Сисадмин на работе вырубил аську, перекрыл порты, насколько я понял. На сайт icq.com тоже зайти нельзя. Я сегодня полдня просидел на интернет аське через meebo.com. Только что и мибу отрубили сцуки (просмотр этой страницы запрещен, обратитесь к системному администратору)!
Есть ли какой-нибудь способ обойти этот запрет? Трудно жить без аськи!
ПРичем, вчера ходил в врагам в Департамент АйТи, так у них там Квип во всю работает, сообщениями переписываются. Значит нам нафиг - политика безопасности, видите ли, а сами пользуются, хады!
Повторяю вопрос: Есть ли какой-нибудь способ обойти этот запрет?
Как я обходил запреты (не думаю, что методы универсальные, но сработать могут):
1. Поставил себе Миранду (хороша тем, что ее не надо интсаллировать)
2. Т.к. login.icq.com закрыт, пробуем, например, 64.12.200.89 (адресов несколько, в инете находятся без проблем) ну и, соответственно, пробуем порты, 5190, 443 и т.д.
Не знаю как у тебя, у меня айтишники периодически закрывали один порт (айпишник), при этом, открывали другой.
Все верно! Только с айтишниками договариваться!
Мне бооольших усилий стоило уболтать))) Точнее пришлось писать служебку с обоснованием, потом беседовать со службой безопасности Жесть ваще! А сами айтишники сидят целыми днями в аське за ЖК мониторами 21`))) а мы по старинке за старыми ящиками...
Где справедливость?
Rasta Cosmo GTC 1.8MT 140, панорама, Peacock
*794*177
есть ещё вариант аськи на сотике, jimm ставишь. Не совсем удобно, за-то общаешься и не палишься (но это как обрезанный вариант, кстати удобно -> всегда с собой)
Opel Astra GTC, black sapphire - продана
Skoda Octavia A7, candy white
443 порт, как правило не закрывают, иначе и инет обычный https не будет работать. зачем тогда сисадмины вообще нужны но если забанят все асечные сервера по списку. то можно подрубить аську через шнурок по мобильнику и пустить кипа на прямую через GPRS, а браузеры через админский прокси, чтоб чрез мобильник только асечкин трафик шел.
я на работе так и сделал 8)
раньше у меня програмка была, которая если необходимый порт закрыт, посылала инфу по альтернативным портам, думаю в данном случае это выход, только не помню как называлась
To Лёлик
Рекомендую переудти на Jabber.
У вногих Jabber серверов есть ICQ мост.
У некторых есть HTTP pooling. Его можно закрыть только закрытием непосредственно данного сервера, т.к. сам он работает по HTTPS.
В частности он есть на jabber.ru (Москва)
Я сам пользуюсь jabber.ttn.ru (это таганроский Jabber) - в отличие от москвского он более устойчив и у него лучше поддержка.
Мне нравится клиент JAJC. А так на выбор есть много вариантов.
К стати Google Talk - это тоже разновидность Jabber, которая расширены real-time сервисами. ICQ bridge на Google естественно нет.
К стати я на Jabber сижу уже давно (даже дома). Причина - пока еще нет вирусов, которые ходят через его протокол (и наверно будут не скоро, т.к. это открытый XML-based протокол). Передачу файлов по message client я всегда закрываю.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
ITишникам аська нужна, для более быстрого реагирования на проблемы тех же пользователей.
Потому как дозвониться в службу поддержки практически не реально, то легче по аське написать, так сказать - в обход офф.писем
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от LAndrew
Почитаешь вас...
Теперь еще и 443 закрою!
Сообщение от kyzmyk
ITишникам аська нужна, для более быстрого реагирования на проблемы тех же пользователей.
Потому как дозвониться в службу поддержки практически не реально, то легче по аське написать, так сказать - в обход офф.писем
ITишникам аська нужна, для более быстрого реагирования на проблемы тех же пользователей.
Потому как дозвониться в службу поддержки практически не реально, то легче по аське написать, так сказать - в обход офф.писем
Т.е. мы в данном случае получаем касту избранных? Т.е. кто знает номер аси айтишника, тот может без проблем быстро решить все проблемы, а кто не знает - тот должен кочеряжится с официальными письмами...
Аськой уже больше года не пользуюсь, поэтому тут сказать ничего не могу.
По поводу решения всех проблем, я поступил следующим образом:
пошел и познакомился с начальником группы поддержки инфраструктуры (то бишь, главным сисадмином) - теперь, скидываю ему свою проблему - решается очень быстро
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
Yorshik
А у нас айтишники прикрываются режимом коммерческой тайны и безопасности, гады. Бесполезно говорить вообще о чем-либо с ними. Хотя у меня хорошие отношения с заместителем начальника АйТи Департамента, это ничего не решает. Никого не волнует даже то, что я руковожу отделом экономической безопасности в регионах и контроль соблюдения режима коммерческой тайны - моя прямая обязанность!