Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 45 из 45

Тема: Ожидаю из производства

  1. to Alexey LV


    ты грубый(

  2. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Воздушная
    to Alexey LV


    ты грубый(
    Спасибо, обожаю комплиметны такие!
    А это наверно Ваш МЧ?

    Больше не буду!
    Буду хорошим
    Победители не верят в случайность.

  3. Цитата Сообщение от Alexey LV
    А по поводу не смог сделать Тазик!
    Так ЭТОЖ Вам в деттский сад надо с абициями сделать когото на 1.6
    Так в этом и весь интерес, я же не гоняюсь с машинами, которые гораздо мощнее!) А с совками очень даже интересно, силы то равны)

    По-этому и спрашивал про новый двигатель! Много топиков прочитал, но ничего путного не нашёл, решил свой создать..., но тут такие юмористы собрались))
    Ожидаю ASTRA Magma Red 3-door Cosmo GTC, AT (103 kW/140 h.p.)

  4. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KID
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    А по поводу не смог сделать Тазик!
    Так ЭТОЖ Вам в деттский сад надо с абициями сделать когото на 1.6
    Так в этом и весь интерес, я же не гоняюсь с машинами, которые гораздо мощнее!) А с совками очень даже интересно, силы то равны)

    По-этому и спрашивал про новый двигатель! Много топиков прочитал, но ничего путного не нашёл, решил свой создать..., но тут такие юмористы собрались))
    По мимо двигателя есть еще сам автомобиль
    А Астра и Тазик - РАЗНЫЕ авто
    И силы то разные
    Астра 1.6 - 105 сил и 150 яблок на метр. 1230 кг.
    Тазик 1.6 - 89 сил и 130 яблок на метр. 1040 кг.

    Итого: Все разное. Я уже не говорю о том как коэффициент лобового сопротивления, потеря мощности при разных коээфициентах трения в деталях (ввиду разного качества производства) потеря на жесткости кузова, сопротиления качению, диаметра колеса и много другой фигни!

    Итого поэтому:
    На разном покрытии при разных условия и конешна же разных прокладках - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ РАЗНЫЙ

    А 1.6 на Опеле очень даже ничего!
    Я как и ты ждал худшего от 1.6! вдуше!
    Но на практике я знал 1.6 достаточно приемист
    И для нормальной езды хватает!

    И гонятца на 1.6 ваще не вижу смысла, эти машины делаются для обычной езды а не для тестов и гонок! У кого яйца круче!

    Во меня проперло то Гыгыг
    Победители не верят в случайность.

  5. Местный Заслуженный Астравод OLEG5000 на верном пути Аватар для OLEG5000
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    650
    Спасибо
    0 / 0
    решил свой создать..., но тут такие юмористы собрались))
    Мдя... об этом я уже писал...

    И еще: у тазикофф 16клапанных инжекторных 96 лошадиных сил...
    И конечно на старте они при своем меньшем весе и более-менее сносной коробке должны астру 105 сил уделывать полюбому. Тем более с изитроником.
    VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OLEG5000
    И конечно на старте они при своем меньшем весе и более-менее сносной коробке должны астру 105 сил уделывать полюбому
    Ясный перец.Согласен.

  7. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    OLEG5000
    балбес
    Не совсем согласен....
    Смотря какой тип "уделывания" вы рассматриваете
    На статрет корпус два, да какая разница!....
    Победа есть только на финише! И не важно вы почти выиграли или сделали кого то на старте!
    Победа есть победа, как говорица в одном фильме
    и только на финише или на хронометре! Факт

    А вобщем мне интересно было бы посмотреть
    на сколько отличаются Ваз 10 и Астра.

    И изитроник при умелом обращении работает достаточно быстро в сравнении с механикой! Хотя механика согласен предпочтителней при таких заездах
    Победители не верят в случайность.

  8. Надеюсь астра меня не разочарует, раньше на опелях вообще не ездил. Даже не в плане динамики, а в плане надёжности (особенно при запуске зимиой в минус 25).

    Новая астра меня подкупила своим интрерьером и экстерьером если честно) Да и в полне умеренно по деньгам, цена/качество.

    У мазды салон красивый, но качество пластика как в жигулях.
    А больше в этой ценовой категории и в классе рассматривать нечего... Лансер - устарел, Фокус 2 - урод какой-то, Альмера - тоже устарела, про корейцев я вообще не говорю...
    Ожидаю ASTRA Magma Red 3-door Cosmo GTC, AT (103 kW/140 h.p.)

