Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Help!!! Увеличение мощности и т.д.

  1. Участник Начинающий Астравод Andras1986 на верном пути Аватар для Andras1986
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0

    Help!!! Увеличение мощности и т.д.

    Всем привет! у меня астра 1.8AT 140 л.с.. Ее не чипуют в Росси, если только в Германии. Я так понял, что единственный правильный вариант для увеличения мощности это прямоток, замена паука, обманка и т.д. Кто знает или может помочь в выборе амого оптимального прямотока, чтобы не гудела(был приятный тихий звук) и мощность прибавила? и что еще нужно сделать вообще( что именно нужно заменить и на что)? в этом деле я лол, поэтому прошу мне помочь
    Это обсуждалось в другой теме, но там я не нашел конкретного и точного ответа. Просьба не флудить, а писать по факту вопроса.
    BMW 325XI (E90) AT 2006 Gold

  2. Местный Опытный Астравод Mike78rus на верном пути Аватар для Mike78rus
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
     м323ан 178
    Продай и купи 2,4 литра на 240 сил.
    Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mike78rus
    Продай и купи 2,4 литра на 240 сил.
    во-1ых, в 0pc 2 литра
    во-2ых зачем ты писать дэлаешь так, до? зла не хватает на вас!!!
    турбомразь

  4. Участник Начинающий Астравод Andras1986 на верном пути Аватар для Andras1986
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Это разные машины!!! мне не надо 240 сил, 140 в принципе хватает, было бы 150-160 было бы лучше и хотелось бы двигатель освободить от душения. Я же не просил чтобы мне турбо поставили
    BMW 325XI (E90) AT 2006 Gold

  5. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    тоже интересно, что можно поставить и чего этим добится, ну по крайней мере 1 можно добится точно - слететь с гарантии
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  6. Местный Опытный Астравод Mike78rus на верном пути Аватар для Mike78rus
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
     м323ан 178
    Ну если так, то поймите простую вещь...

    Прямоток и нулевой фильтр - ЗАВЕРШАЮЩИЕ стадии тюнинга двигателя, а не первые. Прямоток даст ~1-2 силы, нулевик ещё ~5. Никакого ощутимого прироста в динамике автомобиля это не даст.

    То, что большинство называет мощностью, подразумевая чтоб машина быстрее разгонялась и т.п., это никаким местом не мощность, а вращающий момент двигателя. Так что колхозить прямоток и прочий ара-тюнинг смысла нет ни малейшего. Эффект от них такой же как и от синих писалок и брызговиков Спарко.

    Тюнинг - понятие комплексное. И если пытаться достигать каких-то результатов, то делать его надо полноценно. В кустарных условиях это не достигается. Если уж так чешется, то лучше обратиться в серьёзное тюнинг ателье.
    Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl

  7. Местный Заслуженный Астравод РусТ на верном пути Аватар для РусТ
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    520
    Спасибо
    0 / 0
    Колхозить прямоток смысл есть. дрыгатель задушен под Евро-4 и установка нормальных впускной и выпускной систем добавит немного динамики.
    Если посе этого ещё напишут программу то будет совсем хорошо, но это, увы, фантастика..
    Тюнинг-Старс.. Тюнинг от стайлинга до технического
    http://vkontakte.ru/tuning_stars
    http://tuning-stars.ru
    954-51-34
    Всегда в наличии реснички, решетки на астру h

  8. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Прямоток не даст прибавки на диапазонах обычного авто. Прямоток настроен на 5000 и выше, а стандарт на обороты макс. момента.

    И менять эти мудреные калибры под Е-4 тоже непонятно как... зато понятнокак построить свой мотор на ЭБУ Корвет. Система открытая и работать будет как надо...

