на реальной практике.... практика показывает, что увы, не все производители пишут соответствующие данные... как ни крути...
спрашиваете, причем тут сравнение Тайп-Р и Корсы ОПЦ? Отвечаю для тех кто не понял.... Да сравнение я привела лишь по той причине, что по паспорту ТАЙП-Р разгоняется быстрее Корса ОПЦ...... а когда вам говорят, что данные производителя - не показатель, вы smd123 не не верите, вот и всего-то... а про вес, что Корса меньше на 300 кг не нужно рассказывать... она по паспорту медленней ТУПИРа разгоняется...
вот и пример.... то есть я про разгон говорю, а не конкретное сравнение Корса или Цивик...
то есть попросту говоря, пример, говорящий, что не всегда паспортные данные соответствуют реальности, вот и все..
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
smd123
Единственное что наверное сходится у меня это радиус поворота да и то я не уверен!!
да и то что это за цифра 6.5 до сотни!
1)какой вес водителя должен быть
2)сколько топлива
3)какой освальт
4)мокрый ли этот асфальт
5)погрешность самого водителя
я например уверен тачка не может 10 рас подряд ускорятся за 6.5!!тут какой бы водитель небыл это просто какое то среднее чисто за ё0 заездов!!
а про расход топлива я вообще молчу
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
на реальной практике.... практика показывает, что увы, не все производители пишут соответствующие данные... как ни крути...
спрашиваете, причем тут сравнение Тайп-Р и Корсы ОПЦ? Отвечаю для тех кто не понял.... Да сравнение я привела лишь по той причине, что по паспорту ТАЙП-Р разгоняется быстрее Корса ОПЦ...... а когда вам говорят, что данные производителя - не показатель, вы smd123 не не верите, вот и всего-то... а про вес, что Корса меньше на 300 кг не нужно рассказывать... она по паспорту медленней ТУПИРа разгоняется...
вот и пример.... то есть я про разгон говорю, а не конкретное сравнение Корса или Цивик...
то есть попросту говоря, пример, говорящий, что не всегда паспортные данные соответствуют реальности, вот и все..
вы уж извините, но съемка из салона на моб для меня меньший показатель , нежели оф. характеристики, вот сюжетам из TOP Gear я бы поверил, тестам авто изданий тож, съемке с моба не поверю
Ребята ребята ребята...все дураки а я умный
Цивик это не автохлам!это япониш ускоглазо автопром нахрен!
Опель это дасдойченемцопердеж
Хонда прекрасная помойка,вы задолбали спорить и морочить мозг
Дело в том что хонда не меняет запчасти и не ремонтируется только ТО
подороже в обслуге
Опель рулит по салону,хонда рулит по ходовке и мотору БЕССЫЛШНОМУ класному оборотистомуи быстрогазному,и евро 4 не так душит как нас
Просто немцы пива много пьют и пердят за столом,а вот японцы ускоглазые они лупами пользуются и потому у них тачки с класными результатами
везде ниссан митцуха хонда
Наша корса классная тачка,но форд фиеста ее обосрал,журнал извините так пишет,наши тормоза резкие как понос детский,наш набор газа бред...опц корса она легкая,тайпер тяжелый,ему тягаться с опц астрой,которая у СПОРТА нашего!!!так давайте спросим его гонял он с тупером что скажет?
На хонде клубе астру не обсирают там до хрина наших кто пересел на ХОНДУ и не парятся и им нравится,а мы сидим на жопеле и засираем все и вся,какие СКОТЫ
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
TITAN
ты читать умеешь? или только писать? када тупер объедет простую 2.0Т тогда можно и с ОПЦ зарваться... я с 3-мя прошлыми туперами гонялся и с 2-мя новыми... 5-0 в мою пользу 8) японоведра это ширпотреб с мишурой и не более... а уж про ходовку японскуя я кипятком сцал не умеют они ни делать ни настраивать ни коробку ни подвеску... из япов уважаю только тоёту и ниссан с рулями в бардачке за их турбовые движки... остальное одноразовое мыло 8) хондовские атмосферники с их хваленым втыком вообще пародия на мотор
TITAN
чего то ты загоняешь даже обычная турбо астра едет в ровен с топором сам видел на ходынке и причём не один рас!!!а опс явно хонду уделает не важно в каком кузове!!!
а по поводу того что мотор меньше задушен астру душит 4АТ а не евро4!!!!на палке gtc обходит хонду на палке!!!
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
а для тех кто любит атмосферные зажигалки вот идеальный вариант по сравнению с которым тупер нежно отсасывает и по мотору, и по салону и тем более по управляемости и удовольствию от езды...
то есть попросту говоря, пример, говорящий, что не всегда паспортные данные соответствуют реальности, вот и все..
Паспортные данные малость далеки от жизни. Взять дизель, там лошадок немного, цифры разгона до сотни неважнецкие, но воспринимаеца как более динамичный, ибо крутящий момент огромный и авто просто выстреливает с любой скорости. Тож относица и турбо бензину, но там цифры в паспорте уже более впечатляющие.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
smd123
Дык оф.характеристики противоречат результатам заездов!!!Фома неверующий
я верю программе TOP Gear и изданиям заморским
я верю на 50% изданиям российских
и я нифига не верю съемкам на моб из салона )))
кто ж сказал что там тачки стоковые ?))) там ни до ни после не написанно что и как с машиной делали и замеров на стендах нет )) вот поэтому и не верю ))))
smd123
Тогда я тебе советую пересмотреть последние выпуски топ гир там в одной серии сказала ли что лучше взять старый тапор нежели новый так как новый хлам!!
Друзья вот про Топгира почитайте в нете,как его Критики критикуют
Вот допустим смотрю программу,там он едет на туареке-ге и говорит что это полный отстой,через 2 программы пеесаживается на такой же и начинает говорить какаяэто лапочка,Критики сразу прикинули -ПРОПЛАЧЕНО,
И вот самое главное,хвалите хоть опс хоть хонду,но признайтесь что каждый расхваливает СВОЙ ОТСТОЙ
Я знаю людей у кого есть и скайлайны ,эвы,туперы,и всем нравится на чем ездят,и не один не вякнул что пуп ЗЕМЛИ CrazyRacer
Ты гонялся с тупером который 243 лошади на астре 200 правильно я понял?
эх блин ...ой,прекращайте парни играть в плейстейшен по ночам!
Я советую рыбалка,отдых и шашлыки
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
Полностью согласен с теми кто говорит, что паспортные данные фигня.
Утром езжу на работу без пробок через весь город 22 км, расхода не напрягаясь можно добиться 7,0-7,5 л\100 км 92 бензина, а по паспорту расход 8,8 л\100 км.
Японцы пишут не реальные данные по тех. хар-кам
да блин ну кто сказал что я расхваливаю ? если бы я расхваливал я бы тут тирадой разразился , как я 2 года М5 катался...и какими на самом деле машины нужно делать , но не буду т.к. как вспомню, как я оторвал зеркало с 12 проводками и мне за него 1000 у.е. сходу зарядили, когда купил зеркало, поставил под дом, на след день у меня 2 зеркальные поверхности из этого и 2ого зеркала спизд*** и никакая камера не помогла...(кто не наю их аккуратно из каркаса вырезают)
я вообще в этой теме начал отписываться , т.к. просто хотелось привести аргументированное сравнение 2х МАРОК , а не МАШИН...тупо потому что я имею опыт эксплуатации обеих...я не хочу сравнивать конкретно аккорд с астрой или тайп р с опс...
цель всего вышесказанного была простой , сравнить отношение дилеров, надежность марки, цены эксплуатации и т.д. по этим критериям, по моему мнению, выигрывает хонда...т.е. грубо говоря если я на опеле при одной и той же ситуации (гарантийный случай) буду ипать мозг сервисменам , ОД и ГМ , то в случае с хондой я просто приеду, сдам и уеду(подобный случай уже описывал)...
и, кстати сказать, когда был в мейджере с опелем , приехал парниша на эскалейде, у него краска вспузырилась ( подобно той проблеме , которая на седанах астраводов возникает ) так менеджер по гарантии, которому я минут 5 назад мозг ипал по поводу заслонки рециркуляции, пришел - посмотрел на эскалейд и тут же сказал ему - пошли оформляться по гарантии, без лишних слов...с такой же проблемой астра-седано-водов отправляют лесом идти...
Вопрос : почему при одной и той же проблеме (гарантийный случай) при машинах разных марок один и тот же человек ведет себя по - разному?
Я считаю что здесь, как раз, кроются нюансы политики не ОД , а производителя, т.к. по большому счету мастеру гарантийщику до фени эти тачки, у него есть четкие рекомендации производителя каждой марки по большинству случаев , вот он ими и руководствуется...
