Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 240

Тема: Можно ли 92?!

  1. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Ты про другие регионы не говори. У нас все нормально с 95-м.

    Во-первых написано "думаю", что не является утверждением, а во вторых Волгоград, не вся Россия.
    Кстати у вас бензин тож неплохой, на Лукойловских заправках заправлялся, где-то в 2005, получше нашего показалось.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  2. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    На самолетах все летаете? Там присадок тоже не хило, а все для безопасности, цетановое число там конечно важно,
    Млин не знал че солярка не кристализуецо на высоте при минусовых темпах.. и не слышал про дизельные боинги..... не ну мож я лох.... просвяти плиз про цетановое число!!!
    Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив.
    Да, блин, облажался я , писал вообщем то больше про присадки, зачем то вставил про цетан (пиво+ футбол+форум, все одновременно). Керосины это промежуточная фракция между дизельной и бензиновой, здесь нужно, прежде всего, говорить о теплоте сгорания и температуре начала кристализации. Спасибо, что поправил.
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  3. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати в З.Р.июльском статеечка в тему интересная
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  4. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Ринат
    И ты им веришь???
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  5. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Ринат
    Кстати в З.Р.июльском статеечка в тему интересная
    самое продажное издание.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  6. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Млин не знал че солярка не кристализуецо на высоте при минусовых темпах.. и не слышал про дизельные боинги.....
    +1! Обратил внимание, но не стал тыкать, подумав, что AleksMel просто оговорился. Так ведь и оказалось.

    Цитата Сообщение от svshest
    Кстати у вас бензин тож неплохой, на Лукойловских заправках заправлялся, где-то в 2005, получше нашего показалось
    Полагаю, что так не только в нашей области. На сетевых ЛУКОЙЛовских заправках бензин хороший, на левых - говно. Здесь ниче оригинального.

    Цитата Сообщение от Ринат
    Кстати в З.Р.июльском статеечка в тему интересная
    И что там?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ринат
    KJIaBogaB
    Штож ты делаеш то 30км/ч то на 5й передаче и тапку в пол??!!
    Я ничего не делаю - просто иногда катишься и не хочется ручку трогать - на пятой маневрировать получается очень спокойно - тапку в пол несколько раз тестировал, когда заметил, что машина позволяет это делать. Когда же я делал это на 92м - получал на выходе неравномерную работу двигателя и звон/стук из под капота - поэтому
    Цитата Сообщение от Ринат
    Просто некоторые люди такие разрушительные последствия 92го описывают.Нечего людей пугать!
    и пугаю - детонация вообще ничего хорошего не даёт - поэтому зачем ездить на низкооктановых бензинах вообще? Из-за мнимой чистоты? Да она такая же, как и 95й - только пользы от 95го больше из-за стойкости к детонации. К тому же смесь идеально готовится (стехиометрия) и УОЗ нужный для своевременного воспламенения - дак зачем же это сводить на нет?

    Разумеется имелся ввиду изооктан.
    Ты уж лучше не на пальцах - а нормальным языком объясняй - иногда не найти нужных данных через инет - может что знаешь дак и мы знать будем.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    зачем ездить на низкооктановых бензинах вообще? Из-за мнимой чистоты? Да она такая же, как и 95й
    +1!

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    только пользы от 95го больше из-за стойкости к детонации
    +2!

  9. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB 92й или 95й. АКП или МКП этот спор можно бесконечно вести!Каждый сам на собственном опыте в итоге сделает свой выбор или уже давно сделал и его х... убедишь.Просто название темы не какой бензин лучше а МОЖНО ли 92й!? В защиту своих слов могу сказать что работаю на нефтеперерабатывающем заводе,а в армии и бензовоз водил и на АЗС оператором был,так что имею представление маленько.Ди902 Статейка про бензин обычный 95й и с моющими присадками а так же98й от лукойла и BP.Mex@niK А мне какой прок верить им у нас в городе 3 заправки лукойл,а BP нет вообще как и всех остальных.и то на лукойле говорят топливо местное с Уфимских нпз(их у нас три).90%заправок башнефть.Так что ездим на том что сами делаем и голова не болит от богатства выбора.
    *
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ринат
    Нет ну я не спорю о том, что фиг убедишь человека если он втемяшил в голову себе
    Я наоборот советую выбить эту дурь из головы тем, кто засрал её советами бывалых... Они как бабки базарные - один пёрнет - и на его авторитет все ведутся. Я до некоторой поры сам тоже так познавал авто - развешу уши что пацаны треплют и сам потом другим с умным видом пересказываю. А когда элементарно читать про это и про другое стал - понимаю какой же я дурак был. Сейчас то не гений - но голова своя появилась на плечах... Поэтому тебе сейчас - НИИВЕРЬЮ! Просто потому что вот не верю. Ты поработал оператором и водил бензовоз. Говоришь про весёлые октаны(чуть ли не воздушные пузырьки). Да и всё это подкрепляешь тем, что работаешь на НЗП. Говори давай кем ты сейчас на НПЗ работаешь... Тогда дальше будем разговаривать. А то я пораспрашивать хочу о многом - но только действительно технологов, а не программистов к примеру. Или составителей поездов (на ОГП к примеру), которым якобы само начальство НЗП или ЗСК все секреты палёного бенза расказывает!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    я вообще не рекомендую 92, один раз вынужен был заправиться так как 95 закончился на АЗС, было такое ощущение что обьем движка 1литер

  12. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Ринат
    А то я пораспрашивать хочу о многом

    А ты расспрашивай. Вдруг кто-нибудь, да ответит.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    И сейчас то не гений


    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я наоборот советую выбить эту дурь из головы тем, кто засрал её советами бывалых... Они как бабки базарные - один пёрнет - и на его авторитет все ведутся
    +1! "Бывалые" чаще всего тоже пересказывают байки, которые, в свою очередь, тоже услышали от других "бывалых".

  13. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Работаю оператором подготовки углеводородного сырья.-если для тебя так важно.Вступать с тобой в дальнейшую полемику не собираюсь ибо свое мнение уже озвучил.Если заметил я ничего тут не советовал никому.Да на 95м лучше едет не спорю-сам заправляюсь им кроме как зимой в морозы.Кушает 95го меньше не намного но меньше.Наши мнения разошлись лишь в том ,что ты считаешь что 92м можно нанести вред мотору, а я так не считаю.На предыдущей машине шеви-виве с движком 18ХЕ заливал только92й. проехал 60тык.движок отлично работал свечи чистенькие.Заправлял бы и в эту машину но она почти на 150 кг тяжелее,а я погонять люблю иногда.Кстати попробовал сегодня 30км/ч на 5й -жесть! Пожалей машинку!Удачи!
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  14. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Ринат
    что ты считаешь что 92м можно нанести вред мотору, а я так не считаю.
    Не знаю можно или нет, но что вред гарантии будет - это 100%
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ринат
    KJIaBogaB
    Работаю оператором подготовки углеводородного сырья.-если для тебя так важно.Вступать с тобой в дальнейшую полемику не собираюсь ибо свое мнение уже озвучил.Если заметил я ничего тут не советовал никому.Да на 95м лучше едет не спорю-сам заправляюсь им кроме как зимой в морозы.Кушает 95го меньше не намного но меньше.Наши мнения разошлись лишь в том ,что ты считаешь что 92м можно нанести вред мотору, а я так не считаю.На предыдущей машине шеви-виве с движком 18ХЕ заливал только92й. проехал 60тык.движок отлично работал свечи чистенькие.Заправлял бы и в эту машину но она почти на 150 кг тяжелее,а я погонять люблю иногда.Кстати попробовал сегодня 30км/ч на 5й -жесть! Пожалей машинку!Удачи!
    Да я и не собирался в полемику с тобой вступать - хотел здравую дискуссию...

    Работаю оператором подготовки углеводородного сырья.-если для тебя так важно.
    Очень важно! Я в частности, да и уверен, все остальные уже устали слышать возгласы людей, которые работают к примеру на НПЗ, но в отделе кадров - или же знают людей, которые работают на АЗС но ничего общего не имеют с производством бензина...
    Я вот очень рад, что наконец-то человек, который непосредственно завязан в производстве бензина сможет рассказать, что на НПЗ идёт сырьём, что добавками и прочее....
    Вот по порядку - как именно у Вас делают бензин?
    Меня вот больше всего это интересует!!!
    Какие установки сейчас современные существуют. Может ли "твой" НПЗ выпускать высокооктановый бензин без использования антидетонаторов типа МТБЭ - чтобы на выходе при переработке было 95-98 ??? Вообщем куча вопросов - можем топик отдельный вести тебя сделать модератором и будем квэсченсы писать важные, интересующие всех...

    Да на 95м лучше едет не спорю-сам заправляюсь им кроме как зимой в морозы.
    Вот поясни это пожалуйста. Мне тоже советуют на зиму лить 92й для лучшего пуска. Но я всю зиму вообще на 98 заводился всегда. Даже в -30 с первого раза. На 92м точно так же - ничем не быстрее...

    Наши мнения разошлись лишь в том ,что ты считаешь что 92м можно нанести вред мотору, а я так не считаю.На предыдущей машине шеви-виве с движком 18ХЕ заливал только92й. проехал 60тык.движок отлично работал свечи чистенькие.
    Ну если ты заливал только 92й - как ты узнал бы, что есть бензин и лучше ? Ну это так - намёк
    А вообще - я ж сравнил все 3 вида топлива - из всех только 92й не позволяет ездить так, как описано в инструкции по эксплуатации... Поэтому я сделал вывод - что вредно - к тому же про низкооктановый бензин в инструкции написано - мол он выдывает детонацию и обращения по этому поводу в гарантию не принимаются. Соглашаться тебя не прошу - ты лучше расскажи как делаете бензин. Что такое углеводородное сырьё? (ШФЛУ к примеру - это газопереработка или нефтепереработка?)
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я в частности, да и уверен, все остальные уже устали слышать возгласы людей, которые работают к примеру на НПЗ, но в отделе кадров - или же знают людей, которые работают на АЗС но ничего общего не имеют с производством бензина...
    +1!

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я вот очень рад, что наконец-то человек, который непосредственно завязан в производстве бензина
    Он, кстати, не говорил, что работает на производстве бензина. Углеводородное сырье - широкий термин, может быть и нефть, может быть и масло.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Вот по порядку - как именно у Вас делают бензин?
    Меня вот больше всего это интересует!!!
    Какие установки сейчас современные существуют. Может ли "твой" НПЗ выпускать высокооктановый бензин без использования антидетонаторов типа МТБЭ - чтобы на выходе при переработке было 95-98 ???
    +1! Тоже интересно будет послушать. 8)

  17. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Всю технологию производства бензинов доступно для понимания и без воды сможет рассказать, пожалуй, только начальник производства и то это будет касаться одного конкретного завода. Есть у нас такие? Аууу?
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    высокооктановый бензин без использования антидетонаторов типа МТБЭ - чтобы на выходе при переработке было 95-98 ???
    Чем опять МТБЭ не устраивает, в США, например, его очень активно пользуют. Все ведь хорошо когда в меру.
    Как можно получить высооктановые бензины не добавляя присадки с высоким октаном (МТБЭ, толуол и др.) если основное сырье для производства (БГС, прямогонный бензин и т.п.) имеют собственный октан редко больше 70?
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  18. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    Чем опять МТБЭ не устраивает, в США, например, его очень активно пользуют
    У нас его не то что "активно используют", у нас, подозреваю, вообще без него никуда.

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Как можно получить высооктановые бензины не добавляя присадки с высоким октаном (МТБЭ, толуол и др.) если основное сырье для производства (БГС, прямогонный бензин и т.п.) имеют собственный октан редко больше 70
    По-моему, товарный бензин получают не добавлением присадок в "прямогон".

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    AleksMel
    Всю технологию производства бензинов доступно для понимания и без воды сможет рассказать, пожалуй, только начальник производства и то это будет касаться одного конкретного завода. Есть у нас такие? Аууу?
    Пппдддррржжжввваююю..