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Умельцы вон - V8 4,2 от авдотьи строят на двух Январь-5 и как-то синхронизируют их работу.... и калибры менять как два пальца об асфальт...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  9. Участник Начинающий Астравод Andras1986 на верном пути Аватар для Andras1986
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то слышал про впуск и выпуск DBilas и вроде там программа сразу идет сним,если я не ошибаюсь. Но какой эффект от этой системы и скока стоит, и где можно ее приобрести - не знаю

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    Mike78rus, я тебя понял, но ты меня нет я не для гонок машину делаю(она же не турбированная и +автомат), а для себя. На низах плохо едет, евро4 душит. жду советов знатоков

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

    [quote="Rusofil"]Прямоток не даст прибавки на диапазонах обычного авто. Прямоток настроен на 5000 и выше, а стандарт на обороты макс. момента.

    Где-то на форуме я вычитал, что прямоток можно настроить, все зависит от двигателя.
    BMW 325XI (E90) AT 2006 Gold

  10. Участник Астравод dev на верном пути Аватар для dev
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    spb
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Mike78rus, искаверканное у тя понятие о тюнинге... для начала надо освободить выхлоп, а потом уже заниматься впуском... если те чопик в попу вбить те станет лучше пердеться? =) и это далеко не завершающие стадии тюнинга... нормально настроенный выхло дает 10 - 15 л.с.! НОРМАЛНЫЙ! а нулеви дает только меньший ресурс двигателя т.к. не в силах очистить поступающий воздух...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Rusofil, прямоток настраивается не на обороты, а на резонанс...
    Astra 3d GTC 1.8 Sport Black *865**98

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Andras1986
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Прямоток не даст прибавки на диапазонах обычного авто. Прямоток настроен на 5000 и выше, а стандарт на обороты макс. момента.
    Где-то на форуме я вычитал, что прямоток можно настроить, все зависит от двигателя.
    Нет, штатная система дает разрежение в выпускном коллекторе при оборотах макс.момента. Есть там такая штуцка - называется резонатор. Не с проста так она называется...

    А прямоток работает только на оборотах макс. мощности.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Участник Астравод dev на верном пути Аватар для dev
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    spb
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Andras1986, не от двигателя все зависит... есть спец. формула... резонатор должен находиться на определенной длинне от головы взависимости от диаметра выпскной трубы...
    Astra 3d GTC 1.8 Sport Black *865**98

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Прямоток ставицца там, где макс. момент совпадает с макс. мощностью.

    Дык на такой афте в городе ездить невозможно... и ХХ=3000 rpm...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Участник Астравод dev на верном пути Аватар для dev
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    spb
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil, наоборот... резонатор дает не разряжение, а определенное давление... строго расчитанное... выкинь его - машина сразу ехать перестанет...

    Добавлено спустя 31 секунду:

    Rusofil, ты не прав!
    Astra 3d GTC 1.8 Sport Black *865**98

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от dev
    Rusofil, наоборот... резонатор дает не разряжение, а определенное давление... строго расчитанное... выкинь его - машина сразу ехать перестанет...

    Добавлено спустя 31 секунду:

    Rusofil, ты не прав!
    Согласен. Давление. Но только после него.

    Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

    Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что если мы получим большой выигрыш по моменту, то только в узком диапазоне оборотов для высокодобротной системы. И наоборот, если диапазон оборотов, в котором достигается улучшение, велик, то по величине выигрыш незначительный, это низкодобротная система.



    На рисунке по вертикальной оси отложено давление — разрежение, получаемое в районе выпускного клапана, а по горизонтальной оси — обороты двигателя. Кривая 1 характерна для высокодобротной системы. В нашем случае это четыре раздельные трубы, настроенные на 6000 об/мин.

    Первый. Так как вращающий момент пропорционален перепаду давления, то наибольший прирост даст высокодобротная система номер один. Однако в узком диапазоне оборотов. Настроенный двигатель с такой системой будет иметь ярко выраженный «подхват» в зоне резонанса. И совершенно никакой на других оборотах. Так называемый однорежимный или «самолетный» мотор. Такой двигатель, скорее всего, потребует многоступенчатую трансмиссию. Реально такие системы в автомобилях не применяются. Система второго типа имеет более «сглаженный» характер, используется в основном для кольцевых гонок. Рабочий диапазон оборотов гораздо шире, провалы меньше. Но и прирост момента меньше. Таким образом настроенный двигатель тоже не подарок, об эластичности и мечтать не приходится. Однако если главное высокая скорость при движении, то под такой режим будет подстроена и трансмиссия, и пилот освоит способы управления. Система третьего типа еще ровнее. Диапазон рабочих оборотов достаточно широкий. Плата за такую покладистость — еще меньшая добавка момента, которую можно получить при правильной настройке. Такие системы используются для ралли, в тюнинге для дорожных автомобилей. То есть для тех автомобилей, которые ездят с частой сменой режимов движения. Для которых важен ровный вращающий момент в широком диапазоне оборотов.

    Второй. Как всегда, бесплатных пряников не бывает. На вдвое меньших от резонансной частоты оборотах фаза отраженной волны повернется на 180 градусов, и вместо скачка разрежения в фазе перекрытия к выпускному клапану будет приходить волна давления, которая будет препятствовать продувке, то есть сделает желаемую работу наоборот. В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать «рабочим».
    (С)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Ну и по-простому. Ежели выхлоп не "отсасывается", а забивается обратно в выпускные клапана - о какой вентилируемости цилиндрофф может идти речь.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Участник Начинающий Астравод Andras1986 на верном пути Аватар для Andras1986
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    все это конечно хорошо что мне надо поменять, вытащить или поставить, не трогая двигтеь,чтобы машина лучше ехать стала? если есть возможность,то подскажите где можно купить и установить
    BMW 325XI (E90) AT 2006 Gold

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dev
    Mike78rus, искаверканное у тя понятие о тюнинге... для начала надо освободить выхлоп, а потом уже заниматься впуском... если те чопик в попу вбить те станет лучше пердеться? =) и это далеко не завершающие стадии тюнинга... нормально настроенный выхло дает 10 - 15 л.с.! НОРМАЛНЫЙ! а нулеви дает только меньший ресурс двигателя т.к. не в силах очистить поступающий воздух...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Rusofil, прямоток настраивается не на обороты, а на резонанс...
    2 Rusofil Спасибо, поржал. И много ль ты моторов видел которые были запороты нулевиком? Что касается прямоточного выхлопа, то прирост в динамике зависит в первую очередь от того какой коллектор стоит - 4-1 или 4-2-1. 4-1 дает прирост на высоких оборотах, 4-2-1 на средних. Это если речь идет об атмосферном моторе.
    Нулевик кстати никакой прибавки вам не даст если не менялась программа управления впрыском, форсунки или бензонасос, то есть если не изменялось количество топлива подаваемое в цилидры за единицу времени
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Andras1986
    все это конечно хорошо что мне надо поменять, вытащить или поставить, не трогая двигтеь,чтобы машина лучше ехать стала? если есть возможность,то подскажите где можно купить и установить
    Менять калибры в прошиве с Е-4 на обычные.... чтобы смесь на мощностных режимах была богатая.... Но проще поменять ЭБУ, чем лезть в штатный... но поменяв ЭБУ нарушишь целостность всей системы, объединенной по CAN-протоколу...

    Короче, переделкой афты это пахнет...

