Михалыч, речь не конкретно о моей машине. Речь про то, что 1.8МТ быстрее 1.6МТ или 1.8АТ. Соответственно, если 1.8МТ больше реальных 210 не едет, то 1.6МТ и 1.8АТ будут еще медленнее. И ни о каких 220-230 км/ч речи быть не может.
Infiniti G37X white
Opel Astra GTC 1.8 MT white был у жены
Сейчас RR Evoque
Салют.
После того как почистил дросельную заслонку.На киевском шоссе от поста в левом ряду в сторону области на 5дв.,1.8,140л.,механика 5-и ступ.,на спидометре 260.Развил 230км/ч.В переди мешал фольцваген пасат.))))))))))
Салют.
На киевском шоссе от поста в левом ряду в сторону области на 5дв.,1.8,140л.,механика 5-и ступ.,на спидометре 260.Развил 230км/ч.В переди мешал фольцваген пасат.))))))))))
Ну что могу сказать, значит спидометр врёт больше чем хотелось бы )))
Я на том же участке на своей помнится 220 выжимал (и то, там дорога, по-моему, чуть под уклон идёт). И, по-моему, это значение уже где-то на грани срабатывания отсечки. (реальная скорость при этом есессно ниже - 200-210 - не больше).
Если на пределе возможности спидометр показывает больше 220 - значит стопудово просто врёт и сильно завышает скорость.
p.s. Но сейчас моей старушке уже 3 года и больше 100 тыщ. км. Так что про рекорды скорости можно забыть и паспортные 140 лошадей она уже по-любому не выдаёт, скорее всего
с горки на мкаде выдавил до 220 но потом опустилось до 110... так больше 210 не выжимал жалко движок да и не особо тянет
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
У машины пробег был 1000 км. За рулем братан сидел, я рядом пиво пил. Он разогнал 220 по спидометру, сказал запас есть, но очень немного. В машине три человека + комплект зимней резины на дисках
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Набрался сил и осилил всю тему. Особенно улыбнули посты 190 на 3й (обороты ДВС явно ушли в диапазон 8000+) ну иь, что большще классика жанра "ехал 230 и оставался 1 см педали". Ухххх, собрались одни мужчины))))
з.ы. Могу с уверенностью сказать, что Z18XER с КПП F17 CR больше 211 по спидометру не едет. Скорость по ЖПС 199-200 км/ч. Это данные абсолютно стандартного авто с катализатором, на заводских 16х штамповках и с резиной 205/55 R16. http://www.youtube.com/watch?v=bLJ374CjwXw
дорога М4(платный участок) 1.8АТ, седан, 17-ые колёса, в машине один + полный багажник(барахло в деревню вёз) По спидометру было около 220км\ч, по БК сами видите....не успел снять когда было 205км/ч по БК.............ещё немного её можно было разогнать.........при попутном ветре и с горы
Набрался сил и осилил всю тему. Особенно улыбнули посты 190 на 3й (обороты ДВС явно ушли в диапазон 8000+) ну иь, что большще классика жанра "ехал 230 и оставался 1 см педали". Ухххх, собрались одни мужчины))))
з.ы. Могу с уверенностью сказать, что Z18XER с КПП F17 CR больше 211 по спидометру не едет. Скорость по ЖПС 199-200 км/ч. Это данные абсолютно стандартного авто с катализатором, на заводских 16х штамповках и с резиной 205/55 R16. http://www.youtube.com/watch?v=bLJ374CjwXw
Этот один сантим педали вряд ли что даст, только 220 выдала точно по спидиметру, в реале явно меньше, на 92 бензине кстати и на купленном только что 16-ом китайском литье (стандартная штамповка была обернута комплектом зимней резины и лежала в машине). И литье данное порядком тяжелее штамповки
Сообщение от Vados GTC
Анриал при стандартном размере колёс (205/55 Р16), т.к. упираемся в отсечку 6200 об/мин. Я же показывал видео!
Я до отсечки раскручивал всего раз, и то на второй скорости (музыка сильно громко играла да и на приборы особо не глядел). Так вот, по - моему, отсечка уже в красной зоне и на 2-й я ехал около 70. У кого палка? Поправьте если ошибаюсь.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Этот один сантим педали вряд ли что даст, только 220 выдала точно по спидиметру, в реале явно меньше, на 92 бензине кстати и на купленном только что 16-ом китайском литье (стандартная штамповка была обернута комплектом зимней резины и лежала в машине). И литье данное порядком тяжелее штамповки
Я до отсечки раскручивал всего раз, и то на второй скорости (музыка сильно громко играла да и на приборы особо не глядел). Так вот, по - моему, отсечка уже в красной зоне и на 2-й я ехал около 70. У кого палка? Поправьте если ошибаюсь.
На второй можно ехать больше 70. Если интересно - выложу вечером таблицу с оборотами и скоростью.
По Кутузовскому шёл 210км/ч,но сотрудники ДПС которые меня вели от гостиницы "Украина"до поворота на Рублёвское шоссе показали на съёмке максимум 197км/ч...
На второй можно ехать больше 70. Если интересно - выложу вечером таблицу с оборотами и скоростью.
Тем более. Интересно, кстати, посмотреть. Отсечка в красной зоне, но никак не 6200 (или она на каждой передаче разная?). 220 на 5-ой 6300 наблюдал
Сообщение от Irlandec
По Кутузовскому шёл 210км/ч,но сотрудники ДПС которые меня вели от гостиницы "Украина"до поворота на Рублёвское шоссе показали на съёмке максимум 197км/ч...
Правы отобрали пади? Кстати у ментов радары должны более-менее точно показывать, тогда из пропорции вывод 220 на спидиметре -206,38 в реале. Вроде как в заявленной.
Последний раз редактировалось BARbIGA; 04.07.2011 в 13:19.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Тем более. Интересно, кстати, посмотреть. Отсечка в красной зоне, но никак не 6200 (или она на каждой передаче разная?). 220 на 5-ой 6300 наблюдал
Правы отобрали пади? Кстати у ментов радары должны более-менее точно показывать, тогда из пропорции вывод 220 на спидиметре -206,38 в реале. Вроде как в заявленной.
Отсечка 6200 об/мин на любой передачи, включая нейтраль. Показания тахометра тоже не идеальны.
Отсечка 6200 об/мин на любой передачи, включая нейтраль. Показания тахометра тоже не идеальны.
Про погрешность согласен. Врут все. Только официалы, насколько я помню, заявляют максимальную мощность данного двигателя 140 лысы на 6300 об/мин (http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/285212.aspx ). На авторамблере смотрел, те же самые данные, только данный сайт пока не работает
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Возможно у нас разные версии прошивок. Я из Украины и машина куплена у официалов в Украине. В прошивку пока не лез. В любом случае скоро будет 7200 об/мин
Возможно у нас разные версии прошивок. Я из Украины и машина куплена у официалов в Украине. В прошивку пока не лез. В любом случае скоро будет 7200 об/мин
Эт конечно неплохо, только движку жалко до таких пределов крутить. Если уж только совсем невмоготу Да и херовенько тем, что уровень маслица будет уменьшаться от такой езды.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Эт конечно неплохо, только движку жалко до таких пределов крутить. Если уж только совсем невмоготу Да и херовенько тем, что уровень маслица будет уменьшаться от такой езды.
Жалко у пчёлки! Это не низовой мотор!
Да и подумываю над заменой 5й передачи. Хочу поставить от F17WR, т.к. большая часть пробега по трассе.
з.ы. Как прикрепить обещанную экселевскую табличку к письму?