    Чем опять МТБЭ не устраивает, в США, например, его очень активно пользуют. Все ведь хорошо когда в меру.
    Как можно получить высооктановые бензины не добавляя присадки с высоким октаном (МТБЭ, толуол и др.) если основное сырье для производства (БГС, прямогонный бензин и т.п.) имеют собственный октан редко больше 70?
    А кто сказал, что не устраивает? Я хотел узнать, есть ли у них установки кат.риформинга или ещё какие-нибудь... Они и позволяют на выходе получать высокооктановый бенз без октанповышающих добавок.
    Это не в коем разии не говорит, что МТБЭ дрянь! Я обеими руками за этот антидетонатор. Я более скажу - если во всех 95-98 будет именно МТБЭ - я спокоен - и люди перестанут зацикливаться на 92
    Все ведь хорошо когда в меру.
    а именно не более 10-15%...
    Ди902
    У нас его не то что "активно используют", у нас, подозреваю, вообще без него никуда.
    Куда ещё куда - ещё в 2002 году уже в промышленных масштабах начали бензин выпускать с помощью риформинга...
    Если бы (повторюсь) был бы у нас бенз с МТБЭ - народ перестал бы плеваться с 95го... Он куда чище и качественней всяких марганцевых и т.д. антидетонаторов.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Куда ещё куда - ещё в 2002 году уже в промышленных масштабах начали бензин выпускать с помощью риформинга...
    Если бы (повторюсь) был бы у нас бенз с МТБЭ - народ перестал бы плеваться с 95го...
    Продукт, получаемый при каталитическом риформинге, практически не используют как товарный бензин. Это высокооктановый компонент. Его смешивают с прямогонным бензином и присадками, вот тогда товарный бензин и получается. Правда, при получении 95-го и 98-го "прямогон" в смешении не используется, только при получении 92-го.
    Бензин с МТБЭ у нас в стране, естественно, есть. За все города говорить не буду, но в Перми есть, в Нижнем Новгороде есть, в Волгограде точно есть. Думаю, его многие заводы используют, может быть не в чистом виде, а в смеси с третбутиловым спиртом (т.н. присадка "Фэтерол"), но используют.
    А без МТБЭ (впрочем, не только МТБЭ, а вообще оксигенатов)выпускать хороший бензин нет смысла (хоть некоторые и трещат про вред присадок). Эта присадка дает прирост ОЧ на несколько единиц, повышает полноту сгорания топлива и детонационную стойкость, снижает расход топлива и уменьшает токсичность выхлопных газов.
    Так что берется высооктановый компонент с каталитического риформинга + несколько процентов МТБЭ = хороший 95-ый. Вот и все. А больше в хорошем бензине ничего и не нужно.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Упс
    Состояние мирового рынка добавок к моторному топливу
    Количество добавок, снижающих неблагоприятное экологическое воздействие продуктов сгорания и испаряющегося топлива, растет. Среди самых известных добавок можно назвать ингибиторы детонации или добавки, повышающие октановое число. В дополнение к основной их функции, эти добавки улучшают сгорание бензина и снижают образование угарного газа и озона.
    В моторные топлива, состоящие, в основном из углеводородов, вводятся добавки, которые улучшают сгорание бензина или защищают двигатель и топливную систему. Детонация и плохие эксплуатационные характеристики — самые известные проблемы, возникающие при использовании бензина с низким октановым числом. В прошлом повышали октановое число, добавляя в него алкилы свинца. На данный момент производители бензина вынуждены искать новые пути повышения октанового числа, например путем каталитического реформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга, изомеризации и алкилирования. Эти технологии повышают октановое число бензина до уровней достаточных для нормальной работы автомобильных двигателей.

    Программа сокращения содержания свинца или его устранения вызвана экологическими проблемами. По мере выполнения программы появилась необходимость искать другие методы повышения октанового числа, например, путем добавления в бензин окисленных соединений, в частности, МТБЭ. В 90-х годах, в соответствии с поправками к закону США о чистоте воздуха, считалось, что эти добавки улучшают экологию, и с середины 90-х годов они стали обязательными присадками к бензину в тех регионах США, где чистота воздуха не соответствовала требованиям по содержанию озона или угарного газа. Это существенно повысило потребление МТБЭ в США.