а политика компании по отношению к клиенту это уже важный показатель...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сообщение от Йети
Полностью согласен с теми кто говорит, что паспортные данные фигня.
Утром езжу на работу без пробок через весь город 22 км, расхода не напрягаясь можно добиться 7,0-7,5 л\100 км 92 бензина, а по паспорту расход 8,8 л\100 км.
Японцы пишут не реальные данные по тех. хар-кам
Начит , по-вашему, и кол-во лошадиных сил с крутящим моментом по паспроту ет фигня, и , таким образом, расчет всех страховок и транспортных налогов по всему миру ет тоже бред сивой кобылы?)
smd123
ну у меня машин по паспорту едет 8.3 но судя по многочисленным заездам в том числе договорным либо она едет в районе 7 либо все мои оппоненты чайнеги у тупера 6.9 или 6.6 по паспорту явно приукрашены на секунду как минимум... или чтоб она так проехала из нее надо достать все из багажника и всех бардачков, залить 2 литра 106-го бенза и посадить за рули японца не тяжелее 40кг с Астрой 2.0Т мне кажется данные о разгоне занижены тупо для того чтоб у народа было больше стимула платить за опц... иначе какой интерес переплачивать за 0.6 сек разницы в разгоне и сомнительный на мой взгляд обвес?
опятьже вопрос в методике замеров данных немцами и японцами... ведь общепринятой в мире методики нет
smd123
ну у меня машин по паспорту едет 8.3 но судя по многочисленным заездам в том числе договорным либо она едет в районе 7 либо все мои оппоненты чайнеги у тупера 6.9 или 6.6 по паспорту явно приукрашены на секунду как минимум... или чтоб она так проехала из нее надо достать все из багажника и всех бардачков, залить 2 литра 106-го бенза и посадить за рули японца не тяжелее 40кг с Астрой 2.0Т мне кажется данные о разгоне занижены тупо для того чтоб у народа было больше стимула платить за опц... иначе какой интерес переплачивать за 0.6 сек разницы в разгоне и сомнительный на мой взгляд обвес?
опятьже вопрос в методике замеров данных немцами и японцами... ведь общепринятой в мире методики нет
ну на разгон у тя будет минимум влиять 1) опыт и как факт время переключения передач 2) бензин 3) износ деталей и даже вес водителя и еще куча факторов )))
я думаю что тут дело даже не в методике, а в том, что здесь наблюдается совокупность нормальных условий(ет из физики ) + средний результат испытайний на полигоне и вот вам цифра разгона в паспорте...
smd123
Л.с не фигня, производители немного занижают реальные цифры расхода бензина и разгона до 100 км\ч для привлечения покупателей. У японских производителей совести меньше, чем у европейских, по этому они чуть чуть больше врут.
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от smd123
Разгон до 100 км/ч с места, сек (мех./авт.) 8,9 с
Загородный цикл 5,4
Смешанный цикл 6,5
Городской цикл 8,4
Ты сможешь в реальности добиться таких показателей?
Использование этих значений в методике тягово-динамического расчёта [1] позволяет учесть активную управляющую роль водителя при разгоне. Сравнение результатов расчёта времени разгона автомобиля ВАЗ-21083 до 100 км/ч по внешней характеристике двигателя (t100 = 16,4 c) с результатами расчёта при тех же условиях, но с учётом использования частичных характеристик и переключения скоростей при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной (t100 = 21,5 c, на 25 % выше) показывает, что отличие реального режима управления от принимаемого в классическом тягово-динамическом расчёте сильно влияет на результаты расчёта.
Для подтверждения и уточнения приведённых рекомендаций необходим обширный статистический материал, который может быть получен при исследовании процесса разгона различных автомобилей, управляемых разными водителями.
Выводы. В результате экспериментальных исследований получены следующие важные сведения о процессе разгона автомобиля в реальных условиях движения, с учётом активной управляющей роли водителя:
• разгон осуществляется при линейном возрастании скорости и постоянном ускорении в пределах каждой передачи;
• переключение передач осуществляется при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной;
• при разгоне двигатель работает в режимах с неполной подачей топлива, уровень которой можно считать постоянным в пределах каждой передачи.
Данные выводы являются новыми с позиций классической теории движения автомобиля. Учёт этих обстоятельств в тягово-динамическом расчёте позволит более адекватно оценивать динамические качества проектируемого автомобиля.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сообщение от Йети
smd123
Л.с не фигня, производители немного занижают реальные цифры расхода бензина и разгона до 100 км\ч для привлечения покупателей. У японских производителей совести меньше, чем у европейских, по этому они чуть чуть больше врут.
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от smd123
Разгон до 100 км/ч с места, сек (мех./авт.) 8,9 с
Загородный цикл 5,4
Смешанный цикл 6,5
Городской цикл 8,4
Ты сможешь в реальности добиться таких показателей?
в ссылке на статью как раз и ответ ,
НЕТ т.к. переключение передач, как правило, происходит при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной)))) но здесь народ как-то разгоняет машины БЫСТРЕЕ чем в паспорте )))) хотя скажем о5 целый ряд факторов влияет ... скажем если испытания проводились на 92ом, то результат на 95ом Ультимейте буит в любом случае лучше...
smd123
У опеля норма замеров, это 2 человека + груз(видел где-то в мануале).
Япы и вправду наверно машину до железа всю обдирают что бы добиться заявленых цифр, и цифра явно не средняя а скорее лучшая из 1000 заездов.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
smd123
тоесть ты хочешь сказать что залив вместо паспортного 95-го 98-й я жгу на секунду быстрее паспортных данных?
ладно давай по другому... заявленная максималка у тупера 233 у меня 238 насколько я помню, мощность у тупера 201 у меня 200, крутящий момент у тупера 193 у меня 265 вес примерно равен... настройка кпп? если и так то тогда тем более должно быть не в пользу тупера... по его заявленной максималке ГП у него длинная что на разгоне атмосферника очень сильно сказывается...
всеже надо копать методику проведения измерений каждого конкретного автопроизводителя и исходить уже из этих самых методик... а то и про ухатый запор можно написать что 0-100 за 0.2 сек и скромно умолчать что это при падении в пропасть
Народ а вы когда на спидометр смотрите , и вычисляете время разгона до 100 вы учитываете погрешность спидометра ?))) она кстати неслабая там...например на той же хонде у меня стоит электронная отсечка на 100 км\ч (бортовой комп подает сигнал , чтобы не думать о превышении) , а на спидометре в это время 110 км\ч) это кстати официальная погрешности, которая в госте прописана))) так что если уж замерять без прибора специального, то мерить надо не по спидометру а , как минимум по GPS )))
есть интересная альтернативная методика , хондоводы нашаманили
Имеем:
1. Сам аккорд 8 ехе 2.0 на ручке. 2300 пробег, 95 бензин обычный.
2. Нокия 6500s с 3.2 мп камерой.
3. Пассажир на втором сидении.
4. Ровная дорога (на глаз очень ровная но немного влажная)
5. Зимняя резина Тоуо
6. Диски 17 дюймов
7. Включенный климат на 25 градусов.
8. ТХ с данными что аккорд 2.0 разгоняет 0-100 за 9.3 сек (врут )
9. Программа Movie Maker ( Входит в комплект с Windows XP)
Поехали!
Получили:
1. Видео #1 с включенной VSA:
Ссылка на видео #1
2. Видео #2 с выключенной VSA:
Ссылка на видео #2
3. Результаты :
Открываем Movie Maker, добавляем полученный видео файл номер 1.
И начинаем отматывать по кадру, что бы понять с какой секунды+доли секунды наша стрелка спидометра пошла вверх. Путем долгих просмотров кадров (качество конечно не ахти, но вино правду) записываем 00:00:02,22
Дальше мотаем кадры до отметки 100 на спидометре и получаем 00:00:10,68
10,68-02,22= 08,46 разгон до сотни с включенной VSA. Хонда обещала нам 9,3. Приятный сюрприз? Если еще высадить пассажира -60кг, выключить климат и заехать несколько раз ( результат получен с 1 заезда! ) то думаю можно показать более впечатлительный результат.
Если еще интересно, смотрим что показывает машина с выключенной VSA. Все условия те же, заезд через 10 минут после первого.
Методика та же, стрелка сдвинулась с нуля на 00:00:00,25 и достигла метки сто на цифре 00:00:09,03 и получили разгон до сотни за 8,78 секунд!
Вывод:
С включенной VSA разгон 0-100км/ч 8.46 сек
С выключенной VSA разгон 0-100км/ч 8.78 сек