Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Про Изитроник в За Рулем!

  1. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0

    Про Изитроник в За Рулем!

    Всем форумчанам, имеющим в пользовании автомобиль с Изитроником, будет небезынтересно прочитать статью в июньском номере ЗР. Стр. 178, Опель Корса в деталях называется.
    Так вот там отдельная главка посвящена Изе, и очень много любопытных деталей, да и вообще статья дельная.

    Может кто-то сможет отсканировать и выложить для обсуждения. У меня нет пока такой возможности .
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  2. Местный Астравод AstraH_Kniaz_617 на верном пути Аватар для AstraH_Kniaz_617
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крыло
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Writer
    Может кто-то сможет отсканировать и выложить для обсуждения. У меня нет пока такой возможности .
    я б тоже посмотрел на сайте
    ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
    Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.

  3. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0

    "За Рулем"

    ПРИХОТИ «ИЗИТРОНИКА»
    По сути «Изитроник» - обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление - с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку -эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле - какая разница? И здесь, и там две педали: левая -стоять, правая - ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ

    выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, пере¬гревшись, может «забыть синхро¬низацию» - когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это - серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.
    «Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов - приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть - машинка нетяжела...
    Разряженный аккумулятор также повод для аварийного сигнала «F». Заводить мотор при этом бесполезно. Зарядите батарею, и все придет в норму.
    «Омертвить» двигатель могут и... перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки, А ведь многим невдомек - вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой,
    выручит только он - на буксире не дотащить, ведь ВЫКЛЮЧИТЕ передачу или сцепление вручную нельзя.
    Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «нейтраль». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, НО -с оглядкой! Глушим мотор, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер.


    Источник: "За Рулем", июнь 2006, с.179-180

    У кого будут комментарии, соображения?
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    А эти, блин, писатели сами инструкцию хоть читали?
    Передача очень простыми манипуляциями в подкапотном пространстве ставится на нейтраль даже если движок не работает.
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    А эти, блин, писатели сами инструкцию хоть читали?
    ZAF
    А эти писатели инструкций не читают. Они сами себя мнят ходячими инструкциями.
    Цитата Сообщение от Writer
    И совершают грубейшую, непростительную ошибку -эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле - какая разница? И здесь, и там две педали: левая -стоять, правая - ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ

    выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, пере¬гревшись, может «забыть синхро¬низацию» - когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это - серьезно.
    Простите. А в какую педаль надо упираться, стоя на светофоре? А в пробке? Тогда на хрена вообще это Изя? Для неумеющих трогаться с места с обычной педалью сцепления? А при любой остановке включать нейтраль?
    Астра Караван 1,6 МТ

  6. Местный Опытный Астравод BUKA на верном пути Аватар для BUKA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Питер(Колпино)
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    Плный бред написали
    Astra 1.6 MTA Enjoy Ultra Blue
    VOLVO FH12
    NISSAN TEANA 3.5

  7. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0

    Re: "За Рулем"

    [quote="Writer"]

    «Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов - приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть - машинка нетяжела...
    [quote]

    опять же к вопросу о том, что аффтары сами инструкции не читали. В инструкции черным по русскому написано, что машину можно раскачивать это раз. Два - я Корсу и раскачивал, и "шлифовал скользкий подъем" и буксовал засев в грязи и ничего плохого не произошло. Ну попахивало пару раз паленным сцеплением, но это не беда.
    И еще когда-то году в 2004 уж не помню в каком российском автомобильном издании был обзор Корсы с Изитроником. И там был 5 (или чуть больше) аффтаоров, которые машину тестили. Так вот трое из них сказали, что машина гавно ибо она не заводится, или заводится через раз. И только один из этих троих (женщина) потом признал ошибку и сказал, что прочитав инструкцию, узнал, что нужно тормоз перед запуском нажимать. Так что я все эти журналистские тесты на 2 как минимум делю.

  8. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    ПРИХОТИ «ИЗИТРОНИКА»

    КГ/АМ
    Полный бред! Что курили аффтары ЗР?

  9. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    это в природе человека - отрицать непонятное
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов - приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть - машинка нетяжела...

    Полный бред! Это еще один камень в огород ЗР! Уже на форуме разок обсуждали их тест Зафиры 2.0 и еще каких-то минивэнов, точно не помню. Их вывод: Зафира - бешенная табуретка!

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  11. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    В статье речь идет об изитронике на Корсе, там коробка была еще молодая, может быть и частично правду пишут. А вообще может кто знает имеет ли смысл сравнивать изитроники на астре и зафире, если там разные двигатели?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    sap
    В статье про новую корсу речь шла, ну в крайнем случае, годовалую.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  13. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Все равно вопрос остается можно ли сравнивать поведение коробок изитроник на корсе, мериве, астре, зафире, если они идут с разными двигателями?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    sap
    Принцип действия один же!

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  15. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    купил журнал "за рулём" 2 раза и после этого избегаю подобной ошибки..
    такое ощущение что туда в редакцию набрали автомастеров-самоучек из ближайшего гаража.. обзоры автомобилей просто никакие.. дохрена текста, а что машина из себя представляет так и остаётся загадкой.
    зато легко высвечиваются заказные статьи.. они резко выделяются стилем написания и хвалебными одами..
    так что, комрады, не вижу смысла обсуждать мнение автослесаря...


    кстати, вы посмотрите на авто, на которых они сами ездят и всё станет понятно.


    да, никто не в курсе, "кватроруте" это не их же рук дело?
    а то купил.. и такая же фигня.

  16. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Ну принцип действия автомата тоже один и тот же, однако они все же разные. А я насколько знаю, управляющий софт и изитроников на разных машинах разный, поэтому и вопрос возник

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    Вопрос возник из-за того, что у меня в мануале написано, что машину можно путем раскачивания вывести из грязи и т.д., а также буксовать на льду. Эксперты ЗР пишут прямо противоположное, мол, если будете так делать, то попадете на кучу зеленых денег. Кто прав? Я думаю, что фрицы, в противном случае, это они бы попали на кучу бабок, заменяя вышедшие из строя запчасти по гарантии.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  18. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Лёлик
    У тебя Корса?

  19. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Я поддержу sap! Правда, правильно ли сравнивать одни и те же коробки, но на разных машинах? Дело в том, что по отзывам моих друзей, не один год эксплуатирующих Корсы (новые и б/у) с Изитроником, глюков нет! Впервые о глюках с изей они узнали от меня... Вполне возможно, что часть написанного действительно справедлива именно для корсы. Кстати, а какое тогда авто издание можно считать "нормальным" (т.е авторитетным, интересным широкому кругу, непредвзятым и т.п.)?
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  20. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    sap

    У меня была Корса с Изитроником. Могу подтвердить. Раздел про Изитроник - бред. Остальное немного совпадает с действительностью.
    Сравнивать поведение Изей на Корсе и на Астре можно, так как принцип один и тот же и в основе одинаковые коробки. А вот ПО разное, на Астре Лучше. Изя на Астре ведет себя спокойнее и плавнее. Она менее подвержена клевкам и задержкам, но в свою очередь она более флегматична, т.к. для быстрой езды есть кнопка спорт и пока она не нажата выжать из машины все невозможно, а Корса позволяла получать максимум почти сразу.

  21. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    то есть механическая часть коробки на всех изях одна и та же и не учитывает литраж двигателя? мне кажется, что на зафире 1.8/140 другая мех. часть коробки, чем на астре 1.6/125

  22. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    пардон, на 1.6 литраж поменьше кажется 105

  23. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    sap

    насколько я понимаю механика одинаковая, может только передаточные числа разные

  24. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Вот бы кто-нибудь четко это сказал, дилеры почему-то молчат

  25. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    sap
    А дилеры всегда молчат, когда что-то техническое спрашивают, или про гарантию . Просто "молчание дилеров" .
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  26. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    кстати.. для даунов (я сечас о "ЗР").. изитроник автоматически переходит в нейтралку при простое на тормозе более 15 сек.

  27. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    PzIII H

  28. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от PzIII H
    а какое тогда авто издание можно считать "нормальным" (т.е авторитетным, интересным широкому кругу, непредвзятым и т.п.)?
    никакое.. считаю что у всех должны быть свои мозги и вкус, если тупо покупать только то, что советуют в журналах, то лучше сразу пойти и повеситься
    на самом деле мне нравится TG/ раньше нравился клаксон.. но это было очень давно, сейчас тоже какое то Г полное.. то же касается и авторевю.
    а ЗР всегда был журналом для автолюбителей недалёкого ума. чего стоят их советы на страницах журнала.. как бл* сЪэкономить 15 рублей покупая неоригинал и доводя его до совместимости с авто...


    а самая объективеная инфа на автофорумах.. просто по опыту знаю.

  29. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PzIII H
    Я поддержу sap! Правда, правильно ли сравнивать одни и те же коробки, но на разных машинах? Дело в том, что по отзывам моих друзей, не один год эксплуатирующих Корсы (новые и б/у) с Изитроником, глюков нет! Впервые о глюках с изей они узнали от меня... Вполне возможно, что часть написанного действительно справедлива именно для корсы. Кстати, а какое тогда авто издание можно считать "нормальным" (т.е авторитетным, интересным широкому кругу, непредвзятым и т.п.)?
    У меня была Корса и как я уже писал глюк был однажды, но меня сильно не напряг (спасибо диллерам и программе асситанса). Ну и про то, что в статье полный бред относительно корсовского Изитроника я тоже уже сказал.

    Относительно ноормальных изданий для автомобилистов у меня свое мнение. Российских и украинских изданий стараюсь не читать. Вот правда в этом месяце польстился на статью о Корсе в ЗР и на сравнение Астры с Гольфом, Ситро с 4, Фокусом и Октавой в Авторевю. Про ЗР вы все уже поняли. Авторевю - тоже лажа, они сравнили Гольф GTi и Фокус ST с Астрой GTC 2,0 турбо (170 л/с). Что ИМХО вкорне некорректно, так как в таком сравнении должна была участвовать Астра GTC OPC, тогда шансы были бы равны, а так Астра была слабее по умолчанию, так они ее опускали как могли.
    А для того, чтоб иметь более менее нормальное представление о машине (насколько вообще его можно сложить по журналам) я предпочитаю прочесть об одной и той же машине в немецком Автобильд и в британском Автокар. Немцы дотошно выискивают все РЕАЛЬНЫЕ недостатки, просчитывают выгодность авто с точки зрения экономичности, практичности и стоимости, а британцы больше внимания уделяют драйверским характеристикам и стилю. При этом если машина плоха, то и немцы и британцы называют вещи своими именами (немцы к примеру не стесняясь опускают некоторые модели Мерседес за качество, а британцы вообще не стесняются в выражениях если машина не отвечает каким либо требованиям). Во всяком случае у них нет заказухи и если они тестируют что-то, то они во первых разбираются в том, что тестируют и не жалеют технику, так как над ними не висит диллер, которому после журналюг эту машину нужно еще продать. Особенно нравится мне в Автобильде долгосрочные тесты, когда машина проходит у них 100 тысяч и после этого ее полностью разбирают и анализируют состояние систем и деталей.

  30. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    +1.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)