    Однако к концу 90-х годов обнаружение МТБЭ в поверхностных и грунтовых водах заставило поставить вопрос о его безопасности. В США были приняты меры по снижению или даже прекращению использования МТБЭ в качестве добавок.
    Наиболее подходящей альтернативой МТБЭ считается этанол (полученный методом брожения), который уже находит применение как возобновляемое топливо в США, Бразилии и некоторых других странах. Однако использование этанола как топлива требует налоговых стимулов, чтобы сделать его более экономичным по сравнению с ископаемым топливом.

    МТБЭ до сих пор остается основным оксигенатом, используемым для повышения октанового числа бензина, а США — самым крупным его потребителем в мире.

    Во многих регионах мира соединения свинца до сих пор разрешены к использованию для повышения октанового числа бензина. Но, рано или поздно от них придется отказаться. Большинство стран Европейского союза и Япония уже запретили их. Многие другие страны также следуют этому примеру.

    В течение 2000 года использование алкила свинца во всем мире составило не более 34 тыс. тонн. К 2010 году, по оценкам аналитиков, его использование в качестве добавки, повышающей октановое число бензина, будет либо незначительным, либо вовсе нулевым.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  22. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Забыл сказать, читал как-то в журнале "Нефтепереработка и нефтехимия", что при дорожных и стендовых испытаниях бензин с добавлением МТБЭ показал свое преимущество над т.н. "чистым" бензином.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Если бы (повторюсь) был бы у нас бенз с МТБЭ - народ перестал бы плеваться с 95го... Он куда чище и качественней всяких марганцевых и т.д. антидетонаторов
    По-моему, крупные современные заводы практически не используют марганцевые антидетонаторы (впрочем, как и железосодержащие). Из-за них наблюдается повышенный износ деталей ЦПГ и нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания. Плюс они оказывают вредное влияние на экологию.

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Состояние мирового рынка добавок к моторному топливу
    Ну в принципе, как видим, все верно. Количество присадок на основе свинца уменьшается, МТБЭ рулит. И будет рулить, пока более-менее реальной альтернативы ему нет.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902
    Эта присадка дает прирост ОЧ на несколько единиц, повышает полноту сгорания топлива и детонационную стойкость
    Выделенное по сути есть одно и тоже

    По-моему, крупные современные заводы практически не используют марганцевые антидетонаторы (впрочем, как и железосодержащие). Из-за них наблюдается повышенный износ деталей ЦПГ и нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания. Плюс они оказывают вредное влияние на экологию.
    Ну вроде бы нагар на свечах розовый именно о них и говорит.
    В статье 2004 года кстати тоже про марганец пишут - как экономически целесообразное решение...

    http://www.technohim.ru/press/review/review_04.php
    МАРГАНЕЦ ПРОТИВ ДЕТОНАЦИИ, Или каковы пути повышения качества
    моторных топлив
    ........
    Единственным приемлемым решением, позволяющим перейти на производство неэтилированных бензинов, оказался паллиативный вариант, заключающийся в применении так называемых альтернативных антидетонаторов - присадок на основе соединений железа, марганца или ароматических аминов. Эти присадки известны достаточно давно. Ароматические амины вводились в авиационные бензины с целью повышения их октановых чисел в Германии и Великобритании еще в 1919 г. В России возможности металлорганических соединений интенсивно изучались в 1950-1970-х гг., но было установлено, что они приводят к быстрому выходу из строя свечей зажигания и износу деталей цилиндропоршневой группы. При этом для испытаний присадки вводились в топливо в концентрациях, традиционных для свинца, то есть в количестве десятых долей процента. Работы были приостановлены и возобновились только в наши дни, когда свинцу в автобензинах была объявлена решительная война. Во ВНИИНП совместно с другими институтами, компаниями, заводами провели большой комплекс исследований, в которых были определены безопасные концентрации металлов в топливе, разработаны оптимальные композиции присадок и рекомендации по их применению. Результатом стало создание широкого ассортимента антидетонаторов, который сейчас активно используется заводами России и некоторых стран СНГ.
    Однако недоверие к металлическим антидетонаторам сохранилось. Железосодержащие присадки практически повсеместно к применению в бензинах не рекомендовались. Что касается марганца, то в США, Канаде и других странах присадки на его основе были допущены к применению, но время от времени действие допусков приостанавливалось, хотя затем возобновлялось снова. Справедливости ради заметим, что сейчас присадки на основе марганца допущены к применению в США (1995), Канаде (1998), Франции (1999), Великобритании (1999), Китае (1999) и других странах, и, вероятно, эти решения окончательны. В России применение марганца было предусмотрено ГОСТом Р 51105-97 с ограничением по времени и месту применения. Эти ограничения недавно в значительной степени были сняты. В марте 2004 г. Госстандарт утвердил разрешение на поставку неэтилированного бензина "Регуляр-92" с марганцевым антидетонатором в концентрации до 18 мг/л до конца 2007 г., а бензин марки АИ-80 с содержанием марганцевого антидетонатора не более 50 мг/л бессрочно. Это решение открывает широкую дорогу присадкам на основе марганца в России.......
    .......
    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

