Когда брал Астрочку, то выбирать из того что было особо не
приходилось (т.е. то что в наличии с ожиданием не более недели).
Первое это было двигло, трансмиссия, и ...цвет.
Второе из всех доп благ - наличие ESP !!! И... такая была. Купил.
У меня свое мнение на счет ЕСП.. это в любом случае здорово, если эта система стоит, но некоторые на есп возлагают слишком большие надежды и работают в потоке выше того предела, при котором можно работать, думая, что есп спасет. это печально заканчивается.)
ABS & ESP как и авто сами по себе главным образом made for бюргеров/бюргерш, мещан/мещанок ездящих в ближайшую булошную, сильпо, на работу/институт, пивную, к любовнице/любовнику (желающие могут продолжить ассоциативный ряд) в "овощном" режиме, а таких большинство. Подозреваю что все люди на 70% состоят из бюргеров (примерно как из воды), а не из шумахеров. А если посмотреть ссылки про ABS и ESP на Youtube становится ясно шо без них никак не спастись от ДТП в некоторых ситуациях.
2 дня назад по первому снегу и льду на абсолютно пустой дороге тестировал ESP. до астры водил aveo (с ABS) и таз21093 (руль+педали). вообщем не ожидал что настолько сильная вещь... баловался минут 15-20 всего, мало что пока могу написать. зима придёт - поедем с другом (у него пыж с абс без есп) покатаемся, сравню, обязательно напишу отдельный подробный отзыв про ESP. но уже сказать могу точно: БЕРИТЕ ESP ОБЯЗАТЕЛЬНО, она стоит своих 13тыс руб однозначно
неделю назад ночью когда москву завалило снегом - немного похулиганил с ESP (машина куплена весной так что до этого момента по снегу ниразу не ездил)
вспоминая как вели себя без есп но на шипах заднеприводная бмв и переднеприводный гольф (прошлые зимы) - земля и небо
с есп машина всячески сопротивляется заносам/сносам и становится гораздо более управляемой, как очень в кассу написали выше - бодается, щелкает, но едет куда надо, как "по колее" - это меня даже немного смутило поскольку я привык ездить без есп и уже привык прогнозировать заносы и прочие фишки при плохом контакте с дорогой - а тут бац - и все совсем по другому
но в любом случае есп вещь очень нужная как для новичков так и для водил с опытом езды без есп/абс, вторым, правда, надо немного привыкнуть к тому как эта система ведет себя при плохом контакте с дорогой
хотя на самом деле повертеться в начале зимы на заснеженной/обледенелой площадке полезно всем - что бы хоть чуть чуть почувствовать машину и ее поведение при гололеде и прочих прелестях
скажу честно - я пока что ее не "понял" до конца
надо еще по снежку повертеться обязательно дабы не было сюрпризов
Ребят Привет!!!Собсна вопрос....у мя есть ета система но чёт я так и неразу непонял срабатывает она у мя или нет... я так понял должна гореть лампочка на приборке когда работает ЕСП...так вот чтото както негорит...читал что её можно отключить нажатием (удержанием) кнопки СПОРТ..так вот как понять включена она или отключена???
Astra 5D Metro COSMO+ESP+Спорт Шасси+Bi Xenon+18" Катки + Панорамный ЛюГ
HB
когда отключена - гореть надпись будет, что отключена... А так она работает не заметно. Вернее не работает пока не понадобится... И лампочка горит или моргает именно в момент срабатывания...
я хотел с ESP, но заказанная дилером машина была без нее, взял так. У Астры хороший запас в повороте, на пределе склонность скорее к сносу, чем к заносу, но ESP очень хорошая функция, если есть возможность, лучше взять, по-моему.
некоторые пишут мол опыт да мастерство надо оттачивать в экстремальной ситуации а это 3 до 10 секунда максимум не всегда успеешь сообразить !!!!
сужу тока по себе )))
ИМХО
Нельзя , изменения выливаются в очень немалую сумму да и ставить никто не возьмется , это вещь которая отностися к числу - только с завода ... проще продать эту и купить авто с оной системой
Из-за ЕСП и ксенона ждал машину лишние 3 месяца. Протестировать удалось на снегу, снег был в ноябре, заходил в затяжной левый поворот, специально скорость чуть превысил - как сработало понравилось, левое переднее притормозило и машинка как по рельсам в поворот вошла, пробовал еще скорость повыше( благо места много и поворот широкий) - так вот тут уже ЕСП не помогла, трещала АБСкой ,моргала лампочкой , но машинка все равно с полосы ушла.
А вот был реальный случай: ехали по МКАДу( кольцевая в Москве) с другом, решил перестроиться на право с крайней левой полосы.Пока смотрел в правое зеркало чтоб перестроиться - спереди авто стало ооочень резко оттормаживаться ,пришлось сильно уходить в правую полосу, система ЕСП отработала на ура, если бы не она машину бы развернуло и понесло.
