вопрос - должны ли представители ГрэМо с сервиса отзваниваться в конце рабочего дня, если машина находится у них с 9 утра и они не собираются её отдавать?..
_Ксюша_
Вопрос относящийся к ГРЭМО..дурацкий вопрос..ибо если не позвонили..значит не готово..а лишний раз видимо выслушивать пиздячек по телефону не захотели..мое личное мнение..потому что у меня тоже так было пару раз
А помоему ясно и понятно говорят. КОГДА МАШИНА БУДЕТ ГОТОВА ВАМ ПОЗВОНЯТ, там за день проходит 100-150 машин, и Вы думаете всем можно успеть позвонить, это Вам легко здесь рассуждать....Их тоже можно понять.!!!!!
А помоему ясно и понятно говорят. КОГДА МАШИНА БУДЕТ ГОТОВА ВАМ ПОЗВОНЯТ
Отлично, а главное: ясно и понятно! За 2 года, которые я сам общался с СуМо, а затем с ГреМо как с правоприемником предыдущего, мне вовремя позвонили только 1 раз, и то, чтобы узнать доволен ли я сервисом. Нет уж, дорогие, если вы заявляете что операция, например ТО, занимает 3 часа, то при любых задержках оповещайте клиента. Если установка сигнализации займет больше времени - оповещайте. Если поиск неисправности затянулся - тоже оповещайте! Привелекайте к этому скучающих менеджеров из салона.
Сообщение от ekaterina 818
там за день проходит 100-150 машин, и Вы думаете всем можно успеть позвонить, это Вам легко здесь рассуждать....
Раз уж вы принимаете столько машин, значит и обеспечивайте сервис достойный. Иначе к чему запись на СТО ведете?
Сообщение от ekaterina 818
Их тоже можно понять.!!!!!
А владельцев авто понять нельзя???
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
А помоему ясно и понятно говорят. КОГДА МАШИНА БУДЕТ ГОТОВА ВАМ ПОЗВОНЯТ
Отлично, а главное: ясно и понятно! За 2 года, которые я сам общался с СуМо, а затем с ГреМо как с правоприемником предыдущего, мне вовремя позвонили только 1 раз, и то, чтобы узнать доволен ли я сервисом. Нет уж, дорогие, если вы заявляете что операция, например ТО, занимает 3 часа, то при любых задержках оповещайте клиента. Если установка сигнализации займет больше времени - оповещайте. Если поиск неисправности затянулся - тоже оповещайте! Привелекайте к этому скучающих менеджеров из салона.
Сообщение от ekaterina 818
там за день проходит 100-150 машин, и Вы думаете всем можно успеть позвонить, это Вам легко здесь рассуждать....
Раз уж вы принимаете столько машин, значит и обеспечивайте сервис достойный. Иначе к чему запись на СТО ведете?
Сообщение от ekaterina 818
Их тоже можно понять.!!!!!
А владельцев авто понять нельзя???
Запись сделана для того чтоб большего барадака не было, Я сама владелец 3 авто, 2 из которых куплено в ГМ, и ничего страшного....
ekaterina 818 ух ты, какая осведомленность... и вы мне будете говорить, что никакого отношения к ГМ не имеете ???
Я относилась очень хорошо до первого обращения в сервис...
Мой менеджер был просто душка, я была просто влюблена и в него и в салон и в машину... теперь только в машину... Хотя нет, менеджер всё равно душка!
это Вы ко мне? Если да, то вы ошиблись пятью буквами в фамилии!
А как же к вам иначе?! Вот сегодня с девяти утра звоню, что бы записаться на ТО. Цифры автоматического дозвона (1-отдел продаж, 2-сервис и т.д.) не работают! Так уберите их с автоинформатора, зачем вводите людей в заблуждение?!
Девушка на другом конце телефона 23-86-86 раз 15 (если не больше) пыталась соеденить с сервисом. Результат - не берут трубку! Поеду вечером лично, навещу вас!
