BARbIGAс мотором больше нечего не делал....., без ката расход чуть снизился по трассе и мотор после 5500-6000 крутится легче...... все думаю посадить да и не могу найти компромис между тем "как проехать на дачу?" и "какие пружины покупать?" =))
не нашел воздухозаборника от ОПС на новый впадлу было денег тратить =)) херанул лобзиком заводской, в коробе воздушного фильтра рубанул трубу (лишнюю) обмотал впускной патрубок термолентой и предполагаю, что снизиться тенмпература впускного воздуха =)) (а то у нас жарко) ну пока не понятно снизилась али нет =))
обклеил салон черной глянцевой пленкой http://astraclub.ru/threads/77110-%D...8xer-F17/page3
последний пост с фотками.....Вот думаю насчет пружин,типа херов. Но слишком занижать не хочется, если бы сантим-полтора, а то 3 как-то страшновато. По трассе можно грибов на асфальте нахвататься (((
у тебя как авто?
А как и раньше. С двиглом глухо пока, (свечи, темостат). Б4 по кругу, задние гремят как на тазу ППЦ!!!! Сами по себе жестче стока. Салон местами брякать стал... Со сток пружинами задралась на сантим-полтора, на скорости подвеска очень несобранная стала ((( Но ямы явно лучче глотает...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
все достаточно легко разбирается, обклей маделином...... я обклеил и все четко
по подвеске думаю или от GTC поставить, только не разберусь какие из них заниженые или Eibach на 3 см. вот только на заводскую штамповку их ставить опять же не айс, решил, что надо сначало колесеи, а потом сажать, комплект эйбахов с USA можно взять за 6,5 рублей
все достаточно легко разбирается, обклей маделином...... я обклеил и все четко
по подвеске думаю или от GTC поставить, только не разберусь какие из них заниженые или Eibach на 3 см. вот только на заводскую штамповку их ставить опять же не айс, решил, что надо сначало колесеи, а потом сажать, комплект эйбахов с USA можно взять за 6,5 рублей
Я вообще разбирать боюсь. Дверь левую заднюю 4 раза разбирал, теперь брякает, скотина, а причину так и не нашел Боюсь, если разберу, то обязательно что-нибудь оторву, руки - то из нужного места растут Про пружины, если действительно говорят, что Айбахи по жесткости как сток, то мне их мало будет. Очень не нравится мне поведение этой связки
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
BARbIGAблин ну на астре с эйбахами не ездил, но недавно ставили другу на 3ку Е90 (ставили те которые с занижением 30мм помоему про кит называються) так она стала гораздо уверенее (по жестче) и одновременно не зубодробильная
а вы не думали что GM туда ограничитель скорости поставил?
Судя по постам некоторых клубней никаких ограничителей нет и у них стрелка спидометра на второй круг заходит просто
Я уже выкладывал видео, где на 2.0Т в фарше стрелка уходила за 260..полагаю, что в теории, если влезть сурьезно в 1.8 - он тоже смогет так..разок другой проехать
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
BARbIGAблин ну на астре с эйбахами не ездил, но недавно ставили другу на 3ку Е90 (ставили те которые с занижением 30мм помоему про кит называються) так она стала гораздо уверенее (по жестче) и одновременно не зубодробильная
Тоже хотелось бы, но это, скорее всего, со сток -стойками, Б4 и так жестче. Боюсь с жесткостью переборщить
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
1.8 мкпп, ровная дорога, температура воздуха 30-31, кондиционер на 2, 95 газпром
Фотографировать было очень неудобно, 220, а сфоткал всего 212
Было бы градусов 5-10 и соответственно выключенный кондиционер 240 бы поехала на ура
Воздухозаборник ОРС, нулевик, чип EDS, в планах выхлоп
Последний раз редактировалось ShuD; 15.07.2013 в 01:20.
ShuDне забывай, что реальная скорость в этот момент была в лучшем случае где то 207-210, а 240 по спидометру она все равно не поедет.... только если с горы =)) мотор так устроет, что после 6800 оборотов уже не прет
240 бы поехала на ура Воздухозаборник ОРС, нулевик, чип EDS, в планах выхлоп
А не жирно ли астре 240 ехать? Не потянет она, даже с прошивками и нуливиками.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Мишлендело в том, что даже кода тебе 14, то Памела Андерсон и Жана Фриске тебе все равно не дает.....
А кто-то их очень хочет?)
Сообщение от EssFrol
ShuDне забывай, что реальная скорость в этот момент была в лучшем случае где то 207-210, а 240 по спидометру она все равно не поедет.... только если с горы =)) мотор так устроет, что после 6800 оборотов уже не прет
Про реальную скорость да, не спорю, спидометры показывают на 8-10 км/ч больше, чем реальная, ну все ведь приводят в пример именно стрелку
6800 оборотов, возможно, хотя опять же, немцы со своей прошивкой утверждают, что тянет до 7200, потом отсечка.
Сообщение от dobriy_007
А не жирно ли астре 240 ехать? Не потянет она, даже с прошивками и нуливиками.
В прошлом году, на треке во внуково, точно такая же астра (прошивка, нулевик, трубка), даже пробег был примерно такой же, ехала по спидометру 242, ни фото, ни видео, к сожалению, найти не могу.
не всегда интересно,а 2Т Астра ,тогда максималка за 300?!
Ну по динамике примерно, как эта
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross