Интересно на новой Астре ЕСП в базе будет или мы опять люди второго сорта, которым можно продавать машины даже без подушек безопасности и АБС (в Опеле есть, а другие машины спокойно продаются и без так как нет обязаловки на эти опции как в европе)
Человек должен пристегиваться не из-за сигнализатора ("умные" его обманывают - замыкают контакты в замке ремня, даже ремень пропускают за спиной) и не из-за ментов (хотя 500 рублей делают свое дело - пристегиваться стали гораздо чаще), а от осознавания, что он в случае чего или получит нокаут подушкой (вплоть до перелома шейных позвонков) или руль из спины вылезет (если подушки нет или она не сработает т.к. ремень не пристегнут)...
Для меня ЕСП не критический параметр в авто, вектор и ускорение своего движения предпочитаю регулировать сам и под свою ответственность (мешает зимой ездить, тягу регулирует, ручником не поправишь, не развернешся).
А вот моей маме без ЕСП (на тушкане) категорически противопоказано и особенно зимой, ни чего из при движении не расчитывает, ни скорости ни угла поворота, тупо прёт (иногда в ужосе начинаешь подсказывать - ПРИТОРМАЖИВАЙ).
При всем желании и умении не сможешь придержать 3 колеса из четырех, как может ESP. Приходилось ездить на свеженьких летних Гудьирах по льду, ESP срабатывала регулярно и вмешивалась мягко и грамотно, так что считаю систему полезной. А если уже так напрягает тем, что мешает пожечь, то можно и отключить на время
Пробывал отключать недавно, появляется ощущение что машина слушается тебя больше. Ну отключал ради того что бы резину пожечь, через 10 минут все поставил обратно
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
ставишь тумблер. провода от него подключаешь к ножкам преда(пред, естественно вынимаешь) и на в любой провод к тумблеру врезаешь предохранитель того-же номинала. Всё... Если подключиться к ножкам снизу(изнутри блока), то при визите к ОД втыкаешь пред на место и ни один дилер не заметит этого... При этом естественно система будет работать и не будет реагировать на тумблер
Всем привет, отъездил без ESP, никаких вопросов не наблюдалось
А никто и не говорит, что без ЕСП ездить нельзя. Просто это такая система, которая здорово помогает в тяжелых условиях - сильный дождь, снегопад, лед...
Любите вы жизнь свою доверять китайским микросхемам по три бакса/ведро... Представляете, что от вас останется (даже на ровной сухой трассе), если в этих китайских мозгах что-нить переглючит (и тормознет, к примеру, переднее колесо на 120)?
Лично мне мои мозги как-то ближе...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Begemot
Ты о таком слышал хоть раз?
Это чушь полнейшая, у тебя педаль газа электронная, но это не значит, что машина в пробке сама возьмет и со всей дури газ выжмет.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
При этом естественно система будет работать и не будет реагировать на тумблер
Необходимо помнить, что предохранитель на ESP держит также цепь ABS.
Если очень хочется выключать ESP, стоит задать вопрос в разделах прошивки БК. Возможно стоит попробовать прошить спорт-шасси (даже при его отсутствии) и тогда ESP будет штатно отключаться длительным нажатием кнопки спорт.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Begemot А подушкам ты доверяешь? А вот они сами по себе тоже не редко стреляют...у друга на новом ситроене при заносе стрельнула боковая подушка...
Дружно вырезаем все подушки?
А ну автомату ты само-собой не доверяешь...как я вообще такое могу подумать...
А...АБС- вообще козни сатаны...самое великое из -зол!!! срочно снять!
В общэм это...покупай копейку ВАЗовску...и будешь в полной безопасности...2 реле на всю машину...или их там вообще нет ?!
Да, спасибо, у меня есть копейка. И по некоторым параметрам она мне даже больше нравится.
Но дело не в этом.
Конечно, я слышал об авариях, связанных с управляющими системами тормозов. Знакомые друзей, к примеру, разбили в хлам машину из-за того, что ABS заглючила. Кстати, и в инете встречал упоминания о таких глюках. (К примеру, когда ABS ошибочно думает, что колеса заблокированы и снижает тормозное усилие). Поинтересуйтесь. Нам говорят, что при отказе эти системы просто отключаются - а на самом деле это не всегда так происходит...
У меня были пару раз ситуации, когда машина могла потерять остойчивость. Но она, умничка, и сама до последнего стоит на прямой, и предупреждает задолго. Так зачем мне ESP? Чтобы голову совсем отключить? Так прокатитесь в ливень по трассе - таких много по кюветам лежит, да из-под фур торчит.
Спасибо, я лучше в таких ситуациях тихонько потошню в правом ряду, не беспокоя ни себя, ни других.
Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:
Сообщение от -Никола-
у тебя педаль газа электронная, но это не значит, что машина в пробке сама возьмет и со всей дури газ выжмет.
Кстати, интересная фобия... А почему электронная педаль не может газ выжать? Что именно ей помешает?
