У кого какие мысли? Мне Тиида нравица, только пятидверка. Ненравица только цена, и комплектация ; 1,6 автомат и 1,8 палка. Лучше наоборот. Мне кажется на Тииду и противоугонку ставить не надо, нахер никому не нужна.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Мне в Тииде не понравилось отсутствие штатного ксенона, нет даже линз. А еще она довольно страшненькая на морду, как впрочем и новый Х-Трейл - дизайн больше подходит небольшой китайской фирме пробивающейся на рынок, а не крупнейшей фирме автопроизводителю. А так на форуме любителей какой-то марки практически невозможно услышать хорошего и/или справедливого про конкурентов
А по моему ничо. Только мексиканская сборка 8) И автомат на 1,6 , однако его хотелось бы иметь на 1,8.
А благодаря этому дизайну, Карлос Гон , вытащил из жопы ниссан и рено. Хотя примеру даром бы не взял. Да и икстраил улучшили снаружи и изуродовали снаружи.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
позавчера провел в ней часа полтора. Автомат 1,6 седан, максимальная комплектация (кожанный салон, складыв. зеркала, блютус для телефона, запуск без ключа и т.д). Честно говоря не впечатлила:
1. Тесно внутри как-то, Астра субъективно внтури просторней.
2. Было чувство что еду на табуретке какой-то, хотя это скорее сидлуху плохо отрегулировал.
3. Ветром сдувает с трассы.
4. Как-то все игрушечно внутри, все эти плавненькие формочки, ручички, вообщем бееее.
5. Внешне никакущ дизайн, зато как правильно сказано угонщики даж не посмотрят в его сторону.
6. Движок 1,6 на автомате не тянет, хотя ревет дай боже.
7. И самое главное нах такая машина вообще кому-то нужна, денег чтоль девать больше некуда?????
Одним словом каки-то пустые впечатления о машине, ничего запоминающегося не осталось.
А из плюсов:
1. Чё-то в голову ничего не приходит, никакущая машина.
Когда впервые сел - первое впечатление как в Логане (как то высоко и на таберетке), педальный узел для коротконогих , неудобно ужжжас, да и дизайн экстерьера да и интерьера - страшный ....
Кароче, ИМХО не вариант
тиида имхо кальная штука...внешне она ужасна... судя по тому как она в минимальных поворотах кренится подвеска там не фонтан... сам к счастью не ездил...
себе бы ни за что не купил... лтуше уж альмера-классик)))) имхо
Сидел по зиме в ней, в шоуруме! Вроде ничего. И комплектации неплохо подобраны для косоглазых! Короче на любителя. Реально плохого ничего сказать не могу. Правда не ездил! Подозреваю, что на ходу машина как машина. Средняя для своего класса!
зы А про X-trail, это вы зря. Машинка, имхо одна из лучших в классе! Внешний вид здорово исправляется дисками увеличенного радиуса.
Мну лично впечатлило, что Тиида построена на платформе Микры и Логана...
А Х-Трейл, кстати, на платформе Кашкая и Мегана...
Нехорошо обманывать, что это за С-класс на базе В, или среднеразмерный кроссовер на базе С-класса?
Сами Ниссановцы уже признаются, что переборщили с экономией на всем...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
У тииды клуб (форум) еще такой забавный. Правильно там один человек написал - "перерыв весь форум так и не увидел ничего полезного".
Сам там вечерок провел ради интереса, и прришел к выводы что все тамошние темы и беседы мне напоминают сюжеты: "Англия. Вечер. Камин. Кресла. Джентельмены и дамы общаются на отвлеченные темы". Особенно меня порадовал раздел "Защита от угона", у нас тут постоянно баталии идут какая сига лучше, а там речь о том нравится штатная сига или нет. Ржу ни магу. Тобишь Тиида для угонщиков просто рай. И тема про секретки на колеса веселая.
Создается впечатление что люди очень плохо понимают что купили, на кой ляд, и для чего вообще им нужен Тиида клуб. И все-таки Астра-клуб форева, и действительно полезен (так же как и Civic клуб). Похоже и вправда Тиида исключительно для людей приклонного возраста.
А про X-trail, это вы зря. Машинка, имхо одна из лучших в классе!
Это кто такой бред выдумал? Шаткая, валкая, ни лучше ни хуже однокласников.
