Товарищи, проблема решается в течение 2 часов у дилера. Вчера мне залили кондей фреоном и сейчас всё замечательно работает. Теперь как человек езжу с кондеем. Достаточная температура +22. Все работы сделаны по гарантии.
Масте-приёмщик сказал, что это проблема каждого второго седана
в общем была тоже проблема - что то все щелкало при ХХ под капотом - муфта, что ли.. По гарантии сказали, что перезалита сиситема фреоном, откачали за 1.5 часа. Все было нормуль, но седня единожды опять повторилось, больше нет, дождусь наверно ТО1, там исправлю.
Вчера все пощупал где нужно и не нужно как сказал Бородач Все было холодное и теплое .
Решил посмотреть настройки климата Автообдува, там стоял режим самый слабый, переключил на Нормал, стало дуть значительно холоднее..Возможно из-за этого у меня не чувствовался холод из воздуховодов. ??
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Вот опять новая проблемка поевилась у меня. Сегодня перестал работать кондиционер. При включении кондея, дует теплый воздух. Что может быть, не понятно. и интересно во сколько ремонт обойдется? Может кто встречался с данной проблемой?
BobAllMighty
Привет, а тебе где по гарантии сделали климат?
Просто у меня такая же ерунда творится, но в ТрейдИнвесте говорят, что это не гарантийный случай...
Дай плиз контактики приемщика и название салона где ремонтировался.
+ 1, завтра поеду орать, тачку тока сегодня забрал и такая муйня! км/ч держись
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сообщение от Selena-87
Вот опять новая проблемка поевилась у меня. Сегодня перестал работать кондиционер. При включении кондея, дует теплый воздух. Что может быть, не понятно. и интересно во сколько ремонт обойдется? Может кто встречался с данной проблемой?
Если на гарантии, то нужно немного повозмущаться, а вообще я прочел три темы выписал те симптомы, которые есть у меня и схожие у других астраводов, так же выписал возможные причины данной проблемы, дабы не предстать лохом при поездке к дилеру!
С утра сел в машину включил климат все работает... но взывающие звуки из подкапотного пространства (пыталась подключиться электро-магнитная помпа), сопровождающиеся плаваньем оборотов, никуда не исчезли... причем на ходу такие скачки оборотов сопровождались провалами... дабы не насиловать систему кондиционирования перешел в режим ECO (было жарко )... поездил час снова проявилась вчерашняя проблема (воздух не охлаждается). Звоню в км/ч (незря я вчера выписал все симптомы, и возможные причины такого глюка системы кондиционирования) соединяют с инженером по гарантии, я ему описываю проблему, затем сразу возможные причины, он даже вопросов не стал задвать , сказал лишь, что да скорее всего повышенное давление в системе кондиционирования, приезжайте... Приехал!
Отчет:
Дали приемщика, пошли с ним в авто описывать трабл... сели завели, работает климат! но песня, как говорится, его была недолгой... выставляем 16 градусов (ручные настройки), затем LOW, компрессор тупо гонит забортный воздух. Загоняют в сервисную зону... ждите! Готово типа забирайте! Говорю: "А в чем была проблема?!", он: "Избыточный уровень хладгента, как следствие повышенное давление в системе кондиционирования". Включаем, вроде дует холодный воздух, но и эта песня продолжается не более минуты, снова теплый , но взывающего звука больше нет, обороты не плавают... Я грю ну, что загоняйте снова, загнали снова!
Итог:
Все починили, пришлось опрожнять/заправлять систему кондиционирования 3 раза... В общем, если кратко: Российская сбока , уже не первый случай, они там через жо** заправляют хладгент, у меня была "пробка" воздух там засел, бывает, что единоразовая заправка не дает результат, поэтому раза 3-4 приходится опоржнять/заправлять!
Кол-во (уровень) хладгента в системе должно быть 450g (грамм)... (пробито )
За сим откланяюсь, надеюсь моя информация будет полезна в дальнейшем, тем кто столкнется с данной проблемой!
p.s. сделали по гарантии, есесно, а так 540р.
Агрегат, которым осуществляется заправка системы кондиционирования, и который постоянно выдает ошибки
Бородач, ща все ок... Симптомы я описал выше, уж не смогу подробнее! Обороты в норму пришли, щелчка и звывающего звука больше нет!
Кст. никто не вкурсе конденсат каким образом отводится от системы кондиционирования! Ато я ща с дачи ехал всю дорогу с ECO режимом, ближе к дому включил климат! Приехал парканул мафынку, и смотрю на асфальте через каждые 30см. водяные (вроде не масляные) пятна, причем они закончились раньше, чем где в итоге авто поставил!
