Наверное, нужно не ломать. Прикладывание к подрулевым переключателям излишнего усилия или орудование ими не в тех направлениях приводит к их поломке. К сожалению, такое бывает. Но мы - то, надеюсь, всё правильно делаем ?
Мдя... Мне вот трудно представить, в каких это направлениях и с какой силой нужно двигать подрулевые переключатели чтобы они сломались... Если только не бракованные были...
В принципе можно и дверь отломать...
А потом доказывать что это гарантийный случай...
Конечно гарантийный случай. Даже на ВАЗах сломанный переключатель- гарантия.
Кстати, это у моего клиента сломался переключатель.Он сначала ко мне подошел, а я его отправил к инжинеру по гарантии
На моей машине переключатель сломался от легкого нажатия пальцем на омыватель еще месяц назад. Производственный брак стопудово. Поэтому я несказанно удивился отказу от гарантийной замены в Кларусе, где покупалась машина. Причем внятной причины отказа я так и не услышал от гарантийного инженера. Пытался дозвониться до GM - там меня отправили к некоему Денису Бадейкину, которому я дозванивался 2 недели подряд, но безрезультатно. Потом отправил претензию по факсу. Ответа так и не последовало. В итоге отдал под расписку требование о гарантийной замене в Кларусе. Две недели жду ответа - сказали вышлют по почте. Вобщем, столкнулся с чисто совковым подходом к клиенту от доселе уважаемого мною концерна. Так что это дело я доведу до конца уже по принципиальным соображениям.
На моей машине переключатель сломался от легкого нажатия пальцем на омыватель еще месяц назад. Производственный брак стопудово. Поэтому я несказанно удивился отказу от гарантийной замены в Кларусе, где покупалась машина. Причем внятной причины отказа я так и не услышал от гарантийного инженера. Пытался дозвониться до GM - там меня отправили к некоему Денису Бадейкину, которому я дозванивался 2 недели подряд, но безрезультатно. Потом отправил претензию по факсу. Ответа так и не последовало. В итоге отдал под расписку требование о гарантийной замене в Кларусе. Две недели жду ответа - сказали вышлют по почте. Вобщем, столкнулся с чисто совковым подходом к клиенту от доселе уважаемого мною концерна. Так что это дело я доведу до конца уже по принципиальным соображениям.
Всегда любил дилеров Opel.
За уникальное отношение к клиентам...
Мне повезло в Трейде, есть 1 только приемщик в сервисе адекватный, Андрей. Оч. приятный, все толком объясняет всегда, лишнего предлагать не будет.
А так...
На моей машине переключатель сломался от легкого нажатия пальцем на омыватель еще месяц назад. Производственный брак стопудово. Поэтому я несказанно удивился отказу от гарантийной замены в Кларусе, где покупалась машина. Причем внятной причины отказа я так и не услышал от гарантийного инженера. Пытался дозвониться до GM - там меня отправили к некоему Денису Бадейкину, которому я дозванивался 2 недели подряд, но безрезультатно. Потом отправил претензию по факсу. Ответа так и не последовало. В итоге отдал под расписку требование о гарантийной замене в Кларусе. Две недели жду ответа - сказали вышлют по почте. Вобщем, столкнулся с чисто совковым подходом к клиенту от доселе уважаемого мною концерна. Так что это дело я доведу до конца уже по принципиальным соображениям.
А здесь кто-то мне доказывал что "КЛАРУС" - СУПЕР-ДИЛЕР !!!
Конечно гарантийный случай. Даже на ВАЗах сломанный переключатель- гарантия.
Кстати, это у моего клиента сломался переключатель.Он сначала ко мне подошел, а я его отправил к инжинеру по гарантии
ну.. давайте дружить тогда.. ))я машинку у вас заказал в трейде..надеюсь до конца этой недели забрать 8)
лол) у мну мама тоже сломала переключатель на астре))) жидкость кончилась, а она все давила на него))) ну ничего... переключатель по гарантии, только за мойку пришлось заплатить
У меня тоже сломался переключатель. Готов выступать общим фронтом. Чем закончилась эпопея с GM?
Пока поменял за свои деньги, т.к. пользоваться обрубком было крайне неудобно. В Кларусе заверили, что как только поступит письмо из ГМ о признании данного дефекта гарантийным, то тут же вернут деньги. У меня уже традиция - при каждом посещении Кларуса напоминать об этом гарантийному инженеру, чтоб не забывал.
До ГМ-а некогда было дозваниваться, т.к. поймать там нужного человека крайне сложно. А связываться надо с Николаем Удовиченко - директором технической службы. На мои письма в ГМ ответа так и не пришло.
В Автоленд ЛТД (Пермь) говорят, что сам виноват. Я понимаю, это они так вежливо имеют ввиду, что я такой-сякой повесил на переключатель пакет с картошкой и теперь на халяву хочу отремонтировать переключатель. Воспринимаю это как оскорбление. Вот и хочу на них пойти войной.
Поменяли этот переключатель за мои кровные 1200р. Естесно давлю теперь на переключатель как будто он из ваты, чтоб снова не сломать. И ведь все работает! Вывод - действительно давить надо с меньшим усилием, чем того требует здравый смысл. Там сенсоры стоят и достаточно одного касания датчиков. Одним пальчиком все включается практически без усилий. Что возмущает - это то, что могли бы предупредить! Про то что гайки на колесах надо с определенным усилием завинчивать предупридили, а про переключатель нет. Могли бы написать, что усилие не более 0,00001 кг и все - претензии предъявлять трудно. А так все-таки считаю себя обманутым.
Олег Г
Честно говоря, самому интересно, почему он ломается? Я рычаг омывателя не видел. А вот правый рычаг даже в руках держал: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1132
Думаю, сильно не отличаются по конструкции и исполнению.
В каком месте ломается? Там в самом узком месте толщина пластмассы - с мизинец. Если не сложно, выложи фото обломка - охота глянуть.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Олег Г
Честно говоря, самому интересно, почему он ломается? ...
В каком месте ломается? Там в самом узком месте толщина пластмассы - с мизинец. Если не сложно, выложи фото обломка - охота глянуть.
Выкладываю фото моего переключателя.
Пользуясь терминами сопромата, данный переключатель - это балка с защемленным концом. В том месте, которым она защемляется, сделана бобышка увеличенного сечения. Это понятно. Но при этом все, кто изучал сопромат знают, что прямой угол при переходе от меньшего сечения к большему является концентратором напряжений. Конструктора данного переключателя сделали переход мало того, что под прямым углом, так еще и поместили там КАНАВКУ, еще больше ослабив конструкцию. Естественно разлом и происходит по этой канавке. Профиль сечения в этом месте имеет форму квадрата 6х6 мм, т.е. значительно тоньше мизинца.
а я провёл что-то типа миниисследования.
заметил что наибольшее усилие обычно на этот переключатель поступает во время... мигания дальним светом причём сильнее всего давится когда кто-то влезает перед машиной.. а ты моргаешь фарами типа "уйди нехороший человек, видишь я на крутой тачке еду"
Когда я, со своим малым на коленях сижу, за рулем, то он как бешенный вцепляется за оба переключателя и начинает трясти и дергать (развлекается). Когда ему был год - то было не так страшно, а теперь, когда ему 1,5 приходится прикрывать руками переключатели... подкачался за пол года
В общем, как бы мы с моим пацаном ни дергали переключатели - они целы!
Конструктора данного переключателя сделали переход мало того, что под прямым углом, так еще и поместили там КАНАВКУ, еще больше ослабив конструкцию. Естественно разлом и происходит по этой канавке.
эта КАНАВКА конструктивная необходимость пассивной безопасности! при сильных авариях,когда тело водителя инертно налетает на руль и ломает его ,то есть вероятная опасность, что подрулевые переключатели могут пробить грудную клетку...Вот ,что бы токого не случилось их и делают такими хилыми, тока у ОПЕЛЯ они через чур слабые
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru