Всем привет!
Ну вот и спустя 160 тыс. км пробега первый раз за все время наступила ситуация когда на машина практически встала. До этого все поломки которые случались позволяли передвигаться и такой ситуации не было.
Немного предыстории.
Этим летом спокойно ехав по трассе заметил, что машину пару раз дернуло. Через десяток км, этот эффект стал проявляться почти постоянно, особенно в переходных режимах. На холостых обороты стали скакать, вернее проседать. Считал педалями ошибки, выдало "неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора". Сразу заехал в сервис, где ожидаемо приговорили датчик давления MAP.
Выехав с сервиса, первые пару десятков км машина ехала нормально, затем проблема вернулась, машина периодически дергалась при езде. Спустя пару дней проблема неожиданно ушла сама по себе и на протяжении трех месяцев давала о себе знать очень редко. При этом иногда плюсом стала выпадать ошибку по смеси смеси.
И вот на днях еду по трассе, почувствовал рывки которые стали повторятся все чаще и чаще и далее машина вообще перестала реагировать на газ. Съехал на обочину, выключил зажигание, пять минут подождал, завелся, проехал пару км и все повторилось по кругу. Так и доехал до дому, отрезками по пару км, периодически останавливаясь. По показаниям в данный момент угол опережения зажигания 26, короткосрочная коррекция в минус 20. Ошибки все та же по цепи MAP датчика и новая, что то вроде обратите внимание на модуль управления. Завтра поеду в сервис, да же не знаю к чему готовиться