1. Пристегиваюсь всегда. Начал, когда штрафы ввели, а сейчас уже привык. Иногда забываю, трогаюсь и испытываю какой-то жестокий дискомфорт, как-будто голый! Вот человек существо, ко всему привыкает. До этого 7 лет ездил непристегнутый.
1. всегда пристёгиваюсь и пристёгиваю пассажира! Пристёгиваться начал с первого дня езды. А многие ли стали пристёгиваться в связи с повышением штрафов?
За редким исключением. исключение делаю, когда езжу по родному микрорайону - все равно выходить пару раз на мини-рынок, в магазины ит.д. Иногда просто неохота, но это редко. В основном тоже привычка выработалась.
В начале мая на посту ДПС на федеральной трассе сильно соколиный ГАИшник увидел, что сзади пассажир (жена) едет непристегнутым. Уломал на 150 рублей за какие-то там незначительные нарушения. После этого пассажиров заставляю пристегиваться и сзади, но только на трассе. По городу - только переднего.
1. Всегда и даже во дворе от подъезда до подъезда - и в лесу. Первым делом садясь за руль поворачивают ключ на старт и пока подкачивается бензонасосом бензин - пристёгиваюсь.
Поначалу на 10ке не пристёгивался по простым соображениям - никто не пристёгивается и я не буду + в городе "по неписаному" правилу - за ремни не ругали.
Потом для себя решил - нужно пристёгиваться - но привычки не было. После продажи 10ки и покупки Астры походил 3 месяца летних пешеходом в ожидании доставки - сразу по получению пристегнулся и больше не отстёгивался. Пишу Вам из машины - так как выйти не представляется возможным.
Сегодня жена с удивлением узнала - что на заднем сиденьи оказывается нужно пристёгиваться.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я извиняюсь - вообще ни одного отзыва о том, что кто-то не пристёгивается и о том, что это нафиг не надо!!! Неверю.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Rusofil писал(а):
Пристегиваюсь только из-за закона. Сам считаю сию приблуду вредной. Для себя.
Согласен.
2. Чаще "да", чем "нет".
Не стал просто подробно разъяснять. Еще в 70-е годы были сделаны первые исследования нашими спецслужбами, которые на вопрос спасают ли ремни, дали ответ 50/50. На сегодняшний день ответ тот же. Примеры приводить не буду, много случаев когда ремни режут людей пополам.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
SHURAN, людей в этом не убедишь... предпочитаю (т-т-т) вылететь из авто, чем застрять там в заклинившем ремне и, кроме того, (т-т-т) есть риск возгорания авто.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не стал просто подробно разъяснять. Еще в 70-е годы были сделаны первые исследования нашими спецслужбами, которые на вопрос спасают ли ремни, дали ответ 50/50. На сегодняшний день ответ тот же. Примеры приводить не буду, много случаев когда ремни режут людей пополам.
50 на 50 Нда. СпецСлужбы и не знают про евроНкапы и прочее...
Даже китайский автопром понял, что без безопасности им никуда не прорваться - начали делать машины, которые набирают балы. Приору с Калиной долбят конечно же просто от нефиг делать!
Люди вы что? Да! Во истину нам ещё долго придётся бороться с тараканами, которые глубоко поселись в бездонной русской душе!
Rusofil
SHURAN, людей в этом не убедишь... предпочитаю (т-т-т) вылететь из авто, чем застрять там в заклинившем ремне и, кроме того, (т-т-т) есть риск возгорания авто.
Верх здравого смысла... А кто тебе сказал, что ты вылетишь в окно?
Люди! Очнитесь. Мы не в 70х годах живём и на машинах ездим не тех, что были раньше - ремни современные с преднатяжителями и прочие полезные вещи придумали для того, чтобы это спасало жизнь - и всё это действительно спасает!!!
Просто если человека ремнём порвало пополам - значит он после предыдущего ДТП не восстановил преднатяжители ремней - или скорости были несоизмеримы с самой возможностью выжить, или же это руссиан машино - в которой о безопасности начали думать только с появлением калино!!!
Вот блин поэтому только в России часто можно услышать не только идею отключения подушек, АБС, ЕСП и прочих фишек - но и реализацию этих идей и даже гордость за реализацию.
Ужаснах
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Не стал просто подробно разъяснять. Еще в 70-е годы были сделаны первые исследования нашими спецслужбами, которые на вопрос спасают ли ремни, дали ответ 50/50. На сегодняшний день ответ тот же. Примеры приводить не буду, много случаев когда ремни режут людей пополам.
50 на 50 Нда. СпецСлужбы и не знают про евроНкапы и прочее...
Даже китайский автопром понял, что без безопасности им никуда не прорваться - начали делать машины, которые набирают балы. Приору с Калиной долбят конечно же просто от нефиг делать!
Люди вы что? Да! Во истину нам ещё долго придётся бороться с тараканами, которые глубоко поселись в бездонной русской душе!
Rusofil
SHURAN, людей в этом не убедишь... предпочитаю (т-т-т) вылететь из авто, чем застрять там в заклинившем ремне и, кроме того, (т-т-т) есть риск возгорания авто.
Верх здравого смысла... А кто тебе сказал, что ты вылетишь в окно?
Люди! Очнитесь. Мы не в 70х годах живём и на машинах ездим не тех, что были раньше - ремни современные с преднатяжителями и прочие полезные вещи придумали для того, чтобы это спасало жизнь - и всё это действительно спасает!!!
Просто если человека ремнём порвало пополам - значит он после предыдущего ДТП не восстановил преднатяжители ремней - или скорости были несоизмеримы с самой возможностью выжить, или же это руссиан машино - в которой о безопасности начали думать только с появлением калино!!!
Вот блин поэтому только в России часто можно услышать не только идею отключения подушек, АБС, ЕСП и прочих фишек - но и реализацию этих идей и даже гордость за реализацию.
Ужаснах
Мне важнее свобода действий в процессе вождения.... Мне нужно быстро уметь крутить головой на 360 град... и любая помеха в этом может стать причиной ДТП (не дал дураку дорогу). Мне важнее обеспечить безопасность пассажиров и соучаснегов в процессе, а не после сберечь свою задницу...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Мне важнее свобода действий в процессе вождения.... Мне нужно быстро уметь крутить головой на 360 град...
Не замечал, что ремень мешал бы мне крутить головой по сторонам.
Сам пристегиваюсь. На всех машинах за городом пристегивался всегда. Теперь и в городе тоже. Во-первых, подушки теперь в машине есть, во-вторых, штрафы возросли.
Мне важнее свобода действий в процессе вождения.... Мне нужно быстро уметь крутить головой на 360 град... и любая помеха в этом может стать причиной ДТП (не дал дураку дорогу). Мне важнее обеспечить безопасность пассажиров и соучаснегов в процессе, а не после сберечь свою задницу...
Нда. Вспоминая в некоем топике о "крутке" движка я представляю теперь, почему тебе приходится крутить быстро головой на 360 градусов.
И при этом говорить о безопасности пассажиров... И тем более о других участниках ДД.
Да и Ди902 верно заметил - ремень не мешает воооообще. Это предрассудок - просто впадлу привязанным ездить?
Кстати отключил уже АБС? Это ведь из той оперы - про чувствовать машину....
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)