Как выбираться из грязи или зимой из сугроба на изитронике враскачку?
не знаю как в Москве, но я в Питере враскачку на изе не смог...
горит изя при раскачке и пахнет в салон
в итоге (2006 год, конец января) я выбрался только враскорячку - взял лопату у охранников стоянки и выбрал снег (со льдом, короче до твердого основания) из-под передних колес примерно на 1 м по траектории движения
по другому не удалось
удачи на дорогах и парковках!!!
Говори - что думаешь,
Думай - что говоришь!!!
НИЧЕГО ЛИЧНОГО И ПРОШУ - БЕЗ ОБИД!!!
______________________
Astra 1.6 MTA Enjoy Easytronic
Надо иметь с собой пару старых резиновых ковриков.
etc...
еще лопату, незамерзайку, алкоголь (на случай, когда застрянешь в 200-300 км. от зоны обслуживания дилера )
то s-300 В нашем климате с собой нужно возить магазин запчастей и пару "котлет" rub даже несмотря на то, что авто стоит денег, не больших, но стоит...и который (дилер) мог бы озаботиться этим, не бросая на произвол судьбы своих клиентов, а нестричь (их) клиентов, как овец сорри за оффтоп, это другая история...и попрошу без обид
Говори - что думаешь,
Думай - что говоришь!!!
НИЧЕГО ЛИЧНОГО И ПРОШУ - БЕЗ ОБИД!!!
______________________
Astra 1.6 MTA Enjoy Easytronic
Проблема в том, что на изе нельзя включить передачу не выжимая тормоза. Поэтому раскачка в принципе не возможна, машина все время находиться "внатяг".
В том году один раз попытался что-то изобразить типа раскачки, сразу же завоняло сцепление - взял в руки лопату и больше не пытался.
Сугробы не для этой машины. Вот на Авео с ручкой, я не боюсь никаких сугробов.
Надо иметь с собой пару старых резиновых ковриков. В случае застревания подложить их по колёса и спокойно выезжать.
ну повеселил, если коврики помогут, то это не застрял
ехал недавно в гараж стоит на пути тойотка вроде, села в снежной колее на пузо, колесами в воздухе крутит. Ковриков можно было упихаться пачками. У хозяина был трос - это ему и помогло, вытащил назад.
p.s. когда раньше сам на недоприводе ездил зимой всегда с багажнике трос и лопата !!!
Более того, зимой выбирался на даче из сугробов именно "раскачкой".
уважаю Ваш опыт, но осмелюсь не согласиться, т.к. не будет никакой раскачки на изе, раскачка токмо быть могет на механике ИМХО. Тут, конечно, важны все факторы выбирания из сугробов - их высота (и их основание, в смысле на что падал снег), температура за бортом (во время образования сугробов и во время Вашего из них выбирания), Ваши покрышки, и т.д. и т.п. Пр.пр. не сочтите за идиота...
Говори - что думаешь,
Думай - что говоришь!!!
НИЧЕГО ЛИЧНОГО И ПРОШУ - БЕЗ ОБИД!!!
______________________
Astra 1.6 MTA Enjoy Easytronic
а что такое изитроник? Это механическая коробка с электронным управлением сервоприводами. Но, повторяю, в основе обычная пятиступка, как и "на ручке". Не вижу никаких проблем в том, чтобы раскачать изитроник. Переключаются передачи быстро, тормоз давить не надо.
ребят почитайте мануал. Там написано - не рекомендуется но возможно вытаскивание засевшего авто раскачкой
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сообщение от Mardigras
Тут, конечно, важны все факторы выбирания из сугробов - их высота (и их основание, в смысле на что падал снег), температура за бортом (во время образования сугробов и во время Вашего из них выбирания), Ваши покрышки, и т.д. и т.п.
Это все и на механике важно, поэтому не надо привязывать это к изе
а что такое изитроник? Это механическая коробка с электронным управлением сервоприводами. Но, повторяю, в основе обычная пятиступка, как и "на ручке". Не вижу никаких проблем в том, чтобы раскачать изитроник. Переключаются передачи быстро, тормоз давить не надо.
