
Сообщение от
GM
Все, я излечился..
замена UEC похоже помогла
По дороге в гараж не мигала, а должна
Надеюсь больше такого не будет.
Лечили в СТС, салону респект.
Дерзайте, теперь ваша очередь.
Счастливчик =)
А можно контакты из СТС кто лечил? Дабы еще была инфа.
Сегодня попробую приехать записаться на повторную. Из GM сегодня пришло письмо - с неделю назад им писал. Письмо ниже:
Код:
Добрый день, Павел Александрович!
Спасибо за Ваше обращение в центр клиентской поддержки GM.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы испытываете трудности в эксплуатации Вашего автомобиля Opel Astra.
Судя по Вашему письму, основная проблема состоит в сложности демонстрации редко проявляющегося дефекта дилеру.
Мы понимаем проблемность ситуации, в которой Вы оказались, однако, к сожалению, дилер не имеет возможности найти и устранить неисправность, которую не может увидеть и определить.
Наша просьба к Вам - запомнить, по возможности, условия возникновения проблемы, чтобы дилер мог иметь хотя бы какую-то информацию для поиска неисправности. Далее,
Вам следует обратиться к Вашему дилеру с письменной заявкой на ремонт, и также связаться с нами в день назначенного ремонта по тел. (495) 411-53-98, чтобы мы смогли попросить дилера провести диагностику бесплатно (если дефект при обращении не проявляется, дилер имеет право выставить счет за проведенную диагностику), и дать дилеру определенные технические рекомендации.
Хотелось бы отметить, что описываемый дефект не является массовым, что и вызывает трудности в определении и устранении причины. Однако, Ваш дилер приложит возможные усилия для устранения дефекта, а офис GM CIS окажет дилеру всю возможную информационную и иную поддержку.
С уважением, служба клиентской поддержки General Motors CIS.
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com