Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Подключение CarPC к шине CAN и расшифровка команд.

1. Участник Астравод Dick Eagle на верном пути Аватар для Dick Eagle
    Спасибо
    2 / 0

Подключение CarPC к шине CAN и расшифровка команд.

Исходные данные:
    Есть Астра GTC 1.8 и большое желание избавиться от штатной магнитолы +дисплей в замен на PC.

Есть проблемы:
    - Убираем дисплей теряем показания БК и кондея (что особо важно!);
    - Убираем магнитолу теряем кнопки на руле и доступ к настройкам (что в отсутствии дисплея не так страшно, хотя существенно);
    - На место всего выше казанного ставим РС+CAN адаптер и не получаем половины функций!!!

Возможности:
    - Есть желание и чёткое понимание того что хочется сделать;
    - Есть финансы;
    - Нет опыта программирования;
    - Нет опыта работы с CAN

Готов профинансировать разработку ПО для работы с CAN шиной и реализацию данного проекта физически. Рассмотрю любые предложения...

Astra GTC 1.8 AT Black Sapphire Irmscher

2. Местный Опытный Астравод zamalatb на верном пути Аватар для zamalatb
    Спасибо
    1 / 0
    не проще просто поставить CID и потом подрубить параллельно комп? я так себе и буду делать...

3. Участник Астравод Dick Eagle на верном пути Аватар для Dick Eagle
    Спасибо
    2 / 0

Ответ

- А куда девать дисплей? В котором автоматом теряется смысл в 75% информации?
    - А что делать со звуком? Зачем дублировать функции проигрывателя?
    - А вы не думали, что доступ к кодам CAN даёт возможность реализовать функции, которые почему-то убрали из астры? Например автоблокировка дверей.

4. Местный Астравод mixa на верном пути Аватар для mixa
    Спасибо
    0 / 0
    2.0 T M/T
    То что ты показываешь характер еще не говорит о том, что он у тебя есть

5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й

Re: Подключение CarPC к шине CAN и расшифровка команд.

Цитата Сообщение от Dick Eagle
    Исходные данные: