кто знает :когда на астре было евро 2 там тоже стояло 2 датчика на выхлопной системе.... если так,то можно попробовать прошить систему просто старой евро2 и все проблемы! сразу будет тянуть
кто знает?
Можно датчики обманкой заглушить или прошивкой - но датчики - это обратная связь СУД (системы управления двигателем), по которой производится регулировка зажигания и приготовление рабочей смеси. Если одну из двух (как минимум) систем отключить (первая это обратная связь по ДД (датчик детонации), вторая это обратная связь по лямбде) - то смесь будет готовиться не правильно...
Производители пытаются максимум КПД от атмосферника получить - а пользователи пытаются этот КПД сбить в гавно ради сию-минутного обманного прироста мощности. Ведь идея эл.педали газа в том, чтобы максимально полезно(эффективно) сжечь топливо (не взирая на ошибки водителя) - а получается - возвращаемся в каменный век неполного сгорания или впустую выливания в трубу.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Следующим этапом после убивания евро4 для людей выбравших не тот двигатель - будет удаление датчика детонации? Чтобы не мешал изголяться над машиной?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
"Плохо тянет" - надо с умом двигатель выбирать, а раз ошибся - машину менять, а не пытаться себя за задницу укусить и прибегать к прочим шаманским обрядам.
Нет а вот действительно почему так плохо тянет... 8) на цивике тут на днях прокатился 4D 1.8 MT, так там совсем другие ощущения от рзгона...подхватывает прям с низов....и в сидуху вжимает.....хотя у нас движка тож с регулируемыми фазами газораспределения как и на хонде.....к тому же на хонде вроде даж евро5 уже.....а динамика выше....нипонятно....
denizkinБлагодаря введению двух непрерывно регулируемых распредвалов мощность и крутящий момент двигателя Z 18 XER увеличены по сравнению с уже знакомыми бен*зиновыми двигателями Z 18 ХЕ и Z18XEL, одновременно снижен расход топлива.