    Ещё чуток
    http://service.sch239.spb.ru:8001/in...ab3db28f728add
    Первые установки модернизированного процесса, названного платформинг, работали при давлении 2-3 МПа. Затем начался процесс непрерывного совершенствования катализаторов и технологии риформирования прямогонных бензинов. В результате появились полиметаллические катализаторы. В них к платине добавляют рений, кадмий, галлий... Октановое число получающегося бензина приблизилось уже к 100. А кроме того, высокая селективность новых вариантов риформинга обеспечивает и очень высокий выход топлива.
    Мне кажется, что кат. риформинг это и есть процесс преобразования прямогонных бензинов в высокооктановый? Всмысле товарный бензин после риформинга можно получить добавлением моющих присадок. Октановое число позволяет не добавлять тот же МТБЭ?

    Риформинг(англ. reforming, от reform — переделывать, улучшать), промышленный процесс переработки бензиновых и лигроиновых фракций нефти с целью получения высокооктановых бензинов и ароматических углеводородов.
    Ди902
    Ты имел ввиду, что бенз "отриформенный" просто как антидетонатор используют в 92 смешивая его с прямогонным? Не кажется ли это лажей? имхо ??
    Дай ссылок почитать - уже голова пухнет
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Цитата:
    Эта присадка дает прирост ОЧ на несколько единиц, повышает полноту сгорания топлива и детонационную стойкость
    Выделенное по сути есть одно и тоже
    Какой ты дотошный! Я ж для всех пишу, чтоб понятнее было. Но если быть точным, то да, ОЧ - это показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    В статье 2004 года кстати тоже про марганец пишут - как экономически целесообразное решение...
    Единственным приемлемым решением, позволяющим перейти на производство неэтилированных бензинов, оказался паллиативный вариант, заключающийся в применении так называемых альтернативных антидетонаторов - присадок на основе соединений железа, марганца или ароматических аминов.
    Очевидно, что статья устарела. Что это за "единственное приемлимое решение"? Такое впечатление, что автор не слышал ни про риформинг, ни про изомеризацию. Нах он нужен, этот марганец? Тем более, по ГОСТу использование марганцевых присадок в 95-ом и 98-ом бензинах запрещено.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Мне кажется, что кат. риформинг это и есть процесс преобразования прямогонных бензинов в высокооктановый? Всмысле товарный бензин после риформинга можно получить добавлением моющих присадок. Октановое число позволяет не добавлять тот же МТБЭ?
    Да, в риформинге в качестве сырья используются бензиновые фракции процесса первичной перегонки нефти. Теоретически, ОЧ позволяет не проводить компаундирование (смешение, после которого получается товарный бензин) и, в том числе, не использовать МТБЭ, т.к. при риформинге возможно получение компонента с октановым числом 91-99. Но практически, чистый компонент не используют в качестве товара, т.к. в этом компоненте повышенное содержание ароматики, что является причиной повышенного нагарообразования и неравномерности детонационной стойкости в зависимости от фракции.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Ты имел ввиду, что бенз "отриформенный" просто как антидетонатор используют в 92 смешивая его с прямогонным? Не кажется ли это лажей? имхо ??
    Ну почему лажа? Точно не знаю, но скорее всего это далается во-первых, чтобы сбалансировать качества товарного бензина (в силу разности свойств "прямогона" и высокооктанового компонента), во-вторых, это наверняка удешевляет производство товарного бензина.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Дай ссылок почитать - уже голова пухнет
    Ссылок дать не могу, у меня их нет, говорю то, что знаю.

    KJIaBogaB
    Слушай, мне кажется, мы уже настолько загрузили остальных своими производственными базарами, что в тему уже никто не заходит. Надо быть поближе к людям, а то от этих "платформингов", "ферроценов" и "МТБЭ" у многих, имхо, уже зевота. Вон даже у тебя голова уже пухнет.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Цитата:
    Эта присадка дает прирост ОЧ на несколько единиц, повышает полноту сгорания топлива и детонационную стойкость
    Выделенное по сути есть одно и тоже
    Какой ты дотошный! Я ж для всех пишу, чтоб понятнее было. Но если быть точным, то да, ОЧ - это показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива.
    :P
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    В статье 2004 года кстати тоже про марганец пишут - как экономически целесообразное решение...
    Единственным приемлемым решением, позволяющим перейти на производство неэтилированных бензинов, оказался паллиативный вариант, заключающийся в применении так называемых альтернативных антидетонаторов - присадок на основе соединений железа, марганца или ароматических аминов.
    Очевидно, что статья устарела. Что это за "единственное приемлимое решение"? Такое впечатление, что автор не слышал ни про риформинг, ни про изомеризацию. Нах он нужен, этот марганец? Тем более, по ГОСТу использование марганцевых присадок в 95-ом и 98-ом бензинах запрещено.
    Полностью согласен - вообще то да - статья то 2004 года - я им по этому поводу вчера отослал письмо - мол раскройте новые аналитические и статистические данные - что изменилось с 2004 года - жду ответа Но ты посмотри подчеркнутое мною - выяснилось что в США содержание МТБЭ было замечено в почве - поэтому они уже давно задумались об этой добавке как не о самой идеальной! Но если учесть их средние объёмы двигателей и наших - этого эфира в почве у нас долго будет не найти При среднем объёме наших авто - 1.6л..

    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Мне кажется, что кат. риформинг это и есть процесс преобразования прямогонных бензинов в высокооктановый? Всмысле товарный бензин после риформинга можно получить добавлением моющих присадок. Октановое число позволяет не добавлять тот же МТБЭ?
    Да, в риформинге в качестве сырья используются бензиновые фракции процесса первичной перегонки нефти. Теоретически, ОЧ позволяет не проводить компаундирование (смешение, после которого получается товарный бензин) и, в том числе, не использовать МТБЭ, т.к. при риформинге возможно получение компонента с октановым числом 91-99. Но практически, чистый компонент не используют в качестве товара, т.к. в этом компоненте повышенное содержание ароматики, что является причиной повышенного нагарообразования и неравномерности детонационной стойкости в зависимости от фракции.
    Согласен! Скорее всего так и есть.

    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Ты имел ввиду, что бенз "отриформенный" просто как антидетонатор используют в 92 смешивая его с прямогонным? Не кажется ли это лажей? имхо ??
    Ну почему лажа? Точно не знаю, но скорее всего это далается во-первых, чтобы сбалансировать качества товарного бензина (в силу разности свойств "прямогона" и высокооктанового компонента), во-вторых, это наверняка удешевляет производство товарного бензина.
    фик их знает что ими движет при производстве

    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Дай ссылок почитать - уже голова пухнет
    Ссылок дать не могу, у меня их нет, говорю то, что знаю.
    Пока читал это сообщение подумал ты спрашиваешь у кого-то а потом отвечаешь А тут ясно становится в компетенции.. Где работаешь (работал), или учился?