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
У меня были пару раз ситуации, когда машина могла потерять остойчивость. Но она, умничка, и сама до последнего стоит на прямой, и предупреждает задолго. Так зачем мне ESP? Чтобы голову совсем отключить? Так прокатитесь в ливень по трассе - таких много по кюветам лежит, да из-под фур торчит.
Спасибо, я лучше в таких ситуациях тихонько потошню в правом ряду, не беспокоя ни себя, ни других.
Никто и не говорит, что если есть ЕСП, то все думать не надо...
Это не панацея. Она создана, чтобы исправлять ошибки водителя, а не ехать за него.
Слишком многие, думают, что поездив 2-20 лет они прям невипенные шумашеры у них получится справится с заносом лучше есп.
ЕСП- как презик или пистолет, лучше она будет, когда не нужна, чем когда ее не будет, она понадобится.
А по поводу паранои...
тут 2 пути- либо яду сразу выпить либо к врачу голову лечить.
А еще, кстати, из под впреди едущей машины может вылететь зелезяка и воткнуться тебе в глаз...все хона...
Подсказать телефончик конторы, которая стекла бронирует?
Никто и не говорит, что если есть ЕСП, то все думать не надо...
Это не панацея. Она создана, чтобы исправлять ошибки водителя, а не ехать за него.
Да даже если эту тему бегло пролистать, что становится ясно, что большинство людей, хвалящих ESP, как раз ездят за пределами здравого смысла именно в надежде на ESP, причем прекрасно это понимают. Потому и ставят, чтоб фигачить со всей дури, надеясь, что тебя подстрахуют, если что...
Ну и, конечно, железка вылететь может, но это не значит, что надо вокруг себя увеличивать количество возможных неприятностей. Железка-то может и не вылететь, а вот что-то другое - может вдруг и сработать... Надо разделять неизбежные риски и искусственно созданные.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
что большинство людей, хвалящих ESP, как раз ездят за пределами здравого смысла именно в надежде на ESP
Ерунда. ESP тут ни при чем. Хвалят ESP в основном те, у кого она есть. Ругают те, у кого ее нет. Остутствие здравого смысла не зависит от ESP.
Мне например ESP помогает зимой на проселочной ледяной дороге на скорости 10 км/ч. Без нее бы просто не тронулся. И никакой бы здравый смысл тут не помог бы.
У меня стаж больше 15 лет и ESP мне не мешает.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Железка-то может и не вылететь, а вот что-то другое - может вдруг и сработать... Надо разделять неизбежные риски и искусственно созданные.
Как раз железяки из под колес вещь куда более реальная на наших дорогах, чем глюк есп (на астре) -из-за которого случилась авария. МегаПавел тому живой пример. (в рамках этого форума) И самопроизвольно стреляющие подушки...вещь вполне себе имеющая место быть...вырезаем (еще раз спрашиваю)?
А как же лопнувшие колеса (вещь вполне себе не редкая)? Уверен, что хватит реакции вообще понять, что случилось? А ЕСП думаю поймет и отработает...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Хвалят ESP в основном те, у кого она есть. Ругают те, у кого ее нет.
именно так!!! большенство именно этим и руководстуются!
Есть у меня друг, водитель мегко говоря весьма никакой (были нелепые дпт по его вине). Катается на старом Х-РВ. Зато считает себя мега опытным водителем (стаж реальный года 2). Так вот он клянет на чем свет стоит автоматы и прочую электронику, мол жысть совю драхаценную им не доверит ни в коем разе. Уверен, что у хонды лучшие в мири двигатели, а опель ржаевеет. Ну надо отдать должное: он типичный "пенсионер", хотя бы не гоняет.
Хвалят ESP в основном те, у кого она есть. Ругают те, у кого ее нет.
именно так!!! большенство именно этим и руководстуются!
Чего "именно так"?
Понятно, что те, кто сознательно доверяют таким системам - ее заказывают, на нее надеятся. Потому и хвалят.
Кто не доверяет - ездят без нее. И нисколько без нее ущербно себя не чувствуют. Потому и ругают.
Как-то так...
А по поводу стреляющих подушек, железок и лопающихся колес - я уже говорил. Их вероятность ни в малейшей степени не означает, что надо вешать на себя еще какие-то риски. Скорее - наоборот.
Кстати, "водительский опыт" - это не только умение выйти из заноса за долю секунды. Но, скорее, умение в него не попадать. И умение предсказать другие опасные моменты, чтобы из избежать, а не лезть в них, надеясь на чудо-системы. Чудес (открою страшную тайну) вообще не бывает (за исключением существования Деда Мороза, но это другая тема)...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Чего "именно так"?
Понятно, что те, кто сознательно доверяют таким системам - ее заказывают, на нее надеятся. Потому и хвалят. Кто не доверяет - ездят без нее. И нисколько без нее ущербно себя не чувствуют. Потому и ругают.
