Показано с 1 по 4 из 4

Тема: проблемы с топливной Z13DTH... но это не точно

  1. Новичок Новичок Spektor227 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2022
    Адрес
    Смоленская обл
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    проблемы с топливной Z13DTH... но это не точно

    Всем доброго времени суток. возник вопрос... сломал уже голову... Все началось месяц назад, машина стала плохо заводится на горячую. приходилось крутить стартер по несколько раз секунд по 20.когда заведется - все нормально работает, не дымит, тянет как надо, но ХХ все ровно. потом стала и на холодную плохо заводится. ошибок нет. проверил датчики давления и регулятор давления на рампе- все в порядке, проверил сброс в обратку с форсунок, все одинаково сбрасывают, регулятор подачи топлива на ТНВД- вроде тоже все норм( резиночки все целы).клапан ЕГР - рабочий.подключил оп-ком, вывел график давления в рампе- при прокрутке стартером давление медленно растет, когда перестаеш крутить- сразу на 800MPa и падает в течении минуты на 0. ну так же не должно быть?! полез в бак, с насосом и фильтром все норм за пол минуты качает литр( я думаю это нормально).подскажите что делать ,мужики.

  2. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 23
    Цитата Сообщение от Spektor227 Посмотреть сообщение
    вывел график давления в рампе- при прокрутке стартером давление медленно растет, когда перестаеш крутить- сразу на 800MPa и падает в течении минуты на 0. ну так же не должно быть?! полез в бак, с насосом и фильтром все норм за пол минуты качает литр( я думаю это нормально).
    Давление в рампе с насосом в баке никак не связано. Давление в рампе создаёт ТНВД. Тут надо копать.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  3. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    проверяй клапан регулятор подачи топлива на ТНВД.
    была такая у меня беда, помогла только замена. на стенде выявили только.

    на холодную держал, и нормально работал. а после нагрева не набирал давление оставался в открытом состоянии и ТНВД скидывал в бак топливо.
    можно попробовать через елм327 и OPL monitor ( https://play.google.com/store/apps/d...or&hl=ru&gl=US ) посмотреть фактическое и запрашиваемо давление. это если нет опкома
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  4. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Херь всякую не советуйте ему. у него форсунка одна полуживая. тест на слив обратки сделай, и увидишь кривую форсунку. поменяешь и будет все ок. "советчиков" тут конечно тьма...
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)