Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 240

Тема: Можно ли 92?!

  1. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    68
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    В своё время закончил инъяз так что в технике не очень разбираюсь но сейчас не самый худший кузовщик в городе...... Так вот пробывал и 92 и 95 по городу расход на 1,6 8,5 без изменений .... В последнее время стал замечать что двигун при резком нажатии на газ как-то странно стал рычать а тяги нет.... Сегодня поменял воздушный фильтр и свечи(пробег 46000 менял первый раз ) и машина вновь стала как новенькая!!!!!!! Электроды свечей сгорели наполовину все одинаково.... Естественно зажигание было совсем не то....
    В России НЕТ настоящего 95, а Таганроге подавно"!!!!!!!!!!!!!!

  2. Местный Астравод kos на верном пути Аватар для kos
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902
    я не вчера родился и прекрасно знаю что 95 с присадками поэтому и пишу что 95 нет

  3. Участник Начинающий Астравод Casablanca на верном пути Аватар для Casablanca
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    я с большим удовольствием на 92м катаюсь! По лично проведенному опросу других автовладельцев большинство склонилось все-таки к нему, да и дилеры рекомендуют, за что им спасибо! 8)
    Casablanca

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    а 95 бензин это тот же 92 тока с добавкой дерьма
    Это сказал бензиновый гуру...
    Это сказал человек, который поспорил во дворе - пернёл и порвал жопу.

    kos
    я не вчера родился и прекрасно знаю что 95 с присадками поэтому и пишу что 95 нет
    Родился ты вчера, поэтому тебе неизвесно ещё или просто ещё не умеешь пользоваться интернет-поиском...

    Даже эта старая статья из журнала "За Рулём" говорит однозначно - байки про дерьмодевяностопятый давно уже пора позабыть. Народ - хватит ворованный 92й лить молча и говном поливать 95й. Почаще заправки посещайте нормальные.
    ЕСТЬ В РОССИИ НОРМАЛЬНЫЙ 95й - и получается он с помощью каталитического риформинга - на выходе октановое число 95 (можно до 99 на выходе получать) - но присадки при этом всегда будут! Без них не рекоммендовано заливать бензин эксплуатируя автомобиль ОПЕЛЬ АСТРА!!!
    И если даже 95й вы заливаете полученный путём смешения нефтяных и газовых фракций, с добавлением антидетонационных, антиокислительных и высокооктановых присадок - в этом абсолютно нет ничего плохого!!!

    Mex@niK
    Роман - стареешь Меньше по боулингам Больше теории. Твоя книжко немного устаревает - та, что по теории ДВС
    Я думал москвичи хоть будут за 95й - ан нет - и в столице есть перестраховщики-маниакально-преследовательной направленности Без обид

    Да и процесс детонации чаще приходит в гости тем, кто на 10.5 СЖ заливает 92й
    Кстати калильное зажигание и детонация - разные вещи.

    95 или 92?
    Плохой бензин, говорите? М-да, проблемы есть… Один знакомый «еле дополз до дома» – движок, мол, «гремит и греется». Хочет перейти на 95-й: ему сказали, что помогает… А другой возмущается – дескать, не вздумай: клапаны прогорят! Поговорим о бензинах?

    ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?
    Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

    ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ
    Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

    Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

    Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

    Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

    КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

    Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

    Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

    Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

    Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

    Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

    ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

    Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

    А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
    Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.
    Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

    Источник: Журнал "За рулем"
    http://www.zr.ru
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Местный Астравод kos на верном пути Аватар для kos
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Честно говоря мне не интересно как делают 95 мне интересно где продают нормальный бензин, а вот нарвёшся на плохой бензин вот тогда и посмотрим нужны будут тебе твои познания на счет бензина

  6. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    92 лить можно! Если стрёмная заправка или нету 95 ( в глубинке это нормально)
    Но НУЖНО 95!
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    kos
    Честно говоря мне не интересно как делают 95 мне интересно где продают нормальный бензин
    тогда нефиг изыком трипать:
    В России НЕТ настоящего 95,
    тогда и мне не интересно будет - есть ли настоящий бензин- или нет.

    а вот нарвёшся на плохой бензин вот тогда и посмотрим нужны будут тебе твои познания на счет бензина
    А вот мне как раз познания эти помогут не быть бараном в предъявлении претензий либо дилеру, либо АЗС - где я постоянный клиент. Все чеки кстати степлером в вееер собраны - если что - дилер пойдёт лесом - сам будет доказывать АЗС что у них бенз гавно (заметь не я - ибо по новым ЗоЗПП продавец должен доказать, что провод от утюга оторвал я).
    В твоём случае будет просто - тебя пошлёт дилер со словами - нехер заправляться чем попало - мол они же не виноваты, что бенз в России говно - ты опустишь голову и скажешь так грустно - мммммммм я знаю и опустив руки и голову пойдешь оплачивать за разведённую промывку форсунок, бензобака и всякой ненужной дряни..

    Ребята и девчата (без иронии) - просьба:
    Всем, кто ездит на 92 бензине - проведите для себя некий тест-драйв, по предложенной мной схеме.

    1)Встаньте в горочку.
    2)Попытайтесь плавввненько тронуться - слегка отпуская педаль сцепления и слегка добавляя газу - не подкручивая двигатель. Ну практически с холостых.

    Если Вы не услышите никаких звонов-стуков, и машина не попытается заглохнуть - вы ездите на супер-премиум-люкс 92 бензине - я ВАС ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    НО почти уверен - какого бы качества ни был бы 92й бенз - Вы должны почувствовать (услышать) привычные для Вас и доселе не понятные стуки-звоны - это и есть детонация. Она проявляет себя чаще всего в режиме существенной нагрузки на низких оборотах.
    Помимо стуков явно выраженные судорожные встряски двигателя, который на грани "ЩА-ЗАГЛОХНУ" возможно и заглохнет опять таки звонко стуча...
    Ещё один способ - на 5й передаче и скорости 30км/ч - жмём тапку в пол - если ничего не почуяли - просто машина не поехала - значит этот 92й бенз МЕГАРУЛЬ! Но если машина начала как бы захлёбываясь дёргаться и звенеть-стучать - это опять те же 25.

    Я не прошу тут отчитаться по-честноку - просто примите к сведению. На чем Вы ездите. Меня самого носом ткнули. Я этот стук месяц слышал и даже не думал, что это не нормальный стук-звон - думал это конструктивная особенность. Перешел на 98й. Проехал на нём 5000км. Проверил свечи - чистые. Показал неверующим (предрекали гибель всего чего угодно на 98м - от прогара клапанов до колец и свечей) - были удивлены, что свечи чистейшие. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - пропал звон/стук и перетряхи в судорогах при троганьи. Тоже самое и на 95 - всё тип топ. Естессно я ни ногой на 92й назад - двигатель жалко.

    А те, кто привык крутить движку - им да - будет не в домёк, что 92й плохой бенз - в режиме высоких оборотов фронт горения смеси короче и не достаточен для условий детонации - просто топливо летит в трубу из-за неоптимальных углов зажигания.

    ЗЫ: Не зря же ОЧИ - это по большей степени антидетонационные свойства бензина - в первую очередь... Ни о каких пиписьках речь не идёт.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Енто ты к чему?
    К тому че этилированным в москве балуют настолько часто..для организации 95го вида топлива..... ибо наши нефтезаводы неспособны в нужном обьеме дать необходимое кол-во высокооктанового бензина а запасов всякой дряни полно...это как с пивом.. ну не может пиво быстро созреть..зато наши заводы производят его стока что нам и не снилось... в итоге моча а не пиво.... вот и думайте... чем лучше травить машину, сурогатом Аи-95, или А-92, а ведь еси вчитаться в маркировку это одно и тоже топливо.... так зачем платить больше и кормить себя иллюзиями что на 95 машина летает....????

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

    ЕСТЬ В РОССИИ НОРМАЛЬНЫЙ 95й - и получается он с помощью каталитического риформинга - на выходе октановое число 95
    с этим никто и не спорит, спорят с обьемом производства нормальной бензы......

    Если Вы не услышите никаких звонов-стуков, и машина не попытается заглохнуть - вы ездите на супер-премиум-люкс 92 бензине - я ВАС ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Спасибо! Но вот фигня получается, заправился на лукойле вчера и услышал знакомый звон.. а бензин 95й.... п.с. этот звон не детонация... это машина глохнет, так что учитесь трогаться... этому обычно в автошколе учат...

    Ещё один способ - на 5й передаче и скорости 30км/ч
    ничего не путаешь по скоросному режиму???

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    http://www.au92.ru/msg/20080623_8062304.html
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  9. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    Можно ли лить 92й-Можно!!! В морозы за 30 кстати движок заводится бодрее.Только в эластичности движок теряет.
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  10. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Только в эластичности движок теряет
    нет такой величины как эластичность двигателя... запомните это...!!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  11. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот выше люди с 30км/ч на 4й передаче двигло испытывают как раз на эластичность вроде.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    опа на 5й передаче 30км/ч.Охренеть!!
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  12. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Ринат
    неа.... нет такой характеристики у ДВС как эластичность....

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    опа на 5й передаче 30км/ч.Охренеть!!


    Естессно я ни ногой на 92й назад - двигатель жалко

    еси немного вернутся к теории деталей машин и рассмотреть тот факт что в шатун поршневой палец сажается с натягом а вот в поршень с зазором..можно ли утверждать что мы слышим именно детонацию.....??? Да и датчик детонации есть на двигателе... тогда бы мы видели волшебную лампочку(выброси двигатель) на приборке при каждом троганье...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  13. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    92м бензином движок не убьешь это точно!!!Готов спорить с любым!!! Бензин может быть 92м или 95м.а может быть еще плохим или хорошим.а это гораздо важнее!
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Пишу с мобильного прошу прощенья. Рома есть понятие эластичности просто не надо упираться в старые знания. В другой теме я тебе ссылки по ней давал. Как ты это называешь это одно(может приемистостью), и то что бензином эластичность не поднять правильно (я кстати этого не говорил), но что на правильно подобранном бензине можно почувствовать на сколько двигатель эластичем - в этом у тебя не должно быть сомнений.
    Ну вот не так уж долго писал. Для интернета он мобильному Т9 на покиа рулит.
    Кстати смешно про детонацию сказал - двигатель работает всегда на грани детонации - так зажигание настроено. Ничего на табло не выйдет

    Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

    Кстати если этот звон Рома ты услышал после заправки 95 - то бензин плохой и это не значит, что везде он такой, просто нужно поменять заправку. У меня в городе лукойл тоже везде но если на нем попадется плохой бензин - это не будет поводом для меня перейти на 92. Будет повод поменять заправку. Кстати заправлялся я там за год всего 2 раза остальные на такой заправке, про которую вы и не слышали.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  15. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от mex
    Dark_Lord
    от 98го есть прок?
    Есть! Расход поменьше на 0.5-1 литр, вибраций почти нет. Один раз даже пытался машину завести, когда она была заведена уже (стоял человека ждал, не глушил). Тяга лучше, провалов на 2000 оборотов нет. Летом, когда с кондишеном ездишь - самое то! Но! Заливал 98 на Башнефти - отлично. Залил на Роснефти (на 1.5 рубля дешевле был, решил протестить) - ехал как бодяжный 92...

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Всем, кто ездит на 92 бензине - проведите для себя некий тест-драйв, по предложенной мной схеме.

    1)Встаньте в горочку.
    2)Попытайтесь плавввненько тронуться - слегка отпуская педаль сцепления и слегка добавляя газу - не подкручивая двигатель. Ну практически с холостых.
    +100... Можно даже без горочки.... Выжать сцепление, включить 1-ю передачу и медленно отпустить, газ не трогать вобще! На 95 тронется и поедет. На 92 будут рывки, и в зависимости от качества может даже глохнуть. По крайней мере я так пробовал.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Ринат
    92м бензином движок не убьешь это точно!!!Готов спорить с любым!!!
    Может тогда и 76 не убьешь? Разница ж почти только в степени сжатия...
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Мне по запарки залили 92 недавно, я охуэл, мучался пока не выкатал его, такая гадость!!!
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  17. Местный Астравод kos на верном пути Аватар для kos
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Тебе надо ты и проверяй на своей тачке качество 92 да хоть 76 и нефиг тут другим голову морочить сказано по документам 95/98, если ты конечно ещё читать не разучился

  18. Местный Опытный Астравод villson на верном пути
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    322
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Нахрена вам мощные моторы?? Покупаем матизи льем в него 200й бензин.. и обгоняем все и вся... более бредовой темы нет... хотите меряцо письками вперед.. а вот нарвацона плохой 95й гораздо проще чем на 92й...

    П.с. На катализатор гарантия вроде быгод..угадайте чсто с ним сделает 95й бензин плохого качества???
    +1

    А кто знает сколько КОТЫ стоят??
    У нас их должно быть 2(ЕВРО 4)....цена наверное рубликов 40-50???

    Вот тода и возникнит вопрос....стоит ли заливать плохой 95....или лучше 92??? (у нас это так...я из VRN)

    ЗЫ: Хорошего Вам бензина!!!!


