Для начинающего оптимальным выбором будет МТА имхо. Да и в случае частой езды по пробкам МТ вообще не вариант, если конечно для вас не важно быть "реальным гонщиком WRC который выбирает только механику ".
P.S. Проблем с изиком не меньше и не больше чем с любой коробкой автомат, так что не бойтесь.
где в мануале к изику вы видели что нибудь типа "от 16 и старше"?
главный минус любой автоматической трансмиссии это то что после неё ох как тяжко ездить на МТ
ИМХО. для начала нужно все таки научиться нормально ездить на механике. пусть город. пусть пробки. пусть сложно. но зато понимаешь машину. слушаешь ее. понимаешь взаимосвязь двигатель-коробка. учишься и набираешься опыта. повторюсь всё сказанное имхо. я за рулем официально(с правами) 8 лет без малого, все 8 на механике, следующая моя машина будет с акпп)))
Викторовна
ИМХО, под занять денег не хватающих на автомат и купить новое авто с полноценным автоматом. Единственный минус автомата Астры Н, это то что он четырёх ступенчатый и древний. Других минусов я в нём не вижу, тем более для новичка.
лучше все таки МТ, на мой взгляд.
МТА лучше когда почувствуешь двигатель и коробку. и будешь ей помогать при переключении не задумываясь. в том плане что не просто жать на газ, а чуть подсбросить в момент переключения.
я с механики на изик когда пересел привык очень быстро.
кстати зимой все таки езжу в ручном режиме
Мое мнение - либо механика, либо автомат. изитроник это недоавтомат, и у него свои тонкости есть - потом, имхо, будет напряжно и на механику переучиваться, и на автомате ездить. Вообще, у меня был выбор - денег хватало на автомат, но предпочел механику - хоть и пробки, но дергать задалбывает очень редко ) зато машина чувствуется лучше
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
я взял себе изю, при том что ездить совсем не умел...
ездить на ней проще чем на механике...
бери МТА и не парься...
да и в пробках мучаться не будешь...
Astra h GTC 1.6 MTA ---> Astra H GTC 1.8 AT ---> Astra J GTC 1.4 AT ---> Пешеход ---> Пешеход
Викторовна
ИМХО, под занять денег не хватающих на автомат и купить новое авто с полноценным автоматом. Единственный минус автомата Астры Н, это то что он четырёх ступенчатый и древний. Других минусов я в нём не вижу, тем более для новичка.
Древний автомат с одной стороны, с другой стороны сборка новой Астры смущает
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Сообщение от Mukasej
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
И не только для начинающих водителей. Cool
ты конченный водитель? ))
Тебе два раза ответить?((( )))
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Викторовна
Вот и думаю - либо МТ, МТА
Тогда МТА-если в основном город,МТ- если трасса.
МКАД, Варшавское шоссе, Симферопольское шоссе - максимум 100 км от Москвы - трасса в полном смысле этого слова или нет? Дом-работа (100 км туда-обратно), летом дача.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Сообщение от message
какой он может сюрприз приподнести?
да на тяжёлом бездорожье лучьше ручка именно в смысле
Сообщение от sng174
взаимосвязь двигатель-коробка
но не в случае с начинающим водителем
а вот покупка б/у это лотерея не только с АКП,но и с авто в целом
Тяжелого бездорожья нет, и не предвидится. Авто б/у - провести диагностику можно, и в принципе сервис надежный имеется, но АКПП толком не проверишь, как мне сказали.
Opel Astra H 1.8 AT Enjoy +Enjoy пакет 2008 г.в. , синий-синий
ну если для вас трёхлетка является равным вариантом НОВОМУ авто всего лишь из за лишних25 коней,то стоит ещё позаморачиваться и п
ообсуждать эту тему
я тоже Викторович и у меня 1.6 МТА-себя убогим на дороге не считаю и изик недоавтоматом тоже
ну если для вас трёхлетка является равным вариантом НОВОМУ авто всего лишь из за лишних25 коней,то стоит ещё позаморачиваться и п
ообсуждать эту тему
я тоже Викторович и у меня 1.6 МТА-себя убогим на дороге не считаю и изик недоавтоматом тоже
Уважаемый Викторович! Вопрос был задан по выбору трансмиссии. Если по этому поводу Вам сказать нечего, убедительная просьба, проходите мимо, желательно молча.
Opel Astra H 1.8 AT Enjoy +Enjoy пакет 2008 г.в. , синий-синий
Я бы выбрал именно АТ! При всех равных он в выигрыше! Когда свою брал, небыло вариантов! Ну это меня сильно не напрягает, давно привык и уже скоро 20 лет как на своих машинах.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
бери МТА и негрей голову! у меня жонка на кольте третий год ездит на МТА и когда заговорили про автомат она узнала что разход по бензу +20% сказала нах нужно авто у нее первый!
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
и прошу учесть что сервис опель это не мицубиши я думаю проблем не будет
бери МТА и негрей голову! у меня жонка на кольте третий год ездит на МТА и когда заговорили про автомат она узнала что разход по бензу +20% сказала нах нужно авто у нее первый!
Личный авто это вообще сплошные расходы. ))) А на ручной режим Ваша жена часто переключается? И как оно? В случае чего переключиться на ручной и главное управлять авто сложно, если на механике только в автошколе ездил?
Opel Astra H 1.8 AT Enjoy +Enjoy пакет 2008 г.в. , синий-синий
Стоит выбор - МТ или МТА. Стоит ли начинающему водителю связываться с МТА?
немного непонятно в каком смысле связываться - комфорт управления/приобретение навыков вождения/стоимость/технические проблемы???? что вы имели ввиду ...
мое имхо - если уж решили вообще связываться с вождением машины - стоит связываться с тем, на что денег хватает))))
если выбор между мт и мта - то лучше мта - комфорт в управлении для начинающего водителя очевиден, а технические проблемы - вы же все равно в сервис поедите, а не сами их будете устранять...
у меня МТ и АТ Астра. У брата Корса МТА. Лучшим считаю АТ. Для опытных и спокойно относящихся к механике - МТ отлична. И МТ динамичней АТ при том же движке...
МТА на последнем месте. В т.ч. из-за ломучести.