А есть фото как ориентировать шестерню?Но он работал вчера..
точно не помню но помоему что на валу что на ответной части одинаковое кол-во зубчиков, я в последний раз соеденил так чтобы они были зацеплены посередине и крутились на обоюдно-одинаковое положение зубчиков что в принципе и составляет полный оборот дворника, а там он сам решит электроникой своей в каком положении ему находится. Просто ставь ровно посередине зубов зацеп и закручивай, главное пластиковое колцо поставить правильно и резинку не забыть в которой пластик сидит
Сообщение от Fduch.
creativ
Ну я например никогда не снимал эту пластиковую защиту. Как ни крути но она теряет после этого и герметичность и привлекательный внешний вид. На фото всего лишь верхушка айсберга и какая бы там не была грязь, не она стопорит вал. Собака зарыта в корпусе, между двух медных втулок, там надо чистить хорошо и с усилием, что бы вновь образовалась полость между этими втулками..Только тогда всё будет работать чётко и ещё много лет..
Наверно можно и не снимать, но я раз разбираю механизм то чищу всё во всех местах ибо возможно потом попадание этого порошка сново между валом и корпусом что опять же может заного затормозить механизм ибо пластик выше чем корпус, да и приходится иногда выбивая вал доконца его впихивать в корпус и до последнего он может не выходить.... да и смазка должна там быть в пластике а не грязь. Что касается эстетики - то этот дворник вообще колпачком закрыт и ничего не видно
Последний раз редактировалось creativ; 20.11.2012 в 20:31.
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Вообщем проблема не в ориентировании шестерни, а видимо в якоре двигателя.Если он останавливается в каком то одном положении, в котором не может заново запустится.Отдал человеку в ремонт.не знаю вылечит ли
Вообщем проблема не в ориентировании шестерни, а видимо в якоре двигателя.Если он останавливается в каком то одном положении, в котором не может заново запустится.Отдал человеку в ремонт.не знаю вылечит ли
В любом сервисе электрик определит Вам в разобраном виде работает ли движёк или нет прозванив его тестером, либо сами попробуйте прозвонить, кто умеет это делать. Если правильно всё собрали то каратить там нечему. Можно конечно усы позагинать в другие стороны случайно... но это крайность. Если без вала механизм крутить за якорь и он даёт свободное вражение то всё должно работать и тожесамое в собранном виде с зацепленным валом якорь должен прокручиваться........ и крутить вал. Если какой предохранитель выбило - то он вообще не должен реагировать
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Друзья помогите. РАзобрал мотор прочистил , но случайно соскачила отвертка и к ней примагнитилась какая то деталь металическая похожая на какой то стопор . Вот теперь мучаюсь в догадках откуда она могла выскачить . Может кто видел и знает где она должна находиться ?? ((((
Последний раз редактировалось jeck8; 25.04.2013 в 14:58.
Опель P-J Астра седан 2013 1.4T AT Cosmo+
была Opel astra H 2008 cosmo, 1.8 АКПП Z18xer
Недавно заклинил задний дворник, ни знал что делать. Благодаря фотоотчету, сегодня все разобрал, почистил, смазал и о чудо все работает. Главное не жалеть смазку, я использовал обычный литол. Делов на час времени. Всем удачи.
P.S. Кто хоть когда-то сам менял колодки, все будет предельно ясно посмотрев на фотоотчет, конструктор лего.
jeck8
Это ограничитель хода вала мотора. Крепится он там где стрелкой ты указал.. Не думаю что там много вариантов..
Спасибо , но тогда непонятно как он там крепится, я пытался его туда примастырить , но он либо болтается либо выскакивает. Собрал без ограничителя езжу пока недели 2 уже, щетку нормально крутит, но опять начинает поскрипывать. Хотя все зачищал и забил графитовой смазкой
Опель P-J Астра седан 2013 1.4T AT Cosmo+
была Opel astra H 2008 cosmo, 1.8 АКПП Z18xer
Спасибо , но тогда непонятно как он там крепится, я пытался его туда примастырить , но он либо болтается либо выскакивает. Собрал без ограничителя езжу пока недели 2 уже, щетку нормально крутит, но опять начинает поскрипывать. Хотя все зачищал и забил графитовой смазкой
Насамом деле скрипеть там толком нечему если корпус не деформирован и всё замазано смазкой( вот насчёт графитной.... я бы литол всё же использовал). Так что совершенно не понятно что там скрепит. Насчёт ограничителя - это скорее всего подложка под червячную передачу( под валом наверно располагается поддерживая сам Вал в ровной траектории( сам Вал на подшипнике - может он скрипит изгинаясь)
Я так далеко не лажу и сам Вал мотора не разу не трогал, может поэтому и не замечал эту фигню под ним. Это чисто дагадка ибо усы похожи на распоры. В местах показанных стрелочкой тоже ничего подобного не замечал.....