    Цитата Сообщение от Ди902
    KJIaBogaB
    Слушай, мне кажется, мы уже настолько загрузили остальных своими производственными базарами, что в тему уже никто не заходит. Надо быть поближе к людям, а то от этих "платформингов", "ферроценов" и "МТБЭ" у многих, имхо, уже зевота. Вон даже у тебя голова уже пухнет.
    Нифига - как можно загрузить? Это я допустим гружусь в поисках нужной инфы, а не той белеберды, которой весь нет напичкан (92+присадки+говно=95) А гружусь я этой инфой потому, что с химией был не очень в ладах в школе и приходится перечитывать кучу статей, анализировать и делать выводы - да ещё и на свой страх и риск эти выводы давать сюда на форум - ибо я ИТшник а не НефтеХимик или не НПЗшник...
    Поэтому народу лафа - прочитать на форуме всю выжимку из инета и сделать для себя выводы - вот суть нашей дискуссии - это и есть поближе к людям. Если народу проще слушать лажу (извиняюсь) типа
    я сегодня возвращался из Бокситогорска в Питер и залил по трассе под Волховом 92-ой на левой заправке по 22,40р, так вот чесал под 180км/ч и очень даже не дурно!
    - то мне искренне жаль народ. Я именно по этой причине и стал интересоваться бензином - потому что меня заеб....ло слушать вот такую вот лажу
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  26. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    По-моему, товарный бензин получают не добавлением присадок в "прямогон".
    Я этого не говорил . Речь о том, что вытягивать высокооктановые бензины без применения присадок нерентабельно.
    А так, соглашусь, эти наши дискуссии практического применения мало имеют. Для меня главное знать, где закупает товар та или иная АЗСка, мне уже достаточно этой информации. Те, кто тарится с частных нефтебаз (кроме ЛУКоса)-не есть мой выбор. Другое дело, что не всем доступна подобная информация. У нас в Пермском крае, если на частной заправке спрашиваешь, чей бензин-ответ один "ЛУКойловский!". Пи...шь.
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    AleksMel
    Для меня главное знать, где закупает товар та или иная АЗСка, мне уже достаточно этой информации.
    Эта информация важна тогда, когда извесно в целом какое топливо нужно заливать. А когда уже определился - тогда искать заправку

    Пашута
    Я же заранее извинился
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  28. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А тут ясно становится в компетенции.. Где работаешь (работал), или учился?
    Учился в ВолгГТУ (хотя, тебе это ни о чем не скажет ) по специальности "Химическая технология органического синтеза". Работаю на НПЗ... Правда, не "главным технологом", но и не в отделе кадров и не уборщицей. На "аксиоматичность" своих постов не претендую, но кое-что по мелочам знаю. Просто тоже достала эта деревянная долбежка про "плохие присадки" и про "хороший чистый бензин". Люди (имею ввиду сервисменов и т.д.) них...я ни уха ни рыла в производстве бензина, но советуют всем подряд что лучше, а что хуже. А ведь среди тех, кто слушает эти придурошные советы, немало одноклубников. 8)

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Для меня главное знать, где закупает товар та или иная АЗСка, мне уже достаточно этой информации
    Соглашусь, пожалуй. 8)

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Те, кто тарится с частных нефтебаз (кроме ЛУКоса)-не есть мой выбор. Другое дело, что не всем доступна подобная информация. У нас в Пермском крае, если на частной заправке спрашиваешь, чей бензин-ответ один "ЛУКойловский!". Пи...шь
    Да, это точно! В какой дыре не спроси откуда бензин, ответят "ЛУКОЙЛ"! Согласен, есть частные нефтебазы, на которых выруливают в сторону "качества" за счет марганцевых и железосодержащих присадок. А потом народ репу чешет "Че это у меня свечи с красноватым налетом?"

  29. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Эта информация важна тогда, когда извесно в целом какое топливо нужно заливать. А когда уже определился - тогда искать заправку
    Странный какой-то алгоритм . Ты как часто определяешся с видом топлива, каждое утро или после обеда или еще как-то? Я для себя определился Аи-95 и все. Или ты имел ввиду, что на одной АЗС один вид топлива может быть хороший, а на другой плохой? Если люди балуются бодяжничестом, то подбодяживают уж все виды топлив, иначе смысла нет.
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  30. Участник Начинающий Астравод gustovsson на верном пути
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    сЕРВИСмены выкинули мои свечи на ТО1 ( все-то 15000), стал заливать 92, но, думаю вернуться на 95, просто сменить заправку и поглядеть. Просто раньше всегда на 95-м гонял, не было проблем. У нас на ТНК был случай в том году, 10-15 машин залили 95-й и от заправки не отъехали, стукнули движки... Люди пошли в суд. Так-что заправки надо чательнее выбирать.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)