Не кажется ли тебе, что тут получается "Я Пастернака не читал, но осуждаю"? Глупее и выдумать нельзя осуждать, то с чем не знаком на личном опыте. Другой вопрос, если так себя утешать, за то, что не хватило денег...
Была астра без есп, 1.6...покупал, т.к. из наличия, а вообще хотел с этой системой. Сейчас 1,8 но с есп, т.к. было принципиальное условие. На 1.6 спраился со всеми заносами! ДТП не было...но мог ведь и не справится...
Риск поломки есп- которая приведет к аварии крайне невелик. А вот вероятность того, что она как раз спасет в опасной ситуации куда выше. Или ты считаешь себя умнее всех автопроизводителей, которые оснащают свои авто данной системой?
Кстати, "водительский опыт" - это не только умение выйти из заноса за долю секунды. Но, скорее, умение в него не попадать. И умение предсказать другие опасные моменты, чтобы из избежать, а не лезть в них, надеясь на чудо-системы
Извини уж, но чушь...
Невозможно предсказать "выпадающего" на дорогу пешехода, пададающий гуз с впреди идущего самосвала, провал в грунте...маслянное пятно или "внезапный" гололед.
Да, можно ехать 40 км в час постоянно...держать "3й рукой" за ручник, а "3ю ногу" занеся над педалью тормоза...
Begemot
Посмотри видеоролик в начале темы, тебе многое станет понятно. Ты никогда не сможешь стать лучше есп по причине, что у тебя одна педаль тормоза, а не 4 и ног всего 2.
У меня 10 лет стажа и 220 тысяч пробега по Москве в основном. Заказал спорт шасси в который входила ЕСП осознанно, хотя особо в ней не нуждаюсь. Работает она очень грамотно, когда скользко и скорость большая, толку мало, а вот на трассе в сухую погоду может пригодится, для объезда неожиданного препятствия и т.д.
Есть в инете ролик " последние минуты жизни" так вот там наличие ЕСП спасло бы 3 жизни, даже несмотря на бесшабашность водителя. Такие ситуации случаются и при спокойной езде, когда заднее правое колесо цепляется за обочину. http://rutube.ru/tracks/1525893.html...c3149f232ae811
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
На Астре ЕСП настроена так, что вмешивается только в крайних случаях. Если конечно фанат проходить повороты со сносом четырех колес, то мешает. Но почему-то на все БМВ ставят ЕСП, а уж бумер считается "машиной для водителя". А так можно сказать, что раз на российские Фокусы АБС только по заказу - следовательно эта система для европейских лохов не умеющих правильно тормозить. А европейцы ЕСП с 2012 года в обязаловку всем производителям вменяют (похоже на заговор фирм-производителей электронных блоков)
Не кажется ли тебе, что тут получается "Я Пастернака не читал, но осуждаю"? Глупее и выдумать нельзя осуждать, то с чем не знаком на личном опыте. Другой вопрос, если так себя утешать, за то, что не хватило денег...
Я, во-первых, объяснил, почему не поставил себе (да, и денег тоже было на это жалко, но нашел бы, еслиб надо было).
Во-вторых, посетовал на излишние надежды водителей на кого- и что-угодно, но только не на себя. При чем тут Пастернак?
Сообщение от catRS
Невозможно предсказать "выпадающего" на дорогу пешехода, пададающий гуз с впр.
Вообщет, можно... Этому даже учили в старых книжках о безаварийной езде...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Невозможно предсказать "выпадающего" на дорогу пешехода, падающий груз...
Вообщет, можно... Этому даже учили в старых книжках о безаварийной езде...
Правильно, сначала действуешь как учили. А если не получается, то два выхода:
1) Есть система стабилизации - появляется дополнительный шанс благополучного исхода. Не факт что все будет нормально, но шанс...
2) Системы нет и мастерства не хватило...
А голова на плечах важнее электроники. Не уверен - не обгоняй! Но отказываться от лишней электроники в машине это зря. ЕСП это страховка, а не индульгенция..
Но отказываться от лишней электроники в машине это зря. ЕСП это страховка, а не индульгенция..
Да уж, тошнит такой в правом ряду и думает:"Хорошо, что поставил стабилизацию, теперь, если бы ехал без мозгов, то спасся бы"...
Да не страховка это никакая, а попытка присвоить себе умения, которыми не обладаешь "денег хватило на стабилизацию, теперь все можно"... Это как раз и есть детский сад.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Да не страховка это никакая, а попытка присвоить себе умения, которыми не обладаешь "денег хватило на стабилизацию, теперь все можно"... Это как раз и есть детский сад.
Вот уж то бредятину ты несешь...иди проспись. А как проспишься- бегом к офтальмологу за очками и в школу- чить учиться.
Об этом никто не писал!
1) Ездить надо с умом всегда. Езада с превышением по городу и на трассе уже предполагает опасность. НО на дороге (в РФ) дофига ерунды, которую НЕРЕАЛЬНО предсказать в принципе, тут все эти системы только в помощь.
2) Ненужность и опасность систем активной безопасности- бред старперов и ТАЗоводов.