buldozer
Попробуй все-таки открутить контрольную пробку, она конусная, ее главное стронуть с места...
Очень удобен, для откручивания, г-образный накидной ключ на 13.
По хорошему либо снова поддон, либо пробка. Далее гадание на кофейной гуще. Когда менял, налилили 1.9, ничего не бежало. Так понимаю, 0,4 осталось, его и влей, потом разбирайся с пробкой.
На сервисе пробку мне сдернули с места. только добраться до нее без ямы проблема. В этой ветке из постов #120-123 вроде как ясно что пробка на уровне отверстия сальника. Видимо остаток 0,4 залью. Спасибо!
Писали и в 30-50 тыс коробку разваливали в лоскуты. В любой сервис на подъемник или яму контрольная пробка на МКПП F17 над левым шрусом если масло с нее побежало значит есть. В процессе можно еще 300мл через сопун долить дополнительно, выше котрольной пробки. Только у нас в коробке спецпродукт и если машина новая то он и залит, в свободной продаже у ОД или на профильных сервисах.
В любой сервис на подъемник или яму контрольная пробка на МКПП F17 над левым шрусом если масло с нее побежало значит есть. В процессе можно еще 300мл через сопун долить дополнительно, выше котрольной пробки. Только у нас в коробке спецпродукт и если машина новая то он и залит, в свободной продаже у ОД или на профильных сервисах.
обращусь в сервис, открутят гайку, будут следы вмешательства. с гарантии не слечу?
кстати процедура проверки бесплатная (если у ОД) ?
есть то оно есть, как узнать в достаточном ли колличестве? как мне узнать, чтоб меня дилер не обманул?
Идешь в рем зону стоишь рядом со слесарем и смотришь. Если выписали 1л и залили через контрольку 0,5л, остаток в багажник, потом через сопун дольешь 300г. В накладных кол-во проверить, могут и 2л прописать.
Зачем?
Интенсивность смазывания разбрызгиванием не изменится если уровень масле в поддоне увеличится на 0,5 см.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот ведь незадача... Течет сальник вала привода левый. Год назад менял в сервисе именно его на Corteco. Картер в масле. В сервисе могли его криво ткнуть? Или в чем косяк?
Идешь в рем зону стоишь рядом со слесарем и смотришь. Если выписали 1л и залили через контрольку 0,5л, остаток в багажник, потом через сопун дольешь 300г. В накладных кол-во проверить, могут и 2л прописать
что смотреть? они через "клизму" должны слить что ли масло, чтоб убедиться о его присутствии? или как?
и еще, если открутят гайку, там никаких шайб а ля те, которые используются на сливной горловине, когда меняешь масло в двигателе?
Если из сальников приводов давнет зимой, этот резерв будет не лишним.
что смотреть? они через "клизму" должны слить что ли масло, чтоб убедиться о его присутствии? или как?
и еще, если открутят гайку, там никаких шайб а ля те, которые используются на сливной горловине, когда меняешь масло в двигателе?
это болезнь или что ?
Откручивают контрольный болт, масло с отверстия должно потечь, значит в уровне. Контрольный болт магнитный и собирает стружку(она там ежиком или налет, его очистить). В нормальном сервисе есть шприцы на 200мл и через трубку закачивают масло через контрольное отверстие если недостача. Процедура простая. Болезнь, не болезнь но бывает. Ничего там менять не надо шайбочки и проч. Хотя по ТИС должны менять, но сам ни разу этот болт не менял с момента покупки.
Звонил ОД, говорю так и так, хочу проверить масло в кпп. ОД уверяет, что все жидкости по предпродажке проверены и нет необходимости проверять. Довериться???
Только своми глазами как увидишь, контроль за жижами ложится на плечи владельца. Если масла недолив и коробка накроется будут продавливать на негарантийный ремонт. Случаев на форуме выше крыши.Попроси еще кулису подрегулировать и вертолет обрызгать. Это минимальный комплекс чтобы переключения стали помягче.
Откручивают контрольный болт, масло с отверстия должно потечь, значит в уровне. Контрольный болт магнитный и собирает стружку(она там ежиком или налет, его очистить). В нормальном сервисе есть шприцы на 200мл и через трубку закачивают масло через контрольное отверстие если недостача. Процедура простая. Болезнь, не болезнь но бывает. Ничего там менять не надо шайбочки и проч. Хотя по ТИС должны менять, но сам ни разу этот болт не менял с момента покупки.
записался к ОД. они сопротивлялись.
я говорю: как вам разница, отдам я вам 390р, вам жалко что ли? ну проверят и проверят..
ну допустим потекла жижа, это достаточное основание, что масло есть? на корейце комрад из ОД втыкал типа щупа в отверстие, а тут какая процедура?
даже на акпп есть некий щуп, тут что?
Странная формулировка тут на предмет недостаточного уровня
съездил, проверили, масло на уровне. попросил долить 100гр, чтоб прям с пробки текло.
offtop
После мойки обнаружил, что не хватает 3х колпачков черных, ну те, что закрывают болты. Код зч можете написать ? или как называется хотя бы деталь?
официал за 1шт зарядил 100р
съездил, проверили, масло на уровне. попросил долить 100гр, чтоб прям с пробки текло.
offtop
После мойки обнаружил, что не хватает 3х колпачков черных, ну те, что закрывают болты. Код зч можете написать ? или как называется хотя бы деталь?
официал за 1шт зарядил 100р
o_O спасибо...
К яме сейчас доступа нету - завтра пойду, через верх поковыряю... в сервис ехать из-за одной гайки не хоцца (хотя они там обязательно чего-нибудь найдут )
Начитался ужастиков про подшипники-дифференциалы и прочие внутренности - лучше перестрахуюсь.
Возьму (займу до закупки/куплю с оплатой сразу) бутылку (больше? меньше?) хорошей (клубной /) незамерзайки на пробу.
Готов самовывезти с севера (Мытищи-Медведково-Алтуфьево-Бибирево-Лианозово). Заранее спасибо