Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 63

Тема: Стою перед выбором

  1. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от TREM
    Турбобензин берите. Вон и бмв уже смекнуло, к чем дело идет. Новая 7ка только с турбами выходит. Ауди уже давно в теме, консервативный мерс понемногу телится -)))
    мерседесы уже давно с компрессорами идут))))..
    Компрессор приводной экономичность не улучшает, лишь повышает мощность.[/quote]

    а что турбина экономичность улучшает? турбо и компрессор для одной и тойже цели "увеличение мощности"...только немного разными способами подходят к решению одной и тойжке цели "больше мощи+след больше топлива сжечь...итд

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    Akov
    ну да в россию будет только Т6 версия и дизель))))

  2. Участник Начинающий Астравод TOYO на верном пути Аватар для TOYO
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Где-то под Москвой
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    TOYOTA LAND CRUISER PRADO, однозначно..
    Opel Astra Sedan 1,6 Овощ Лимитед Едишн

  3. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    а что турбина экономичность улучшает? турбо и компрессор для одной и тойже цели "увеличение мощности"...только немного разными способами подходят к решению одной и тойжке цели "больше мощи+след больше топлива сжечь...итд
    Компрессор отбирает мощность (и при высоких оборотах - очень не слабую) от коленвала двигателя. Турбина работает нахаляву, используя энергию выхлопных газов, улетающих без нее в трубу.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  4. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от TREM
    а что турбина экономичность улучшает? турбо и компрессор для одной и тойже цели "увеличение мощности"...только немного разными способами подходят к решению одной и тойжке цели "больше мощи+след больше топлива сжечь...итд
    Компрессор отбирает мощность (и при высоких оборотах - очень не слабую) от коленвала двигателя. Турбина работает нахаляву, используя энергию выхлопных газов, улетающих без нее в трубу.
    спасибо ничего нового не услышал))))у каждого из них есть свои плюсы и минусы.... я ЗА турбину...но зато у турбины предел "надува" ниже чем у "компрессора".....с компрессора мона снимать +100+200л.с легко а с турбины нет...

  5. Местный Магистр АСТРАномии Андрей804 Астранафт Андрей804 Астранафт Андрей804 Астранафт Андрей804 Астранафт Андрей804 Астранафт Андрей804 Астранафт Аватар для Андрей804
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    4,338
    Спасибо
    8 / 2
    Цитата Сообщение от Prepod
    либо туарег 3.0TD
    +1 , машинка супер!!!

  6. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    спасибо ничего нового не услышал))))у каждого из них есть свои плюсы и минусы.... я ЗА турбину...но зато у турбины предел "надува" ниже чем у "компрессора".....с компрессора мона снимать +100+200л.с легко а с турбины нет...
    С турбины можешь снимать не меньше, чем с компрессора.
    Преимущество компрессора в том, что с ним нет никакой турбоямы и задержек - поведение практически как у атмосферного двигателя.

    странно, что это для тебя новое -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  7. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от TREM
    спасибо ничего нового не услышал))))у каждого из них есть свои плюсы и минусы.... я ЗА турбину...но зато у турбины предел "надува" ниже чем у "компрессора".....с компрессора мона снимать +100+200л.с легко а с турбины нет...
    С турбины можешь снимать не меньше, чем с компрессора.
    Преимущество компрессора в том, что с ним нет никакой турбоямы и задержек - поведение практически как у атмосферного двигателя.

    странно, что это для тебя новое -)))
    ......"поиск рулит" тут на форуме есть ветка где есть краткое или несоисем описание турбины)))и там есть такая правильная фраза "чем больше турбина теб больше турбояма"))))а ещё к твоему сведению есть машины на которых турбина "крутит" уже на 1200 на весь момент)))

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Satyr
    да и про компрессоры ты я вижу знаком "поверхностно"ИМХО....
    пообщайся с какаим нить НОРМАЛЬНЫМ мастером по тюнингу мерседесов))))на компрессорном мерине +100л.с снимается ЛЕГКО и непринуждённо а на турбине увы нет)))нуно менять турбу....а когда ты решишь поставить "агромную" турбу встанет вопрос уже о инсталяции кулера,впуск.выпуск...клапана)))))итд

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    на компрессорном мерине +100л.с снимается ЛЕГКО и непринуждённо а на турбине увы нет)))нуно менять турбу
    А как это сказывается, в обоих случаях, на расходе?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии САША77 на верном пути Аватар для САША77
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,290
    Спасибо
    0 / 0
    новая А4+ кваттро это супер

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Еще смотрю на инсинию, жду живьем!
    З.ы. Уже на мерин всетаки нацелился...
    Audi Q5
    MB GLE

  11. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    S.V.A.T.
    сегодня разглядывас C200 свеженький, совсем как то бюджетненько он мне показался.... А4 ИМХО, или инсигния
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  12. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Из перечисленного я за бмв. Вот тебе еще вариант вне конкурса
    http://www.jaguar.com/ru/ru/x-type_n...ng/pricing.htm

    Еще новый кадиллак cts просто супер по салону, а внешне мне всегда нравился. Смущает только обрушение цены на вторичке из-за завоза дешевых машин из штатов, и теже самые ублюдочные дилеры что и у опиля.

  13. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от luntik
    Цитата Сообщение от TREM
    на компрессорном мерине +100л.с снимается ЛЕГКО и непринуждённо а на турбине увы нет)))нуно менять турбу
    А как это сказывается, в обоих случаях, на расходе?
    расход в обеихслучаях станет больше)))))

  14. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    Цитата Сообщение от luntik
    Цитата Сообщение от TREM
    на компрессорном мерине +100л.с снимается ЛЕГКО и непринуждённо а на турбине увы нет)))нуно менять турбу
    А как это сказывается, в обоих случаях, на расходе?
    расход в обеихслучаях станет больше)))))
    Но с турбиной - менее больше.
    Или и тут будешь спорить ? ))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    A4
    Русокама

  16. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Из перечисленного я за бмв. Вот тебе еще вариант вне конкурса
    http://www.jaguar.com/ru/ru/x-type_n...ng/pricing.htm

    Еще новый кадиллак cts просто супер по салону, а внешне мне всегда нравился.
    X тайп ? это не тот, что люксовый мондео с англицким шильдиком ? -))

    Кстати да, кадило CTS тема. За 1.5млнр чисто все вобще будет.
    Включая 300 лошадей, 6ступ автомат, полный привод, самоблок дифференциал, кожаный трон, деревянные, кафельный пол и прочий люкс -))))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  17. Местный Опытный Астравод rappee на верном пути Аватар для rappee
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Москва (красная пресня)
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Спасибо
    0 / 0
     *721** 199
    Вектру opc)
    Холодильничег gtс 1.8 ручка, 17 катки sport, бииии ксенон....


  18. Участник Начинающий Астравод Andras1986 на верном пути Аватар для Andras1986
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Я бы в эту тройку Вольво добавил,(соотношение цена/качество просто супер), но немцы все равно рулят. Это даже в автосалоне Вольво говорят))
    Новый Teane не катит вообще(машинка норм, но это ниссан, класс недоделанный бизнес, что-то типа Кэмри)
    А теперь поподробнее о 3-ке:
    Ауди А4(new): шикарный внешний вид, классный салон, но жесткая подвеска, шумоизоляция хуже чем у соперников(мерса и бмв).
    Мерс: Самая комфортная машина из тройки ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!!! Салон мерса даже в журналах сравнивают с салоном Астры дорестайлингого. А так, звезда рулит
    БМВ3: Офиигенная машина, особенно место водителя) Минусы: качество кожи салона, дорогое обслуживание, но за счет этого хорошее сцепление с сиденьями(не скатываешься на поворотах). Бери 2.0d 160 л.с. посмотри характеристику. на блоге mail.ru в обзорах в рейтинге эта машина на 1-ом месте!!! Был в автосалоне БМВ, там советуют брать 3, а не 5))
    BMW 325XI (E90) AT 2006 Gold

  19. Местный Опытный Астравод petrov720 на верном пути Аватар для petrov720
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 0
    Я бы A4 3.0 TDI quattro 6АT взял, скорее всего Avant(универсал). Белую или красную, очень динамично смотрится. Мерин внутри не нравится, а БМВ уже не молода и мне бы не хотелось через год, полтора стать обладателем "машины предпоследнего поколения". Да и внутри тоже не фонтан.

    У отца была Allroad Quattro 2,7Т, он до сих пор жалеет что продал. Такого внимания к мелочам и разным незначительным, на первый взгляд, штучкам я ни у одной марки не видел. А из этого складывается общее мнение об авто. Из всех машин, что были у нас в семье, только Ауди оставила такие хорошие воспоминания.
    KIA Sportage 2.0i A/T

  20. Участник Начинающий Астравод Andras1986 на верном пути Аватар для Andras1986
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    у отца тоже Олроад был, тока 2.5 TDI, классная машина, но заипались менять подушки пневмы)))и это болезнь всех олроад
    BMW 325XI (E90) AT 2006 Gold

  21. Местный Опытный Астравод petrov720 на верном пути Аватар для petrov720
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andras1986
    заипались менять подушки пневмы)))и это болезнь всех олроад
    Вот поэтому и продали. Пневмоподвеской почти не пользовались, в говны на ней не полезешь, а штатного просвета и так хватало.
    Поэтому считаю что просто quattro за глаза! Но КАК она едет!!!!
    KIA Sportage 2.0i A/T

  22. Местный Заслуженный Астравод 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация Аватар для 3lla
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    mo
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 1
    http://www.drive.ru/bmw/news/2008/07...hstayling.html а вот и рестайл, а4 теперь может покурить

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    РЕЙХ стайлинг )

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    Никогда бы не взял С класс мерседес ... хотя это на любителя ... на форуме тереть про тех. характеристики и сравнивать это глупо ... нужно поездить ... сядьте в с класс и прокатитесь .. и в бмв сядте и прокатитесь .. результат будет на лицо ... БМВ будоражит все ощущения от управления машиной, не отстраняет от управления, даёт понять что водитель играет самую важную роль в машине .... мерседес да, это мерседес, он просто убаюкивает все ощущения .. не даёт чувствовать то что должен чувствовать водитель управляя автомобилем .... если есть запары с выбором между бмв и мерседесом .. поставьте вместе 3er - 5er и выбирайте ....



    да и выбирать то в принципе глупо ... если машина покупается для человека для которого машина это не просто машина, а верный друг. то выбирать нужно сердцем ) ... а не слушать толпу людей кто ездит на опелях ) ...


    P.S. Новый C класс полная ШЛЯПА в салоне, и автомат ТУПОЙ! сразу будеш опель вспоминать ) ... не удался этот мерс у них ... смотрится как девочка старшеклассница ... незаконченно ) ...

  24. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    На днях посидел в НОВОМ АККОРДЕ 2,4 л 201 л.с. гидро-автомат 6 скоростей с лепестками на руле, R18, качественная кожа с перфорацией, электро люк и ... неожиданное качество материалов, традиционность дизайна торпеды и приборов (совсем не едкий Цивик, все на своем месте) и самое главное - долгожданный простор на задних сидениях. И что-то в нем есть неуловимое такое, харизма чтоли? Ну типа как сядешь в инфинити и все тебя радует. Можно даже рожать...

    Ощущения не хуже Лексуса IS250. И цена повкуснее - 1 033 000 руб ($44 тыс) за ТОП!

    Теперь я знаю на что я пересяду со своего турбового Пассата.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  25. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Prepod
    На днях посидел в НОВОМ АККОРДЕ 2,4 л 201 л.с
    Мне тоже он очень понравился... Сел - и понял что моё. Как в своё время были ощущения когда взял аcтру. Думаю, доживём и до класса повыше...
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  26. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    на сегодняшний день - А3, 135купешка бЭшка...
    насчет аккорда VIII поколения поддержу
    я ЗА!!!!
    от VII (2005 г.в) только положительные эмоции...если бы не спорт..а экзюкитив, я бы за 2,5 года любимого не продала бы

    смотря какие приотритеты: зажигалка маленькая...или вменяемый средний седанЕГ ис-250 конечно 8) это в мечтах у каждогоооооо..но увы...на новый нормкомплекции надо много...
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  27. Местный Опытный Астравод Владис матерый звездун Владис матерый звездун Аватар для Владис
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо
    0 / 0
     *101** 150
    имхо _ Так выбирать нужно не только из-за какая турбина, но:
    Я бы выбирал исходя из проивода колес, нравиться передний тогда ауди, задний привод мерседес либо бмв
    Если нужна харизма пацан мобиля и гонщика то БМВ
    Если нужен престиж то Мерседес и АУДИ
    У всех трех марок есть мощные и быстрые машины, дизайн у всех прекрасный, цена одинакова, сервисное обслуживание распространено, качество на высоте.

    Для себы выбор пал бы на АУДИ ( передний привод да и дизайн нравиться )

    Ну и никогда бы не взял японцев
    съел бобра - спас дерево

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    3-шка купе вне конкурса!
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  29. всё фигня. ауди а5 1,8т на вариаторе за 1,4 мильона.
    мечта, сцуко, моя)))
    чё бы такого сделать, чтобы всё было и ничего за это не было!

    астра блэк едишн х269ек
    юрист

  30. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    В эти выходные сравнивал.
    H Elantra 1,6л АКПП 122л.с. 2008
    О Astra H Sedan 1,6л Изя 115л.с. 2007

    Elantra - Дизайн салона, так себе по сравнению с Опелем, но вот трансмиссия АКПП и дв.1,6 просто потрясают. Машина едет просто шикарно по трассе, в пробках двигается без рывков. Гоняли по ярославке, 220 мерин+Элентра+Опель... Динамики Опеля, увы не хватает, чтобы поспеть за Элентрой, молчу про 220... Опелю нехватает эластичности и динамики двигателя... Элантра пуляет замено быстрее...

    По качеству работы динамики двигателя и трансмиссии Элантры - Опель явный Лузер.

    Прискорбно и обидно это сознавать...

    Был еще один товарищь в экскорте на Nissan almera new 2007, АКПП 1,6 115л.с.,... Сложилось впечатление, что данная машина вообще не идет...
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)