    OPEL ASTRA H GTC 1.6 MTA Enjoy P.RED (с рамками)
    *795**36

  19. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от kos
    Тебе надо ты и проверяй на своей тачке качество 92 да хоть 76 и нефиг тут другим голову морочить сказано по документам 95/98, если ты конечно ещё читать не разучился
    Ты не понял, он как раз про это и хотел сказать, а не наоборот....
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    ЛЕЙ АИ-98 СМЕЛО И РУЛИ УМЕЛО !!!!!!!!!

  21. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    А какой смысл экономить? Давно ведь уже проверено - на 95 расход меньше... Единственное условие - нормальная заправка.
    Впрочем, есть и извращенцы (кроме OPC и турб) которые льют 98, надеясь что от этого машина поедет быстрее. Поедет,да... но половина бензина выльется через выхлопную трубу
    Не верьте дилерам!

  22. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    Pitbull
    значит у вас бензин плохой.У нас 92й нормальный.Сам делаю Заправляюсь 95м летом и92м в морозы зимой
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  23. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    САМЫЙ зачот, 50% 98-го + 50% 92-го ЭКТО лукойл , просто ракета, чистый 98 и 95 раздница не чувствуется, а этот коктейль самое оно 8)
    VW Tiguan 2,0 tsi

  24. Местный Заслуженный Астравод Ринат на верном пути Аватар для Ринат
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    857
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще тема изьезженная и не будет ей конца.Человек спросил можно ли 92й? Да! И ничего плохого не будет
    1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222

  25. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB
    про эластичность,это термин придуманный журналюгами, но он применим к автомобилю в целом.... а не только к ДВС ибо трансписсия тоже играет немаловажную роль...

    Можно даже без горочки.... Выжать сцепление, включить 1-ю передачу и медленно отпустить, газ не трогать вобще! На 95 тронется и поедет. На 92 будут рывки, и в зависимости от качества может даже глохнуть.
    тебе продемонстириовать на 92???? будешь удивлен... да и на 80м можно такого добиться умея пользоваться сцеплением...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  26. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    да и на 80м можно такого добиться умея пользоваться сцеплением...
    Умение не при чем. Просто в обеих случаях плавно и равномерно отпустить секунды за 2.
    А вобще это может также значить то, что у нас в России 92 бенз НАМНОГО хуже чем у вас в Москве

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Ринат
    Человек спросил можно ли 92й? Да! И ничего плохого не будет
    В своем посте сверху ответил что БУДЕТ! Снимут с гарантии 100%, при проблемах с топливной системой. Но с машинкой не будет ничего, согласен, если только бенз (не важно 92 или 95) качественный.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  27. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Снимут с гарантии 100%, при проблемах с топливной системой.
    Ткни пальцем кого сняли???? Берешь чек после каждой заправки и не ачкуешь!!

    Dark_Lord
    Да без проблем тронусь и на 80м....

    что у нас в России 92 бенз НАМНОГО хуже чем у вас в Москве
    кстати по поводу москвы не надо..этилированный бенз хоть и попадается но редко..чего не скажешь про трассу мск-дон.... вот там и 95 и 92 гуано....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  28. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Да без проблем тронусь и на 80м....
    А на дизеле тронешься? Чур, на твоей проверять будем

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@niK
    кстати по поводу москвы не надо..этилированный бенз хоть и попадается но редко..чего не скажешь про трассу мск-дон.... вот там и 95 и 92 гуано....
    Я об этом и говорю. Гавно у нас 92. А 95 получше. Видимо сравнимо с вашим 92.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  29. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Dark_Lord
    тронусь... можем и на моей.. мультивен 2.5ТДИ пойдет??? или ты все еще ищещь свечи зажигания в дизеле???


    Я об этом и говорю. Гавно у нас 92. А 95 получше
    более богат примесями 95 полученный из 92 го.... кстати под воронежем заправил 95й с водой..... на обратном пути-замена свечей ...и заливка самого дешевого 92го бенза...и ниче все ок(ездил тогда еще на тазике)
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  30. Новичок Новичок Владимир в.и. на верном пути
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Мужики, всем привет! У меня один знакомый работает в Лукойле, так вот он мне советует лить 92, так как 95 и 98- это и есть 92 только с пакетом присадок, которые очень портят движок и действую первые 2 часа после заправки! А теперь сами думайте и решайте!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)