Я бы не парился, если бы эти пятна испарились! С утра встал, они все остались... значит либо масло, либо НЛО Вчера подложил картон, на место пятна под авто, с утра картон был сухой! Пятна имели запах масла, бензина, что то такое! Сразу без записей всяких в кмыч полетел ! Сверху все сухо, подняли сняли защиту все сухо, на внутренней стороне защиты тоже сухо, единственное, заметил там смазку аниткорозийную (типа мовили) она вязкая, и при нагреве элементов, на которые нанесена, она начинает плавится и течет, но все равно, чтобы так капала она я че то сомневаюсь! В общем так и уехал ни с чем покатаемся может, что и вылезет! 3 дня как забрал авто, а это уже вторая проблема после климата... ппц
Прочитав всю тему так и не понял нормально ли то, что:
1) при включении климы раздается по началу ощутимая вибрация и а-ля металлический звук от начала работы компрессора
2) вой компрессора после долгой езды в жару (как было сказано в другой теме - тяжко ему крутиться если перепад 10-12 градусов между внутрисалонной и внешней темп-рой)
3) сравнительно ощутимая вибрация при работе вентилятора даже при выключенной климе, а при включенной - постоянная в виду постоянной работы 'карлсона'
4) потеря мощности (ну это уже боян, но всё же... что-то мне кажется что потеря мощности происходит даже в режиме Eco но тогда когда 'карлсон' крутится)
Прочитав всю тему так и не понял нормально ли то, что:
1) при включении климы раздается по началу ощутимая вибрация и а-ля металлический звук от начала работы компрессора
2) вой компрессора после долгой езды в жару (как было сказано в другой теме - тяжко ему крутиться если перепад 10-12 градусов между внутрисалонной и внешней темп-рой)
3) сравнительно ощутимая вибрация при работе вентилятора даже при выключенной климе, а при включенной - постоянная в виду постоянной работы 'карлсона'
4) потеря мощности (ну это уже боян, но всё же... что-то мне кажется что потеря мощности происходит даже в режиме Eco но тогда когда 'карлсон' крутится)
Сегодня забрала машину из салона. Когда сидели с менеджером в салоне он сам заметил что как-то жарко в салоне - но потом вроде как стало комфортно. Но уже уезжая из салона по дороге домой за 30 минут салон так и не охладился - меня это напрягло. Почитала эту ветку - тепрь меня это пугает. Поеду во вторник разбираться, если за ближайшие дни он так и не станет работать как нужно.
Opel Astra седан 1.8 MT Metro
SAAB 9000 седан 2.3 МТ Черный - продала
Хотел спросить, может это конечно ни к этому относится, но кажется к этому! У меня что-то после выключения климата булькает, что это может быть и чего с этим делать???
У меня кондей холодит нормально. Обороты в норме.
Но когда стоишь в пробке, то отчетливо слышен звывающий звук. Как только трогаешься звук пропадает(или что-то выключается и звук гораздо меньше). но как только машина останавливается опять что-то включается и этот звук опять появляется.
У меня кондей холодит нормально. Обороты в норме.
Но когда стоишь в пробке, то отчетливо слышен звывающий звук. Как только трогаешься звук пропадает(или что-то выключается и звук гораздо меньше). но как только машина останавливается опять что-то включается и этот звук опять появляется.
То же самое! На холостых гул. Поднимешь обороты, щелчок от выключения муфты, и когда обороты возвращаются до холостых, опять щелчок муфты и пошёл гудеть. Показал мастеру - говорит не нормально. в пятницу погоню показывать. пущай шаманят
А у меня вот такая проблема, при включении кондиционера, спустя минут пять, образуется непонятный звук, как будто металический шарик в консервной банке крутят.
Всю голову сломал, да и официалы тоже руками разводят...
решил сегодня включить Климат, хоть на улице и +10, но в мануале рекомендуют хотябы раз в месяц включать.
в общем на ХХ постоянно включается - выключается, что-то, может помпа, при этом при выключении, авто как будто начинает глохнуть, но сразу авто сама повышает обороты ~ до 1000об. (гуляют обороты).
Даже не знаю что и делать...
Подскажите сколько по времени займет устранить сей трабл, от момента звонка дилеру до получения авто. (в первую очередь интерисует - какие сейчас очереди к дилерам, или с такой неисправностью очередей вообще нет).
П.С. Скоро уезжаю в командировку на месяц, думаю успею или нет
Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите, если у вас была такая же ситуация. На протяжении 2х последних недель, при каждодневной езде и при не естественной жаре в Питере, заметил, что производительность кондея стала снижаться. Сначала погрешил на фильтр салона, заменил его. Воздушный поток как был так и остался сильный. Поехал к дилеру лаура, там посмотрели и сказали что маленькое давление, что делать дальше они не знают. Поехал в павлов моторс, там проверили. Давление в прямой магистрали маленькое, "в красной зоне", а в обратной магистрали большое давление, система гермитична. Заправили 70 грам к тому что было до 450 гр. Странно, но когда едешь, то в салон идет холодный воздух, когда стоишь то теплый, чем жарче на улице тем хуже охлаждение. Вентилятор работает нормально, предохранители проверял, муфта компрессора нормально включается, видно что компрессор работает стабильно и по оборотам двигателя и по звуку и по расходу топлива, трогал руками трубку идущую в салон, она как бы прохладная на фоне темперетуры мотора. Радиаторы осматривал мастер при диагностике кондея, сказал что он чистый, проверял их на просвет, на всякий случай почистил щеткой. Кондей просто очень плохо, но все таки холодит.
Что делать в данном случае, подскажите, очень прошу, т.к. менять компрессор очень уж дорогое удовольствие, может быть, промыть систему или поменять полностью фрион? Машинке 2,5 года, гарантии уже нету.
P.S. буквально за день до почти окончания нормально работы кондея заметил на коврике пассажира чуток водицы.
Объявленная стоимость при ремонте с заменой компрессора в ОД 65 тыс.руб.(((
в лауре сказали, давайте будем менять детали, начнем с дешевой, с клапана за 12 тыс руб, и тд на увеличение.
всем привет. мне сегодня диагностировали кондиционер и выявили неисправность электромагнитной муфты и ее стоимость составила около 12000р. Думал купить на экзисте но что то не нашел там такой позиции. подскажите кто знает точное наименование детали или где еще можно купить (Москва) opel astra 1.6 2008г.в.
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.