Serj - "Это все и на механике важно, поэтому не надо привязывать это к изе"
Серый016 - "На ИЗЕ раскачаться проще, чем на простой механике, т.к. не надо выжимать сцепление, (а в случае с ИЗЕЙ - тормоз) все сводится к "дерганию" ручки."
Кто из Петербурга приглашаю после хорошего снегопада без лопаты и пр. в раскачку на Астре Н (ладно, на шип. резине ) выбраться из сугроба переключая передачи быстро, дергая ручку и не привязывая это к "изе"...
хочу научиться у вас...
Говори - что думаешь,
Думай - что говоришь!!!
НИЧЕГО ЛИЧНОГО И ПРОШУ - БЕЗ ОБИД!!!
______________________
Astra 1.6 MTA Enjoy Easytronic
Кто из Петербурга приглашаю после хорошего снегопада без лопаты и пр. в раскачку на Астре Н (ладно, на шип. резине Very Happy ) выбраться из сугроба переключая передачи быстро, дергая ручку и не привязывая это к "изе"...
хочу научиться у вас...
Надо иметь с собой пару старых резиновых ковриков. В случае застревания подложить их по колёса и спокойно выезжать.
ну что свидимся в снегопадение в городе нашем славном? или токмо по науке рассуждать сильны? как бы нам время и место определить, а то дюже работой заняты я думаю все мы безудержно и я в том числе...а коли будет удача свидеться, тогда посмотрим на удаль молодецкую и без обид всяческих
Говори - что думаешь,
Думай - что говоришь!!!
НИЧЕГО ЛИЧНОГО И ПРОШУ - БЕЗ ОБИД!!!
______________________
Astra 1.6 MTA Enjoy Easytronic
я чего то не очень понимаю, я например когда по зиме ставлю машину на стоянку, я раза три - четыре прокатываю машину вперед-назад, таким образом натрамбовывая себе дорожку для выезда авто, как правило помогает))
жесть это не изя, жесть это мерс на автомате (заднеприводный), вот с этим как намучились))) 8)
я чего то не очень понимаю, я например когда по зиме ставлю машину на стоянку, я раза три - четыре прокатываю машину вперед-назад, таким образом натрамбовывая себе дорожку для выезда авто, как правило помогает))
жесть это не изя, жесть это мерс на автомате (заднеприводный), вот с этим как намучились))) 8)
А чего тут понимать?
Когда ты управляешь не автоматизированной КПП ты точно чувствуешь момент зацепления ведущих колес за дорогу.
На мягком грунте очень важно не допустить пробуксовывания колес, что может привести к закапыванию.
На механике ты можешь с одной держать обороты двигателя на уровне, не допускающим чтобы он заглох при увеличении нагрузки, с другой - мягко дозируя сцепление, аккуратно передавая момент на колеса.
Автоматическая трансмиссия таког не позволяет.
Так, например, я пытался тронуться в горку на гравии.
Получилось с большим трудом: при небольшом нажатии на газ, машина глохла, при большем - ведущие передние колеса срывались в пробуксовку, машина катилась назад, а не вперед.
На песке, грязи, рыхлом снеге такая пробуксовка приводит к посадке на брюхо.
А предварительно накатать тут не полУчится.
"знать бы где упадешь,..." тут не проходит
Незнаю кто что понимает под словом раскачка, но в октябре попал в сельскую местность. Асфальт остался далеко позади а впереди при свете фар было видно только месево из грязи и бескрайние поля Татарстана. Кароче час я катался по грязи. В итоге все закончилось тем что приехал сосед на уазике показал мне дорогу и я спокойно проехал.
Порадовала реплика поднявшая гордость за обладание чудо машиной Опель Астра,- "Мы сюда на тракторах не суемся, как ты сюда заехал"
Напрашиваються несколько выводов. Первый, на астре застрять очень тяжело. Второй, глаза бояться астра делает)))
Третий, летом в деревне одни дороги, осенью другие, зимой третьи, а весной вообще нет дорог.