Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 197

Тема: DBilas

  1. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от !GTC!
    Имхо:
    Работа с турбо мотором начинается с чип тюнинга...
    С атмосферником с валов и впуска...
    Работа с турбо начинается с выпуска, т.к. турба начинает быстрее раскручиваться, если в выпуске ничего не тормозит поток, потом идет кулер, а только потом прога под это все. С чипа начинать вообще бессмысленно, т.к. после выпуска и кулера прога нужна будет другая. Десять раз чиповаться? Спасибо не надо))).
    Кстати приход есть, но он не очень заметный, скажем так стала легче крутиться.
    klasen-motors stage3

  2. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    по мне, так тЮнинг начинается с колес.
    Дешевле будет с битой турбы мотор перекинуть.
    с этим уж точно не соглашусь, потому как смена двигла повлечОт за собой замену всей проводки + надо будет настраивать подвеску и все дела. думаю тЮнинговать Астру ненадо. её надо стайлить, что бы красиво и с музыкой... а гонять, млм, так это на субарике врх сти 8)
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  3. GTS
    Многим чипа хватит.. На турбах (они и так не шустрые) прилично поднимает мощность и момент... Раз прихода нет, зачем платить? Тюнинг выпуска по соотношению цена/лошади всегда будет на последнем месте... Если двигатель более 2 литров, а при 2-ух и менее не вижу смысла...
    GTC Z18XER 4AT 2007 black COSMO
    Bi-xenon, ESP, IDS+, R17, спойлер, руль OPC + music...

  4. Местный Заслуженный Астравод SMokED на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от !GTC!
    GTS
    Многим чипа хватит.. На турбах (они и так не шустрые) прилично поднимает мощность и момент... Раз прихода нет, зачем платить? Тюнинг выпуска по соотношению цена/лошади всегда будет на последнем месте... Если двигатель более 2 литров, а при 2-ух и менее не вижу смысла...
    а ЭТО УТЕБЯ ОТКУДА ДАННЫЕ О ТОМ ЧТО турбы нешустрые?
    Поробуй и тебе понравится
    ПО поводу выпуска : не согласен с тобой. Впуск и выпуск нуен, и нуен полюбому... это как дыхание мотора... в принципе тебе выше GTS отписал верно. Ты моешь качать турбу сколько угодно но она все равно будет зажата катами и не будет обилия момента в широком спектре оборотов...
    _________________
    Запчасти, тюнинг, доп. обурудование GM, Mazda.
    www.noparts.ru

  5. Цитата Сообщение от BELOV
    Народ слушайте а реально чипануть 1.8 XER? И где это можно сделать в Питере?
    А зачем? Чиповка это фактически преднамеренное внесение ошибок в программу - на атмо без замены валов и дыхалки + 12 лыс размазанных по всему диапазону. И типа понтоваться что "она у меня чипаванная"300-500 $ по МСК по Питеру не знаю, но имхо деньги то не лишние просто так прокакать..

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от !GTC!
    GTS
    Многим чипа хватит.. На турбах (они и так не шустрые) прилично поднимает мощность и момент...
    =))) Пипец! Вот чё люди пишут ? Любая турба будет гораздо веселее атмосферника объемом на 0,5 - 0,7 л большего турбы. Элементарно потому, что у турбы макс крутяший момент достигается уже на 1900-2400 оборотов и тянется как минимум до 4800-5000 вместо макс крутяшего момента на атмо достигамеого на 4500-4800 оборотах

    Цитата Сообщение от !GTC!
    GTS
    Раз прихода нет, зачем платить? Тюнинг выпуска по соотношению цена/лошади всегда будет на последнем месте...
    При комплексном подходе оч даже есть за чем.
    Цитата Сообщение от !GTC!
    GTS
    Если двигатель более 2 литров, а при 2-ух и менее не вижу смысла...
    Как раз вот на малых объемах и имеет смысл менять валы, морочиться с "дыханием" движка - как бюджетный вариант тюнинга. (а на 530 ХХХ проще вкрячить турбо-кит)
    Astra GTC Cosmo 1.8 AT [ Black sapphire ]

  6. Knave
    1)то то я смотрю на 1.8T VW/Audi + 50л.с.
    Размазывает скорее по сиденью.. только не говори что нет результата)))) И на атмо есть... Просто не такой...
    2) пипец что люди думают.. ну описался я.. неужели непонятно? Ежу по моему ясно...
    3) согласен.. когда у тя все остальное есть и не хватает шума в салоне... если без всего остального "для дыхания", то это тазоводство... Нормальный выпуск стоит около 2000... цена/приход ни о чем...
    GTC Z18XER 4AT 2007 black COSMO
    Bi-xenon, ESP, IDS+, R17, спойлер, руль OPC + music...

