Black Vorlon Mike78rus
+Мильён
И пробок меньше будет к тому же.... Если все это граммотно работать будет....
только рад буду, что будет меньше пробок и снизится аварийность на дорогах! НО, ребят, а как же небольшой "отжиг" на дорогах. Как же теперь отводить душу?
Просьба не критиковать мой пост людям для которых автомобиль - это лишь средство передвижения.
Убежден, что нынешние ограничения скорости на трассах и в городе безнадежно устарели и пригодны разве что для регулирования скорости тихоходных жигулей. Современный автомобиль рассчитан на комфортное и безопасное передвижение при гораздо более высоких скоростях (в среднем на 30 км/ч быстрее).
Автомобиль-то расчитан. А вот реакция, внимание (да и опыт вообще) у многих водителей не расчитаны.
Считаю что на трассах можно сделать скоростные участки (где исключена вероятность появления пешеходов, велосипедистов).
PS
Раньше любил быстро проехатся по дороге в деревню... Но увидев как то раз лося , переходящего спокойненько дорогу сразу после поворота, и положившего большой болт на все правила - решил ездить более размерянно (и теперь внимательнее отношусь к рубрике "лосиный тест" в автожурналах )
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сообщение от Niker
только рад буду, что будет меньше пробок и снизится аварийность на дорогах! НО, ребят, а как же небольшой "отжиг" на дорогах. Как же теперь отводить душу?
Просьба не критиковать мой пост людям для которых автомобиль - это лишь средство передвижения.
Вот что я тебе скажу.....
За МКАДом жизни нет
Там ещё не скоро камеры поставят. Выехал на безлюдный перегон на каком нить шоссе и жарь скоко влезет. Я на такой участок попадаю при движении в сторону Черноголовки по Щёлковскому. Там длинный участок с хорошим осфальтом. 8)
Там ещё не скоро камеры поставят. Выехал на безлюдный перегон на каком нить шоссе и жарь скоко влезет. Я на такой участок попадаю при движении в сторону Черноголовки по Щёлковскому. Там длинный участок с хорошим осфальтом. 8)
на пустой дороге - это не то...
там и лось, глядишь, выскочит...
По поводу заМКАДа - сам не так давно оттуда, приколи, так что знаю)))
Mike78rus
Допустим, что замедление автомобилей всех одинаковое вследствие одной и той же системы торможения (не готов спорить, но рискну все же сомневаться в одинаковости системы даже 20-30 летней давности и нынешней). Но уже было упомянуто, что АБС дает возможность маневра, а маневр - способ избежать столкновение, очень эффективный способ. Плюс к этому - само распределение веса современных автомобилей, качество и цепкость покрышек, качество асфальта (московского, например на ТТК). Все это говорит о том, что водитель современного автомобиля имеет в своем арсенале достаточное количество контрфорсов своей скорости.
А что вы все время привязываетесь к пешеходам? Я вот например согласен, что в спальных районах, на небольших улицах и в центре надо ограничивать скорость. А на загородных загородных трассах, где запрещено переходить трассу, зачем там ограничение в 90, когда можно ехать не напрягаясь 120? На магистралях вообще можно 140-160 в легкую идти. На ТТК нет помех кроме неадекватных тихоходов и совсем уж безбашенных шахид-мобилей. Да даже на городских проспектах можно увеличить скорость вместо 60 км/ч - просто надо дополнительно разъяснить пешеходам, что нельзя ломиться через 6-8 полос на другую сторону улицы, если в 100 метрах в стороне есть пешеходный переход.
Black Vorlon
Хоть вы и стоите в целом немного по другую сторону баррикад относительно камер, но обоснованность точки зрения вызывает уважение. Готов согласиться с многими доводами, готов принять саму идею внедрения камер, но вот реализация программы... в европе ведь все иначе, взять даже хотя бы предупреждение о радарах за километр или постоянно обновляемые дорожные знаки, реально отражающие степень безопасности движения и т.д. Со своей стороны предлагаю согласиться хотя бы с тем, что ехать по полупустому "выходному" Ленинскому или Ленинградскому проспекту, равно как и по ТТК со скоростью 60 км/ч - абсурд. Сейчас даже самая медленная развалюха едет по ним от 70-80 в правом ряду (исключаем автобусы). И уж точно большинство аварий с летальным исходом происходит не изза скорости 100 км/ч на новом шоссе, а из-за скоростей под 200 там же, либо при выбегании пешеходов на проезжую часть где ни попадя.
smirnoff
ну так ведь успеть среагировать то - мало! надо еще и чтобы железо сделало свое дело!
поэтому при расчете допустимых скоростей ученые руководствовались скоростью человеческой реакции и возможностями железа подчиняться на эту самую реакцию.
На выхлопе получаем: скорость реакции - не изменилась - СОГЛАСЕН! техническая сторона автомобиля улучшилась (вентилируемые диски, резина, гидроусилитель руля и бла-бла-бла)
Вывод: скорости устарели и их нужно пересматривать.
smirnoff
Скажу тебе по секрету, что мое "дачное шоссе" (Дмитровка) будет одним из первых в области оборудовано камерами слежения. И меня это очень удручает... Правда я уже вроде знаю места этих камер, легко обнаруживаются глазом - это хорошая новость
А про отдельные скоростные участки - отличная идея! Их бы в области немало могло появиться, если бы дорожники подходили к этому с умом, а не гаишной корыстью.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Milegate
Не, дружище, ты не прав мы (по крайней мере я) говорим сейчас не о гонках 160-200 по городу, а о разумном превышении на 20-30 км/ч (максимум - 40). Это не гонки, это нормально контролируемый ритм современной езды.
техническая сторона автомобиля улучшилась (вентилируемые диски, резина, гидроусилитель руля и бла-бла-бла)
Вывод: скорости устарели и их нужно пересматривать.
ага, особенно техническая сторона автомобиля улучшилась на афтатазиках
или у вас уже все катаюцца на Ferrari ???
Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно
техническая сторона автомобиля улучшилась (вентилируемые диски, резина, гидроусилитель руля и бла-бла-бла)
Вывод: скорости устарели и их нужно пересматривать.
ага, особенно техническая сторона автомобиля улучшилась на афтатазиках
или у вас уже все катаюцца на Ferrari ???
хм, не понимаю вашего сарказма...
возьмите какую-нибудь копейку (2101) и ее аналоги из иностранного автопрома.
Как раз в их время, полагаю, и выводились значения 40-60-90...
а теперь сравните с сегодняшним автопромом, и не надо с фанатизмом думать о феррари! Возьмем средние авто стоимостью 25-50Килобаксов...
неужели нужно доказывать, что прогресс не стоял на месте с точки зрения активной/пассивной безопасности?
50км/ч как в Евроме - максимальная сторость автомобиля, при которой в случае столкновения с пешиходом у него есть шанс выжить. На 60 - это ещё завышенный лимит. Подразумевается, что в городе может сложиться ситуация, при которой возможности затормозить не будет вообще. А ситуации могут быть абсолютно непредсказуемыми. Я пару раз видел как пьяные пешеходы переходили садовое кольцо на красный при этом шли как по тортуару, т.е. машин для ник как бы не было. Их, слава богу, не сбили, но я думаю, водители, которым пришлось объездать таких чудил, чувствовали себя не комфортно.
Для тех, кто любит отжечь и считает, что с ограничением скорости вообще никуда не доедешь - посмотрите по БК свою среднюю скорость. Если вы ездите по городу - 99% она около 20км/ч.
ааа, а если Вы про афтаТАЗы (олбанский еще пока только со словарем)
то я бы вообще их запретил, но мы тут разговор не о них ведем)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от ARV
50км/ч как в Евроме - максимальная сторость автомобиля, при которой в случае столкновения с пешиходом у него есть шанс выжить. На 60 - это ещё завышенный лимит. Подразумевается, что в городе может сложиться ситуация, при которой возможности затормозить не будет вообще. А ситуации могут быть абсолютно непредсказуемыми. Я пару раз видел как пьяные пешеходы переходили садовое кольцо на красный при этом шли как по тортуару, т.е. машин для ник как бы не было. Их, слава богу, не сбили, но я думаю, водители, которым пришлось объездать таких чудил, чувствовали себя не комфортно.
Для тех, кто любит отжечь и считает, что с ограничением скорости вообще никуда не доедешь - посмотрите по БК свою среднюю скорость. Если вы ездите по городу - 99% она около 20км/ч.
гы-гы. конечно езда складывается из 3 часов в день стояния в глухой пробки и 10 минут - 120км/ч.
но эти 10 мин. того стоят! не хотелось бы их терять
гы-гы. конечно езда складывается из 3 часов в день стояния в глухой пробки и 10 минут - 120км/ч.
