в процессе работы, а срок его ремонта постоянно сдвигается - я терплю убытки! Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как считаю, что официальный сервисный центр GM не имеет право постоянно срывать сроки выполнения работ. Так же прошу произвести окончательный ремонт в кратчайшие сроки до 28 августа в случае не соблюдения срока оставляю за собой право направить заявление в суд на взыскание упущенной выгоды и морального вреда. Результаты прошу сообщить по телефону .

    Информация по автомобилю:

    посмотрим поможет ли...

  2. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    _vetal_

    Сегодня уже 47 день со дня передачи а/м на ремонт. В акте приемо-передачи указан максимальный срок 45 календарных дней!

    При следующем разговоре обязательно их обрати внимание на этот факт.

    Вообщем Питер Лада РУЛИТ!!!!!
    Astra 1,8 MT Black saphire

  3. Новичок Новичок _vetal_ на верном пути
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    jeka_022

    про 45 дней СПАСИБО - может быть..., но будут ссылаться на изначальное отсутствие запчастей! и особо не ускорить

    Вчера позвонили только из GM, сообщили что Лесаев сказал - они постараются выполнить мои требования, но самый крайний срок все равно 31 августа.
    Звонка из Прагматики так и небыло.
    Сегодня я сам набрал г-на Лесаева, получил ответ что до вечера ясность не появится успеют или нет к 28 августа. жду...
    но на всякий случай письмо продублировал и вот на эти адреса
    предстовительство GM в Москве госпожа Беата Варгади (ее адрес почты Beata.Vargadi@ceeurope.gm.com) она рук. дилеров по северо - западу, а также ген. директору GM и его зам в германии (рук. agnes.rona@ru.gm.com зам. stefan.weinmann@de.opel.com) и в отдел по рботе с представительствами госпоже Monika Flй (monika.fle@de.opel.com)

    СПАСИБО ДОБРЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ДАННОГО ФОРУМА

  4. Новичок Новичок _vetal_ на верном пути
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Продалжаю свое повествование на тему "Замечательный сервис у ПРАГМАТИКИ"

    26.08 в 17-20, зная что Лесаев работает до 17-30, а звонка нет, набрал его сам.
    Ответ был предсказуем - вероятность выдачи 28-ого увеличивается, но (в очередной раз) ТОЧНО будет извесно завтра 11 утра...

    Получил ответ от г-жи Агнеш Рона:
    I will be out of the office starting 2008/08/25 and will not return until 2008/08/29.

    I will be out of the office in the above mentioned period. If it is urgent please call my mobile ... . Thank you.
    Меня не будет в офисе в указанном промежутке времени. Если очень срочно просьба звонить на мобильный .... Спасибо!

    Так что кому очень нужен мобильный г-жи Рона обращайтесь

    Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 23 секунды:

    естественно сегодня в 11.00 никто не позвонил, раз 5 набрав Лесаева и услышав что он на совещании, в конце-концов мне перезвонил Баринов, и сказал что точная информация будет ровно через 3 часа и он мне набирет.
    Прошло 3 часа - тишина. Звоню снова я и Лесаеву - получаю ответ "А что вы так принципиальны? минута в минуту звоните?Баринов вам перезвонит" Через некоторое время действительно звонок - машина на окончательном контроле,краска легла хорошо, зате мойка и если все в порядке - завтра ждут даже в первой половине дня. но контрольный звонок вечером.
    Надеюсь моя эта сага завтра закончится...
    Мораль такова: с момента когда начинаешь пихать не сам а представительствами GM ремонт ускоряется...

  5. Местный Заслуженный Астравод Katrinka на верном пути Аватар для Katrinka
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Питер (курортный р-н)
    Сообщений
    540
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Координатор-Елизавета
    Прагматика меняется и меняется к лучшему. Очень многое сейчас делается для
    того, чтобы вывести качество обслуживания клиентов на самый высокий
    уровень.
    и после такой многозначительной фразы, сказанной на форуме опять происходит одно и тоже, к чему тогда все это...не понимаю
    * 022 ** 98
    astra седан 1,8 MT Cosmo Black saphire

  6. Новичок Новичок _vetal_ на верном пути
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Katrinka вот и я не понимаю...

    машину отдали как и обещали - 28.08, но с 3 НО...

    1. Крышку омывателя фар, я так понимаю, забыли заказать так как отмазались якобы они бывают 2-х видов и заказали не ту что нужно.
    2. Читать направление из страховой там не очень любят... так как на мой вопрос почему не поменяли задний диск? Ответ Зайцева был - А ЧТО ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ? В направлении такого нет! но потом оказалось что все таки замена есть...
    3. на приборной доске горела ошибка EST. и вот здесь ответ был самый замечательный : наш специалист ещё НЕ ОПЫТЕН и НЕ ЗНАЕТ как устранить эту ошибку!!! За-то в другом сервисном центре данную ошибку устранили за 5 мин.!

    колесо меняли уже при мне, так как до этого забыли.
    что положительно - покрасили хорошо - за это спасибо!

    Но извиняться перед клиентом никто не стал... что больше всего раздрожает...
    за-то "Очень многое сейчас делается для
    того, чтобы вывести качество обслуживания клиентов на самый высокий уровень."

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)