  7. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от !GTC!
    Нормальный выпуск стоит около 2000
    На какую машину и что подразумевается под нормальным выпуском? Если не делать ненужного космоса на 90 трубе за 800у.е. делается даунпайп бэк, за 200 сам даунпайп, итого 1000. Ставить чип с катами чтобы они быстрее накрылись? Ну в общем спор неочем. Чип +50сил это в рекламном проспекте написано а на деле, чиповались фокуснеги на СТ под 270-280сил, а в результате стенд показал 250сил)))
    klasen-motors stage3

  8. GTS
    Да я тебе по поводу немецких 1.8T, а ты мне про гнилую Вольвовскую пятерку на фокусе ST. Для неё прибава в 25 сил тоже неплохо..
    Ну смотри: 600-800 у тебя только паук выйдет(300-400 это готовый на тазик) + лямбды всякие, гофры, пламягаситель вместо резонатора, трубы и банка.. Это ещё столько же.. + работа около 400... Вот и выйдет около 2000.. И прибавку ты может быть почувствуешь после 5000 об/мин. Добавишь лошадей 10 за 2000..
    Спор действительно не о чем..
    GTC Z18XER 4AT 2007 black COSMO
    Bi-xenon, ESP, IDS+, R17, спойлер, руль OPC + music...

  9. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    !GTC!

    Я вообщето про выпуск на турбу говорил. Даунпайп готовый от турбины стоит 200у.е. Труба с работой 400 у.е., банка+резонатор 350 у.е насадка 50 у.е итого получается 1000 доллеров. На турбе добавляется поболее 10 лошадей, а главное турбина свободно крутится. На атмо цены будут те же, ну может паук чуто подороже, но и диаметр выпуска будет меньше, следовательно все компоненты включая работу дешевле.

    Ну а про 1,8Т и 2,5Т это конечно сильно, гнилая вольвовская пятерка и чудо мотор от фольца, без коментариев
    klasen-motors stage3

  10. Местный Опытный Астравод Сеньор Помидор на верном пути Аватар для Сеньор Помидор
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от !GTC!
    про гнилую Вольвовскую пятерку на фокусе ST
    эта пьять!
    Меня можно найти на www.opc-power.ru

  11. GTS
    Банка нормальная сама по себе стоит около 350-400.. И пламягаситель около 200... Если конечно речь не идет о Powerfull'е))))))))
    Паук за 200$??? Ну хз.. На тазик дороже...

    А ты хочешь сказать, что двигатель на фокусе не гнилой?? Имхо это самое дерьмо что есть в этой машине.. Это мнение моё и двух владельцев... Вольво и спорт вещи несовместимые...
    Засунули то что было.. а было только у вольво... 1.8T один из самых удачных моторов.. Я даже не берусь считать сколько разных кузовов им наградили..

    А самое гнилое что есть в моей машине это КПП.. И с ней ничего не сделаешь...
    GTC Z18XER 4AT 2007 black COSMO
    Bi-xenon, ESP, IDS+, R17, спойлер, руль OPC + music...

  12. Участник Астравод Gorbyn на верном пути
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от !GTC!
    Вольво и спорт вещи несовместимые...
    Я бы поспорил, в Челябинске была S60R, которая квотер из 13 секунд выезжала. При ее весе и гнилости движка - наверное это чудо?
    Astra H Z20LEL EDS Phase-2

  13. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    !GTC!
    Цитата Сообщение от !GTC!
    Банка нормальная сама по себе стоит около 350-400..
    Банка нормальная универсальная стоит 150, потом надо сразу поставить вопрос что для тебя является критерием нормальности банки? Вот МГ-рейс например чем плох? Сталь нержваеющяя полированная, набивка нормальная не выгорает, ,банка универсальная, без насадок, и к примеру банка HKS очень аккуратно проварена, качество выше, стоит 600 у.е. Но вот ты ставишт все на свою машину и разницы нет, банка покрывается говном и от былого блеска нечего не осталось, звук? Там нет никаких премудростей, банки одинаковых размеров прямоток и звучать будут одинаково, надежность - они примерно одинаковы по надежности. Я не призываю взять глушитель фирмы нонаме и его ставить, но платить три цены за бренд это лишнее ИМХО, если конечно же машина не будет стоять на выставке демонстрируя всем свое днище.

    Цитата Сообщение от !GTC!
    А ты хочешь сказать, что двигатель на фокусе не гнилой?? Имхо это самое дерьмо что есть в этой машине.. Это мнение моё и двух владельцев... Вольво и спорт вещи несовместимые...
    Прежде чем что-то говорить о дерьмовости мотора надо привести факты кроме личного мнения и двух владельцев, и показать с технической стороны чем так плох вольвовский 5горшковый турбодвигатель? Разговор же про спорт в данном контексте вообще смешон, это не те авто, в горячих хетчах что в фф2СТ, что в астре ОПЦ, что в гольфе1,8, 2,0Т спрта нет вообще. Это быстрые городские авто не более
    klasen-motors stage3

  14. Нормальный Remus, Sebrng или тот же MG 200$ на тазик стоит.. Они тоже по рекомендованной мощности отличаются.. Имхо дешевле 200-250 - колхоз для Тазоводов и владельцев гнилых бэх и хонд.. HKS я в расчёт не беру...
    5 горшков - не то ни сё.. Фокусовская пятерка не конкурент двигателям OPC и 3 MPS... Тяжёлая и слабая... Технически 5 цилиндровый двигатель сложно сбалансировать...
    S60R - исключение из всей истории Вольво... Сейчас по ошибке запихивают турбомоторы в эти машины.. Взять хотя бы С30..
    GTC Z18XER 4AT 2007 black COSMO
    Bi-xenon, ESP, IDS+, R17, спойлер, руль OPC + music...

  15. Цитата Сообщение от !GTC!
    GTS
    Да я тебе по поводу немецких 1.8T, а ты мне про гнилую Вольвовскую пятерку на фокусе ST. Для неё прибава в 25 сил тоже неплохо..
    ..........
    Добавишь лошадей 10 за 2000..
    Спор действительно не о чем..
    Писец!

    2,5Т имеет паравозную тягу с низов и на всем диапазоне - 1,8Т УВЫ не снилось такое, а дует макс 0,5 бара. И как любая турба тюнится легко при прямых руках.

    На 1,8 Т (чудесное и горячо лбимое двигло) чипы МЛА- 90% макс на 190 лыс - с 150 или 163 - ТО что снимают 200 - пиндеж - пока независимые стендовые показатели не увижу не поверю.

    С 1,8Т за 3-5 киллобаксов снимают в легкую 230 лыс - ЭТО замена турбы на К3, К4, гибрид - форсунки другой производительности и чиповка под новые реалии.
    Astra GTC Cosmo 1.8 AT [ Black sapphire ]

  16. Вывод один:
    вске что до аккорда/авенсиса (по деньгам ) с автоматом не едет...
    Не судьба была немцам для 200 сильного двигателя автомат нормальный 5-6 ступенчатый сделать?
    У меня приятель на акорде 2.4 едет не в пол и крутит до 4-5тыс..
    Я в пол и догнать не могу...(((
    Хочу чтобы хотябы за 10 секунд до 100 км/ч разгонялась...
    Интересно сколько лошадей на эту массу сколько по замерам и ощущениям дадут...
    а у автомата пару нельзя поменять? Меня устроит максималка 160 ради разгона до 100-ни)))
    GTC Z18XER 4AT 2007 black COSMO
    Bi-xenon, ESP, IDS+, R17, спойлер, руль OPC + music...

  17. Новичок Новичок vadilo на верном пути Аватар для vadilo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    На атмосфере под евро4 обрести 30пони за 1400$ это нереально. Экспериментатора надо будет гнать на стенд. Мне ресивер Lexmaul с чипом от х.з. кого дали ощутимый прирост во всем диапозоне, но 1)на прямотоке 2)без катализатора 3)на 98 бензе и 4)резонатор в такой системе сгорает за месяц (вварю трубу).
    У меня не астра и гарантии меня не волнуют. С20ХЕ - если вы про такой слышали.
    совершенно верно написано про +20л.с.: это впуск, выпуск, чип "нах евры" даже с электронным дросселем. Этого хватит.
    Потенциал для тюнинга турбомоторов гораздо больше, но бюджетный он лишь на прибавке 20% л.с. дальнейшие игры с бустом рекомендую только тем, кто строит КОРЧИ. О гарантиях и прочих приблудах цивилизованного общества забудьте. Начинайте думать о кованой поршневой, об увеличенных интеркулерах, об абите наконец, прямоток диаметром 3 дюйма, керамическая сцепа, слики ... и все это будет с большим трудом передвигаться по городу.
    1.8МТ caravan cosmo чёрный /calibra 2.0 16V чёрная

  18. Местный Астравод jesus-666 на верном пути Аватар для jesus-666
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    СПБ, ВО
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    КУПИТЕ WRX лучше!!! ))) и не парьтесь!!!
    Opel Astra GTC Cosmo 1.8 МКПП
    Casablanca white
    IDS+ Xenon N55 Диски 18'' P38
    *830**98

  19. Вован
    тема старая, но интересно что нибудь поставил от Dbilas?

  20. Местный Заслуженный Астравод SMokED на верном пути
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    500
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 004
    Вован
    тема старая, но интересно что нибудь поставил от Dbilas?
    Валы. ЧТО интересует ? если по турбо мотору не советую ставить на стоковую турбину результата не будет.
    _________________
    Запчасти, тюнинг, доп. обурудование GM, Mazda.
    www.noparts.ru

  21. SMokED

    Вот это интересно.

    Step II : Upgrade to 115kW / 157HP

    includes:
    • Flowtec-inlet manifold with a complete 1246,--
    software update of the engine control
    • A set of sport camshafts 472,--
    • Fitting of the Flowtec-inlet manifold 196,--
    • Fitting of the sport camshafts 196,--
    at dbilas dynamic

    Completeprice including fitting at dbilas dynamic 2050,--
    You save 58,--


    на z18xe. что-то dbilas не отвечают.

  22. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Вован
    У меня тоже Z18XE.
    Зацени EDS Motorsport. Они вообще предлагают за символические деньги программой изменить мощность Z18XE до 140 л.с. без всяких inlet'ов..... Интересно, но печально то, что мозги надо им в Германию отправлять, либо самому ехать.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    ну что народ, есть продвижения/новости по тюнингу Z18XER ?... 8)

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    что скажите...
    http://www.eds-motorsport.de/_eds_/d...gen.htm#Z18XER

    обещают 155кобыл и +25Момент за 250 евро... ХОЧУ!

  25. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    __madD__
    Они затачивают прошивку под их 98-й бензин, но кобыл действительно выжимают без настоящего хирургического вмешательства. Что интересно - то, что они делают кнопку переключения программы ECU со штатного в их режим и наоборот. Когда хочешь позажигать больше - включил, когда едешь в пробках - выключил.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SpeedMonster
    Они затачивают прошивку под их 98-й бензин, но кобыл действительно выжимают без настоящего хирургического вмешательства. Что интересно - то, что они делают кнопку переключения программы ECU со штатного в их режим и наоборот. Когда хочешь позажигать больше - включил, когда едешь в пробках - выключил.
    а что с нашим 98? я только 98Ult заливаю... по поводу кнопочки: это управление делается через кнопку "sport"?
    откуда такие сведения?

  27. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    __madD__
    С того же сайта EDS Motorsport
    Насчет Sport не знаю, но кнопку переключения программы установить можно.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SpeedMonster
    С того же сайта EDS Motorsport
    нифига не шпрехаю по немеццки...

  29. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    народ после темы 250 рублей за кобылу при мощи больше 200
    я реально задумался над дбиласом
    товаришь ставил на вектру 1.6 - доволен был как слон

    относительно общения с дбиласом
    я им написал, на все вопросы ответили очень быстро

    полный комплект с турбой 5.5Килоевро насколько я понимаю минус НДС (16%)

    я задумался
    в принципе есть кому все это собрать

    только вот с мозгами беда... надо им посылать - значит на месяц без машины

    в принципе если скоопериться готов вести переговоры о скидке и кроме того можно пошарить транспорт

    кто в теме?

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

    вопрос только в том что делать с
    1. коробкой
    2. тормозами
    3. подвеской
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    если есть возможность что-то притащить от Dbilas - я с удовольствием присоединюсь. Вон люди в соседнем разделе обвесы таскают, скидываются и таскают, значит можно и железо так же притащить. Нужен только ответсвнный человек с опытом и знаниями.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    cayenne

    Подвеску можно от Ирмшера поставить ( самый простой вариант).
    Коробку уже сложнее. Наверное искать на разборах от турбы, т.к. штатная, если гонять, не проживет долго. Ну где коробка - там и тормоза или за 50-60 тыс. руб. есть готовые киты, можно что-то подобрать на Астру.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)