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Synx
    Цитата Сообщение от dev
    Mike78rus, искаверканное у тя понятие о тюнинге... для начала надо освободить выхлоп, а потом уже заниматься впуском... если те чопик в попу вбить те станет лучше пердеться? =) и это далеко не завершающие стадии тюнинга... нормально настроенный выхло дает 10 - 15 л.с.! НОРМАЛНЫЙ! а нулеви дает только меньший ресурс двигателя т.к. не в силах очистить поступающий воздух...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Rusofil, прямоток настраивается не на обороты, а на резонанс...
    2 Rusofil Спасибо, поржал. И много ль ты моторов видел которые были запороты нулевиком? Что касается прямоточного выхлопа, то прирост в динамике зависит в первую очередь от того какой коллектор стоит - 4-1 или 4-2-1. 4-1 дает прирост на высоких оборотах, 4-2-1 на средних. Это если речь идет об атмосферном моторе.
    Нулевик кстати никакой прибавки вам не даст если не менялась программа управления впрыском, форсунки или бензонасос, то есть если не изменялось количество топлива подаваемое в цилидры за единицу времени
    По выделенному - это ты мне? а где я про нулевик писал? я его нигде не упомянул. Проще дунуть в двигун, чем ставить нулевик...

    Про прямоток - у меня 2115 с непеределанным выхлопом, но перечипованным впрыском. Уверяю - эффект больше. Ибо до макс. оборотов еще докрутить надо, а у меня переделанная плка момента. Практиццки снизу.... Я первое время тронуцца не мог - только со второй... ибо рыла асфальт при резком старте
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Rusofil
    Сорри, слашил, про нулевик Dev вещал
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Synx
    Rusofil
    Сорри, слашил, про нулевик Dev вещал
    Да лана я понимаю - когда написанное кем-то противоречит твоим знаниям и убеждениям, то эмоции слегка влияют
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Заслуженный Астравод -Razor- на верном пути
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Route М-З
    Сообщений
    821
    Спасибо
    0 / 0
    Andras1986

    все ,что ты перечеслил,ничего тебе не дадут,кроме самоутверждения и приятности от сомой установочных дивайсов.

    самый наманый тюнинг на таких авто - это подвеска,обвес,колеса=все!

    доработка моши в таких двигателях - это выкинутые бабки,очень дорого,ооочень,и толку от этого не будет,точнее будет,но не долго.
    Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
    С последним, я согласен.

  22. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Реальные расценки по постройке своего "болида" с переделкой двигателя, ЭСУД, отстройкой на стенде и в динамике.

    Возьмитесь за стул: Порядка 1.000.000 руб.

    Это не шутка. Столько стоит доведение до ума скайлайна или левина. Субареги - беспонтово... вваливают 1.000.000, а через год еще 1.000.000 и продают...

    А европейцы практиццки не поддаются такому уровню доработки...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  23. Местный Опытный Астравод Mike78rus на верном пути Аватар для Mike78rus
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
     м323ан 178
    если те чопик в попу вбить те станет лучше пердеться? =)
    На подобный хамский вопрос могу задать только встречный... А если тебе дырку в заднице больше просверлить, то ты начнешь быстрее бегать?

    Ну а по теме... Как вы, господа хорошие, собрались менять динамику на автомобиле где в мозгах заданы определённые параметры и стоит электронная педаль, при помощи прямотока и прочего для меня лично загадка. Не считаю себя мегаспецом в вопросе, но даже для меня ясно как белый день, что для начала надо бы мозги авто перепрошить... А вот это самостоятельно делать ооочень не рекомендуется. Ну а тут мы возвращаемся к вопросу о профессиональном тюнинг-ателье...
    Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    А есть ещё тема про "мульку"
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....C%CA%C0#825448
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  25. Местный Астравод Григорий62 на верном пути Аватар для Григорий62
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    244
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mike78rus
    Продай и купи 2,4 литра на 240 сил.
    Таких не бывает
    ASTRA COSMO GTC АКПП/140коняшек х904хх 62rus

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Synx
    Rusofil
    Сорри, слашил, про нулевик Dev вещал
    Да лана я понимаю - когда написанное кем-то противоречит твоим знаниям и убеждениям, то эмоции слегка влияют
    да не, просто улыбают сообщения людей, которые зачастую даже не держали вещь о которой речь идет.
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)