"...О подобной проблеме рассказала москвичка Наталья Смирнова. В дилерском центре компании GM «Автоцентр Сити» ей отказали в ремонте автомобиля Opel Astra J, несмотря на наличие действующих гарантийных обязательств. Машина была приобретена всего два года назад.
Наталья решила обратиться в свой дилерский центр, заметив на приборной панели сообщение «Проверьте двигатель». Спустя несколько дней ей позвонил специалист сервисной службы и заявил, что в двигателе прогорели клапаны в двух цилиндрах, скорее всего, из-за некачественного топлива. Образцы бензина были направлены на соответствующую экспертизу, а продавец сделал запрос производителю. Самое удивительное, что еще до получения результатов экспертизы дилер заявил о том, что поломка — негарантийный случай. Ремонт автомобиля в сервис-центре оценили в 200 тысяч рублей..."
Calda GT-T 260+h.p.
Opel astra J, 2011, red, 1.6T, AT, Cosmo + premium. Irmscher, power by EDS 227 h.p.
Самое интересное что на термостате написано 95 гр. открытие а не 105 гр. как на опелёвском. Значит кипятильник в этом термостате будет почти вечный. Корпус у крузовского металлический а не пластиковый как у опелёвского, это большой плюс и при этом стоит дешевле.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Самое интересное что на термостате написано 95 гр. открытие а не 105 гр. как на опелёвском. Значит кипятильник в этом термостате будет почти вечный. Корпус у крузовского металлический а не пластиковый как у опелёвского, это большой плюс и при этом стоит дешевле.
Дмитрий если я правильно Вас понял, то если я поменяю свой Опелевский термостат на Крузовский, то тем самым снижу нагрев двигателя в целом, то есть двигатель будет более холодный и соответственно может подольше походит?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Нет. Продлится жизнь кипятильника а вентилятор всё равно будит включаться при 108 гр. Чтобы снизить температуру надо править в прошивке температуру включения.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Нет. Продлится жизнь кипятильника а вентилятор всё равно будит включаться при 108 гр. Чтобы снизить температуру надо править в прошивке температуру включения.
Я понял, сколько в совокупности это будет стоить? Я просто хочу проделать эту процедуру на своем автомобиле?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Скатался в Фит-сервис! Все отлично, все целое, полёт на 18-ых отличный! Единственный минус-тормозуху поменять! И, что не понравилось так это масло в расширительном бачке они совсем не заметили...странно конечно! Кто что думает по этому поводу?
Скатался в Фит-сервис! Все отлично, все целое, полёт на 18-ых отличный! Единственный минус-тормозуху поменять! И, что не понравилось так это масло в расширительном бачке они совсем не заметили...странно конечно! Кто что думает по этому поводу?
Скатался в Фит-сервис! Все отлично, все целое, полёт на 18-ых отличный! Единственный минус-тормозуху поменять! И, что не понравилось так это масло в расширительном бачке они совсем не заметили...странно конечно! Кто что думает по этому поводу?
У тебя масло в бачке ОЖ? , попадалово...
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08
Ответ интересно получить на данный вопрос! Присоединяюсь.
стоит термостат с меньшей температурой, далее сразу снижается давление антифриза, темпереатура масла, температура сальников что благоприятно сказывается на их самих, реже лазать придеться.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
стоит термостат с меньшей температурой, далее сразу снижается давление антифриза, темпереатура масла, температура сальников что благоприятно сказывается на их самих, реже лазать придеться.
А еще вкупе с ранним углом снижается температура ЦПГ и головки блока в зоне камеры сгорания. И как понятно более важно, так как благотворно влияет на работу масла в моторе и срок его уверенной службы. Ну и что еще более важно- влияет на образование и количество отложений на боковинах поршней и канавках поршевых колец.
У моторов 1.4T, 1.6 и 1.6T без проблем можно вообще полностью отключить подогреватель термостата в случае установки термостата с низкой температурой открытия. В минувшее как раз воскресенье детально проверялось на моторе 1.4T- после перестройки управления температура мотора в любых режимах при любых нагрузках от холостых до длительного газа в пол жестко удерживается между 90 и 94 градуса.
novodk
Приветствую! подскажи пожалуйста такую процедуру можно у вас провести http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895 с заменой щеток? симптомы похожие, как описал buldozer (соответственно диагностика покажет). Сколько это удовольствие ориентировочно обойдется? Я кстати звонил вам.
Всё что связано с заменой изитроника, замена жидкость, адаптации - делаем. Заменой щёток не занимаемся т.к оригинальных щёток нет а китайские либо мягкие(быстрый износ щёток) либо
твёрдые(пилят якорь)
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Молодцы на богдашке ребята то сделали.
Трубки кпп поменяли по гарантии.
коврики с ворсом впарили оригинал за 1600р.
Дросель почистили за 1000р
я доволен.
осталось решётку в бампере поменять. Как-то они трубки радиатора кпп поменяли не снимая бампер
на сегодняшнее утро, на 10 часов (масло поменять, фильтр масляный. Про замену воздушного забыла совсем,эхъ)
Приезжаю вовремя, захожу в бокс, а там все места заняты. "Главного" минут через пять выцепила, а одновременно со мной еще одна дамочка нарисовалась, явно не по записи. В общем, мне "главный" ответил, что надо минут 15 подождать, и после Фокуса могу заехать.
Прошло полчаса, дамочка уже съездила в соседний бокс на диагностику подвески и подозрительно близко припарковалась у бокса, который ждал меня. Как и ожидалось, лишь только выехал Фокус, дамочка по газам, но я оказалась быстрее и прошмыгнула в бокс. Там, на удивление, мне начали махать, дескать, уезжай, пусть дамочка проезжает. Но фиг-то там. Ослепив их ксеноном, я заявила, что выезжать не собираюсь, уже полчаса жду.Они сдались и призывно замахали ладонями) Знали бы они, что их ждёт
по их глазам я поняла, что Опель они видят если не впервые, то второй раз точно. Хорошо, что спросили, такое ли масло было залито ранее, и уточнив, что нет, отправили меня за промывкой ДВС (магазин за соседней дверью, 9 рублей сэкономила по карте, у них на витрине стоит Mobil1 0w-40 new life).
Вернулась в бокс, к машине тут же подсоединили эту страшную штукенцию
и попросили завести машину.
Штукенция эта продолжилась вот этим:
Какое-то время прошло, машину заглушили и убрали этот жуткий шланг)))
Тут же Мышу взяли подмышки
и подняли
Она такая забавная Естественно, с умным лицом я ходила вокруг, пока сливали масло (мастер прибегнул к помощи коллеги, чтобы открутить защиту, и еще несколько раз его подзывал. Боюсь подумать, что он там видел)
Масло за 5 тысяч стало жуткого цвета, фу-фу-фу, фильтр выглядел еще омерзительнее, бр-бр-бр. В ДВС вместилось около 4 л (это нормально?), остальное мне сложили в пакетик.
По итогу замена обошлась в 285 рублей вместо 300 (плюс 161 за банку промывки), больше часа по времени, ароматы в салоне были минут 15 не из приятных. По итогу: завели мне свою сервисную книжку, а в дилерскую ставить отметки не стали, и то ладно. Вот такой вот сервис
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
а что за промывка? Мягкая? если жесткая, лучше такие без снятия картера не проводить. Иногда шламы, отмытые этими агрессивными промывками, засоряют сеточку маслонасоса, давление "ёк" и привет стук...
...ну и потешил своё самолюбие, что могу ещё 300 рублей сэкономить, делаю сию приятную операцию своей машинке сам)))
А в реактор тогда не поеду, поеду в Омегу, там хоть к Опелям относятся как к своим.
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08