Читал отзывы владельцев тииды. У одних она едет двести, и отлично дорогу держит, у других быстрее ста боятся ездить, бо болтает со страшной силой. Кстати , у тех у кого двести-1,5 литра с вариатором (криворукая) А с 1,8 на палке до 180 раскочегарить не могут.
А ваще как средство передвижения мне нравится. Чтоб скорость не превышать.
Внешний вид здорово исправляется дисками увеличенного радиуса.
Причём у любой машины.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Не, Он в японе с 2004 года выпускается. А потом его начали делать для недоразвитых стран, типо мексики и южной америки. Но и до нас добрались, как самой недоразвитой. Только цену влупили неподецки. Но таков наш рынок- метут всё подряд. А они есть в наличии; все года и цвета.
На мой взгляд машина неплохая, но стоит больше, чем должна.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
У тииды клуб (форум) еще такой забавный. Правильно там один человек написал - "перерыв весь форум так и не увидел ничего полезного".
Сам там вечерок провел ради интереса, и прришел к выводы что все тамошние темы и беседы мне напоминают сюжеты: "Англия. Вечер. Камин. Кресла. Джентельмены и дамы общаются на отвлеченные темы". Особенно меня порадовал раздел "Защита от угона", у нас тут постоянно баталии идут какая сига лучше, а там речь о том нравится штатная сига или нет. Ржу ни магу. Тобишь Тиида для угонщиков просто рай. И тема про секретки на колеса веселая.
Создается впечатление что люди очень плохо понимают что купили, на кой ляд, и для чего вообще им нужен Тиида клуб. И все-таки Астра-клуб форева, и действительно полезен (так же как и Civic клуб). Похоже и вправда Тиида исключительно для людей приклонного возраста.
Надо сходить на их форум. Приобщиться к джентльменам.
Надо сходить на их форум. Приобщиться к джентльменам.
Не надо.
Не знаю, как сейчас, а некоторое время назад там сидели люди с техническим и эмоциональным развитием уровня 9-ти летних детей. Которые были совершенно не в состоянии объяснить свой выбор (шли мимо, сели, понравилось, тут же заплатили), но при этом яростно и злобно (легко переходя к угрозам физической расправы) реагируя даже на самые безобидные сомнения в безгрешности Тииды...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
А мне салон понравилсо в тииде..вернее качество материалов отделки, правда я в самой дорогой сидел, а внешне конечно убогий дизайн, особенно жопы.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
У тииды клуб (форум) еще такой забавный. Правильно там один человек написал - "перерыв весь форум так и не увидел ничего полезного".
А чо вы хотели? Тииду продавать начали полгода назад, там на форуме полтора землекопа. Ты зайди на форум фокусклуба (самый массовый), там куча инфы по фикусам, от подключения сиги без кана, с фото и инструкциями, до инструкции по аборту вязальной спицей. Там наиболее широкая аудитория; от пионеров , до пенсионеров. А тиида такое транспортное средство, оно есть, возит, и большего нетребуется. И не у кого нет желания ставить выпуск, 18 дицки, обвес. Да и угонщиков она не интерисует. Идеальный авто на каждый день, где попало бросил, и голова не болит.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А для меня есть пунктик; задние дисковые тормоза. Машина с барабанами для меня не существует.
Так у тииди дицковые, для меня жирный плюсик.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
ДА ВЫ ЧЕГО???? ТИИДА - ЭТОЖ ДИАГНОЗ, так-же как и волга. одни [чудила!] на них ездят, непойми как ведут скбя на дороге!!!
С волгарями согласен, но тиидоводов ещё мало, непападал.
А вообще, надо держаться подальше, от волг, от водителей в шляпах и меховых шапках, бородатых, дремучих дедов на дремучих
машинах (фашистов не пустили тогда, и щас никого непропустят).
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Во первых, я написал ИМХО! Это так, если что... ну там со зрением плохо...
Про диски, именно с Х-трэйлом, оч актуально. Ибо не для кого не секрет что Ниссановцы переборщили с задним свесом в угоду багажнику. Авто на штатных дисках смотрится несколько нелепо. Мне кажется большие колеса решат эту проблему!
Шаткая-валкая? хм... о что есть другие паркетники в этом классе!
Опять, начинается... пох что, лишь бы написать! Читать надо то что люди пишут!