Сравнили жопу с пальцем. У мерина компрессор (тоже что и турбо) и коробка пятиступка. Вот он и едет быстрее. А коректней сравнивать с А или В классом.
компрессор - это не то же самое что и турбина, не надо путать эти два устройства
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
asteroid-z Ты наверно ничего слаще марковки непробовал.
А лезеш обсуждать то, где даже рядом не стоял.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 4 секунды:
компрессор - это не то же самое что и турбина, не надо путать эти два устройства
Разный привод, но итог один. У каждого устройства свои недостатки и
преимущества. И я не путал, просто неразвивал тему.
Владельцы Бимеров плачут!
Баврский концерн пойдет с молотка после твоего заявления!
Мне насрать на владельцев бимеров, и на весь концерн. Это машины,
на которых очень прикольно ездить, но , содержать их не прикольно. Переездил на всём, от С до S , от 3 до 7, от а4 до а8. Работа такая.
И на обслуживание гонял, знаю чо скоко ходит, и скока стоит.
Так , что опиль- разумный выбор небогатого самаритянина.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Полностью согласен с Виталий69, ради примера:
ТО1: БМВ325XI-около 10000руб, Астра-4200руб.
Замена передних колодок у БМВ325XI-7200руб+работа.
Предлагаю закрыть тему, так как думаю все пришли к одному и тому выоду, что нельзя сравнивать Астру с Мерсом, если только по динамике разгона ради прикола поставить, например, турбированную астру и С200Копрессор
Полностью согласен с Виталий69, ради примера:
ТО1: БМВ325XI-около 10000руб, Астра-4200руб.
Замена передних колодок у БМВ325XI-7200руб+работа.
Предлагаю закрыть тему, так как думаю все пришли к одному и тому выоду, что нельзя сравнивать Астру с Мерсом, если только по динамике разгона ради прикола поставить, например, турбированную астру и С200Копрессор
только вот у торбовой астры потенциала меньше чем у меина)))на мерседесах с компрессора моналегко вытаскивать по+100л с и иногда даже больше а с астры макс лошадей 50-60 вот те даже разница турбы и компрессора
только вот у торбовой астры потенциала меньше чем у меина)))на мерседесах с компрессора моналегко вытаскивать по+100л с и иногда даже больше а с астры макс лошадей 50-60 вот те даже разница турбы и компрессора
Это не приимущества турбы и компрессора или наоборот -а запас прочности мотора. У турбы КПД выше. Или наоборот?
Кстати с опелёвого мотора 200 лошадей снимают легко без турбины, а с турбиной свыше 300. Это вообще очень популярный мотор в автоспорте.
Мерсовский так не форсируют, мерс не гоночная машина.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Они там оценивают драйв, а мерин никогда не был драйверским авто, у него другие добродетели. И в доказательство слов; большинство такси в европе-мерсы, посмотри на цены в автору, там за дремучие 124 , если они в приличном состоянии, просят нереальных денег. Это ликвидная машина, и практически неубиваемая, в отличии от той же БМВ и АУДИ в меньшей степени.
А вообще , если хочется пообсирать что то, то вам надо в ветку с СИДом.
ты прям убил меня наповал ))) гага
ТО1: БМВ325XI-около 10000руб, Астра-4200руб.
Замена передних колодок у БМВ325XI-7200руб+работа.
тебе не пофиг ли на цену обслуживания ? ))) ... ты глуп сравнивая опель и бмв ) ...
бмв хоть что то даёт взамен этих цен на обслугу ) ... а жопель просто тупо едет .. от ТО к ТО ) ...
тебе не пофиг ли на цену обслуживания ? ))) ... ты глуп сравнивая опель и бмв ) ...
бмв хоть что то даёт взамен этих цен на обслугу ) ... а жопель просто тупо едет .. от ТО к ТО ) ...
Я не сравнивал машины, ибо там сравнивать нечего. Я сравнил стоимость ТО!!! Тем самым хотел сказать, что выбирая себе машину, надо планировать и затраты. Бывают люди, котрые берут машину на последние деньги о дальнейшем обслуживании не думают.
Прошу прощение за флуд 8)
А вообще интересно услышать ответ о 200 кабыл без турбины? ))
Это старый 16 клапанный 2 литровый мотор , который стоял на астре ж и вектре б. Он в своё время был очень популярен у спортсменов, на него куча тюненговых железок, огромный запас прочности.
Потом на него поставили турбину.
В кольцевых гонках класса тУринг стоят двухлитровые атмосферные
моторы по 220-250 лошадок, правда на 102 бензине. На 98 чуток поменьше. :P
Лошади-это грубо говоря крутящий момент помноженный на обороты.
Увеличить колличество лошадей можно либо отсечку по оборотам сдвинуть, с настройкой железа и мозгов. Либо увеличив крутящий момент. Это возможно увеличением объёма мотора, либо установкой наддува. Всё!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
как ты можешь сравнивать свой 1.8 140 сильный мотор, 1.8 компрессор 184л.с. , он быстрее не 0,5 сек а на много больше!
У друга с180 компрессор, вставал с ним не раз, мерс чуть быстрее, если я еду на АИ-95, а вот если заправиться АИ-98 vpower shell, то мерсик то теряется ) и всё это на gtc 1.6T MT.
Astra J GTC 1.6T MT, White, navi600+AFL bixenon.R18. АИ-98VPOWER.
no turbo? no partying!!
если так сравнивать, то опель и этот мерин полный отстой по сравнению с вольвой 850. Владел такой. 240 кобыл, комфорт итд итп. Понятно, что не было кнопусек на руле (деревянном), датчика дождя и прочей мандулы, но машина лучше. Кстати, отделка нынешней С-ешки тоже далека от идеала. Еще летом смотре бмв 318, 1 190 000, спец предложение было. Когда увидел ее, то мне отделка опеля и динамика показались - почти бентли. Мерседес долго зарабатывал себе "имя". Есть в нем "изюминка", но косточек становится все больше........
Это старый 16 клапанный 2 литровый мотор , который стоял на астре ж и вектре б. Он в своё время был очень популярен у спортсменов, на него куча тюненговых железок, огромный запас прочности.
Потом на него поставили турбину.
В кольцевых гонках класса тУринг стоят двухлитровые атмосферные
моторы по 220-250 лошадок, правда на 102 бензине. На 98 чуток поменьше. :P
Лошади-это грубо говоря крутящий момент помноженный на обороты.
Увеличить колличество лошадей можно либо отсечку по оборотам сдвинуть, с настройкой железа и мозгов. Либо увеличив крутящий момент. Это возможно увеличением объёма мотора, либо установкой наддува. Всё!
Енто один из самых лучших моторов опиля dohc 16v 150 лс, двигатель миллионник, неубиваемая вещь, говорят! Вектра на нем без всякого чипа ехала за 8 сек. до сотни. И было это в конце 80-х годов. Еще калибры на нем были и с полным приводом и с наддувом штатным 200+ лс.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!