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю
Люка понятно.
Вот пошел уже пятый час как я не могу дозвониться в сервис
я полчаса как оттуда))..могу тебя заверить..там некому почти звонить ..столько "много" машин я еще ни разу не видела в автосалоне ..вообще меня берет дрожь..мне кажеться там скоро ваще никог не останеться 8)
нет))не с ТО..но мне вроде на красной месяц назад ТО-2 делали цены были теже...у меня еще хлеще случай..гарантия как месяц закончилась..и тут такое повыползало ..на такую сумму денег ..щас вот буим думать
я полчаса как оттуда))..могу тебя заверить..там некому почти звонить ..столько "много" машин я еще ни разу не видела в автосалоне ..вообще меня берет дрожь..мне кажеться там скоро ваще никог не останеться 8)
Пусто в салоне? Неужели и правда банкротятся...
Сообщение от Люка
нет))не с ТО..но мне вроде на красной месяц назад ТО-2 делали цены были теже...у меня еще хлеще случай..гарантия как месяц закончилась..и тут такое повыползало ..на такую сумму денег
Что повыползало? У меня до конца гарантии 2,5 мес. Задумался...
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
задуматься стоит если неоднократно что-нить где-нить стучит, потом они типа меняют, подтягивают, а потом опять стучит...
В этом случае стоит посетить диагностику не в салоне...
Вот если бы менеджер какого нибудь салона за границей вот так вот выложил персональные данные клиента(фамилию) без его разрешения на сайте, я думаю можно было бы не плохих денег срубить с них)))))))))а у нас приходится со всем мериться, у нас кстати в Вартовске такая же ситуация с диллером, сервиса вообще нет, они только хамить и грубить умеют и по 5 раз перезаписывать))))))Надо жаловаться в GM в Москву по всем косякам, писать два письма одно в M одно диллеру, может хоть тогда зашевелятся.
Надо жаловаться в GM в Москву по всем косякам, писать два письма одно в M одно диллеру, может хоть тогда зашевелятся.
надо, но имеет ли сейчас это смысл?? Скоро не на кого будет жаловацца вовсе ))
А имя и фамилию... нуу да, наглость... Зато так приятно - звонишь им туда, а они даже не спрашивают кто, сразу отвечают - ваша машина уже готова
Расскажу ка я как покупал свою в ВАРТ-АВТО.
Машина нужна была в наличии. Приехал, стоит вива в чёрном цвете. Беру. Первоначальный взнос.
Продавец: Как подтвердится поступление перевода (половина в кредит) приезжайте забирайте.
Кредит оформил, деньги перешли, молчат. Позвонил сам.
А оказывается машина то с проблемой. Уже моя машина.
Машина с завода пришла с неисправным генератором. Её приняли и выставили на продажу. В общем меня две недели футболили, обещали ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, привезти генератор из Сургута с такой же машины.
Когда через две недели приехал в салон сказали что подзаряжается аккумулятор надо ждать. Через пол часа выясняется, после установки заряженного аккумуляторя генератор опять сломался, и соответственно они не знали что делать.
Спасибо моему другу, назовём его Н. Он работал в то время в ВАРТ-АВТО. Он помог переоформить машину (за два дня до этого пригнали виву в серебристом цвете, салон её только оформлял) за один вечер, сам позвонил в банк по поводу переоформления документов, дал в подарок (он, а не салон) коврики.
От гарантии отказался принципиально, да и сняли бы сразу, с моей то музыкой и дисками.
Надо следить за состоянием своего авто, но не мешать ему работать.
Была вчера у дилера. Искренне порадовал ответ на вопрос, почему не берут трубку "Вы знаете, мы сами свой номер набираем, а телефон не звонит" Мляяя, я в шоке!
А то, что у них пусто - это точно. Стоит пять Матизов и несколько Астр, преимущественно седаны.
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю