В очередной раз ночью на трассе Дон шёл я к успеху в достижении скорости звука..
но не фортануло..только 210 км/ч с нагрузом 300 кг в довесок ко мне.
Потом запел радар оповестивший о бойце невидимого фронта и было томожение в пол до 90!
Тормозит машина лучше чем разгоняется. В надрыв после двухсот...
и после установки патрубка от 2.0 оч шумно стало..что же будет с конусом от кн(
В очередной раз ночью на трассе Дон шёл я к успеху в достижении скорости звука..
и после установки патрубка от 2.0 оч шумно стало..что же будет с конусом от кн(
патрубок от 2.0 это, конечно, серьезное подспорье в установке рекордов скорости
В очередной раз ночью на трассе Дон шёл я к успеху в достижении скорости звука..
но не фортануло..только 210 км/ч с нагрузом 300 кг в довесок ко мне.
Потом запел радар оповестивший о бойце невидимого фронта и было томожение в пол до 90!
Тормозит машина лучше чем разгоняется. В надрыв после двухсот...
и после установки патрубка от 2.0 оч шумно стало..что же будет с конусом от кн(
Сорри за офф, но что значит шумно? ДВС громче работает или как?
Vados, насколько я понял на патрубке от 2.0 отсутствует ресивер,
который уменьшает звук. Поэтому в машине изменился звук на оборотах выше трёх тыс об/мин.
По мне звук стал приятнее внутри и оч интереснее с улицы при разгоне.
Но на трассе когда обороты на пятой ползут за три тыс
в машине появляется урчание от этого патрубка. Когда так едешь всю ночь утомляет.
На скорости никак не отражается..снимал туды сюды три раза))))
Возможно я путаю, но заборник от ОПС отличается лишь формой и размером впускного окна. Всё, что дальше - одинаковое. Хотя могу ошибаться.
з.ы. Если не сложно, кинь в ЛС номер патрубка. Себе хочу поставить.
формой - от 2.0 одна трубка, а в стоковой две грубо говоря и размер отверстия.
я сейчас с кпк не смогу. забей в яндексе "астра замена патрубка" выдаст ссылку на драйв.
там отчёт о замене и все каталожные номера.
патрубок+переходник. он джиэмовский его даже
официалы на гарантийном авто меняют.
формой - от 2.0 одна трубка, а в стоковой две грубо говоря и размер отверстия.
я сейчас с кпк не смогу. забей в яндексе "астра замена патрубка" выдаст ссылку на драйв.
там отчёт о замене и все каталожные номера.
патрубок+переходник. он джиэмовский его даже
официалы на гарантийном авто меняют.
незнаю как автоматчики на 1,8 херах разгоняют так далеко за 200, у меня не едет больше 200 и то с горки, а получается так,что на 3 передачи машина разгоняется до 200 по бк, а дальше срабатывает отсечка и коробка переключается на 4 передачу и сбрасывает обороты примерно до 4700 , а скорость по бк падает до 190 и всё как тапок не дави быстрее не едет
У меня 1,8 хеr акпп...
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
эмммм....)))я себе вообще 17ки хочу) идеал-18шки)))только стоит космических денег)
Диски + резя это серьёзный инвест..главное, что выглядит отлично - в остальном лишь минусы..жёстко, теряется динамика разгона,
повышенный износ механизмов подвески, грыжы..тут целая тема про это была. Я бы тоже хотел, но я в области живу, дорог тама нету..
мне жалко свой зад, машину, денег если тупо по Мск кататься, по бордюрам не прыгать - то это конечно сказка
Набрался сил и осилил всю тему. Особенно улыбнули посты 190 на 3й (обороты ДВС явно ушли в диапазон 8000+) ну иь, что большще классика жанра "ехал 230 и оставался 1 см педали". Ухххх, собрались одни мужчины))))
з.ы. Могу с уверенностью сказать, что Z18XER с КПП F17 CR больше 211 по спидометру не едет. Скорость по ЖПС 199-200 км/ч. Это данные абсолютно стандартного авто с катализатором, на заводских 16х штамповках и с резиной 205/55 R16. http://www.youtube.com/watch?v=bLJ374CjwXw
Надо будет попробовать, пока не попадалось такой дороги, максимум 195 по гпсу ездил прошлым летом, цели правда разогнаться по максимуму не ставил. А вообще, ездить на астре быстрее 200 это пижонство, даже на OPC.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Трасса Киев-Одесса 210 по ЖПС,на спидометре 220,запас по тахометру ещё был небольшой.Убил новые тормозные диски Цимеры из-за резких оттормаживаний с 200 до 100,диски отстой ладно бы еще в лужи заезжал,оригинал лучше,прошли 125т без проблем.