Господи, ну и уродец со сложенной крышей! ИМХО, типичный пример неразумного сочетания "ЦЕНА/КАЧЕСТВО". СтОит, наверное, как Астра, а "похвастаться" ничем, кроме пигмейских габаритов и псевдо-стильности, не может.
У нас ещё менталитет социалистический. Если деньги позволяют, машину берём побольше и покруче, а если денег мало , то займём или в кредит.
А менталитет меняется вместе с ценами на заправках. И всё меньше продаётся помоишных мерсов и бмв, и всё больше машин классом пониже, да поновее.
А с таким ростом цен на керосин, к таким пиписькам мы придём очень скоро. Этому способствует немного и дефицит паркомест.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
камаз итта крундта !!!но соляра тодже подорожает .а в Германии таких Тигров2 много ,да и вообще там маленьких машин море ,а Меринов и Бэмсеров с 5литровыми пиписками редко встретишь ,по сравнению с Россией
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Paulainer8
ну мож в провинции и мало пиписок, а вот в берлине и мерины и бимеры и мазератти и ренджи есть.... и не мало!
чего там нет вообще-так это американских машин.... это факт.
а даже такси там новые пассаты и мерины... так что германия пока на мини и тигры не пересела!
RusofilКогда это было, керосин стоил гораздо дешевле. Разговаривал с соотечественницей, так она плакалась, что как перешли на евро, так сели на жопу, и чем дальше, тем страшнее. Кстати, смори евроньюс, там вся европа бастует иза цен на топливо.
Milegate
ну мож в провинции и мало пиписок, а вот в берлине и мерины и бимеры и мазератти и ренджи есть.... и не мало!
Основная масса таких машин-дизеля. А во вторых, это не единственные машины в семье. А в третьих богатых людей там хватает, но такого колличества крутых тачек, как у нас , там нет. А простые смертные ездят на помойках, с моторами 1,4-1,8 литра.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
даже такси там новые пассаты и мерины... так что германия пока на мини и тигры не пересела!
Другие авто долго не выдержат в режиме такси, да и потом их продадут.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ди902
дороговизна топлива и дефицит паркомест не заставят меня купить такого клопа как Тигра.
Это пока керосин по 25 рублей, а когда будет 55, как щас в европе, и о матизе задумаешся.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
буду ездить на велике или на общественном транспорте.
Вот с этим полностью согласился бы, но у меня работа бывает заканчивается или начинается тогда, когда общественный транспорт уже или ещё не ходит, и на велике туда не доедет даже марафонец. Опущу тот момент, что на велике ездить по нашим направлениям просто небезопасно.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да иногда требуется чонить перевезти, да и погода сильно зависит.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
А вообще мы отклонились от темы. Тачка то прикольная! Ну и что, что мелкая, но едит то прикольно, да и верх открытый-песня!
Правда умесней такая машинка сморелась на курорте. а не в заснеженной москве. 8)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
По мне прикольно! Я на всяких ездил.В основном на больших. Это для страдающих комплексами неполноценности. А на рублёвки часто встречаю по выходным , трёхколёсные машины или мото, там сидят практически жопой на асфальте. Такие стоят по 50К евро. И комплексов у владельцев нет.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
В основном на больших. Это для страдающих комплексами неполноценности. А на рублёвки часто встречаю по выходным , трёхколёсные машины или мото, там сидят практически жопой на асфальте. Такие стоят по 50К евро. И комплексов у владельцев нет
Я большие машины не люблю, ровно как и маленькие. Машина должна быть нормальной. Чтобы можно было в ней НОРМАЛЬНО КОМФОРТНО сидеть и чтоб можно было багаж положить, но в то же время чтоб можно было припарковаться. Оптимален для этого на мой взгляд гольф-класс. Ну а мужики, ездящие на таких машинах, как Тигра или Матиз у меня вызывают по крайней мере недоумение.
Добавлено спустя 1 минуту:
Ну а у владельцев рублевки немало других комплексов.