Третья часть марлезонского балета, она же и последняя...
В 13-50 позвонили: «Машинка Ваша готова, можно забирать». Да, до этого я сам позвонил в сервис и попросил после окончания работ не снимать машину с подъемника. По приезду машина оказалась на улице. На мой вопрос, почему же так, был ответ: «Подъемник ждать не может». На мое замечание о том, как я могу проконтролировать проведенные работы, мастер сказал, что сейчас загонит машину на подъемник. Через минут пять меня пригласили в ремзону. Поддон коробки весь в масле, значит, его снимали для замены масла (пробки для слива в нем нет), сальник на месте (позже старый я нашел завернутым в лист бумаги на коврике переднего пассажира), штуцера тормозных механизмов по виду откручивались – тормозную жидкость меняли. С выполнением работ я согласился, заметив, что не плохо бы пролившееся масло убирать. Кроме того, я спросил, менялась ли прокладка поддона коробки (по идее она одноразовая, то есть при снятии картера ее надо заменять). Как я и предполагал, никто ее не менял. Попросил мастера сделать запись в заказ-наряде об этом, т.к. если через нее будет сочится масло приеду к ним на устранение недостатка. Он согласился и запись сделал, печать тоже поставили. Плюс ко всему мне вернули разницу в стоимость масла (для автомата масло дороже на 200 руб/литр.), не без напоминания, конечно же.
Самое главное, я ждал, принесет ли кто-нибудь извинения за это происшествие. Ждал, надеялся, верил. Машину выгнали во двор, мастер вышел из нее, пожелал счастливого пути и добавил: «Извините, пожалуйста…». И потеплело у меня внутри и настроение мое улучшилось
P.S. по чеку СТО – ООО «Грейт-моторс», печать тоже.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Олег, это своего рода "уверенность" в правильности моих действий... Я тебя раз сто просила дать мне свой городской, поговорили бы и все стало бы ясно!
Если ты пишешь "Можно ТО-3 пройти где угодно", дабы не быть голословным-пиши ГДЕ???
Димк, спасибо за отзыв Артфокс- мерси за инфу.
Viperёныш
хамеры и кагделаки обслуживают одни и теже люди... так что ппц... год назад смотрел хамера-3... продавец предлагал ехать в ГМ на диагностику... сказал что обслуживает там и все типа супер мега... ну не знаю незнаю...
хех)
Вы думаете они позволят себе ТАК ЖЕ обслуживать себе эйчи и кадилаки? ) нет конечно, там машинки стоят в разы дороже наших, да и работа значит дороже-они там ковриками расстилаются
У меня у знакомого два эйча(один свой, второй рабочий на межгород) так он на ТО когда приезжает, ему там и чай и кофе, и сигару, и "весовой" шоколад с самой финляндии 8)
Боятся они дядек на эйчах(H2) - часть еще до сих пор из ездоков в криминале ...
в шоке нафик!!!!!
ТО-3 у дилера стоит ориентировочно 14500, с учетом расходников...а в расходники ток масло и антифриз входит...спросила сколько стоит норма час- 1500, а делать мне все будет 4 часа Оо
Люба, мораль уже давно известна - расходники можно и даже нужно иметь свои, например из exist.ru... В перечне работ ТО есть необходимая инфа - что именно нужно из расходников. Для пущей надежности (чтоб ниче не забыть) можно пройти диагностику где-нибудь (опять же писали кучу раз где именно можно - на Быстринской), где скажут что надо менять.. А дальше выбор за тобой - кому из мастеров доверить твою машину
В 10-00 первый звонок.
Мастер:- У Вас колодки передние стерлись, нужно менять!
Я:- Насколько стерлись? (колеса менял в воскресенье, наружные колодки оставались еще мм так 5)
Мастер:- наружные на 90%, внутренние совсем.
Я:- Пока не меняйте.
Сегодня менял передние колодки. Так вот накладок оставалось по 5-6 мм. Причем равномерно на наружних и внутренних. На тыщи 3 км спокойно бы еще хватило. А по телефону рассказывали, что внутренние в ноль сточились и "давайте мы их заменим". Имел место наглый развод... 8)
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
не ради рекламы... а ради того чтоб так думали все сотрудниги ГМ... банер вверху справа...
Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст? 2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
В скором времени будет договоренность о скидке на запчасти и ТО для наших авто в нормальном сервисном центре. Кому терпит потерпите. Пока что они дают 10% на работы при покупке в их них магазинах, необходимо продвинутся дальше в сфере скидок на все.
Попрошу не флудить, в противном случае тема будет закрыта опять. 8)
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Сегодня заехал...
ТО-3 мне делать с материалами стоит 13000 штук!
говорю а что там за работы? дает перечень замены всх фильров и прочего прочего прочего... говорю в книжке такого нет! мне в ответ - у нас обновленный регламент, самый новый, вот показывает распечатку... типа у вас машине 2 года, регламент изменился... я чуть в голос не заржал... говорю ладно, приеду на ТО будем говорить, возьмем книжку с новой астры стоящей в салоне и сравним гыгы... со мной тоже не стали спорить
Короче, сказали что катит диагностика ходовки трясучкой для гарантии по ходовке. УРА.
вот так вот... сейчас меня наш оф.дил. поверг в легкий шок
Позвонила девушка и сказала, что у них большие скидки на работы. А так же большой выбор зимней резины и подогревателей. При чем, при покупке подогревателя у них - установка бесплатно.
На мое уточнение, сообщила, что их скидка суммируется с клубной.
Вот думаю...очередной развод? Или дела пошли на поправку?
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю
может и не развод... надо же как-то бороцца с кризисом.. и так всех клиентов распугали..
толко вот непонятно почему они позвонили тебе? как отбирают счастливчиков?