Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
что-то у них на сайте маловато-то чего есть на Z20LER. Впуск только, чип, да и все похоже. Чтоб зачиповать надо высылать им мозги от тачки?
А на 1.8 мотор там поболее выбор.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
cayenne,вообще,честно тебе могу сказать - если ты правда решил доработать мотор при помощи турбо-кита (ну или доработка атмо до более высоких показателей), то сначала бы лучше занялся как раз таки тормозами и подвеской
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
cayenne,ну так а чего ты стесняешься? подкинуть варианты?
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
GTS
тьфу =О) сорри я про 250 думаю, а пишу 200 =О)
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
@ndrei
че конкретно ты собрался брать то? и чего это даст?
Я сам-то брать ничего не собрался. Если процесс пойдет, то я присоединюсь уже со своим заказом.
Там вроде особо ничего нет для наших машин. Кит впуска только. Дать он врядли что-то даст.
cayenne,подвеска - weitec, ap, kw, h&r+bilstein b6
тормоза - k-sport, d2racing, jbt, proma. смотря скока денег хочется и "можется" поратить. все варианты исключительно имхо
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
х-з они по-ходу в разных регионах отличаются.... т.к. я помню удивление чувака к-е для понта купил какой-то мерин амг и ему за лошади 55 т.р. накупили.. у нас в гибдд написано если больше 250 л.с., то 250 р. это с 2007 г.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Ребят! ну вот вы откуда такие вещи то берете ? К спорт нет тормозов под астру Н. есть тормоза под опель ГТ которые наши продавцы усиленно пытаются впарить как тормоза под астру Н. Ну а само качество кспорт... тут без комментариев. лично я доверю скорее родным тормозам или промам чем китайской поделке на известные аналоги. Д2 тоже нет под астру. Жбт не помню. но Реально из всех этих вариантов не выбрал бы ничего..
ну а про подвеску... Вэйтек и АП ...ну имхо это не винты... ХР +Б6 стоит так же как кит этих "Винтов"
SMokED,по цене всех вариантов подвески - угу. по выбору - смотря чего хочется (и этот принцип должен быть применим во всем). по тормозам - мало каких к-тов тормозов есть прям под "нас"...а все остальные без проблем предоставляют переходники...k-sport и d2racing абсолютно идентичны - китайская копия тормозной системы Tarox. и по качеству - вообще я с некоторых пор привык говорить о вещах непосредственно их "пользовав"...ты "пользовал" хотя бы какой-нить из этих вариантов тормозов? вот честно. я сам не "пользовал" ни один из них,но у пары друзей d2racing используются уже больше года,причем с эксплуатацией при нашей зиме включительно...и никаких проблем. и тормозят уж на порядок лучше чем у opc. ну тут ессно - типа пока не предствишь результаты тестов никто на слово не поверит...
ps а ты сейчас сам на каких тормозах ездишь? на штатных? или у тебя более именитая,качественная система с намного более лучшими показателями эффективности торможения?
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Есть еще такая тема - замена дрыгателя целеком - на кастру от опс или 1.6Т, на корсу тот же... Или фиатовский Т-джет 1.4, вроде как 1.4хер на жопелях фиатовский, мож тджет встанет без проблем.
З.ы. Я прикидывал, на постройку уйдет в районе 500 крублей (двиг, кпп, винты, здт, вход/выход, настройка)
з.ы.ы. Да, опсы дешевле, но зато ты такой одын буишь. И есессно такую машину придется оставить внукам, продать ее будет анрил.
Largo Езжу на штате сейчас. На кспорт ездил ( не на астре, на ХХХ). Причем на 6 поршневых.... тормозят слабее чем Брембы с Каймана которые на 4 поршня. Д2 качеством все таки получше будут. Причем прома на ЕВСшных колодках в реально боевых режимах ведет себя стабильнее и ровнее, и я бы предпочел все таки её! И то и то по мне яркие кричащие киты нацеленные на Американский тюнинг рынок. Если говорить о тормозах , то я предпочел бы 2 варианта
1) более бюджетный: прома + ОПС диски + арм.шланги + ЕВС красные(либо 3000 феродо)
2)Кит APRacing или Brembo (наборный диск,шланги суппорта).
Пока занят другими доработками и УВЫ финансы не позволяют осуществить, но по астре это стоит в самых ближайших планах. Не смотря на то, что Кспорт мог бы поставить...
НУ а по поводу тех кто на Д2 ... ну супер, я просто знаю что для моей эксплуатации они не подойдут.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Largo Ну видишь вот и ответ по поводу подвески.. из выбора винты "вейтек" или б6+хр я предпочту не винты но качественные
S.V.A.T.
а чего хорошего? такую доработку надо регистрировать как смену агрегата... а следовательно налоги...
SMokED
в личку ответишь?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
смена агрета тот ещё гимор, я на прошлой машине менял... целый год незарегистрированный ездил,переоформи тольок перед продажей, и очень сильно зае б а лся. то печать не такая, то какого-то документа на двигатель не хватает, то ещё чего-то... так это новый двиг покупал, а если с наебэя купить, то имхо ноги сотрёшь пока всё оформишь, даже со связями.
SMokED,я кстати,не говорил про сравнение эффективности торможения 6-ти поршневых k-sport на ХХХ и 4-х поршневых с каймана,для примера. я подразумеваю разницу в эффективности торможения на штатных тормозах астры и на тех же k-sport (6-ть или 8-мь поршней не суть). тормозить будет лучше,согласись
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Largo
Если тупо поставить и сравнить по разовому торможению. то да лучше.. точнее говоря быстрее машину остановят. Но есть еще пара аспектов:
Контроль и дозировка тормозного усилия, здесь однозначно проиграют. Следующий пункт это их надежность и эксплуатационные свойства. Тут у меня к ним доверия нет. То как они работают в боевых режимах..
И потом знаешь 6-8 поршней на астру это не нужно абсолютно дело не в размере. а в том как работают. Да и с их методикой изготовления суппортов таскать на каждом колесе лишние 2-3 килограма вообще считаю нецелесообразным.
SMokED,так нет как раз таки...я и говорю о том,что при многократном торможении со скоростей 100+, штатные тормоза "уплывут" явно быстрее,а соотв-но и эффективность уже никакая будет
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е