Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Что же все-таки посоветуете?)

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    С кнопкой 140 - заглаза!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Участник Начинающий Астравод Enkidu на верном пути
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Московия-сити
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Henry83
    попробовать бы на практике, но что-то пока нигде на тест-драйве этой комплектации нет
    в Блоке есть седанчик 1,8AT cosmo (черненький такой). Катался 2раза (тоже не мог определиться с автоматом)[/quote]


    GTC 1.8AT Black black heart

  3. Местный Опытный Астравод 1awye1 на верном пути Аватар для 1awye1
    Регистрация
    01.10.2007
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    140 лошадей в кресло не в жимают.
    нормально, на 2 и на 3 вжимает не надо тут выпендриваться

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Re: Что же все-таки посоветуете?)

    Цитата Сообщение от Henry83
    Итак, сомнений уже почти никаких. Собираюсь брать Астру. С учетом того, что больше все-таки езжу по городу, хочется автомат. Правда, за город тоже частенько выезжаю. Так что вариант с механикой полностью не исключаю.

    Полазил по сайтам дилеров, пообщался с менеджерами, но все-таки хочется живой совет услышать.

    Первый вопрос: в каком салоне лучше брать? район значения особого не имеет. главное - качество и надежность.

    Второй вопрос по комплектации. Единственный вариант с автоматом, который мне приглянулся - это Астра 1,8; 140 л.с. 5 дверей, в варианте космо обойдется примерно в 620 тыс. деревянных.

    Конечно, я не шумахер и не алонсо, но хочу полюбопытствовать у владельцев такой комплектации, хватает ли вам этой мощности. Хотя бы просто, чтобы при нажатии педали газа в пол, почувствовать, как тебя приятно вжимает в кресло)) Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями. Может быть, посоветуете мне какой-то другой вариант? Ну и, конечно, у какого дилера брать. Пока склоняюсь к стс, так как они довольно близко от родителей находятся. Есть, где переждать, если поеду в сервис.

    Буду признателен за любые советы. Заранее спасибо!
    бери любой кузов какой тебе нравится в комплектации космо + ксенон(биксенон если хотя бы половина километража загородом накатывается).... отсальное лишнее для этой машины...по дилеру не подскажу, сам брал в трейдинвесте...полет нормальный, может повезло
    3d casablanca 1.8mt cosmo

  4. ASTRA 1,8 AT COSMO седан
    + Окраска металлик (Без вариантов, проверено на предыдущих машинах, внешний вид кузова сохраняется лучше, единственно, если что - покраска дороже обойдется)
    + Задние Эл. стеклоподъемники (Без них как-то убого для такого красивого салона, весла - это ваще что-то доисторическое. Тут уж камень в адрес ЖиМы - в топовой комплектации и весла - чума! У, пендосы, жлобливые! Кстати при установленных всех 4 эл. стеклоподъемников работает функция "закрытие всех окон дистанционно, с брелка".
    + КвикХот (Пока не пользовался зимой еще не ездил, но судя по отзывам - вещь нужная)
    + ESP (Тут вопрос спорный. Пока как не пытался, не смог заставить её сработать, кстати как а АБС, наверное зависит от манеры вождения - пацанские замашки типа "да, я круче Шумахера" прошли лет 10 назад, теперь собственная голова срабатывает раньше. Но в принципе, если система сработает хотя бы один раз за всю эксплуатацию машины и спасет здоровье или даже жизнь - оно того стоит. Только главное не переоценить способности этой системы и ездить все же поаккуратнее.)
    + Защита картера, у дилера.(Полный зачет. Хоть цена, почти как на заводе, только с завода идет пластиковая, а дилер ставит стальную. Уже разок спасла. Так налетел на трубу, несмотря на высокую подвеску седана, то аж порвал на днище алюминиевый теплоотражатель резонатора, а на защите картера только две царапины.)
    + прошивка БК у дилера (зря, лучше бы шил на заводе)
    + КАСКО от Ингосстраха в подарок (правда с франшизой 13 000 руб.), ну да, раз на халяву - пусть будет. Если что, со страховщиками по-любому гемороиться придется.
    + ОСАГО (ну, куды ж без него)
    + Коврики опелевские, родные с защелками (купил прям тут же в магазине при автосалоне за 1200руб., хотя при заказе машины предлагали за 1800руб. - наверное лишние 600руб. за то,чтобы их в машину на пол положили, или это навар манагера салона - не знаю!)


    ИТОГО 664 000 руб.(по ценам марта 2008 г.) под ключ (ну, соответственно плюс пару-тройку штук на обмывку покупки, а как же без этого!!!)


    о чем пожалел:
    - надо было шить БК на заводе (разница составила бы в моем случае 5000-1200=3800руб. В принципе не те деньги, а вот получить пакет напоминаний о уровне антифриза (особо после известной проблемы "АККП - антифриз"), уровне омывайки, состояние приборов освещения, проводки и предохранителей, работоспособности штатной сигнализации, состояния батарейки брелка.
    - ксенон - 13500 руб. Наверное не помешал бы, но чё-то лоханулся. Если бы сразу сказали в салоне, что КАСКА в подарок будет, то наверное бы заказал на подарочные деньги, а так - бюджет поджимал.
    - доп. регулировка сиденья водителя - 3000руб. Не помешала бы, но то же, что и с ксеноном - экономил. Хотя сиденье и так в принципе удобное, вот только скрипит водительское, сцука!
    - не приняли на заводе,гады, заказ на OPC-руль для седана (почему? чем седан не угодил?), а какая была бы козырная вещица да за 2600руб. Жаль!


    ИТОГО ПОЖАЛЕЛ ДЕНЕГ на 3800+13500+3000 = 20 300руб.


    о чем не пожалел:
    - АКПП - по московским пробкам - вещь незаменимая, нервных клеток сберегает уйму. Даже по пробкам домой с работы часа два добираешься, а кажется, что не более часа ехал, не устаешь так. Правда месяц к ней привыкал (после 15 лет езды на ручке), поначалу плевался, а потом ничего - подружились. Главное немного поменять стиль езды - и не пытатся выстреливать со светофора, потом нагонишь, благо мощи двигла хватает. Да и чего кому-то доказывать? Наслаждайся жизнью. А на каждую заряженную тачку - найдется свой "Мерседес МакЛарен"
    - Комплектация COSMO - без вариантов. Вот уж что стоит своих денег, так это она (сам сначала хотел брать Энджой). Хорошо хоть тут не лоханулся. Денег - всего то штука баксов, а допов всяких... - машинка совсем другой становиться.
    - Музыка штатная играет очень даже прилично (кое-что в этом понимаю!). Радиоприем очень устойчивый и дальний, качество звука зависит от качества радиовещания станций. CD, МР3 - прекрасно (надо только правильно записанные дисочки ставить, о то тут рассказывали, что диски прыгают от того, что торпеда на солнце нагревается, ха-ха!). Менять на ОПЕРУ - смысла думаю нет, если нужен действительно серьезный автозвук - тут надо заниматься отдельно и серьезно, там и доп. шумоизоляция и подиумы и сабвуферы и т.д. - лучше к прфессионалам в этой области. Хотя опять же, если 8500руб. - не деньги, то почему бы и нет, тогда уж по полной программе - DVD c навигацией. Тут, как говориться "на вкус и цвет", точнее на кошелёк.
    - Всякие там круизы, люки - на очень больших любителей, по-моему были бы в базе - так нехай будут, а бабло за них отваливать - цена савсем уж запредельной станет.
    - Передний подлокотник - полное убожество, мало того, что портит вид салона(колхоз какой-то), так еще туда ничего толком не положишь.
    - Диски 17" - ну не знаю, машинка-то и так бывает местами жестковата. По моему штатные КОСМОвские 16" литьё - самое то, лучше и не надо.
    - IDS+ - уж точно только не для седана (для OPS - возможно)
    - Всякие там коврики в багажник, брызговики - никогда не поздно и потом заказать или самому купить дешевле, но если с деньгами не напряг - то можно и сразу.


    Что планирую добавить ещё:
    - Шумоизоляция на капот, у дилера - 7500руб. Блин, дорого. Потом сам куплю через и-нет и поставлю - 4500руб. Вещь вроде бы и не очень нужная с одной стороны, но мне абсолютно не нравиться звук капота при закрывании - просто какая-то консервная банка. Да и резонировать капот при работающем движке должен стать меньше. Тут опять ЖиМы скосячил - на крышку багажника тряпочка нашлася, а на капоте сэкономили.
    - Брызговики у дилера 1500руб.- вот не знаю. С одной стороны г..но из по колес на кузов лететь меньше будет, а с другой - зимой снежная каша под арками будет собираться - мама не горюй (уже проходил на предыдущей моделе Опеля). Ближе к зиме решу.
    - Тонировка у дилера 5500руб. - опять же и хочется с одной стороны, а с другой не охота, чтобы криворуки двери разбирали. Пока ничего не скрипит, а потом небось начнется. Тонировали бы на заводе, тогда другое дело, а то - только универсал.

    ИТОГО: АСТРУ, КОТОРУЮ Я ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ СТОИТ : 696 000руб. или почти 30 тык. баксов (Блин, не дешево!).

    ЗЫ: Считаю самым реальным конкурентом такой машины - "Хонду Цивик". Есть там и свои минусы (вроде низкого клиренса и убогой обивке сидений и дверей), но и плюсов хватает. Реально эти машины друг друга стоят, как по оснащению, так и по цене. У моего друга "Цивик", так что довелось и полазить по машине и покататься не раз. Не, ну понятно, что моя АСЬКА лучше, но "Цивик" тоже ничё! Так что пусть ЖиМы не расслабляется и убирает все косяки, а цену не поднимает!!!
    Да, покупал в ГЕМЕ на Аминьевском ш., ждал вместо обещаных 4 месяцев, всего 1 месяц, все вроде нормально. Только там один толковый менеджер - Екатерина, так что если будете покупать там, то общайтесь лучше с ней, а то остальные какие-то сонные и ленивые.
    Ваше кредо? - Всегда!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)