А если догадки мои верны то такая работа механизма может Вам всю резьбу пластмассового круга слизать и тогда без круга там ничего работать не будет - придётся наплавлять пластик и резать шаг заного....
Сообщение от astra768
Недавно заклинил задний дворник, ни знал что делать. Благодаря фотоотчету, сегодня все разобрал, почистил, смазал и о чудо все работает. Главное не жалеть смазку, я использовал обычный литол. Делов на час времени. Всем удачи.
P.S. Кто хоть когда-то сам менял колодки, все будет предельно ясно посмотрев на фотоотчет, конструктор лего.
Молодец, что не побоялся руки запачкать, как говорится глаза бояться а руки делают))))
На будущее я лично для очистки от старой смазки использую туалетную бумагу ибо задолбаешься руки мыть по 100 раз чтобы не заляпать корпус...
Последний раз редактировалось creativ; 13.05.2013 в 00:09.
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Вчера мой задний дворник выкатил мне в точности такой же сюрприз, проехав половину отмеренного ему пути по стеклу и застыв там там намертво. И ведь главное ничего так сказать не предвещало. Внезапно раз - и все. Вот сижу, читаю ветку и решаю как быть дальше. В какую примерно сумму выльется решение проблемы силами сервиса?
В какую примерно сумму выльется решение проблемы силами сервиса?
В большинстве случаев лечится чисткой и удалением ржавчины с вала привода. Зачем сервис? Там самому на час работы!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
В большинстве случаев лечится чисткой и удалением ржавчины с вала привода. Зачем сервис? Там самому на час работы!
+1 все очень легко. Лучше автомобильный набор купить, который и в будущем потребуется на эти деньги. У меня вал не сильно закис - быстро выбил молотком его. В итоге потратил 30 минут времени на все.
P.S. Конечно огромное спасибо, кто сделал подробный мануал с фотками.
Да вот начитался постов про выбивание вала молотком. Как бы моя богатырская силушка в комплекте с золотыми руками не привела к непоправимым последствиям.
Да вот начитался постов про выбивание вала молотком. Как бы моя богатырская силушка в комплекте с золотыми руками не привела к непоправимым последствиям.
Корпус в довольно толстый, так что вряд ли можно что-то погнуть там. Ну и конечно желательно пролить обильно LM40. Выбивать потихоньку, а не 1 ударом.
Ну наверное стоит попробовать. Запасусь инструментами и распечатаю инструкции с фотографиями. А пока по боковым зеркалам покатаюсь в случае загрязнения заднего.
А пока по боковым зеркалам покатаюсь в случае загрязнения заднего.
Может затянуть!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Ну наверное стоит попробовать. Запасусь инструментами и распечатаю инструкции с фотографиями. А пока по боковым зеркалам покатаюсь в случае загрязнения заднего.
Пробуйте сами, там ничего сложного. У меня после ремонта на эту сумму инструмент зато остался.... тески правдо в эту стоимость не входят
Главное в ремонте это умение уверенно орудовать молотком, если не уверенно то конечно могут возникнуть проблемы. Если совсем будет плохо - пишите поможем.....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Вот и у меня дворник застрял.
Все сделал по шагам, большое спасибо всем кто добавлял фото и последовательность действий.
Мои 5 копеек:
1) Поводок дворника снимал используя гаечный ключ как рычаг, подложив между ним и стеклом перчатку, чтобы не поцарапать.
2) Пластиковую трубку на валу достаточно легко отвернул пассатижами типа "кобра" (кстати очень удобно) обернув предварительно той же перчаткой, что сохранило ее от царапин.
3) При выбивании навернул гайку заподлицо с торцом вала (спасибо за подсказку) и сохранил резьбу
(упирайтесь корпусом при выбивании осторожнее, т.к. такие корпуса достаточно хрупкие. Я стучал сильно но аккуратно, практически держа на весу, предварительно и периодически проливая вд-шкой).
4) Не было под рукой круглого напильника, втулку зачищал шкуркой навернутой на карандаш. Пока вал не стал ходить свободно.
