http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=425
Выбросьте эти секретки куда подальше и забудьте про них, спросите в Кунцево, как мне их три часа выдалбливали.... у них штырьки гнуться, и сам болтик как будто из пластилина, сами продавцы этого добра говорят, что это г....
А никто не пробовал замок "Гарант" поставить?? Один из самых трудноломаемых девайсов. Я его ставил на Шкоду Октавию и на Форд Симакс. Причем, в обоих случаях сервисмены вопили как резанные - "неможно поставить". А я поставил Цена вопроса не дорогая. Надо только диаметр рулевого вала измерить штангелем и подобрать на сайте фирмы Флим подходящий.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Сегодня пока перешивали мозги в сервисе изучал каталоги, наткнулся на каталог фирменных аксессуаров, и что же я увидел! Горе мне горе! КРАСИВУЮ ЖЁЛТУЮ ПАФОСНУЮ ПРИБЛУДУ НА РУЛЬ!!! 8) Типа защита от воров, выглядит массивно. Цена вопроса 3000 руб.
И еще секретки на колеса, цена 1500 руб.
Карочи буду заказывать ))
Она на фотке как раз в сидение и упирается, поэтому одеваешь ее на руль, когда вылезешь из машины. Но это не обязательно, т.к. просто можно изменить положение руля на более удобное для себя.
Сей девайс бесполезен. Снимается за 20 сек распиливанием в двух местах руля электролобзиком, работающим от вашего же прикуривателя. Девайс удаляетя вместе с фрагментом спиленного руля.
Зачем он нужен - своим массивным видом пионеров пугать?
Это из той же серии, када на МКПП ставят блокираторы. А угонщик выжимает сцепление, ломает заводской блокиратор руля недетским оттренированным ударом (поворотом руля) и тихо перекатывает мащинку в укромное недалекое место. Где и добивает ваши чудо охранные системы.
Мое мнение по теме этого топика одно - забыть и не думать. Бабло в другом месте нужно...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Покупаете европейский полицейский блокиратор на колесо. Снять можна тока в автосервисе (не один час адской работы), доставив туда автомобиль на эвакуаторе. Нада срезать шину и колесо с торца - болты закрыты легированным девайсом намертва.
Эффект пугания на 1000% больше чем от вышеприведенного девайса, т.к. отношение к машине у пионеров (и не только) как к уже оприходованной государством (ментами) собственности. Обойдут стороной.
Слышал что стоит в районе 200 евро. Понимаю что более массивен прибор и неудобен в погрузке. Но зато эффективнее чем $1000 охранная ситема с GPRS, GSM и т.п. (все это глушится, разрушается спецами за секунды).
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=425
Выбросьте эти секретки куда подальше и забудьте про них, спросите в Кунцево, как мне их три часа выдалбливали.... у них штырьки гнуться, и сам болтик как будто из пластилина, сами продавцы этого добра говорят, что это г....
Не знаю,Юрик,что у вас там произошло,
но у меня такие секретки не на первой машине стоят
всё в порядке ("спасибо зарядке" )
Их могли начать подделывать,а мог и ваш клиент с водой
затянуть,что есть мочи...без графитовой смазки...
Все замки подобного типа открывется за 20-40 секунд. Ну максимум 1,5-2 минуты, если установщик был оооочень грамотный и добросовестный.
Справедливости для стоит отметить, что гарант неплохо защищает тоько от атак слабоподготовленных наркоавтогоревзломщиков и пионеров, которые заимствуют тачку чтобы просто покататься и отжечь...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
31.03.2006 12:47
Гость
Это понятно
Как говорится в незабвенном фильме:
" ... снять можно в конце- концов с трупа"
ТАК что защиты от изятия ТС нет.
Так вот я и спрашиваю:
Кто устанавливал? Какое впечетление?
Имею восьмилетний опыт эксплуатации Гаранта на тазике - к счастью, без прецедентов, но лично знаю двоих друзей, у которых этот Гарант спас машину - все уже было сломано\отключено, но Гарант помешал - бросили.
Очень удобно пользоваться - после недельной эксплуатации насобачился "вгонять" его одним ударом, а при снятии - поворачиваешь ключ - и он сам тебе в руки падает. Гораздо удобнее, чем возиться с блокираторами руля или педалей.
К тому же в инете в свое время читал, что угонщикам не нравится с ним возиться именно потому, что он стоит в неудобном месте и если с ним ковыряешься, нужно "с головой" залезть в машину - и угонщик не может контролировать обстановку вокруг - можно легко получить по башке невовремя появившимся хозяином... Хотя может это был пиар производителя.
Только не купите подделку - а то заклинит - сам намучаешься снимать (тоже был прецедент у приятеля).
после пятого-шестого раза соращается до 15-20 сек... Примерно конечно... Когда вручили мне ее, я вообще охренел... Покупал вечером, после восьми, там уже не пускают внутрь магазина, а от двери заказываешь тебе и приносят... Ну я и сказал: "Мне хрень такую чтоб угонщик руки поломал, пилу затупил и все такое
Мне и принесли... Я первый раз минут 5 ставил
Думаю, что угонщик уже охренеет после того как в салон заглянет и увидит эту систему "серп и молот" на руле.
Все эти кочерги на руль, на педали и нашлепки на КПП - полная че-пу-ха. Вся эта бижютерия снимается а считанные секунды.
Грамотная противоугонная система во-первых та, которую не видно, т.е. присутствует элемент неизвестности для угонщика. По этой причине никогда нельзя давать знать о том, какая именно противоугонная защита у тебя установлена. Её не должно быть видно и убереги Боже клеить разные рекламные наклейки на стекла, мол у меня офигенный black bug и alligator. Эти наклейки существенно облегчают взлом машины. Из этого же логически следует то, что нельзя пользоваться всякого рода штампованными и штатными (заводскими) средствами защиты. В силу их распространенности и известности, они становятся крайне неэффективными. Особенно хороши нестандартные решения.
Если коротко, то рекомендации по защите от угона следующие:
1. Обязательно делать защиту капота (Dragon, Hood-Lock)
2. Обязательно иметь обратную связь с машиной. Вы должны
моментально узнать о том, что в машину произошло вторжение
3. Обязательно иметь скрытую механическую защиту руля или КПП на
выбор. Защита на руль имеется в виду настоящая, штыревая, а не
тот бред в виде желтых топорищ, что является чистейшей
профанацией и лишь иллюзией защиты.
4. Обязательно иметь энергонезависимую мощную сирену,
установленную в нестандартном, труднодосягаемом месте.
5. Ни в коем случае не клеить наклейки и никоим другим образом не
афишировать тип сигналки, и противоугонных систем. Срывать сразу
все стикеры и наклейки.
Соблюдение этих простых правил гарантирует то, что угонщик просто плюнет на Вашу машину и пойдет найдет "лоха", который повесил топор на руль и обклеил машину информацией о том, что у него установлен аллигатор версии N.