Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Какие доп. средства защиты стоит ставить на новую Астру?

  1. Какие доп. средства защиты стоит ставить на новую Астру?

    Всем доброго времени суток! Прошу не ругать за эту тему, наверное я далеко не первый кто создает подобную.
    Сегодня позвонили из салона, сказали, что пришла наша Астра Караван 1.8 АКП (не изитроник).
    Тут же встал вопрос какие дополнительные средства защиты устанавливать на машину и главное где.

    Уже заказали установку замка на АКП, в автосалоне (СТС) это удовольствие стоит 11к. Но, тут поговорил с другом (владелец короллы с МКП), он говорит, что установка замка на АКП на Тоету Короллу практически бесполезно. Его стоит ставить только на механику.
    1) Стоит ли ставить на АКП (не типтроник) замок?
    2) Если на АКП бесполезно, какие средства доп защиты популярны среди владельцев Астр?
    3) Стоит ли ставить замок на капот?
    4) Где лучше это делать? Опять же, друг советует обратить в стороннюю, но официальную контору.
    Может у Астра-владельцев есть другие излюбленные места

    Ну может есть еще какие-нибудь советы для новичков?

    З.Ы. Еще раз прошу ногами не пинать, если подобные темы вам надоели. Лучше, ткните носом в соответствующие ссылочки
    Большое спасибо за ваши ответы!

  2. bb
    Гость

    Re: Какие доп. средства защиты стоит ставить на новую Астру?

    Цитата Сообщение от BorisOver
    Всем доброго времени суток! Прошу не ругать за эту тему, наверное я далеко не первый кто создает подобную.
    Сегодня позвонили из салона, сказали, что пришла наша Астра Караван 1.8 АКП (не изитроник).
    Тут же встал вопрос какие дополнительные средства защиты устанавливать на машину и главное где.
    Главное где и как - правильно. Уж точно не в салоне. В салоне ставят быстро, дорого, стандартно. Вскрывается точно также. Салону не выгодно защищать Ваш автомобиль, потому, что если у Вас автомобиль угонят, Вы придете, и купите ещё один. Салону выгодно стрясти с Вас деньги и "втюхать" Вам по-максимуму.

    Уже заказали установку замка на АКП, в автосалоне (СТС) это удовольствие стоит 11к.
    Отказывайтесь, и как можно скорее. Чтобы перевести автомат из положения P в положение D, нужно просто открыть капот. До ручки КПП даже дотрагиваться не нужно.

    Его стоит ставить только на механику.
    На механике блокиратор КПП ещё бесполезнее. На механике ручка КПП блокируется на задней передаче. Вы думаете, угонщики не умеют ездить задом?

    1) Стоит ли ставить на АКП (не типтроник) замок?
    Нет, есть более эффективные механические средства.

    2) Если на АКП бесполезно, какие средства доп защиты популярны среди владельцев Астр?
    Поставьте блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс. И поставьте контактный иммобилайзер с двумя замками капота. Соотношение цена/качество - оптимальное.

    3) Стоит ли ставить замок на капот?
    Первым делом его и ставить. Только не замок, а замки:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=18732

    4) Где лучше это делать? Опять же, друг советует обратить в стороннюю, но официальную контору.
    Может у Астра-владельцев есть другие излюбленные места
    Обратитесь в любую специализированную контору, которая занимается установкой охранных комплексов 10 и более лет и имеет на это сертификаты. Например:
    ugona.net, abto-acc.ru, installauto.ru, autosecurity.ru (тут несколько дороже, требуйте скидки ), electroklub.ru.

    Ну может есть еще какие-нибудь советы для новичков?
    Поштудируйте этот раздел, темы про защиту. Много полезного можно вычитать.

  3. bb
    Большое спасибо за столь подробный ответ.
    О том, что машина пришла в салон, нам сообщили сегодня в первой половине дня, по телефону мы заказали установку замка на АКПП. Не думаю, что его уже начали ставить, утром позвоним и откажемся.

  4. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisOver
    Начитался форума и запутался. Вы советуете установить иммобилайзер только для управления замками капота (не разрывает электроцепь), или же он в замен штатного (разрывает электроцепь) + открывает замки капота?
    Хм, оказывается радом с домом есть abto-acc.ru
    Как раз наоборот. Иммобилайзер стоит ставить для того, чтобы угонщик, даже имея нужные отмычки и ключи, не смог запустить двигатель. Т.е. иммобилайзер разрывает одну или несколько электроцепей. Ну а чтобы угонщик не смог восстановить разрыв, нужно не дать ему попасть под капот. Большинство иммобилайзеров, помимо блокировки цепей, умеют ещё управлять замками капота.

    Таким образом, иммобилайзер, помимо блокирования двигателя, должен ещё быть защищен замками на капот. Запираться замки могут отчего угодно, но отпираться только дополнительным иммобилайзером.

  5. bb
    Спасибо. Что бы этот форум и новички на нем, делали без вас?

    Добавлено спустя 55 минут 16 секунд:

    Мде, отказаться от установки щамка на АКПП уже не получилось, машина в работе
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacota

  6. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisOver
    bb
    Спасибо. Что бы этот форум и новички на нем, делали без вас?
    Со мной лучше на "Ты", молодой я ещё Спасибо, конечно. Для того форум и есть, чтобы делиться мыслЯми.

  7. Окей. На ты.
    Эх, жаль своевременно этот форум не изучил.
    Отказаться от установки бысштыревого замка на АКПП не получилось. либо менеджер специально сказал, что машина уже в работе. На да что уж тут. 10000р. на вете. Хотя, если замки на капот поставить, может уже и не так бесполезно все будет.
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacota

  8. Местный Заслуженный флудер Buona на верном пути Аватар для Buona
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,084
    Спасибо
    74 / 0
    Я немного не согалсна с КПП, что защиту на коробку ставить бесполезно....
    Если захотят - угонят все и везде. Поэтому ставить машину нужно при такой защите задом к бордюру, или между машинами (когда параллельная парковка).
    И добавлю хоть немного не в тему, но как напоминание: воруют не только машины, но и колеса от этих машин... Так что старайтесь прижиматься одним краем к бордюрам... (Или может кто ещё что посоветует...)

    Astra 1.8 Cosmo механика 5D Red Magma клубные рамки и наклейка
    Была блондинкО - стала брЮнетка))) Спасибо астраклубу!

  9. Buona
    Как я понял на колеса стоит купить секретки MCGard, т.к. родные не очень.
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacota

  10. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Buona
    Если захотят - угонят все и везде.
    Сложно с этим бредом спорить, особенно когда его вбивают в головы потребителя годами Одни вдалбливают, другие распространяют. И даже практика, когда грамотно оборудованные машины не уезжают, а уезжают только "штатные иммобилайзеры" - не помогает

  11. Участник Начинающий Астравод demon-x на верном пути
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    А никто из здесь присутствующих не собирается на конференцию в Autosecurity?Вроде в конце мая будет и приглашаются все желающие...

  12. Участник Начинающий Астравод Installauto.ru на верном пути Аватар для Installauto.ru
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Какие доп. средства защиты стоит ставить на новую Астру?

    Цитата Сообщение от BorisOver
    Всем доброго времени суток! Прошу не ругать за эту тему, наверное я далеко не первый кто создает подобную.
    Сегодня позвонили из салона, сказали, что пришла наша Астра Караван 1.8 АКП (не изитроник).
    Тут же встал вопрос какие дополнительные средства защиты устанавливать на машину и главное где.

    Уже заказали установку замка на АКП, в автосалоне (СТС) это удовольствие стоит 11к. Но, тут поговорил с другом (владелец короллы с МКП), он говорит, что установка замка на АКП на Тоету Короллу практически бесполезно. Его стоит ставить только на механику.
    1) Стоит ли ставить на АКП (не типтроник) замок?
    2) Если на АКП бесполезно, какие средства доп защиты популярны среди владельцев Астр?
    3) Стоит ли ставить замок на капот?
    4) Где лучше это делать? Опять же, друг советует обратить в стороннюю, но официальную контору.
    Может у Астра-владельцев есть другие излюбленные места

    Ну может есть еще какие-нибудь советы для новичков?

    З.Ы. Еще раз прошу ногами не пинать, если подобные темы вам надоели. Лучше, ткните носом в соответствующие ссылочки
    Большое спасибо за ваши ответы!
    Здравствуйте!
    Со своей стороны порекомендуем следующий комплекс защитных мер (на наш взгляд наиболее эффективных):
    1. 2-а замка капота Defen Time по углам.
    2. Иммобилайзер с реализацией нескольких подкапотных блокировок двигателя и управлением замками.
    3. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс
    4. Дополнительная сигнализация с обратной связью (если есть в ней необходимость, например если авто будет храниться около дома под окнами)
    5. Так же можно реализовать блокировки двигателя по линии автосигнализаци по цифровому каналу или с управлением по штатной проводке.
    С Уважением, Виталий.
    Установка охранных систем сигнализации, иммобилайзеров и механических средств защиты.
    Автозвук, ксенон, тонирование. Скидка 10%!
    Москва, Звездный б-р д.3А, тел.: 8 (495) 227-1990
    СПб, Кременчугская 8, тел.: 8 (812) 716-7415

  13. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Давно это было!У знакомого ХОТЕЛИ угнать Крузер из гаража,с Black Bugoм,иммо,замком на коробку и с замком на капот,и естессна штатная сигналк !Вскрыли гараж(Две охренительные петли)и по нашему приезду в 5 утра,все было вскрыто-капот,АКПП,разобрана консоль и торпедо.Помешало им время!Я думаю ,что еще час-два и завели бы!!!Все сигналки и блокираторы-...ня 8)

  14. Участник Начинающий Астравод Klest на верном пути
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    razh А не было бы их - то и угнали бы. Сам же пишешь времени не хватило.

  15. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от razh
    Давно это было!У знакомого ХОТЕЛИ угнать Крузер из гаража,с Black Bugoм,иммо,замком на коробку и с замком на капот,и естессна штатная сигналк !Вскрыли гараж(Две охренительные петли)и по нашему приезду в 5 утра,все было вскрыто-капот,АКПП,разобрана консоль и торпедо.Помешало им время!Я думаю ,что еще час-два и завели бы!!!Все сигналки и блокираторы-...ня 8)
    Ну надо понимать, что любая противоугонная защита - это как раз борьба за время в первую очередь, т.к. 100%-ной панацеи от этого не существует. Другое дело, что тут важно не "переборщить" и соблюсти принцип разумной достаточности применительно к классу и степени рисковости автомобиля.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  16. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Ну надо понимать, что любая противоугонная защита - это как раз борьба за время в первую очередь
    На самом деле не всегда. А-Центр, к примеру, не борется за время. У них принципиально другой взгляд на защиту авто, они борятся за то, чтобы авто было максимально невыгодно угонять с экономической точки зрения. Не берусь судить, что правильнее, но и в том и в другом случае есть рациональное зерно.

  17. Местный Астравод vsv74 на верном пути Аватар для vsv74
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    186
    Спасибо
    1 / 0
    bb всё верно говорит. Самое надёжное из вышеперечисленного Гарант Люкс. Остальное лишь допы. Ну и Каско несомненно помогает.

  18. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от vsv74
    bb всё верно говорит. Самое надёжное из вышеперечисленного Гарант Люкс. Остальное лишь допы. Ну и Каско несомненно помогает.
    Всё-таки одного только Гаранта маловато будет Как минимум ещё защиту на капот + цифровая блокировка под капотом.