но эти 10 мин. того стоят! не хотелось бы их терять
и снова +1 патпесалсо )))
Лично я 140 осликов накупил для своей чудоповозки не для того чтобы тошнить в режиме 24/7/365, а для того, чтобы хотя бы в подходящих условиях (свободный участок проспекта, одно из колеци или пригородная трасса) почувствовать драйв и при этом максимально быстро перенестись из пункта А в пункт Б. При этом я всегда помню, что лучше оказаться к 11 вечера дома, чем к 10 - в морге.
(ну все, сейчас отправят на автодром выплескивать энергию... бывали, знаем-с - не то это все, теряется элемент практичности и экономии времени)
Во многом согласен с Black Vorlon, но у меня свое имхо.
Я регулярно превышаю скорость, но ВСЕГДА в пределах 60 км/ч. То есть в городе не более 120, за городом не более 140-150 км/ч.
Также при выборе скорости движения всегда на первом месте тип трассы и дорожные условия, такие как время суток, дождь и т.д.
То есть в городе 110-120 км/ч я езжу только по свободному третьему кольцу, по ленинскому в выходные дни и по другим хорошим свободным дорогам.
По узким улицам либо по улицам с напряженным движением либо с большим количеством пешеходов на тротуарах я езжу гораздо медленнее, всё в зависимости от конкретной ситуации.
То же самое за городом - когда дорога свободная и вокруг чистое поле с хорошей видимостью - можно и 160 поехать, но если подъезжаю к какому-нибудь потенциально опасному участку, то скорость сразу снижаю.
Таким образом превышаю скорость я регулярно, но вожу вполне безопасно для себя и других.
По теме опроса - буду превышать и дальше, посмотрим, как работает их новая система, там видно будет))
мне почти 22 я узжу неделю (думал полехачу купил себе 1.8 140 лошадей)
но сейчас 60 нормально по городу (больше и не едем) ибо пробки.
а когда по мкаду играют в шашки (с пассажирского сидения было клево)
а вот когда рядом со мной и когда я за рулем -напрягает
OPEL ASTRA GTC 1.8 Автомат,Панакота,и еще много всяких вусностей=)
Я пока без рамок-*470**199
я номер лично скотчем к рамке примотаю, как делают многие мотоциклисты, непрозрачным естессна, в соотношении 50-50 или 60-40, и пусть потом на своих камерах разбирают что и к чему, предъявить все равно не смогут. Лучше изредка 100р, чем постоянно полторашку или один раз лишение.
А ролики показали дурацкие, как будто тачка без тормозов вообще или водтель синдромом дауна болеет ... не бывает такого, а если и бывает, то в теории, примерно как зависание на парашюте за самолетом.
Я тоже в городе более чем на 60 не превышаю, потому што незачем, и очково, менты везде, а я их не вижу ....ну не тока в городе, а вообще стараюсь..
мне почти 22 я узжу неделю (думал полехачу купил себе 1.8 140 лошадей)
но сейчас 60 нормально по городу (больше и не едем) ибо пробки.
а когда по мкаду играют в шашки (с пассажирского сидения было клево)
а вот когда рядом со мной и когда я за рулем -напрягает
что я могу сказать:
во-первых, ты поздно начал
во-вторых, еще очень мало времени прошло - было бы наверное странно, если бы ты сразу начал жечь))
я с тобой одного возраста. стаж водительский официальный - 3 года. неофициальный - около 6. По Москве езжу ровно год. (тьфу-тьфу без происшествий и штрафов совсем).
Так вот, когда я авто пригонял сюда, как только выехал на МКАД впервые - просто опешил. И около месяца ездил ооочень-оочень аккуратно. Сейчас тоже не особо гонщик, но под настроение могу зажешь "мама-не-горюй"... и эта иногда просыпающаяся страсть "поглубже тапок в пол" немного пугает...
Предлагаю флешмоб - все выходят с воздушками, и незаметно расстреливают камеры
стремно: вдруг запалят)))
у меня предложение вот какое:
скооперироваться с другими клубами, ну так, чтобы собралось несколько сотен тачил и показательно проехать по правилам по основным магистралям, где натыкали камеры.
Представляете поток машин стройными рядами едет 60 км/ч.
Естесно надо еще будет какие-то опознавательные знаки придумать...
