Вы что, это же HONDA. Помню открылся у нас оф диллер сего чудного японского бренда, приехал посмотреть, стоит сивик, а товарищ как раз машину выбирал и подумывал о сивике. Так вот чет разговор зашел, грю выбирал между сивиком седаном, астрой, и просидом, выбрал опель, типа во всем лучше, ну только что двиг у меня 1.6. На что мэнагер покривил лицо и сказал, ну это же опель, типа ниче хонда лет через 5 тоже опелем станет. Наивный манагер сцуго
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
smd123
заводские данные это бред полный придуманы как раз на форуме поумничать
ага, а жизнь а на Землю завезли пришельцы с марса...) а в тех паспорте у твоей машины тоже данные для того чтобы поумничать на форумах написаны ?)
т.е. по твоей логике целые подразделения компаний, тратя свое время и куча $$$ на тесты, делают это для того, чтобы я зашел на официальный сайт, скопировал инфу и поумничал на форуме?))))))
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Сообщение от Digital God
Сообщение от smd123
хонда дает возможность перепробега - 2000 км а опель 500 км
А у опеля гарантия без ограничения пробега раз на то уж пошло, значит движки вечные
надо буит манагеру намекнуть об этом во вторник, когда машину сдавать поеду )))
на самом деле, без дураков, 2мя машинами у нас занимаюсь я и по статистике хонду я гоняю на сервис в 2х случаях 1) заменить лампочки (ет если особо лень самому делать или на улице холодно = ) ) и на ТО (пробег 75 000 ) , опель я гоняю на сервис раз в месяц стабильно)) то радиатор, то заслонка, то снова заслонка, то кресла скрипят , надеюсь снова радиатора не буит тьфу тьфу тьфу )))) (пробег 36 000 )
smd123
Цивик - хорошая машинка, симпотяга внутри и внешне, но расходники дороже чем на Опель, нет возможности заказать четко комплектацию под себя, покупать авто для дальнейшей доводки не разумно (делал такое с Ауди А3, салон в кожу, ксенон в фары, музыка и т.д., получилось не плохо, но заводское лучше), Аккорд лучше купить новый, с кожей, ксенон и т.д., особо в белом цвете пафосно смотриться
Пробег на Астре 66 тыс. в сервис с описанными проблемами не был, всё работает, может на машинке Вам стоит больше кататься и меньше заморачиваться.
Успехов.
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Пля!Почитал форум Аккордеонистов-пипец!!!7500км-минус коробка!Накрылся фазорегулятор,закусывает руль.Не говоря уже о всяких стуках-скрипах,и крякающих динамиках!И это все новые Аккорды 8 поколения.http://www.accord-russia.ru/forumdis...4adbe88ea&f=83
smd123
как раз, данные производителя нередко приукрашиваются...... как раз заездам больше верю...
вот Корса ОПЦ vs ТУПИР
CorsaOPC vs Honda Type-r с места 402 метра http://www.youtube.com/watch?v=cf5iuKKXEdQ
smd123
Я считаю не корректно сравнивать машины разных классов (т.е. астру и аккорд)...ну грубо говоря, их делают из запчастей разного качества (очень образно выразился).
Из твоей фразы следует чем ниже класс, хуже запчасти? Абсолютно не согласен....Может, различаться степень совершенства и современности тех или иных агрегатов, литраж двигателя, в следствие чего естественно возможен чуть меньший ресурс до капремонта,...Но твое заявление слишком образно
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Кстати, сейчас на сайте "За рулем" статья есть теста астры седана и сивика 4д так вот в целом астра во многом превосходит сивик...идет намек что сивка не смотря на цену не лучше ничем абсолютно!
Читаю под той статьей комменты хондоводов и реально плачу! всячески пытаются обосрать астру...кричат хонда фореве опиль ацтой...забавно! http://gzr.zr.ru/articles/59015
paolo145
скажем так, не то что бы хуже...прям уж совсем. Но не лучше это точно. Более дешевые, надо ведь экономить на чем-то))) (как, напимер, с радиатором было у нас) Типа того. Разница м/у Ц и Д классом даже в одной марке вполне себе ощутима. Я жэ писал- "грубо говоря"...
catRS
нет, радиатор здесь не является примером как и другие косяки производителя...поверь они встречаются и на супер крутых дорогущих авто включая и феррари и бентли (много отзывов машин) другой вопрос что они более внимательно относятся к подобным случаям, так как объмы продаж ниже и репутация дороже
...про мерседесы вообще говорить не буду, так как там столько косяков по крайней мере было раньше на 600-ом в 220 кузове...это и подвеска алюминивая, которая трескалась через 30 тыс пробега и могла привести к аварии и гидравлическая система активбодиконтрол постоянно дерущая мозг и делающая автомобиль недвижимым и многочисленные выходы катушек зажигания, которых там было по штуке на цилиндр...
АКП на представительских ауди меринах бехах ходят 100 с небольшим тысяч зачастую...класс машины, прежде всего, определяется ее размером, комфортностью, мощностью, престижом...
Класс машины не гарантирует абсолютной надежности, увы...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
хонда аккорд совсем ненамного выше классом, как мне кажется...
smd123
как раз, данные производителя нередко приукрашиваются...... как раз заездам больше верю...
вот Корса ОПЦ vs ТУПИР
CorsaOPC vs Honda Type-r с места 402 метра http://www.youtube.com/watch?v=cf5iuKKXEdQ
я упорно не понимаю почему вы сравниваете опс да тем более КОРСУ и хонду тайп Р ... если была бы еще астра опс я бы как никак понял а корса ЛЕГЧЕ Хонды на 300 кг!!!!! при почти одинаковой мощности, это ж ежу понятно, что тем более на прямой , где важна лишь динамика, корса сделает) имхо вы еще бы сравнили боинг с истребителем по скорости полета....))
а сравнивать по видео не верно тк я уже сказал о том, что а) вы не знаете кто сидит за рулем, какой у него стаж вождения и настроение в этот момент б) а стоковые ли это тачки ? в) при желании можно найти видео где 9ка делает фокус рс или тому подобные ...
сам когда я участвовал в гонках еще на бмв, со мной встала ока и ушла как истребитель...
так что объективно - лишь характеристики производителя )
кстати по паспорту тайп р - 6,5 секунд до сотни, корса опс - 7,2)))
smd123
да тут ужу вообще хз о чем речь... хотя автор спрашивал о Сивке 1.8 vs Астра 2.0 а тут уже корсы... аккорды и детсадовский бред о том кто кого дерет и сколько раз
= ) нееее я аккорд привел в пример тк являюсь его владельцем плюс ко всему моя девушка катается на опеле. Езжу я на машинах примерно 60\40 - хонда \ опель, т.к. обслуживаю и плачу за обе машины я , то могу составить целостное представление о марке, её надежности и т.д. что я и привел в своих предыдущих постах ) я не могу сравнить турбо астру и цивик т.к. у мя их нет ) и не могу сравнивать астру с аккордом тк это машины разных классов ) НО я могу сравнивать 2 марки : хонда и опель ) и проводить это сравнение на основе а) официальных данных б) личного опыта ) так вот из всего вышесказанного : автомобили марки хонда лучше автомобилей марки опель в целом ) могу написать почему но ща времени нет тк мне завтра сдавать программу технического зрения для роботов Kawasaki ))) кстати они стоят на заводах хонда ))) и уж если япошки делают ТАКИХ роботом , то думаю машины делать они тож научились )))
Не кто не ставит под сомнение ипонские технологии, но машины немецкие всё равно лучше и во всех сравнительных тестах выигрывают у ипошек по потребительским и драйверским качествам.
Ипонское качество тож в последнее време сомнительно.
А опиль не показатель, ибо это немецкий запорожец, которым со временем становяца все авто.
А вообще сравнивать аккорд и астру не слишком правильно, ибо это не только разные конструкторские школы, но и разные классы; где экономия в гольф классе нормально, недопустима в другом классе.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
smd123
отношение к потребителю у Хонды возможно и лучше, а вот технически Опель выше... разная философия похода к потребителю у японцев и европейцев... просто к сожалению официалы у Опиля недрессированные совсем
сравнивать 2 марки на примере машин имеющихся у тебя тоже не совсем корректно... машины бывают удачные и неудачные... просто в случае с вазом там 99.9% неудачные, а в случае с нормальными иномарками шансы уже 50 на 50