  19. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    На самом деле не всегда. А-Центр, к примеру, не борется за время. У них принципиально другой взгляд на защиту авто, они борятся за то, чтобы авто было максимально невыгодно угонять с экономической точки зрения. Не берусь судить, что правильнее, но и в том и в другом случае есть рациональное зерно.
    Уважаемый bb, у меня появляется стойкое ощущение того, что мы здесь всё чаще скатываемся к бестолковому словоблудию (При всём моём к Вам уважении). Если Вам не сложно, проясните для меня принципиальную разницу между количеством времени, требующимся для успешного угона и экономической нецелесообразностью попытки угона. В какой момент уровень этой самой целесообразности угонщиком оценивается? Или он уже на подходе к автомобилю, намётанным глазом специалиста успевает просчитать до цента рентабельность своих действий?
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  20. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Уважаемый bb, у меня появляется стойкое ощущение того, что мы здесь всё чаще скатываемся к бестолковому словоблудию (При всём моём к Вам уважении). Если Вам не сложно, проясните для меня принципиальную разницу между количеством времени, требующимся для успешного угона и экономической нецелесообразностью попытки угона. В какой момент уровень этой самой целесообразности угонщиком оценивается? Или он уже на подходе к автомобилю, намётанным глазом специалиста успевает просчитать до цента рентабельность своих действий?
    Когда всё упирается во время, достаточно просто выбрать момент, когда владельца гарантированно не будет возле машины 4-8 часов. За это время подготовленный специалист может демонтировать и устранить любую неисправность, мешающую запуску двигателя и самостоятельному движению автомобиля, правда же?

    А когда для запуска двигателя и самостоятельного движения автомобиля нужно выломать капот с повреждениями, разбить стекло, выломать дверь с повреждениями, повредить торпедо, повредить салон - это совсем другое. Тут, сколько времени не потрать, автомобилю будет нанесен такой damage, который возможно будет сравним с премиальными угонщика, то тут уже встает вопрос о принципиальной целесообразности угона, даже если у угонщика будет несколько суток на вскрытие.

    Т.е. два совершенно разных подхода, и оба имеют право на существование.

    В какой момент наступает озарение, что лучше свалить от машины? Сложно сказать, не угонщик я. Можно только порассуждать. Полагаю, если человек занимается воровством машин, то его должно отпугнуть уже то, что он не сможет открыть водительскую дверь. Т.е. если он угнал 10 астр, а у одиннадцатой он просто физически не смог открыть водительскую дверь, скорее всего машину он оставит, до капота даже дело не дойдет. Я сейчас о штырях в двери говорю, которые открываются чем-то диалоговым

    P.S. Я знаю, что упоминать А-Центр в беседе с сотрудником Автосекьюрити - это всё равно, что махать красной тряпкой перед быком , но если опустить "религиозные войны", из их идеологии можно почерпнуть довольно много полезного имхо.

  21. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Когда всё упирается во время, достаточно просто выбрать момент, когда владельца гарантированно не будет возле машины 4-8 часов. За это время подготовленный специалист может демонтировать и устранить любую неисправность, мешающую запуску двигателя и самостоятельному движению автомобиля, правда же?
    А когда для запуска двигателя и самостоятельного движения автомобиля нужно выломать капот с повреждениями, разбить стекло, выломать дверь с повреждениями, повредить торпедо, повредить салон - это совсем другое. Тут, сколько времени не потрать, автомобилю будет нанесен такой damage, который возможно будет сравним с премиальными угонщика, то тут уже встает вопрос о принципиальной целесообразности угона, даже если у угонщика будет несколько суток на вскрытие.
    Неправда. Вернее, не до конца правда. Я слабо представляю себе, как у меня во дворе вокруг какого-нибудь Prado (об Астре не говорим, верно? - на неё не будут тратить треть суток) или даже вокруг моей Зафиры будет прыгать в течение 4-8 часов какой-то незнакомый товарищ с ломом, болгаркой, связкой отмычек и парочкой бубнов. Даже если я буду мирно посапывать в течение всех этих часов, его самого соседи пять раз разберут на запчасти, в какое бы время суток это ни происходило. Другое дело - погрузка на эвакуатор или укатывание в спокойное место для дальнейшего разбирательства. Вот тут у угонщика действительно появляется практически неограниченный запас времени и возможность проявить себя с творческой стороны. И какую бы экономическую нецелесообразность (а точнее - уровень потраченного бюджета) Вы в автомобиль ни вкладывали, всегда найдётся умелец, который за пару суток сумеет без всяких повреждений разобраться с любыми противоугонными фишками. Далее. С чего Вы взяли, что "борьба за экономическую нецелесообразность" предполагает применение защиты капота и штырей в дверях, а "борьба за время" вовсе такой возможности не подразумевает? И в том, и в другом случае всё зависит только от пожеланий владельца автомобиля и от уровня заложенного в защиту бюджета. Ну а манипулировать терминами - это наше всё

    Т.е. два совершенно разных подхода, и оба имеют право на существование.
    Открою Вам ужасную тайну. Это один подход. Можно его называть при этом как угодно - хоть минированием обратной стороны Млечного Пути. Более того - применяется при этом достаточно узкий диапазон средств, которые, в тех или иных конфигурациях на тех или иных автомобилях, способны достичь ожидаемого результата. Опять же - в достижении этого результата пляшем от вложенного бюджета, какой бы завесой туманности Андромеды и шаманскими плясками все манипуляции с автомобилем ни обставлялись.

    В какой момент наступает озарение, что лучше свалить от машины? Сложно сказать, не угонщик я. Можно только порассуждать. Полагаю, если человек занимается воровством машин, то его должно отпугнуть уже то, что он не сможет открыть водительскую дверь. Т.е. если он угнал 10 астр, а у одиннадцатой он просто физически не смог открыть водительскую дверь, скорее всего машину он оставит, до капота даже дело не дойдет. Я сейчас о штырях в двери говорю, которые открываются чем-то диалоговым
    Никогда не занимался угонами автомобилей, но смею предполагать, что "озарение" наступит в тот момент, когда угонщик ощутит своё бессилие перед творчеством борцов с угонами. В случае с применением штырей в дверях этот момент может наступить гораздо раньше натыкания на пятый порог защиты в виде, например, замка рулевого вала. Штыри - соглашусь 8) - очень серьёзный психологический удар уже в начале процесса угона. Но кто Вам сказал, что и штыри нельзя применить в концепции "борьбы за время" ? Чем их открывать - разумеется, чем нибудь дополнительным - диалогом или солированием акапелло - важно, чтобы это было эффективно, надёжно и не сразу убиваемо.

    P.S. Я знаю, что упоминать А-Центр в беседе с сотрудником Автосекьюрити - это всё равно, что махать красной тряпкой перед быком ,
    Про быка - это Вы в меня так плюнули?


    но если опустить "религиозные войны", из их идеологии можно почерпнуть довольно много полезного имхо.
    Являясь приверженцем ортодоксального христианства (именно так величают Православную Церковь, например, арабы 16-й республики Союза), я не склонен к религиозным войнам в принципе, толерантно и даже с некоторым интересам отношусь ко всем конфессиям. Впрочем, и апологетика в разумной мере мне не чужда, но подискутировать (если реально есть о чём) завсегда готов
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  22. Цитата Сообщение от Buona
    Я немного не согалсна с КПП, что защиту на коробку ставить бесполезно....
    Если захотят - угонят все и везде. Поэтому ставить машину нужно при такой защите задом к бордюру, или между машинами (когда параллельная парковка).
    неужели вы считаете что трудно выжать сцепление и руками выкатить машину в удобное для движения положение ?

  23. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Т.е. два совершенно разных подхода, и оба имеют право на существование.
    Открою Вам ужасную тайну. Это один подход. Можно его называть при этом как угодно - хоть минированием обратной стороны Млечного Пути. Более того - применяется при этом достаточно узкий диапазон средств, которые, в тех или иных конфигурациях на тех или иных автомобилях, способны достичь ожидаемого результата.
    Таки два разных подхода. Я поясню с примером.
    Возьмем два опеля астра и возьмем два установочных центра и одинаковое оборудование.
    Поставим на два опеля астра два замка капота по бокам, в первом случае в Autosecurity, во втором случае в a-centre. В Автосекьюрити это будет борьба временным фактором, в A-центре это будет борьба экономическим путем. Почему? Потому, что в случае с Автосекьюрити вор будет тратить время на поиск страховочного троса, и рано или поздно, он его, страховочный трос, найдет. Вы ведь не обрезаете их, правда? Мне, когда я звонил в Ваш установочный центр, их обрезать категорически отказались. В случае с А-центром, у вора будет только одна возможность открыть капот - вырвать его "с мясом", т.к. ни о каких страховочных тросах там даже речи быть не может, они удаляются взародыше.
    Ну и далее, я полагаю, в таком же духе. Надеюсь, я не очень сумбурно объясняю.

    Принцип "затянуть время" тоже играет немаловажную роль, т.к. он повышает риск всего мероприятия, но принцип "время не важно, хочешь открыть - придется сильно изуродовать машину" имеет такое же право на существование.



    Про быка - это Вы в меня так плюнули?
    Конечно же это была аллегория.

  24. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    В МОЕМ СЛУЧАЕ, ЗАМОК КАПОТА БЫЛ ПЕРЕКУШЕН В РАЙОНЕ ПРАВОЙ ФАРЫ!

  25. bb
    Гость
    razh
    На астре? Хочется подробностей.

  26. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Таки два разных подхода. Я поясню с примером.
    Возьмем два опеля астра и возьмем два установочных центра и одинаковое оборудование. Поставим на два опеля астра два замка капота по бокам, в первом случае в Autosecurity, во втором случае в a-centre. В Автосекьюрити это будет борьба временным фактором, в A-центре это будет борьба экономическим путем. Почему? Потому, что в случае с Автосекьюрити вор будет тратить время на поиск страховочного троса, и рано или поздно, он его, страховочный трос, найдет.
    Ключевой момент - "рано или поздно", полагаю? Что есть рано и когда станет поздно при попытке вскрыть капот во дворе 17-этажного дома, пусть и среди ночи? Вы пробовали отыскать трос аварийного открывания, забираясь ночью под Астру (под неё ещё надо умудриться забраться)? Кто будет этим заниматься? Где здесь экономическая целесообразность, если гораздо проще взять ту же астру или какой другой похожий Мондео в соседнем дворе с куда меньшими затратами?

    Вы ведь не обрезаете их, правда? Мне, когда я звонил в Ваш установочный центр, их обрезать категорически отказались. В случае с А-центром, у вора будет только одна возможность открыть капот - вырвать его "с мясом", т.к. ни о каких страховочных тросах там даже речи быть не может, они удаляются взародыше. Ну и далее, я полагаю, в таком же духе. Надеюсь, я не очень сумбурно объясняю.
    Правда. Не обрезаем. Это противоречит нашей, как Вы выразились, идеологии. Впрочем, можем и обрезать при большом на то желании. Но вот когда Вы встанете зимой перед неоткрывающимся, назаводящимся автомобилем, с невозможностью открыть капот ни подачей +12 на аварийный провод, ни подлезть каким-то образом снизу с целью откупорить так тщательно защищённую "кубышку" без повреждений - вот тогда придёт время подсчитывать количество экономической целесообразности. Что же до вырывания капота "с мясом" - позвольте выразить некоторые сомнения - при наличии удобной ямы, инструмента, спокойной обстановки и соответствующего опыта обойти замок капота с обрезанным аварийным тросом - дело если не нескольких минут, то чуть большего количества времени.

    Принцип "затянуть время" тоже играет немаловажную роль, т.к. он повышает риск всего мероприятия, но принцип "время не важно, хочешь открыть - придется сильно изуродовать машину" имеет такое же право на существование.
    Повторюсь - если время есть в достаточном количестве - любую защиту совершенно реально обойти без серьёзных повреждений автомобиля. Были бы желание и опыт.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  27. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от bb
    razh
    На астре? Хочется подробностей.
    НА КУКУРУЗНИКЕ.

  28. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Ключевой момент - "рано или поздно", полагаю? Что есть рано и когда станет поздно при попытке вскрыть капот во дворе 17-этажного дома, пусть и среди ночи? Вы пробовали отыскать трос аварийного открывания, забираясь ночью под Астру (под неё ещё надо умудриться забраться)? Кто будет этим заниматься? Где здесь экономическая целесообразность, если гораздо проще взять ту же астру или какой другой похожий Мондео в соседнем дворе с куда меньшими затратами?
    Хорошо, если так. Но вот живой пример. Я, после очередной астра-попойки, отдавал машину на химчистку на 6 часов. Как думаете, какое количество астра-водителей проверит, а не перепрятали ли страховочные тросы на химчистке в подкрылок? Я думаю, количество астра-водителей, которые перепроверят тросы, будет в районе арифметической погрешности...


    Правда. Не обрезаем. Это противоречит нашей, как Вы выразились, идеологии. Впрочем, можем и обрезать при большом на то желании. Но вот когда Вы встанете зимой перед неоткрывающимся, назаводящимся автомобилем, с невозможностью открыть капот ни подачей +12 на аварийный провод, ни подлезть каким-то образом снизу с целью откупорить так тщательно защищённую "кубышку" без повреждений - вот тогда придёт время подсчитывать количество экономической целесообразности. Что же до вырывания капота "с мясом" - позвольте выразить некоторые сомнения - при наличии удобной ямы, инструмента, спокойной обстановки и соответствующего опыта обойти замок капота с обрезанным аварийным тросом - дело если не нескольких минут, то чуть большего количества времени.
    До удобной ямы со спокойной обстановкой машину надо ещё как-то оттранспортировать. А это уже совсем другая статья УК РФ.

    Повторюсь - если время есть в достаточном количестве - любую защиту совершенно реально обойти без серьёзных повреждений автомобиля. Были бы желание и опыт.
    Я не знаю, как можно обойти конверсинвест в дверях без серьезных повреждений автомобиля. Возможно сказывается недостаток опыта в курочании авто

  29. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Хорошо, если так. Но вот живой пример. Я, после очередной астра-попойки, отдавал машину на химчистку на 6 часов. Как думаете, какое количество астра-водителей проверит, а не перепрятали ли страховочные тросы на химчистке в подкрылок? Я думаю, количество астра-водителей, которые перепроверят тросы, будет в районе арифметической погрешности...
    Господи, дай же мне сил.... Прошу прощения за ОФФ Я знаком с несколькими такими астра-водителями. Впрочем, и Лексусо-водители знакомые тоже есть. А также Маздо- и ТАЗо - воды. И зафиро-водитель, если хотите - к Вашим услугам. Я тоже при очередной заливке жидкости в бачок омывателя обязательно буду лезть в самый низ моторного отсека с фонариком - проверить - а не перепрятали ли мне в подкрылок на химчистке страховочный трос. Поскольку теперь у меня - паранойя. А химчистки сплошь упакованы гениями угонного цеха.

    До удобной ямы со спокойной обстановкой машину надо ещё как-то оттранспортировать. А это уже совсем другая статья УК РФ.
    Это да. Но мы же с Вами не нюансы уголовного кодекса РФ собрались здесь обсуждать, а экономикоцелесообразностносто-временные факторы. Вот и давайте о них порассуждаем.

    Я не знаю, как можно обойти конверсинвест в дверях без серьезных повреждений автомобиля. Возможно сказывается недостаток опыта в курочании авто
    Без серьёзных - легко!!! Вышибанием стекла в одной двери. Дальше - дело техники. Опять же - если на то есть необходимое количество времени.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  30. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Господи, дай же мне сил.... Прошу прощения за ОФФ Я знаком с несколькими такими астра-водителями. Впрочем, и Лексусо-водители знакомые тоже есть. А также Маздо- и ТАЗо - воды. И зафиро-водитель, если хотите - к Вашим услугам. Я тоже при очередной заливке жидкости в бачок омывателя обязательно буду лезть в самый низ моторного отсека с фонариком - проверить - а не перепрятали ли мне в подкрылок на химчистке страховочный трос. Поскольку теперь у меня - паранойя. А химчистки сплошь упакованы гениями угонного цеха.
    Не, низачот. Специалист по безопасности обязан быть параноиком!
    В противном случае это из той же серии, когда мне в одном установочном центре сказали - да ставь старлайн и не парься, всё равно захотят - угонят. В общем, политика "партии" примерно ясна


    Это да. Но мы же с Вами не нюансы уголовного кодекса РФ собрались здесь обсуждать, а экономикоцелесообразностносто-временные факторы. Вот и давайте о них порассуждаем.
    Давайте Сколько стоит "прикрытие" эвакуатора нарядом ДПС? Экономически целесообразно эвакуировать opel astra привлекая сотрудников ДПС?


    Без серьёзных - легко!!! Вышибанием стекла в одной двери. Дальше - дело техники. Опять же - если на то есть необходимое количество времени.
    Снимите внутреннюю обшивку с закрытой двери? С большим интересом понаблюдал бы

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)