Предлагаю флешмоб - все выходят с воздушками, и незаметно расстреливают камеры
стремно: вдруг запалят)))
у меня предложение вот какое:
скооперироваться с другими клубами, ну так, чтобы собралось несколько сотен тачил и показательно проехать по правилам по основным магистралям, где натыкали камеры.
Представляете поток машин стройными рядами едет 60 км/ч.
Естесно надо еще будет какие-то опознавательные знаки придумать...
Black Vorlon
Хоть вы и стоите в целом немного по другую сторону баррикад относительно камер, но обоснованность точки зрения вызывает уважение. Готов согласиться с многими доводами, готов принять саму идею внедрения камер, но вот реализация программы... в европе ведь все иначе, взять даже хотя бы предупреждение о радарах за километр или постоянно обновляемые дорожные знаки, реально отражающие степень безопасности движения и т.д. Со своей стороны предлагаю согласиться хотя бы с тем, что ехать по полупустому "выходному" Ленинскому или Ленинградскому проспекту, равно как и по ТТК со скоростью 60 км/ч - абсурд. Сейчас даже самая медленная развалюха едет по ним от 70-80 в правом ряду (исключаем автобусы). И уж точно большинство аварий с летальным исходом происходит не изза скорости 100 км/ч на новом шоссе, а из-за скоростей под 200 там же, либо при выбегании пешеходов на проезжую часть где ни попадя.
В принципе я в часности могу разделить вашу точку зрения в том плане, что если есть возможность немного отступить от правил и превысить скорость, но опять же, в пределах разумного! Лично моя точка зрения состоит в том, что если поток двигается со скоростью в 80 км/ч по широкому проспекту или магистрали, то незачем этот поток тормозить скоростью 60 и менее.... Но при этом быть готовыми к изменению ситуации......
ЗЫ Кстати. Если кому интересно, то могу выслать на мыло несколько текстов, разработанных ралистами по управлению автомобилем в критичных ситуациях....
у меня предложение вот какое:
скооперироваться с другими клубами, ну так, чтобы собралось несколько сотен тачил и показательно проехать по правилам по основным магистралям, где натыкали камеры.
Представляете поток машин стройными рядами едет 60 км/ч.
нет, не надо)))
так было в штатах, когда несколько журналистов заняли ряды и поехали с разрешенной скоростью. очень быстро образовалась пробка) не помню какой был результат, надо порыскать в инете.
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
smirnoff
ну так ведь успеть среагировать то - мало! надо еще и чтобы железо сделало свое дело!
поэтому при расчете допустимых скоростей ученые руководствовались скоростью человеческой реакции и возможностями железа подчиняться на эту самую реакцию.
На выхлопе получаем: скорость реакции - не изменилась - СОГЛАСЕН! техническая сторона автомобиля улучшилась (вентилируемые диски, резина, гидроусилитель руля и бла-бла-бла)
Вывод: скорости устарели и их нужно пересматривать.
теперь то вроде все разжевал...
Позволю себе вольность немного прокомментировать данный пост...
1. Допустим, что при эволюции человечества за последнии 20-30 лет, скорость реакции человека на экстренную ситуацию не изменилась, или изменилась незначительно ( около ~0,5 наносекунд).
2. Соглашусь. Развитие промышленности уверенно ползет вверх. И вновь и вновь придумываются новые алгоритмы работы машин и систем жизнеобеспечения.
3. Улучшения в автопроме не возможно не заметить: ESP, TSP, ABS, EBD, IDS+ и т.д. до бесконечности
Это всё отправим в "Дано:"
Теперь зададимся вопросом: "Эчто цэ такэ?", т.е. " Что мы, автовладельцы от этого хотим получить?"
И попробуем ответить:
1. Безопасность для себя лично и для пассажиров в моем авто.
2. Информативность управления авто
3. Четкую грань между уходом в кювет и выходом из заноса...........
лично для меня ещё присутствует одны грань: безопасность окружающий меня людей! И мне не важно пешком они идут, или едут в своих авто.
Лично для себя давно принял правило: "Тише едешь, никому не должен!" И это не только штрафы....... Дальше я думаю разжевывать незачем.....
Допускаю для себя привышение по городу максимум на 40 км/ч по ТТК и МКАД,по обычным улицам максимум 20,да и по пробкам не погоняешь особо.За городом на хорошей дороге и при небольшом количестве машин еду 120-160(на обгонах).