Вывод такой: ЕСП помогает до определенной границы! так что ездить надо очень аккуратно и с ней
Из-за ЕСП и ксенона ждал машину лишние 3 месяца. Протестировать удалось на снегу, снег был в ноябре, заходил в затяжной левый поворот, специально скорость чуть превысил - как сработало понравилось, левое переднее притормозило и машинка как по рельсам в поворот вошла, пробовал еще скорость повыше( благо места много и поворот широкий) - так вот тут уже ЕСП не помогла, трещала АБСкой ,моргала лампочкой , но машинка все равно с полосы ушла.
А вот был реальный случай: ехали по МКАДу( кольцевая в Москве) с другом, решил перестроиться на право с крайней левой полосы.Пока смотрел в правое зеркало чтоб перестроиться - спереди авто стало ооочень резко оттормаживаться ,пришлось сильно уходить в правую полосу, система ЕСП отработала на ура, если бы не она машину бы развернуло и понесло.
Вывод такой: ЕСП помогает до определенной границы! так что ездить надо очень аккуратно и с ней
иногда очень помогает именно отключение ESP точнее трекшен контроля который тушит тягу двигла
попробуйте с ESP тронутся на обледенелой горке трешен движок задушит а отключается он только с ESP
Однако наличие ЕСП еще не означает, что надо расслабиться и руки за голову положить. Она только помогает и не более того. Но я считаю большим минусом то обстоятельство, что нельзя ее отключать на Астре. И дело тут не псевдодрифте, о котором говорят. А в том, что на 100% она не спасает от заноса. И вот если ты все же уже в заносе, а ты на переднем приводе, то что остается делать? Естественно давать газу.И тогда передние колеса вытащат тебя из заноса сами. Только вот тут не получится делать этого, так как ЕСП будет глушить движок и колеса притормаживать. Как результат из за этого может произойти авария, которую без ЕСП можно было бы избежать.
+1
на аккорде как раз и попал в такую ситуацию, когда на встречняк вынесло боком и из-за тупого есп не удалось газануть нормально и выйти в разворот... благо светофор был впереди - свободная дорога была... терь принципиально без есп езжу...
"Установка шин, не боящихся проколов, допускается только на автомобили оборудованные системой ESP и системой контроля падения давления в шинах или системой контроля давления в шинах"
А если ЕСП с противобуксом (бывает и так и так) и отключаемый....
Я тащюююююсь.... 8)
Если предёт время менять на новое- тока с данными опциями!!!
З.Ы. Стоит на Вектре. На Астре нет...
Добавлено спустя 57 секунд:
Сообщение от Valdemarka
"вырвите" блок есп и катайтесь в свое удовольствие
Предохранителя хватит!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
иногда очень помогает именно отключение ESP точнее трекшен контроля который тушит тягу двигла
попробуйте с ESP тронутся на обледенелой горке трешен движок задушит а отключается он только с ESP
ппц теоретики изнуряют свое глупостью ты попробуй ЕСП на Астре с ее антибуксом а потом умничай 8)
прочитал весь топик, вывод я сделал один. главное всёравно при любых ситуациях это скоростной режим.
если привысил то уже отвечай за себя сам и если что то случиться это только твоя вина.
то что неудачников спасёт ESP, это врятли........ если не занос то что то ещё случиться.... там наверху подбирут нужный микс и ситуацию.
шансов выжить, если скорость всех участников движения прилизиться к разрешённой, будет больше ежели все будут на повороте испытывать работу систем безопасности........ или например никто не будет строхавать себя от поведения других людей на дороге.
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Сегодня ночью в самый снегопад гонял по городу. ESP у Астры - это просто сказка! С ней при всем своем желании не создашь аварийную ситуацию, мелкие ошибки в скорости и маневрировании рубит на корню, большие рубит с грубой силой - снос, занос... все что угодно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ESP у Астры - это просто сказка! С ней при всем своем желании не создашь аварийную ситуацию...
Ну как говориться "...сдуру можно и х%й сломать...". Электроника электроникой, но голову тоже нужно иметь. Законы физики не отменишь...
Но можно подкорректировать!
Нет, ну конечно у всего есть разумные рамки - она не остановит машину, входящую в 90-градусный поворот на 100 км/ч. Но практически все, что я делал она отрабатывала как надо. Я имеюю виду разумный перебор в скорости на повороте, перебор в разгоне из поворота, который провоцирует занос и т.д. При езде по прямой индикатор горел практически все время - пробуксовка, душила мотор и периодически работала ABS. Даже если ехал ровно, но одним колесом по асфальту, а другим по снегу - все равно часто загоралась лампочка. А как ТАЗы таскало... мама...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.