  9. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KID
    Надеюсь астра меня не разочарует, раньше на опелях вообще не ездил. Даже не в плане динамики, а в плане надёжности (особенно при запуске зимиой в минус 25).
    .
    -32 в 6 часов утра запустилась без проблем!
    зато все коллеги по стоянке на японцах - остались так и стоять до более теплых времен!
    А все(ну почти все ) немнцы и русские завелись и поехали на работу!
    Просто приходилось использовать элементарные методы поготовки
    после остановки двигателся вечером и перед запуском утром!
    Победители не верят в случайность.

  10. Местный Заслуженный Астравод Valia на верном пути Аватар для Valia
    Регистрация
    13.04.2006
    Сообщений
    449
    Спасибо
    0 / 0
    KID
    Привет! Про астру ничего плохого не могу сказать, пока меня не расстраивала. Пробег 3000. А вот фокус меня сильно расстраивал. Был он у меня всего около года, при этом я раз 5 ездила на эвакуаторе. Так что здесь еще имеет значение фактор везения.
    Желаю чтоб тебе повезло! 8)

  11. Местный Опытный Астравод see7tee на верном пути Аватар для see7tee
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    мск, тёплый стан
    Сообщений
    365
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    -32 в 6 часов утра запустилась без проблем!
    зато все коллеги по стоянке на японцах - остались так и стоять до более теплых времен!
    А все(ну почти все ) немнцы и русские завелись и поехали на работу!
    кстати, ткни меня в наиболее полезные посты по запуску двигла этой зимой. очень интересна статистика и меры профилактики, чтоп запуск даже в сильный мороз проходил гладко.

    ps: шведы, в том числе дизельные, заводились тоже. с первого тычка

  12. Местный Заслуженный Астравод Valia на верном пути Аватар для Valia
    Регистрация
    13.04.2006
    Сообщений
    449
    Спасибо
    0 / 0
    Alexey LV
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    А все(ну почти все ) немнцы и русские завелись и поехали на работу!
    Японцы тоже заводились простояв на морозе -30 более суток, конечно нехотя, но все же было приятно!

  13. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valia
    Alexey LV
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    А все(ну почти все ) немнцы и русские завелись и поехали на работу!
    Японцы тоже заводились простояв на морозе -30 более суток, конечно нехотя, но все же было приятно!
    Не спорю! Я же сказал слово почти!!!!
    Победители не верят в случайность.

  14. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    KID
    У меня 140 сил на ручке. Пока еще не обкатал, поэтому более 4000-4500 не крутил, но первые впечатления есть: 1- При работе климата потеря в мощности почти незаметна,хотя есть. 2- с 1 передачи разгоняется если плавно жать посредственно, но при переключении на 2 как пинок под зад. Хотя если с места поддать побольше оборотов то нормал. Вообщем машина не для стритов, електронный газ и евро 4 тому виной.

  15. Сорри, если косяк выйдет, первое сообщение .

    Относительно "тупости" 1,6- вчера ездил на тестдрайве с мужиком, которому как раз было интересно, как 1,6 может , ну ,скажим так, "не тупить". Astra 1,6 изя, 3 человека в машине- я был удивлен, она ЕДИТ!!! не тупит, ускоряется, и не хуже Тушкана 2,7 на автомате, которого я несколько часова назад до этого тоже тестировал.
    Меня же интересовал другой режим- а именно, как Изя в пробках "дергается" или нет?, поэтому продавец ( тот самый 3-тий) был в изумлении- никто, говорит, еще ТАК изю не насиловал, как я- всем надо скорость и разгон, а я смотрел плавность в режиме "ПРОБКА", в том числе и в горку, все хотел ее, машинку, заставить задергаться и заглохнуть.
    Итог- заказал ЗАФИРУ 1.8, теперь вот жду, а пока не плохо передвигаюсь на проржавевшей Вектре 1,6 карбюратор, ручка, но правда движок в ноябре собственноручно перебран с заменой пробитой прокладки и полной профилактикой (вкладышы, кольца, притирка клапанов, колпачки и т.п.).
    P.S. я бы не сказал, что и мои 82 лошади нынешние тупят на Вектре 1989 года, может у Вашего ФФ что-то в конституции не так? , т.к. Тазики я тоже люблю со светофоров делать... и делаю.
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)