А вот дальше не заладилось. Надо всегда снимать на фото перед разборкой =)
Когда выбил вал, вылетело пластиковое зубчатое колесо (на фото колесо из белого пластика, внизу), которое вращается от червячной передачи и вращает коромысло.
В результате когда я его снова одел, то имхо провернул на некоторый угол.
Как не пытаюсь подобрать зацепление между зубьями вала и ответной части, зуб доходит до пластикового ограничителя и упирается в него. Я сначала подумал, что может быть вал двигателя вращается то в одну, то в другую сторону. На это косвенно кмк указывает тот факт, что на пластиковой крышке, которую приходится снимать чтобы выбить вал, есть контакты которые прерываются примерно на 120 градусах. Т.е. мысль такая: электроника эл. двигателя вращает его в одну сторону пока его не останавливает разрыв в дорожке, затем в другую...
Может быть пластиковое зубчатое колесо должно быть правильно выставлено относительно положения зубчатой передачи на валу. ?=)
Чуть выше в ветке есть фото, я с ним сверялся когда выставлял.
Но уже пару раз ставил моторчик на место, он проворачивает на какой-то угол дворник и замирает. При разборке видно, что зуб передачи уперся и даже проскочил пластиковый ограничитель.
У кого сохранились фото того как выглядит зацепление, выложите пожалуйста.
--
На фото красным кружком выделен ограничитель. Стрелкой указан "разрыв" в токопроводящей дорожке на пластиковом зуб. колесе.
Мне не удалось найти такое положение зацепления при котором в ограничитель никогда бы не упирался зуб. максимум 2 хода дворника (туда и обратно) и зуб упирается в ограничитель.
Последний раз редактировалось maximk1974; 12.06.2013 в 21:26.
Лови! К стати тут и способ как вал вынуть без применения молотка.
Спасибо большое! Способ не догнал по фото, вроде шестигранник используется. С выбиванием у меня проблем не было. А вот с зацеплением кажется ясно в чем проблема, но пока не понял как победить.
То что я в предыдущем посте бредил про поворот движка в одну и другую сторону можно не читать )
Кинематика у механизма такая, что вал моторчика крутиться в одну сторону, а вал самого стеклоочистителя через систему передач то в одну то в другую сторону.
Так вот, как не зацепляю, в одном крайнем положении зуб близко подходит к ограничителю, а в другом крайнем положении выходит за ограничитель примерно на 1,5 зуба.
Этот пластиковый ограничитель лежит на демпфирующей резинке. Незначительные вдавливания зуба она гасит, но такой "перелет" в 1,5 зуба она уже не в состоянии погасить и ограничитель застревает между зубьями, и наступает кирдык. о как )
Последний раз редактировалось maximk1974; 13.06.2013 в 00:21.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
maximk1974
Ты не правильно выставил сцепление на зубцах вала. Колесо просто крутится и не важно в каком положении его ставить.
Насколько я помню, там на одной из сторон на 2 зуба больше и расположить надо их так, что бы та сторона где зубов меньше была симметрично внутри той, где их больше, т.е. быть в окружении зубцов.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
maximk1974
Ты не правильно выставил сцепление на зубцах вала.
Это я понимаю, попробую сделать по твоему совету. Отпишусь по результатам.
Спасибо большое.
--
Посмотрел. На одной стороне 6 зубьев на другой 7. Пока продолжаю периодически вращать этот кубик рубика.
Кстати, чем ставить и проверять на машине, проще конечно вращать вал и смотреть как ведут себя зубья. Но вчера я понял, что вращать вал очень неэффективно по времени. В результате, под пластиковое зубчатое колесо я подложил пластиковую пластину и вывел ее из зацепления с червячной передачей. Теперь выставив зацепления можно за пару сек проверить, будет это работать или нет.
--
Если смогу наконец подобрать правильное положение, задокументирую процесс, чтобы так больше никто не попадал.
Последний раз редактировалось maximk1974; 13.06.2013 в 10:54.
Способ простой, вставляем шестигранник как на фото под шестеренку. Шестигранник гранями упрется в зубья шестеренки на валу. Далее аккуратно надавливая на шестигранник постепенно вынимаем вал. Для ускорения процесса, активно заливаем вдшкой сам вал.
Последний раз редактировалось sas_home; 13.06.2013 в 10:43.
Способ простой, вставляем шестигранник как на фото под шестеренку. Шестигранник гранями упрется в зубья шестеренки на валу. Далее аккуратно надавливая на шестигранник постепенно вынимаем вал. Для ускорения процесса, актино заливаем вдшкой сам вал.